Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3086 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Реповеси

На БП мало постов про Финляндию, хотя в ней очень много красивых мест, идеально подходящих для отдыха на природе: обустроенных и чистых и с маршрутами для любителей активных телодвижений. Сейчас я расскажу вам про национальный парк Реповеси, который находится, примерно, в 100 км от Лаппеенранты.





Я выдвинулся в субботнее утро с Питера. Погода сначала порадовала солнцем, а потом началась нескончаемая мокрая жопа: дождь поливал процентов 60 пути. Проскочив границу, я оказался на моей любимой дорожке вдоль Сайменского канала:



После Лаппеенранты началась офигенная дорога среди леса, вдоль которой изредка стояли знаки «Осторожно, лоси». Отличная дорога, закатные лучи солнца, свежий запах леса, полное отстутствие машин и свист ветра в ушах — так в моем представлении выглядит счастье. Двигатель деловито урчал, а мотоцикл сам ложился в повороты на скорости 100-110 км/час.

В парке Реповеси запрещена езда на автомобилях и мотоциклах, поэтому пришлось идти пешком. Мест для стоянки здесь полно, а по дороге были вот такие виды:



Я немного не рассчитал с расстоянием, и до облюбованного места я топал 3! км пешком со всем своим барахлом: палаткой, спальником, курткой весом под 3 кг, камерой и тд. За эти полчаса с лишним я проклял всё: финнов (за их патологическую любовь к тишине), себя (за шило в заднице, постоянно вписывающее меня в сомнительные блудняки), закат (на который я опоздал).

Поставив палатку и перекусив творогом с чудесным финским йогуртом, я завалился спать. Ведь утром идти гулять по парку!

 

6 утра. Воскресенье

Спалось просто отлично, не смотря на летний спальник и беспокойный ветер, который всю ночь трепал тент на палатке. К черту завтрак завтрак, пора всё осмотреть! Хватаю камеру, надеваю легкие кроссовки и вперед!

В парке множество маршрутов; большая часть из них проходит по таким лесам, что чувствуешь себя первооткрывателем:



Я без устали рекламирую оффлайн-карты Maps.me, которые постоянно выручают меня практически в любой жопе, куда бы я не попадал. А теперь в них появилась еще и пешеходная навигация. Очень круто. Вот здесь я отметил паромную переправу, к которой ведет навигатор:



А это подвесной мост Лапинсалми, пожалуй, самое популярное место у туристов:



Вид с моста:



Тропинки:



В любой ситуации всегда и везде делай селфики -)



Вид с одного из пиков:





Моя любимая тема — когда солнце сбоку подсвечивает деревья и создает объем.:



В парке можно арендовать лодку и поплавать среди островов. Можно даже взять большую лодку с навесом (человек на 8), чтобы вас покатали.





Панорама (кликабельно):



Краткие итоги:

  1. За утро я нагулял 15 километров… Рассчитывайте свои силы -)
  2. Едой лучше закупиться заранее — в Лаппеенранте или окрестностях
  3. Заправки есть везде, я нашел в 40 км от парка за полтора евро/литр, оплата картой
  4. В парке во всех обустроенных местах есть дрова, решетка для мяса, в некоторых местах даже навесы/домики с печками и лавочками
  5. Мот мой, оказывается, может ехать 130/час. Ехал в таком режиме всю дорогу от Выборга до Питера
  • yarovikovyarovikov
  • Александр
  • 21 сентября 2015 в 12:13
  • 14
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
Nicot1ne
Красота то какая!
Отлично выходные проводиш!
+4
chyvonalu
Мсье знает толк в фотографии.
0
urales72
красиво
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2015 в 14:00
Суоми красавица.
В Мире есть два прекраснейших места для меня. Безлюдные белые пляжи Индийской Карнатаки. И Карелия с Финляндией.
Всё остальное как-то «не очень».
+3
yarovikov
В нашей Карелии, к сожалению, даже в самой труднодоступной жопе будет разбитая джипами/квадриками дорога, малоприятные соседи и мусор.
0
Boggi
Не согласен. Дорога да, местами жёсткий грейдер. Но в остальном более чем. Стараюсь по паре раз выбираться на тот же Койонсаари. Всё чинно, чистенько и аккуратно. И с соседями всё норм.
+2
yarovikov
Потому что там есть люди, следящие за порядком -) Ездили туда на велосипедах, кайфово



