Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3092 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Горный Алтай. Плато Укок, Актру. Одиночное мотопутешествие. День 4-6.



День 4

оз. Зерлюколь-Нур — перевал Тёплый Ключ, штурм


Погода к утру не наладилась, шёл противный мелкий моросящий дождь. А самое противное, что я понимал, что он такой может моросить сутками не переставая.


1 с добрым утром


2 залез обратно в палатку дремать и ждать мифического улучшения погоды


3 и дождался, правда лишь часам к 14


Облачность сохраняла свой грозный вид, зато дождь стих до режима отдельных редких капель. Понял, что лучшего мне не дождаться, собрался и выехал около 15. Довольно торопливо, боясь, что погода передумает и начнёт снова заливать.

4 на затяжном подъёме


Пару слов по поводу дороги. На фотках она выглядит вполне здорово, но на месте она такой не казалась. Тошнил на второй передаче. Без багажа я бы, конечно, притопил, но когда сзади на мот примотано столько всего бултыхающегося на каждой кочке, это было малореально.

5 назад


6 почти доехал до вершины перевала


7 перевалил вершину, вид вниз


8 типичный пейзаж


9 снова накрапывает дождик


10 вниз по долине Жумалы


11 дорога местами вот такая


12 а местами и вот такая


Проезжаю Джумалинские ключи довольно спешно, всё-таки уже заметно одичал и постройки с кучкующимся там и глазеющим на меня народом действуют пугающе ).
А вообще там как бы радоновые источники и народ туда ездит поправить здоровье, искупавшись в них.

13 справа Джумалинские Ключи


Ну а у меня начинается чуть ли не самый ответственный этап моего путешествия — подъём на перевал Тёплый Ключ. За ним — заповедный Укок. После Джумалинских ключей дорога разительно преобразилась — сюда на паркетнике уже не проехать.

14 делаю остановку, мажу цепь перед издевательствами, что ждут впереди мотоцикл


Пока мажу цепь, мимо меня на штурм Тёплого Ключа проезжает УАЗ Патриот под руководстом жителя Архангельска, путешествующего в одиночку. 
Завершив обслуживание мотоцикла, выдвигаюсь ему в след. И вскоре нагоняю после совсем уж расколбасного участка, состоящего из торчащих здоровенных камней, притворяющихся дорогой.
Оказалось, что от тряски сглючила электрика и где-то что-то расконтачилось. Постоял рядышком, с горечью осознавая свою бесполезность в плане помощи, да и поехал дальше. Очень интересно чем дело у человека кончилось. Или началось.
Как бы то ни было, доезжаю до поворота, где открывается второй и финальный участок подъёма. Погода портится и снова дождит.

15 на повороте, за мотом видно как идёт дорога по диагонали вверх


16 на фоне долины Жумалы, идёт мелкий дождь


17 дорога


Стартую и понимаю, что самая жесть ещё впереди, камни увеличиваются в размерах, уклон растёт и потому особо объезжать их не получается, ибо переднее колесо при езде фактически болтается в воздухе и никак не рулится. Остро не хватает пониженной передачи — оптимальная скорость раза в 2 ниже, чем еду я.
И тут случается неприятность — на крутом участке я пытаюсь протиснуться между двумя камнями, но это у меня не получается правильно и меня кидает на бок, бензобаком прямо на камень. Поднимаю мот, лапка КПП погнута. Довольно стрёмный был момент. Ставлю мот на подножку, втыкаю камень под заднее колесо, отхожу и принимаюсь осознавать текущую реальность.
Дело в том, что подъём крут (на фотках это не так видно), дорога состоит из рыхлого слоя щебня и крупных торчащих камней и потому тронуться с места вверх, не улетев вниз по склону — проблема. Как вариант, сдавать назад до чуть более пологого участка. Но это довольно далеко.

18 собираюсь с мыслями


До этого я уже пару раз глох на участках подъёма, натолкнувшись на камень и трогался вверх не так легко.
Плюс, высота подбирающаяся к трём километрам уже накладывала отпечаток на работу двигателя — его звук изменился и тяга уменьшилась.

