Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3086 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Балканско-Балтийское приключение. Вступление. Маршрут, покупка экипа и подготовка Гуся.

Привет, дорогие Байкпостовцы. Меня зовут Макс и с этого поста я начну рассказ о моем путешествии из Питера в Хорватию и обратно.
Посты решил поделить на несколько логических частей:
  • Вступление, где расскажу о планах, подготовке мотоцикла к трипу, о покупке и эксплуатации экипа. Собственно эту часть вы уже и начали читать.
  • Первая часть: про сборы, путь туда и отдых в Хорватии.
  • Вторая часть: заключительная, о пути обратно и кое-каких выводах

Итак, поехали!

Начнем с того, что хотелось мне проехаться по Европе уже очень давно, под это дело был куплен в прошлом году 650ый Гусь, и… простоял он без дела чуть больше года. По определенным обстоятельствам, поездки, планируемые на прошлый год не срослись. Ну да ладно! Новый сезон- новые планы!

А в планах отправиться на побережье Адриатики к морю, зависнуть там на 5-6 дней и вернуться назад, захватив Прибалтику.
Расписав маршрут и примерные желания по осмотру городов, получаем 18-дневный трип, из которых 5 дней мы проведем на море. Почему я говорю мы? Потому что вторым номером со мной едет моя девушка Даша. Она присоединится ко мне под Прагой, в аэропорту городка Пардубице и дальше мы продолжим путь вместе. Нам хотелось прогуляться по Праге, Вене, Венеции, Будапешту, Риге и Таллину. Некоторые планы так и остались планами, а реальный маршрут ниже:
Санкт-Петербург=> Минск=> Варшава=> Прага=> Клагенфурт (Австрия)=> Венеция=> Задар (Хорватия). И обратный путь: Задар=> Будапешт=> Варшава=> Рига=> Санкт-Петербург.

Перенесемся в январь 2015: до самой поездки еще долгих 5 месяцев, я озадачиваюсь обустройством Гусика и покупкой недостающего экипа. К слову про экип — не считая кожаного комбеза, у меня была текстильная куртка Дайнез, боты гаерне и легкие короткие перчатки. Для Даши был только второй шлем. Практически весь экип покупался из зарубежных мотомагазов. Начнем в хронологическом порядке, с первой поссылки:
на Луисе было заказано высокое ветровое стекло для Гусика, дождевик Proof, мультитул Вальтер, спина SuperShield, темный визор и чехол для него.
Высокое стекло.
Так как при тестовой поездке в Финку год назад, выяснилось, что поток воздуха очень неприятно бьет в область солнечного сплетения, решено было поставить стекло повыше. После долгих мучительных просиживаний на форумах Гусеводов выбор пал на стекло от Ermax. Все время поездки стекло отработало на 5+, отгоняя как поток воздуха, так и насекомых, которых на стекле и макушке шлема была тьма, а на визоре всего единицы. Стекло устанавливается очень просто:
откручиваются 4 болта, держащие поворотники и обтекатели по бокам.
сверху запихивается стекло и прикручиваются болты, идущие в комплекте.


Дождевик взял цельный, так как опыт использования и отзывы о раздельном дождевике выявили его слабости в паховой области, а ехать с мокрыми трусами не самое приятное занятие =)))
Забегая вперед, скажу, что с погодой нам повезло- дождь в дороге встретился однажды, только мне при выезде из Питера. За 150 км хорошего дождя в дождевике было сухо и тепло. Хоть на штанинах дождевика есть молнии, у меня не пролазят боты, и чтобы надеть приходится разуваться. В остальном имеет удобные карманы, липучки на манжетах рукавов, молнию и липучку на штанинах. Также есть регулировочные липучки на руках и ногах, чтобы дождевик не раздувался на ходу.

Спина. Удобная, с внутренней стороны сетчатая подкладка, лямки из приятного материала и широкая липучка-застежка. Защита по словам производителя: Tested to EN 1621-2:2014, Level 1. Спина за все время поездки не вызвала дискомфорта или неудобства у Даши.

