Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3086 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → 3 мотоцикла, 2 человека, 1 остров. Мото путешествие по Кипру. Часть 2.

Часть 1.



Для начала еще немного фактов:
Движение на Кипре левосторонне, что поначалу дико непривычно. Но покатавшись несколько часов по окрестностям Айа-Напы я привык, и поворот на «полосу встречного движения» перестал вызывать в мозгу «тревожную сирену». В городе ограничение скорости как правило везде 50 км/ч. За городом 80 км/ч. На автомагистралях 100 км/ч. Местные жители водят очень аккуратно и спокойно… Никто не лихачит, не играет в «шашки», все относятся друг к другу уважительно. Скоростной режим тоже почти никто не нарушает — положено 100 км/ч — все и едут 100 км/ч… ну 115 максимум… По всюду на автомагистралях развешены знаки, предупреждающие о наличии камер фото/видео фиксации нарушений скоростного режима, но мы за все дни не видели ни одной… то-ли их так умело запрятали, то-ли их просто нет… а знаки просто для устрашения повесили…



На Кипре, система штрафов за превышения скорости реализована, на мой взгляд, разумнее чем в России, а именно: штрафовать начинают при превышении скорости не на 20 км/ч как у нас, а при привышении на 30%. До 30% — предупреждение. Размер штрафа строго зависит от скорости и начисляется за каждый «лишний» км/ч… а не «дискретно» как у нас. Причем чем выше скорость — тем дороже обходиться каждый «штрафной» км/ч.
Договорившись об аренде HONDA CB500X на завтра, мы поехали смотреть близлежащие достопримечательности на уже привычном для наших пятых точек диване Aprilia. Маршрут был проложен заранее еще в Москве, карты закачаны в навигатор. Также мы предусмотрительно захватили крепление для навигатора на руль и 12-и вольтовое зарядное устройство.

Номерные знаки на Кипре имеют даже скутера-полтинники. Номера трех цветов — белые, желтые и красные. В чем разница между белыми и желтыми — я так и не понял. Но могу сказать точно — желтые номера стояли не только на маршрутных транспортных средствах, как у нас… Красные номера — на транспортных средствах предназначенных для проката. Вот от них то и было больше всего неожиданностей — многие водители таких автомобилей впервые столкнулись с левосторонним движением… и периодически путаются. )))) Киприоты прекрасно это понимают, и стараются держаться от транспорта с красными номерами подальше… Колеся по Кипру на арендованном байке с красным номером мы тоже это ощутили. )))








«Мотобратство» на Кипре
Двухколесных на дорогах Кипра намного больше чем на Московских. Возможно поэтому понятие «мотобратство» им не знакомо в принципе… Как то произошла с нашей Aprilia небольшая поломка — датчик подножки упорно не желал замыкаться… и электроника скутера «думала» что подножка не убрана, и мопед отказывался заводиться… Проблема плевая — снять датчик, зачистить контакты и вперед… но инструмента у нас с собой небыло, и пришлось катить мопед пару километров (хорошо, что хоть недалеко отъехали) до прокатной конторы, где датчик подножки быстренько сняли, прочистили и поставили назад. Так вот — пока мы с девушкой катили мопед по обочине до пункта проката — мимо нас проехал наверно не один десяток мотоциклистов и скутеристов… НЕ ОСТАНОВИЛСЯ НИ ОДИН!!! Стоит ли говорить, что приветствия на дороге так же не приняты…
Так… теперь о радостном и хорошем — достопримечательности:

Бухта «Фиг-Три» (35.012714, 34.058855).








Пляж дубхты «Фиг-Три» награжден голубым флагом, за безупречную чистоту воды и береговой линии. И правда — такой чистой воды я не видел еще нигде… Видимость под водой просто феноменальная. Единственное что огорчило — скучное дно… ни тебе красивых рыбок, ни каралов… сплошь песок и камни… Таково уж оно — Средиземное море…




Мыс «Каво-Греко» (34.961773, 34.065718)
Живописное местечко недалеко от Протароса. Будите в тех краях — обязательно загляните туда. Виды просто потрясающие.





Так мало свободного времени для написания поста… И столько еще нужно рассказать… так что продолжение следует…
  • AmaranthusAmaranthus
  • Андрей Ненилин
  • 8 июля 2015 в 19:18
  • 3
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
mmixer1
«Местные жители водят очень аккуратно и спокойно…»
тебе просто очень повезло. ездят абы как, но не потому что злые или наглые — просто не понимают.
дтп с мотоциклами там довольно часто случаются. чаще всего коробки не глядя прут или вообще тупо сзади приезжают.
0
mrDuck
Что за контора дает в аренду? как цены? Доки? ехать через три недели, ищу варианты. :)
Спасибо
0
Amaranthus
Дружище, про все это я писал в предыдущем посте (Часть 1).
Часть 1.
0
claw_bass
спасибо! Пиши ещё! у меня билеты куплены на 10е сентября)
0
Tuma
  • Tuma
  • 9 июля 2015 в 14:04
Мне в прокатной конторе сказали, что у местных машин разного цвета номера спереди и сзади.
0
kobba
Приветствую!
Ну и как Априлия Спринт на дорогах?
Не жестковат?
У меня вторым номером такой же, 500сс.
Спс
0
Amaranthus
Норм аппарат, ветрозащита очень понравилась…
На свои 250 кубов едет неплохо, вполне динамичный…
Пожалуй немного жестковат, но по хорошим Кипрским дорогам нормально.
Сиденье широкое и мягкое, просто диван… но мне по форме не подошла — давила сильно на копчик почему-то…
Плюсодинке было удобно.
0
kobba
Да, спинка у него некакущая, да и жестковат всё-таки
Я на своём спинку увеличивал, стало намного комфортнее
0
weintraub
Кипр прекрасен, тоже каталась там :) Каво-Греко просто восхитителен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, 3 мотоцикла, 2 человека, 1 остров. Мото путешествие по Кипру. Часть 2.