19 дорога вверх


20 взгляд вниз


21 опять вверх


22 истоки Жумалы


23 прикольная скала


В разгар тяжёлых дум о будущем, вижу вверху какое-то движение. Вскоре понимаю, что сверху спускается колонна квадроциклистов. Веселею. Вобщем, они тормознули и подтолкнули меня, обеспечив нормальный старт. За что им огромное спасибо. Плюс сняли всё это дело на видео и если вдруг кто из участников этого действа читает этот текст, то просьба выйти на связь (nighttman загогулина gmail.com) и поделиться видео )

Заезжаю на перевал уже без остановок. Хотя была пара хреновых моментов. На самой вершине обнаруживаю, что я без каремата…
Бегу вниз.

24 вниз, в поисках каремата


25 вот он, виднеется рядом с камнем


26 поднимаюсь обратно, всё затягивает туманом


27 вершина перевала в тумане


28 на вершине перевала — озеро


С озёрами в знаковых местах у меня отношения особые, потому раздеваюсь и лезу купатсья, несмотря на вечернее «околонуля» и ледяную воду.

29 там спуск и Укок


30 спуск


31 долина Калгуты, это уже Укок


Слишком поздно, чтобы начинать спуск, потому решаю ночевать на перевале. Тем более, там имеется некое строение непонятного назначения, в котором есть койка и печка.

32 хибара справа


33 торможусь у хибары, ночевать буду в пристройке слева, там внутри более-менее и есть подобие кровати


34


Набираю досок из правой части, топлю печку, готовлю ужин. Обалденно уютно вот так вот ночевать на вершине перевала 3000м в комнате с печкой. На улице ноль, а у меня +18. А уж когда снаружи начинает идти снег, то моя ночёвка вовсе начинает казаться сказочной.

35 такой вот быт


День 5

перевал Тёплый Ключ — где-то в сердце Укока


Райскость ночёвки начала стремительно сыпаться в ад как только я лёг спать. МЫШИ. Совершенно нагло принялись бегать по всей комнатке, под моей кроватью и даже пару раз забирались на спальник. Поначалу я лежал и пытался не обращать внимания, тем более, спать то вполне хотелось. Потом психанул, вскочил, взял полено, фонарик, застыл посреди комнаты и стал ждать появления этих гадов. Дождался, хренанул поленом, но не попал. И так продолжалось где-то с час. Удивительно, насколько я тормоз они проворны. Снова лёг и попытался успокоиться. Не вышло, опять вскочил и долбил поленом без толку. Так повторялось раза три, пока не начало светать. С рассветом мыши попрятались, и я тоже завалился спать.
В итоге встал только около 12.

36 адовый домик — больше я в такие домики ночевать не пойду


37 Укок ждёт


Решаю слазить на горку за домиком и обозреть окрестности.

38 с подъёма


39


40


41 дорога на перевал


42 там синеет Укок


43 озеро, где ночевал, сверху


Начинаю спуск. Дорога заметно получше, чем со стороны подъёма. Да и более полога. Но это не мешает найтись там парочке стрёмных мест.

44 дорога вниз с Тёплого Ключа


45 взгляд назад


46 Тёплый Ключ со стороны Укока


И вот я внизу. Форсирую первый серьёзный брод через Калгуты. Промочил сумки. Чуть поодаль видна пограничная застава. Чуть позже ко мне на коне подъезжает погранец и проверяет документы.

47


48 второй брод, неглубокий


Потом был ещё мелкий брод, после которого дорога попёрла по равнине и я даже перешёл на третью передачу. Рассчитывал успеть до озера Гусиное.

49


50


Успеть не вышло, на моём пути встало озеро в форме дороги. Длинное и глубокое. Попёр в объезд по траве, натолкнулся на протоку с довольно крутыми и высокими берегами.

51 ручей


Съехать то в неё можно было, а вот как я буду выезжать на другой берег — я понимал с трудом. Сперва попробовал ножом срезать берег, чтобы он был не таким крутым. Проколупавшись минут 10 понял, что ничего не выйдет. Принялся бродить вокруг в раздумьях, наткнулся на доску. Решил попробовать заехать по ней. Хотя была она слишком узкая, а учитывая, что перед заездом на неё там в ручье был небольшой расколбас, то попасть на неё было большой проблемой. Но других идей у меня не было.
Попёр в ручей. На выезде на плашку конечно же не попал, но каким-то чудом на полном газу вылетел-таки на ступенчатый берег. Дико обрадовался.

