Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2473

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → 30000 км по Северной Америке: Мексика. Фотоотчет ч.2

Самолет коснулся земли… После недолгих пограничных формальностей и получения багажа выхожу из прохладного здания аэропорта. Тяжелый, влажный и пока еще непривычный воздух наполнил легкие и внутри появилось необыкновенное чувство свободы, порожденное манящей неожиданностью неизвестного. Незнакомый континент, незнакомая страна, незнакомый город, незнакомая культура и люди.


Пара вопросов местным жителям — и в кармане билет на отходящий автобус в город. И тут же удача — в автобусе знакомлюсь с симпатичной девчонкой из России, разговорились. У Кати забронирован двухместный номер в отеле, и она любезно согласилась разделить его со мной (за что ей большое спасибо), так что не пришлось искать в ночи, где остановиться. Через пару дней Катя уехала по своему маршруту, а я остался в Канкуне для поисков мотоцикла.
Но первые несколько дней отходил от московской суеты, привыкал к климату и новому ритму жизни.



Решение вопроса с покупкой двухколесного коня состояли из двух частей: первый — наиболее важный, это поиск информации о регистрации ТС на туриста, а второй — собственно какую модель выбрать. Чтобы узнать хоть что-то по формальностям с номерами я перезнакомился лично и по инету с большим количеством наших соотечественников (большое спасибо всем, кто помогал), проживающих в Мексике, а также попытался выяснить этот вопрос непосредственно в конторе, выдающей номера. Но точной информации так и не получил. У наших был либо вид на жительство, либо управляли по доверке. Ну а мексы мне просто выдали перечень необходимых документов, которых естественно у меня не было.
При поиске мото выбор пал на эндуро, который был представлен в трех моделях — Honda XR125, Yamaha XTZ125 и мексиканский китаец Italika DM200. Китаец отвалился из-за недоверия к надежности, а выбор между Хондой и Ямой определился сам собой — в салоне Хонды пообещали помочь поставить на номера. Так, я стал владельцем маленькой Хонды.



Когда оборудовал мотоцикл боковыми рамками, познакомился с мексиканской «маньяной». Это такой пожизненный пофигизм и нежелание делать свою работу. По первой же ссылке яндекса маньяна определяется как «своеобразный атрибут бытия, заключающийся в неторопливой жизни, типа — расслабься и получи удовольствие».
Меня угораздило зайти в одну мотомастеркую, где растаманского вида механик пообещал все сделать в лучшем виде за пару дней, не забыв взять предоплату больше половины «на материал».
Через пару дней прихожу: «Готово? — Нет, Сколько еще нужно времени? — Позвони завтра...» Этот диалог затянулся на неделю с моими посещениями раз в два дня. Из неудобства было, что мастерская в Канкуне, а я к тому времени переехал в Плайю дель Кармен, это в 70 км. Так что контролировать ежечасно, чем он занимается было не с руки.
В итоге пришел в мастерскую, сел и сказал: «Делай при мне!». Растаман неохотно начал что-то ваять при активном моем участии, но к вечеру принялся клянчить денег. Оценив обстановку плюнул, забрал то что было готово и уехал. Доделывал в мастерской, находившейся в соседнем дворе, где доварили начатое за два часа очень милые ребята. Теперь можно в путь.





Вскоре после старта из Плайи дель Кармен подобрал моего первого в Мексике автостопщика — Андреаса из Канады. Мотоцикл под двойной нагрузкой значительно просел, но справился, скорость уверенно держал около 80-90 км/ч, в принципе быстрее и не езжу, иначе по сторонам ничего замечать не успеваешь.
По дороге посетил пирамиды в Кобе, несколько сенотов, переночевал в сельве около одного заброшенного сенота, слушая всю ночь трели цикад и других ночных жителей тропического леса (пытался посчитать количество разнообразных звуков, но сбился после 15), попал под проливной дождь, промок и замерз, и к вечеру добрался до Мериды, где после недолгих поисков остановился в хостеле.
Честно говоря, к сезону дождей не совсем был готов. Понадеялся, что на случай мокрой погоды будет достаточно одежды из гортекса. Не тут то было. Когда едешь на мотоцикле в тропический ливень, все вымокает минут за 5. Два дня под дождем — ехать мокро и холодно, несмотря на то что температура около 30.





