Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3083 | Постов: 1323

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → От заката до рассвета или 7000 км по Европе ч1

Идея съездить по Европе на мотоциклах витала давно, бла-бла-бла. Все хотят съездить и даже идеей это назвать нельзя. Так очередная галочка. Колесить по Европе своим ходом или на машине, предварительно прилетев туда на самолете считается уже нормой. По крайней мере до судьбоносного подорожания евро. Благо весной 14 года кризис вовсе не ощущался, а изрядная сумма денег в кошельке имелась.

Построение маршрута….отказать. Была только начальная и приблизительная конечная точка маршрута. Остальное – полный экспромт. Мотоциклы — это сделать позволяли. Да и ехали в одиночку без лишнего балласта. Итак, сам маршрут состоял из точки А под названием Москва, и точки Б – где-то в Голландии. Снаряжение состояло из 1л запаса масла на 2 по 2 цилиндра 1200 кубических моторов. Причем Дукас был предварительно обкатан. Первые 5000 км он поколесил по Москве, и явных проблем со сборкой не выявилось. Мой друг Сергей (далее Сергун) любитель одежды, иначе как объяснить два под завязку набитых боковых кофра. Р1200РТ в полицейском исполнении кофров много не увезет, а мне и не надо. Зубная щетка, заводской набор инструментов с ремкомплектом шин, фотоаппарат-зеркалка, планшет и МакБук про. Два рукава и две штанины дождевика влезли вместе с вышеперечисленным барахлом в один узкий кофр. Старт предстоял тяжелый. Сергун по своей природе соня, и встрять скажем в 10 часов ДНЯ для него все равно, что встать любому другому человеку в 8 утра, т.е. затруднительно и маловероятно. Нам е надо было отчаливать из славного города Москва аж в 7 утра, чтобы миновать предМайские пробки.
Естественно сутра я проспал. Еле продрав глаза в 7 дополз до гаража в 7.30. Еще 15 мин и весь багаж влез в кофр. Параллельно я безрезультативно названивал на сотовый Сергуна. Чувак, ну давай уже просыпайся. С его слов он заранее все упаковал в кофры и ему оставалось только прицепить их к мотоциклу. Плюнув на попытки разбудить Сергуна выдвинулся в сторону его дома.
Каково же было мое удивления, когда во дворе едва приоткрывая глаза Сергун пытался надеть кофры на мот. Хитровы…сделанный крепеж макаронников никак не поддавался. Немного отглотнув энергетика совместными усилиями удалось открыть ящик Пандоры, точнее накинуть ящики в правильной последовательности. Все готово. Одеваем дождевики (за бортом едва набралось 2-3 градуса тепла), включаем Скалы и выдвигаемся. Твою мать, Скалы до этого не коннектили, давай сыграем в увлекательную игру. Не читая инструкции к Скале попытаемся их связать. Вспомнив вторую мать, бабушку и прабабушку понимаем, что на Скалах разные прошивки и они никак не хотят видеть друг друга. Выключили-включили-зажали кнопочку-постучали, количество повторенных операций исчислялось десятками. Наконец в один прекрасный момент даже без постукивания Скалы друг друга увидели, и мы услышали голоса в шлемах. Бинго, валим от сюда…С этого момента путешествие начинается…
День первый – план Москва…Варшава за сутки
www.google.com/maps/d/edit?mid=z8IzhEXS2IKs.kJeHiWUDdN9Y
Предстояло проехать 1400 км. Пока это первый день и сил много, да и сам я до этого преодолевал и по 2000 км за день, посчитал расстояние приемлемое и вполне осуществимое. Пока ехали по Москве, Московской области прилично замерзли. На Р1200РТ постоянно на максимуме работал подогрев попы и ручек. Сергун успевал отогревать только кисти рук. На BMW я окончательно расслабился на трассе, как только исчезли пробки и включил круиз-контроль.
Прощай Родина.
Сергун, не разу до этого не бывавший в Белоруссии долго пытал меня по Скале каково это проходить границу. На мои убеждения, что между Россией и Белоруссией границы не существует, за исключением П-образной железобетонной конструкции больше ничего и нет. Парень упирался и не верил мне до последнего пока в Скале не услышал: «Мы в Белоруссии!» Да ладно, все равно не верю. В общем мне надоело трындычать об одном и том же и только после того как Сергун увидел массовое распространение польских и Белорусских фур в его осознание наконец то пришло мое утверждение, что мы в Белоруссии. Пару слов о BMW. У РТ-хи приличный по современным меркам бак, 25 литров, и средний расход на 120-140км/ч около 7л, а вот у псевдоСтрады бака хватало на 250 км в среднем. И на каждое посещение заправки у меня в баке плескалось как минимум половина. Странно, что на Мультик не поставили бак хотя бы литров на 5 больше. В целом я иногда пропускал заправку и расслабленно покуривал в ее окрестностях.
При подъезде к Бресту чьи-то друзья насоветовали нам лайфхак: вместо почти пустого погранперехода надо ломиться южнее, там теоретически народу вообще не должно быть. Ага как же, на Белорусской стороне нас мило пропустили вперед очереди. Досмотр был слишком быстрым чтобы поверить в чудеса логистики. Потом последовал переезд через мост и Польская сторона. Вот там то мы и встряли часа на 4.
Очередь на Польской стороне