52 сразу после чуда


Решил посмотреть по GPS сколько мне осталось до Гусиного — и, опа
, оказалось что девайса то и нету…
Вспомнил, что на последней остановке положил его на боковую сумку. И видимо, забыл забрать в карман. Бегу пешком назад. Ибо перетаскивать мот обратно выше моих сил.
Бежать далеко. Километров 5-7 наверное. В начале пути солнце садится и по мере движения, плато погружалось во мрак. Начал беспокоиться, что не разгляжу телефон в сумерках, ибо уже довольно темно и приходится идти медленно и вглядываться в то, что под ногами.
Наконец, телефон найден, это был счастливый миг. Разворачиваюсь обратно.
Дальнейшее мне запомнилось очень красочно.
Со стороны Табын-Богдо-Ола раздаётся волчий вой. Не то, чтобы очень близко, но и не сильно далеко — в пределах 3-5 км. Через некоторое время повторяется. Протяжный такой и долгий. Ну, вой и вой, чего я волков не слышал, что ли. И тут ему отвечают ещё вой чуть поодаль. После чего меня с чего-то пробивает холодный пот и я с максимальным ускорением ковыляю на негнущихся ногах к мотоциклу, вспоминая, что ножик я оставил в кармане куртки, а куртку я оставил на мотоцикле.
И вот сколько угодно можно понимать всякие энциклопедические истины вроде «волки на взрослого человека не нападают, тем более летом, когда другой еды навалом», но когда ты идёшь пешком без ничего посреди ночного плато в жопе мира и слышишь как недалеко воют волкИ, то почему-то мир воспринимается совсем не так, как привык о нём думать сидя в городе дома за компьютером.
С необузданной радостью дошёл до мотоцикла и поехал дальше уже в темноте. На волне адреналина от всего произошедшего, не останавливаясь, в свете фары штурмую широкий каменистый брод, затем второй попроще и упираюсь в мутный быстрый поток. Торможусь, лезу пешком в поток, глубина выше колена, а скорость такова, что уже чуть сбивает с ног, потому я решил дальше не лезть. Иду вверх по течению, ничего более лучшего не увидел. Иду вниз по течению, там тоже всё только хуже. Не представляю как я тут проеду, потому решаю неподалёку и заночевать. Отъезжаю метров 200 от дороги и ставлю палатку.

53 на фоне Млечного Пути


54 на фоне Табын-Богдо-Ола


День 6

Озеро Гусиное — озеро Кальджин-Коль


Под утро, когда было ещё темно, проснулся от гула двигателя, выглянул из палатки и минут 5 наблюдал впечатляющее представление «Проезд УРАЛа в тумане». Это было величественно и ассоциации были динозаврические. УРАЛ резал ночь мощными прожекторами, которые здорово подсвечивали густые клубы тумана, и неотвратимо полз, переваливаясь с кочки на кочку с утробным рыком.
Даже не сразу заснул, ошеломлённый масштабом зрелища. Вспоминались комиксы «Парк Юрского периода». 

55 8 утра, всё затянуто туманом


56 к 9 утра туман конвертируется в облака


57 после вчерашних бродов вещи подмокли и какое-то время подсушиваю их на солнце


Затем наступает ответственная часть — брод через довольно глубокую речку с сильным течением. Планировал сделать это пораньше с утра при минимальном уровне воды, но протормозил со сборами. Вещи решил не мочить и сумки перетаскивал отдельно.
После переправы вижу уазик, двигающийся в попутном направлении.

58 уазик и брод


Поговорили за жизнь — едут на Гусиное рыбачить, до него тут уже рукой подать.

59


Креплю сумки, выдвигаюсь следом.

60 забор слева — это остатки ограждения приграничной зоны, теперь за ним никто не следит и народ растаскивает на дрова


61 на озере Гусином


После озера следует ещё один брод, где я ленюсь снять сумки и потому опять мочу вещи. Сразу за бродом вижу большой лагерь с шатрами, полевой кухней и полевым же туалетом. Он пуст, только шофёр копается с уазиком. Разговорились, попили чаю, он рассказал, что группа — двинутые на эзотерике, приехали повидать «Сакральное Место Силы». Много мне рассказал, как тут дело было в советское время, когда граница была на замке и везде дежурили погранцы, а чуть что прилетал вертолёт сделать ататат. Очень хорошо с ним посидели, но надо было ехать, впереди непонятная дорога на Кальджин-Коль.