Про визор, мешок к нему и мультитул скажу лишь пару строк- сменный визор в путешествии, лично для меня оказался очень удобной вещью. В моем шлеме есть опускающиеся темные очки, но ездить с ними мне не комфортно. Мультитул- он и в Африке мультитул — сделан добротно., занимает мало место. По моему, лучший инструмент, чтобы быстро что-то подкрутить, разрезать или использовать плоскогубцы.
Вторая посылка была из fc-moto.de. В ней пришли штаны — Modeka Textil Pant Kim Lady, заказ которых был рискованным, т.к. поддержка магазина не смогла точно ответить про размер, а в ответах консультантов Фс-Мото стояли разные цифры. К слову от производителя ответа так и не последовало. Заказал на свой страх и риск. Почти угадал, оказались чуть великоваты. Штаны имеют две съемные подстежки- теплую и мембранную, достаточно много молний с вентиляцией и светло-серый цвет. Последнее у меня вызывало вопросы о практичности таких штанов, но Даша настаивала именно на них. В холодную австрийскую ночь, когда надо было одеть все подстежки, оказалось, что одна штанина сшита как-то криво. В остальном штаны сделаны очень хорошо. Мембрану протестировать не удалось- и жаль, и нет =)
Третий и четвертые заказы пришли с Motoin.de. В них мы получили центральный кофр monokey givi e460 deluxe, гриль и спинку для пассажира к нему. А также для Даши две пары перчаток: Büse SPRINT Glove и Acerbis KEPPELGATE glove, боты Büse Touring Stiefel B60 и теплые перчатки для меня: Held SPARROW Touring Glove. И подарок в виде бафа и маленькой аптечки.
В чем кофр deluxe, я, честно говоря, так и не понял. Пришел он со сломанным ключом и оставшейся его частью в личинке замка. Отправлять назад было поздно и бессмысленно, дешевле сделать дубликат и вытащить застрявшие обломки, что не потребовало много сил, средств и времени. Кофр понравился: 46 литров, два шлема умещаются впритык. Гриль для него очень полезная штука, к которой был пауком примотан дождевик и гермомешок на 15 литров из магазина Сплав. Про него хочется рассказать отдельно, т.к. вещь в поездке оказалась очень нужной. В него я засунул все подстежки (2 от штанов и 2 от курток) и две толстовки. Через клапан выпускается воздух и мешок занимает меньше места. Думаю о покупке такого на 30 литров, тогда при одиночном трипе с палаткой и спальниками можно отцеплять боковые BMW-шные кофры и ехать только с центральным.
Мои перчатки Held SPARROW Touring Glove выдержали все тот же дождь на выезде из Питера и спасали меня холодными вечерами и ночами. Дашины же были испытаны в самых лайтовых условиях и нареканий не вызвали.
С ботами же приключилась странная ерунда. На жаре, а в Италии было +32, пластиковый мысок ботинок, видимо, начал сужаться и сильно сдавливать ногу, что доставляло Даше боль и множество неудобств, а также провоцировало не плановые остановки.В Хорватии боты отправились под паука, а ноги- в обычные кроссы.

Пообщавшись с тремя крупными магазинами сложилось впечатление и некий рейтинг. На первом месте определенно Луис, заказ пришел за 11 дней до Питера, поддержка общается на русском, а на письма отвечают за два-три часа. На втором месте, с небольшим отрывом от третьего ФС-Мото — отвечают долго, с размером не смогли помочь. Консультанты разнятся в ответах. Ну и замыкает троицу Мотоин. Пришлось писать много писем, ответов дожидаться по 2-3 дня, а заказ отправили только после угрозы аннулирования платежа через PayPal. Заказы номер 2 и 3 дошли до Питера за 14-15 дней.
Между делом, с Китая были заказаны:
Гарнитура FDC Colo (здесь читал про нее обзор). В принципе добавить нечего. По цене-качество гарнитура сделана достойно, менять на дорогие бренды не хочется. Особенно, зная ломучесть Скал. Например, в Запиле Sova-Sova об этом упоминается =) Слышимость до 100км\ч нормальная, после 100 я перестаю разбирать голос Даши, слышу что она что-то говорит, но разобрать не могу. Меня слышно и за 130 км\ч. Думаю, это связано с тональностью голосов, ну или с моей старостью и бананами в ушах =)

Противотуманки U5 125 Вт 3000LM и usb розетка. Все прикрутил через реле на провод от замка зажигания, кнопку для управления противотуманками сделать не успел. Буду переделывать всю схему, имхо неудобно. До Хорватии доехала только одна фара, вторая либо сама раздолбалась, либо ее разбило камнем. Стеклышка нет, но светит. Во избежания замыкания, фара была срезана, а провода заизолированны. Светят они прилично, если правильно настроить куда светить. Имеют три режима — ярко, тускло и стробы. Режимы переключаются с помощью реле внутри фары от подачи питания. Собственно из-за этого я и испытывал дискомфорт, т.к после долгой езды реле накрывало и фара переходила в режим строба. Поэтому хочется поставить кнопку-концевик, нажатие которой размыкает цепь.

Водонепроницаемый чехол для обычного авто навигатора mio, в котором обновил прошивку и установил навител и igo. Навигатор вещь полезная, но иногда настолько бестолковая. Шарик кронштейна чехла со временем разболтало и навигатор начал склонять голову падать и перестал держаться в фиксированном положении. А сам навигатор в чехле перегревался и вырубался, поэтому в сухую погоду молнии чехла приходилось держать открытыми, чтобы поток ветра обдувал навик.