Юкатан полон всякими древними индейскими постройками, так что маршрут определялся исходя из желания посмотреть не только города и сельвы, но и эти остатки древних цивилизаций. Особой изюминкой полуострова являются сеноты — подземные озера с прохладной и кристально чистой водой.



В туристик-информейшен можно раздобыть карту, где отмечены все интересные места, при этом они разделены на три группы «важно-желательно-классика». Почти сразу были отметены заезженные туристические места такие как Кукулькан, за исключением 2-3, и обратил внимание на более отдаленные и малопосещаемые.
Почти все пирамиды я смотрел после 5-6 часов вечера, т.е. уже после закрытия. В этом есть плюсы — хороший свет на закате и одиночество — не было даже тех редких туристов, которые заезжали в отдаленные уголки. Конечно, попасть в неурочное время сложнее, приходится договариваться с охраной, но это того стоит. И да, дружеский разговор позволяет не только попасть внутрь после закрытия, но и сделать это бесплатно. Исключение составляет только супертуристические пирамиды в Паленке, где нагловатые молодые охранники требовали с меня денег (100-150 песо при стоимости входа 70) и чуть ли не телефон отжать пытались, в итоге сошлись на том, что «нет денег — нет фото».



В больших путешествиях с севера на юг или с юга на север всегда есть интересная особенность — это смена климатических зон. С утра ты можешь изнывать от жары, прятаться в тень, окунаться в прохладные воды реки или океана, а к вечеру, или даже обеду, оказаться в холодном мокром неуютном месте или даже под снегом. Жаркие пляжи сменяются влажными тропическими лесами, засушливые пустыни превращаются в холодные горы. Так было и сейчас.
Из прохладного и дождливого Сан Кристобаля я проехал до сухого и жаркого Теуакана через Оахаку, это примерно 800 км, из них больше 500 без прямых участков — серпантины по горам. Езда на мотоцикле чем-то похожа на горные лыжи, постоянно приходится перекладывать с одной стороны на другую. Первые 50 км интересно, следующие сто привыкаешь, после начинает изматывать. 300 км сплошных поворотов за раз это слишком.





По дороге дотянул до темноты с поиском удобного ночлега, в результате пришлось спать в палатке в первом попавшемся месте. С утра оказалось, что выбор был прекрасен — манговая роща (ночью не мог понять, почему воздух наполнен плотным сладким и чуть кисловатым запахом). Завтрак определился сам собой — ассорти из трех сортов спелых манго.



















Орландо тоже ездит автостопом


Здесь есть еще фото Мексика. Ч.1

Удачи на дорогах,
to be continued

p.s. Немного фоток из Южной Америки
  • konst2konst2
  • Tino
  • 4 ноября 2014 в 13:43
  • 5
  • оценка: +43

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
ShiphT
Месяц назад тоже наматывал километры на колеса в тех краях. Но был с супругой и посему комфортнее было это делать на арендованном авто. Да и проехали всего 5200 км (14 дней путевка была). но из Сан-Кристобаля, после Уатулько в Оахаку — это здец. Горные обвалы на дороге — норма. Провалы дороги во всю полосу куда-то вниз в никуда — норма. Стихия там все-таки некисло бушевала… И серпантины…
+5
zogar-zag
Кастанеду не втречал?
0
konst2
дон Хуана встречал
0
zogar-zag
Ему уже лет 130-140 должно быть…
+2
konst2
такие сущности не имеют возраста
0
zogar-zag
Мы же как социальные существа приучены вешать ярлыки на все окружающее…
+1
AllonG
в палатку ночью никто не приполз?)))
+1
MotoSurfer
Уже жду продолжения! Больше подбробностей!) ну или потом отдельным постом выложи технические детали поездки (визы, билеты, страховки, таможня и.т.п.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, 30000 км по Северной Америке: Мексика. Фотоотчет ч.2