62 Irbis xr250r и Табын-Богдо-Ола


63 долина реки Музды-Булак: конец августа, а тут снег ещё не сошёл


64 а вот и Ак-Алаха, главная артерия Укока


65


66 погода сказочная стоит


67 «новый» мост через Ак-Алаху


68 на просторах укокских степей


Дальше дорога идёт на юг вдоль Ак-Алахи и она офигенно хорошо — еду 40-50 кмч. Доезжаю до знаменитого кургана, где в 1993 году была раскопана Принцесса Укока — отлично сохранившаяся в мерзлоте мумия женщины, которой более двух тысяч лет. Эта находка считается одной из важнейших в российской археологии второй половины 20го века.

69


70 вот, собственно, остатки того кургана, где всё это и произошло 


71 вокруг ещё довольно много раскопанных курганов


72


73 


74


75 гхм ...


76 дорога к погранзаставе Ак-Алаха на фоне хребта Южный Алтай


Впереди начинает виднеться застава, но мне пора сворачивать направо, к озеру Кальджин-Коль

77 на подъёме к озеру


78


79 долина реки Ак-Алаха на фоне хребта Южный Алтай — там уже Китай


Штурмую парочку весьма стрёмных своей крутизной подъёмов и заезжаю на плато.
Еду сперва на полуостров осмотреться, потом спускаюсь к берегу и еду вдоль. Мне эта дорога весьма запомнилась. Она была идеально волнообразна. Идеально — в том плане, что расстояние между дном двух ямок почти стабильно совпадало с базой мотоцикла. Соответственно, когда оба колеса стояли в ямах, картером я садился на бугор. Было офигенно весело.
Наконец, выехал к броду через вытекающий из озера ручей, а там уже и недалеко осталось до места предполагаемого лагеря.

82


83 Кальджин-Коль на фоне хребта Южный Алтай


84 тут и разбиваю лагерь, красота неописуемая


86


87


Ночь удивила разнообразием криков животных. Похоже, большинство принадлежало птицам и вопили они прилично.
  • skogarmyrkrskogarmyrkr
  • Александр Демьянов
  • 21 ноября 2014 в 18:24
  • 21
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+5
Yeti
  • Yeti
  • 21 ноября 2014 в 18:56
С погодой повезло…
+1
skogarmyrkr
Это да, обычно на Укоке дожди заливают, а тут деньки вполне солнечные выдались.
+3
ShumskiiV
У меня бы духу не хватило так поехать, а у вас?
0
Yeti
Я много раз там был, в разное время года… летом, осенью, Зимой
+9
poluno4nica
Дочитала(досмотрела) до конца!)) Очень круто!!)) Особо впечатлило ночное звездное небо- неописуемая красота. Но температура очень низкая. Жаль я на своей вираге не проеду туда.
0
skogarmyrkr
В горах особо тепло почти и не бывает. )
Тоесть, случаются отдельные ночи до плюс 10, но это скорее исключение. А так, там в любое время возможны заморозки, хоть даже в июле.
Кстати, с год назад я всерьёз рассматривал возможность ехать туда на дорожнике. Теперь только понимаю, насколько это было далеко от реальности.
+1
ShumskiiV
Мышей жалко…
0
skogarmyrkr
Дык а чего их жалеть? Им там вроде вполне неплохо, бегали траву какую-то на зиму заготавливали.
0
nevariant
некоторые мышки являются носителями ГЛПС — геморрагической лихорадки с почечным синдромом, передается через воздух, мышки этот вирус как бы выдыхают… т.е. находится в замкнутом помещении и дышать одним и тем же воздухом с мышами не самый лучший вариант, хотя все зависит от конкретной эпидобстановки в конкретном месте-районе!
0
skogarmyrkr
Офигеть. Не знал, что вот так через воздух заболет можно. Ну, дополнительный довод в пользу ночевок в палатке, а не в таких вот домиках.
0
DAF71
  • DAF71
  • 21 ноября 2014 в 19:32
Да, «зарядки батареек» надолго хватит… Куда в новом сезоне?
Как IRBIS себя показал?
+1
skogarmyrkr
О планах пока не имею понятия %)
У меня дело осложняется тем, что хожу ещё и в пешие походы и сильно люблю это дело, так что как там оно распределится между мото и пешими мероприятиями пока не представляю. Но вообще охота куда-то в сторону Тывы скатать.
Ирбис не подвёл и даже оставил некоторое чувство благодарности, ибо наездник я неопытный, и была пара ситуаций, в которых я почти наверняка должен был не заехать туда, куда хотел и упасть, но он каким-то образом вывез и заполз. Но тяжёловат, зараза. Иногда немного беспомощно себя чувствовал с ним, когда были засады. Хотя можно и подкачаться, как вариант )
А так, впечатления весьма неплохие.
+3
SHARAP
Я думаю, что в сторону Тывы обязательно надо скатать, для нас читателей провести такой же репортаж! Смотря на карту в той стороне завораживающие просторы.
+13
vlp
  • vlp
  • 21 ноября 2014 в 19:37
Офигительный рассказ! И фотки отличные!.. Автор герой ))
+3
skogarmyrkr
На деле всё не так уж экстримально было, это я просто неопытный пока мотоездок и всё мне в новинку ;)
+5
vlp
Ну как, а волки?!.. А попытка выгнать мышей из домика, это вообще трэш был. ))
+2
skogarmyrkr
Хаха, согласен. С мышами особенно эпичная битва была )
+4
di2mot
Зашибись! Только истомил народ ожиданием новых серий… ;-)
+1
skogarmyrkr
Переделывать коды из форумных BB в HTML, которые используются здесь — адово занятие, так что это не намеренный «подогрев» публики 8)
+2
and000
Красота. Все теряется и находится — забавно.