Польские пограничники явно работали без обеда, ужина, и лет 10 без секса. Злые, медлительные, подозрительные личности пропускали настоящих завоевателей не чаще чем 1 транспортное средство в пол часа.
Серега изучает план Барбаросса

Я даже успел сбегать в магаз и купить Евростраховку на 2 недели за 25 евро. Пока стояли начало вечереть и весь наш план доехать до Варшавы постепенно начинал напоминать первый полет на луну, т.е. вероятность стремилась к 0.
Непереводимая игра слов по-польски

На момент завершения всех процессуальных пограничных процедур успел даже начаться дождь. Представьте себе: мы вдали от нормальной трассы, а в Польше автобанов то не так и много, нам еще ехать 450-500км, навигатор проложил какой-то бредовый маршрут в попытках вывести нас на основную трассу. Брррр, даже вспоминать не хочется. Через 2 часа мы блуждали в дебрях и деревнях Польши. Дождь не кончался. Силы были на исходе. К ужасному холоду добавилась проблема Мультика, у него был на исходе бензин. Заехав на заправку в каком-то непонятном городе, мы припарковали мотоциклы у колонки.
Сергу, любитель ножей к слову, и у него всегда хоть один да имеется в наличие. Я размеренно иду к кассе, а касса находится в небольшом магазинчике. Захожу, наивно здороваясь с Паном по-английски. Пан судорожно просматривает отведенную ему территорию заправки через камеры и делает вид что нихрена не понимает, выдавая мне польское кряхтение вместо связанного предложения. Я уверенно говорю, что нам бы заправиться. Но тот бормочет, что-то типа, Пан вас не понимать, сам он не местный, берет только Гроши и никакие Евро ему не нужны. Тем временем на заправку приезжает молодежь в лице 4-х человек. На вид лет 20-22. Машина: сваренный из 3х частей гольф. Стоят тусят вокруг мотов и что-то цокают себе под нос. Сергуна это немного напрягло, и он решил ускорить процесс заправки. Войдя через парадную дверь раскрывая при этом нож (я не знаю так совпало), Пан реально осел, ноги его подкосились, он вспомнил и по-английски, и по-русски, схватился за телефон и начал кричать: «Моя звать Полицай! Люди помогать меня насиловать!». Пацаны у мотиков было попробовали ринуться в нашу сторону. Но выходящий, злой и голодный Сергун, без капли бензина в баке, где-то на половину дороги в Варшаву, почти полностью промокший, вертел ножом и бормотал: «Долбаные Поляки, зря мы их в 45 не добили!» Пацанов сдуло ветром как будто никогда их и не было. Понимая неправильное развитие ситуации, я решил посоветовать нам немедленно убраться и дозаправиться на ближайшей нормальной заправке. Хорошо, что она попалась через пару километров. Съев по батончику сладости, и заправив моты на нормальные Евро двинулись дальше. Через 20 мин нас ждал автобан.