В Питере были куплены туринговые штаны R-Gaza для меня. И туринговая куртка R-Gaza для Даши. Штаны и куртка со встроенными мембранами и отстегивающейся подстежкой. Имеют водонепроницаемые карманы. На штанах есть 2 молнии для вентиляции чуть выше колен. В жару не спасало, было жарко. В куртке молний 6 штук — две над лопатками, две на плечах, две на предплечье. Вшитая дождевая мембрана и отстегивающаяся подстежка. Куртки шьются одноименным Питерским магазином, шьются в Пакистане. По соотношению цена- качество мне очень понравились. Думал и себе взять такую, но не срослось.

Перед поездкой один местный умелец сделал мне дуги. Год назад AS26 делал у него дуги для Тундеркэт, мне понравилось. Решил повторить хороший опыт. К моему удивлению цвет дуг почти попал в цвет гуся, хотя я думал, что они останутся черными. Ну так даже лучше.



Расходники заменены, список вещей составлен, заявление на отпуск подписано. Мой выезд назначен на утро 28 мая, у Даши билеты 30го из Пулково. Перед выездом две тестовых поездки в область, чтобы обкатать экип, пока можно внести коррективы.

До новых встреч и берегите себя!
продолжение здесь
  • ApmathApmath
  • Maks
  • 18 июня 2015 в 9:40
  • 2
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
xpohapuyc
ещё бы цены в баксах и было бы на 5+ :)
0
Apmath
ох, сейчас исправлю.Только можно я в евро\рублях сделаю =)
+2
Apmath
В общем, решил в коменте написать:
Высокое стекло.€100.80-20% ваучер= €80,64
Дождевик €41.97
Спина €33.57
Визор (€33.57), мешок к нему (€2.51) и мультитул (€25.17)
Штаны — Modeka Textil Pant Kim Lady (€143,39)
Кофр givi e460 deluxe, гриль и спинка для пассажира к нему (108,40€+ 45,38€+ 24,37€)
Мои перчатки Held SPARROW Touring Glove (41,97€)
Перчатки Büse SPRINT Glove (39,45€) и Acerbis KEPPELGATE glove (41,93€)
Боты Büse Touring Stiefel B60 (100,80€)
гарнитура около 6 т.р.
чехол для навигатора 300р
Гермомешок в сплаве 700р
Куртка RGaza 7 т.р.
Штаны RGaza 5,5 т.р.

На удивление покупка «из-за бугра» оказалась бюджетней, чем закупаться в мотомагазинах Питера. Некоторые товары продавались со скидкой, т.к покупались вне сезон.
+1
Yerkanat
Весомая скидочка «из-за бугра» получилось) у нас в разы дороже. Ровных дорог!)))
0
Leg1oneR
Спасибо, интересно. Как умещали багаж? Три кофра? Все ли влезло? Как по удобству кофры BMW? Спасибо. И если не секрет какие ТТХ у водителя и пассажира, как по динамике?
+1
Apmath
С багажом проблем по большому счету не было. Кофр центральный на 48 литров был отдан в распоряжение моей прекрасной спутницы. Один BMWшный кофр был техническим — инструмент, смазка, чехол для мото, 2 светотражающих жилета, аптечка и зеркальный фотоаппарат в сумке.
Я обычно вещей беру в путешествие не больше рюкзака, поэтому все мои вещи поместились во второй BMW-шный кофр. + здоровый фен. Родные кофры мне нравятся, один ключ. Пара мгновений на снятие и постановку. Есть возможность их сложить в два раза.( но это скорей городской режим).
Была еще сумка на бак, в ней лежала мелочевка: гопро, перчатки, визор и салфетки влажные.

По ТТХ — я 182 рост, 85кг. Про пассажира не буду писать, а то меня домой потом не пустят =))))
По динамике был приятно удивлен. Очень боялся, что груженный байк будет плохо ползти по серпантину. Зря боялся. Крейсер на дорогах был 120-140. На Итальянском автобане 160. (максималка 175 там же). Расход около 5 литров. В следующих частях я об этом расскажу более подробно=)
+1
Leg1oneR
Большое спасибо! С нетерпением джемс))
+1
D503
  • D503
  • 19 июня 2015 в 21:24
Почитал, здорово! С нетерпением жду следующих частей! Кстати, мы принципиально не стали с собой переть зеркалку — я взял с собой обычную мыльницу, которые сейчас делают весьма неплохие снимки для любительского уровня. Конечно, если нужны профессиональные снимки — придется везти хорошую камеру, но нам это было не нужно, и мы сэкономили прилично места. Фотик и гопра лежали в сумке на баке — очень удобно, когда надо остановиться и что-то быстро пофоткать.
+1
okdell
Отличный пост! Особенно полезно про подготовку, т.к. сам сейчас на низком старте перед в Европой! Про то, что в мире существуют компресчионные гермомешки я как то забыл! Поеду закупаться ими на неделю, а то вещи больно много места занимают))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Балканско-Балтийское приключение. Вступление. Маршрут, покупка экипа и подготовка Гуся.