зы. Странно. Вроде как погранзона, нужно регистрироваться и отмечаться. Или уже нет?
+2
skogarmyrkr
До 2013 года нужно было, а сейчас там новый порядок — если не приближаться к 5-километровой зоне, то достаточно просто паспорта. Тоесть, встречаешь патруль, они смотрят паспорт и все дела.
Хотя тут тоже тонкость есть — по дороге на Укок есть один маленький участок, который проходит внутри 5-километровой зоны и формально, туда нужен пропуск. Пока погранцы на это закрывают глаза, но что дальше будет — неясно. Для полного спокойствия пропуск всё же стоит получить. Получается он в Горно-Алтайске.
+5
Alex__Dee
Перед прочтением каждой части беру полторушку пенного, пару красноперок и наслаждаюсь… что можно сказать — респект и уважуха))) ОЧ КРУТО… когда читал про волков, прошиб озноб) (виедл однажды в живой природе — больше не хочу))) Вопрос: чем снимал? Уж оч крутые фотки!(фотошопил чуть-чуть?)
+3
skogarmyrkr
Достойный подход, даже приятно представить сам процесс чтения в этом случае ;)
Снимал на Пентакс K-R, обработка была, конечно. Уровни, контраст, восновном всё. Ну, водяной знак на фотки поставить. Для серьёзной обработки слишком много фоток, если с каждой сидеть, то я это год обрабатывать буду, так что её тут всё-таки минимум.
+4
otomoto
супер фото, отличная поездка, спасибо!
+4
Batidos
Космос! Места силы. Разные мысли, наверное, в голову лезут, когда так вот, наедине с самим собой и вселенной?
0
skogarmyrkr
Вот, кстати, глобальных каких-то мыслей обычно не лезет. Концентрируешься на единстве Природы и себя, чувстве неразрывности наших связей, теряешь представления о времени. Ну, это если упрощённо, так то всё это сложнее и шире, но формулировать долго надо.
+2
Lebensgefahr
эх красота, я пока только мечтать о таком могу, больно далеко
+2
suzik_
круто. я так не смог бы.
+2
Andreyka
Очень круто!
Чувствуются и нереальные масштабы, просторы, и единение. Все так атмосферно.

Давно уже хочется побывать в месте, которое далеко от цивилизации. Чтоб не слышно было шума машин, людей, и других звуков человеческой жизнедеятельности. Почувствовать, так сказать, интимную связь с природой =)))

Прошлым летом ездил на Соловки — очень здорово, после провел несколько ночей в палаточном лагере, под Сортавала, в Карелии. Специально уходил ночью подальше от лагеря, полюбоваться на зарево и ночную Ладогу, почувствовать единение и покой, но даже тогда слышно было звук машин с другого берега.
Надо ехать еще дальше…
0
skogarmyrkr
Вот-вот, ради интимных связей с природой и занимаюсь такими вещами %)
Ещё в одиночные горные походы хожу, там совсем альтернативное сознание просыпается.
+2
Step_
  • Step_
  • 22 ноября 2014 в 1:16
мегакрасивые места!!!
+2
DIGris
Ай молодец)) Моя мечта там побывать…
+2
eSTe
  • eSTe
  • 22 ноября 2014 в 10:40
Отличная поездка и фотографии! Отличный пост.
+2
amulet333
Места у вас красивые. Фотки роскошные! Особенно 53 и 54. Есть у меня не объяснимая любовь к светящимся палаткам в ночи! )))
+3
myaltai
Здоровское путешествие! И фотки отличные! С восхищением прочел! Вот бы туда мне слетать!