Кстати, так как Мультик пришел из страны восходящего солнца, то световые пучки фар естественно направлены в глаза встречных водителей. А ночью, да еще и в дождь свет преломляется и рассеивается так, что даже у меня через зеркала начали выгорать глаза. И сделать, но ничего нельзя. Фуры как будто ополчились и временами случались забавные ситуации. Едем по дороге, обгоняя попутные машины, еще не успел Сергун выехать на встречку, как из впереди идущей машины с заднего сиденья через открытое стекло вываливается Поляк с криками «Mój Boże, moje oczy», а за ним следует голова водителя добавляя: «Nie widzę nic». После этого окончательно довыжигает их глаза встречная фура, моргающая всем своим светом. В общем мне и самому нифига не видно было, но после такого светопреставления на дороге образовывалась группа из 2 мотоциклов, машины и фуры полностью ослепленные. Возьмите в расчет условия езды: ночь, дождь, и понимаешь, что дело было серьезное, но все равно хотелось ржать. Впрочем, истории со светом Мультика Сергуна нас сопровождали на протяжении всей поездки.
На автобане удалось частично отыграть упущенное время. Выставив круиз сначала на 120 км/ч, потом на 140 км/ч, а потом вовсе отключив его, когда Сергун обошел меня как стоячего, я понял, что последние 70 км надо бы прибавить ходу. Въехали в Варшаву мы глубокой ночью. Еще раз поплутав в поисках отеля и сделав с десяток остановок мы наконец-то его нашли. Паркуемся вдоль односторонней улицы, нашли мы отель надо сказать приблизительно, т.е. он где-то рядом, но где именно, мы пока еще не знаем, и идем узнать у местных таксистов. На тротуаре стоит знак остановка запрещена, а внешне, идущий навстречу таксистам Сергун напоминает Польского мотобатовца. Так вот, не доходя 5 метров до машин они резко заводятся и шустро сматываются. Ага, понятно, продолжаем прикалываться, пугая таксистов. Вдоволь поиздевавшись с угла увидели вывеску Отеля. Ура мы на месте. Время почти час. Все еще льет как из ведра. Мотоботы по оптимистичным прикидкам наполовину пустые, по пессимистичным наполовину полные. Черт, а я еще и забыл одень впопыхах штаны от дождевика, а в них все это время лежал паспорт. Да, я уже тогда почувствовал, что ждет его мокрая ночь. Моты спускаем в подземный гараж, сами заселяемся в Отель. У нас был припасен ваучер на скидку и в итоге стоимость проживания одних суток в Мариотте была дешевле стоимости аренды 1 машиноместа. Но мы ни разу не пожалели. Во-первых, моты никто не украдет, во-вторых они хотя бы высохнут.
Как вы думаете, пару банок воды и батончик мюсли для мужика съесть за сутки – это нормально? Думаю, что нет, и после принятия теплой ванны, смены белья, а мокрыми были даже куртки под дождевиками, мы выползли на улицу. Общее время, проведенное в дороге 17-18 часов. Ближайших Кебаб-бар нас спас. Выжрав по Пиву и острому кебабу мы расползлись по номерам. На следующий день нам предстояла небольшая экскурсия по Варшаве и бросок до Берлина.
Вид из Гостиницы



И сама гостиница, мы жили где-то на 3х этаже.
  • rasamaharasamaha
  • Карамба
  • 7 февраля 2015 в 0:54
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
SDenis
Димон, ты же журналист, что с пунктуацией? )))
0
SpeedSG77
А что с гаражом? Лень?
0
Sanek-55
Хороше едем и интересно пишем. В Варшаве покажется скучновато на мой взгляд.
0
Sergun
Да, хорошо мы сгоняли)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, От заката до рассвета или 7000 км по Европе ч1