Мой мот, ксати, грейдер и не замечает, за исключением совсем уж ям )
0
Boggi
Так там и в окрестностях чистенько. Ходили на байдах не раз. Всё чинно аккуратно. Стоянки обжиты.
0
yarovikov
Значит, нам не повезло ) Мы были в других местах, периодически мусор попадался ( Но дело даже не в этом. Приятно, когда приезжаешь в место, где никого нет, кроме наколотых дров, гриля и тишины ))
0
gavana
и карелия и пляжи карнатаки ))) солидарен с тобой!!!
0
Hopma
  • Hopma
  • 21 сентября 2015 в 14:06
Что За мотоцикл?
+1
yarovikov
«Никто никогда не читает теги» ))
0
Gnomer86
Мега приятный пост!!!
0
tonX
  • tonX
  • 21 сентября 2015 в 14:20
Кстати, как мотоцикл в дальняках? А то думал взять такой (они же красиииивые), но что-то сильные опасения, что зад через пару часов езды будет отваливаться.
0
yarovikov
В дальняки пока не ездил, купил ток недавно. Вот в Исландию съезжу и скажу )) А так катал пару дней по 300-400км/день, всё норм. Особенно если есть сзади спинка из вещей )
0
Good-Cough
а как в Исландию на моте, если не секрет? я вот тоже задумывался об Исландии когда-нибудь
0
yarovikov
До Дании своим ходом, а потом на пароме, который идет около 2 суток. А вот по самой Исландии меня смущает только один момент — броды. Причем на картинке не самый глубокий брод и на момент, когда уровень воды в таких местах ниже обычного:



Утешает, что двигло у меня эндуровское, но как перебираться — я пока хз ))
0
freeezzzz
Дружище, на фото ваааще не брод, а лужа))) Ни течения, ни глубины. Поищите водкомоторника, он как раз лепил фото-отчет поездки по Исландии на двух колесах.
0
yarovikov
Я прочитал кучу отчетов, в том числе и мото, и общий итог таков: броды встречаются только на второстепенных дорогах, на кои съезжать совсем не обязательно. Многие путешествуют на голдах. Но меня броды не смущают, если поеду один, буду действовать по ситуации, а если >1, то вдвоем/втроем переправлять мот гораздо проще.
0
freeezzzz
Не, не то ты читал))) В Исландии первостепенная дорога всего одна))) остальные либо средней ушатанности, либо дороги F — офрод, гравийки, грейдерки, грунтовки с вибратором))) На счет тех, кто путешествует на голдах и окологолдовых байках: видел пару раз колонны, они путешествуют в основном от парковок до парковок) большая часть достопримечательностей, напротив, требует пиликать пешком или доезжать по офроду.
+1
yarovikov
Странно, а везде пишут, что как раз большая часть достопримечательностей — в пределах главной дороги. Ну в любом случае, моя жопа ищет и находит приключения где угодно ))
+1
freeezzzz
Две особенности: 1.врут, не больше половины, золотое кольцо да, все по первой трассе, но это БЕЗ вулканов, ледников, кратерных озер, без редких водопадов, без красивых ущелий. Так, тупо гейзер, два-три водопада, сзвестные на весь мир и присутствующие у овер9000 туристов-пакетников. 2.вся главная трасса заср… занята туристическим трафиком, а вместе с ним ты получишь всю толпуинвалидов пакетников, путешествующих группами. Это обеспечит богатый улов затылков и галдежа скучных разговоров. Все самое интересное и веселое в стороне от этих автобусных туров)) Впрочем, ты должен был сам догадаться.
0
SevenDays
А на какую камеру сделаны такие фотки? Есть ли альбом в HD разрешении?
+1
yarovikov
5D M2.
Тут фотки 1800px по ширине — вполне себе HD
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 сентября 2015 в 14:33
шикарные там виды однако!
0
Freyd
  • Freyd
  • 21 сентября 2015 в 15:29
невероятно. сразу захотелось на природу. в тишину, к воде, к закатам и рассветам. спасибо
0
zogar-zag
Мост классный, вот бы с него спрыгнуть :-)
0
M_B
  • M_B
  • 21 сентября 2015 в 17:39
офигенно то как!!!
0
thorn07
А что за дорога меж двух озер на фотке?
0
yarovikov
Написано ж:

Проскочив границу, я оказался на моей любимой дорожке вдоль Сайменского канала

Это грунтовка от границы (Брусничное) по финской территории
0
Sanchez_RSC
Отличные фото, плюсую! Питерцам — вообще кайф. С шенгеном, да на моце (на очереди плевать на границе) можно ездить к Финам на дачу.
0
yarovikov
Да питерцы ток в дьютик да за продуктами сюда гоняют. Очень мало кто знает и стремится на природу
0
Sanchez_RSC
в смысле: «к Финам, как на дачу» :)
+1
NatashaS
Ух тыыыыы… Виды и правда необыкновенные!
Замечательные фотографии, спасибо!
+1
yarovikov
О, братья по разуму. Дай пять, коллега :)
0
NatashaS
Опаньки! Написала коммент, а на мот-то даже не посмотрела ))))
0
yarovikov
Наши классики — редкая птица на БП -)
0
NatashaS
Это да. Хотя с каждым годом все больше и больше становится!
0
yarovikov
В Москве скоро заезд на классиках, кафэхах и тп. Джентельмен райд!
0
Metel64
Немного напомнило природу Ковдора и Мурманской области. Чистая красота! Какие животные встречались? Или без происшествий обошлось?)
0
yarovikov
В этот раз встретил ток лося и пару птиц. А вообще там лисы есть и куча других зверей. На Соколиной горе рысь встречал )
0
Aeroxer
«Проскочив границу, я оказался на моей любимой дорожке вдоль Сайменского канала:»
как попасть на эту дорожку?
0
yarovikov
от финского кпп вот так

хостинг

там будет вот такой паром на эту дорожку

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Реповеси