Я гонзал нынче на Урале с люлькой в долину Чулышмана через Кату-Ярык — там также здорово. Кстати, местные Уралу были рады, мол хороший мотоцикл, у каждого такой был. Урал вообще тяжелючий, но зато не один едешь.
+2
VovanBiker
Было бы интересно увидеть рассказ, нечасто тут попадаются отчёты путешественников на отечественной\просто времён Союза технике…
+2
myaltai
Отчет обязательно хочу сделать, небольшой, но все завтра, да завтра… Так-то отчет у меня в альманахе есть — в профиле ссылка. В байкпосте Уралистов отчеты есть — их читал я, чтобы самому решится в путь, как мотиваторы. Но все пишут, что все ломается, да ломается. Гонят изо всех сил, должно быть, а если не рвать, потихоньку, то Урал очень далеко уедет…
+1
VovanBiker
Вот-вот) И на «Явах» люди в кругосветки ездят, и на «Уралах» по стране колесят, и на китайцах (как показал автор поста- вполне себе ничего там с надёжностью). Было-бы желание…
+2
skogarmyrkr
Да, я на обратном пути с Укока тоже хотел до южного берега Телецкого доехать, но время поджимало и отложил до следующего сезона.
0
Indurist
Я бы в такой домик вообще не полез, я пауков боюсь. А я не понял, у тебя же была палатка и спальник, ты ночевал в палатке, а тут вдруг полез в этот сарай… Почему
0
myaltai
Мня уже не тянет спать в палатке, когда кругом на вершинах снег. Вечером в горах холодина… На улаганском перевале база есть Jалдыс — печка затоплена, баня жаркая, нафиг палатка нужна…
0
skogarmyrkr
Ну, палатку ставить — время. И лень. Плюс, печка в домике послужила очень таким весомым фактором. Плюс я знал, что в палатке то я успею ещё пожить, а вот домиков таких наврядли уже предвидится.
А пауков там вроде не водится уже. Высоко и холодно для них. По крайней мере я на этих высотах их ещё не видел.
0
Lavo4kin
Ух классно! Здорово, что можешь передать красоту тех мест! У нас такой красоты нет, поэтому завидно… а можно ночных фоток себе стянуть? и есть ли ещё кадры?
0
skogarmyrkr
Забирай, только вотермарки не режь. Ночных вроде больше не будет особо, луна на убыль шла.
+1
Kyryll
как всегда красотища) жду продолжения)
+1
Sklir
  • Sklir
  • 29 ноября 2014 в 19:59
Офигенные фотки и описание! однозначно плюс и уважуха. Был бы очень признателен, и думаю не один я, за гугл маршрут по окончании путешествия.
0
ilya32
а в курганах люди захоронены, так понимаю?
+1
skogarmyrkr
Были, но археологи всех выкопали уже.
-1
beneton
Решил посмотреть по GPS сколько мне осталось до Гусиного — и, опа
, оказалось что девайса то и нету…

Вот это фишка! я без навика вообще никуда не гоняю, напиши мне в личку я тебе дам полный расклад как я работаю с навигацией, все расскажу от водонепроницаемого чехла до программ которые надо поставить
0
skogarmyrkr
Спасиб, но меня вроде устраивает что есть, у меня потребности в этом плане низкие — поставил на обычный смарт программку Sas4Android и больше пока ничего и не надо )
0
beneton
тоже пользую
0
Romanuch
Я давно не видел столь впечатляющих фотографий…
0
skogarmyrkr
Фотографией увлекаюсь давно и серьёзно. Да и место жительства располагает к этому.
0
Div
  • Div
  • 18 февраля 2015 в 17:55
Волчара, потрясающей красоты фотографии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Горный Алтай. Плато Укок, Актру. Одиночное мотопутешествие. День 4-6.