Путешествия → Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 2. Москва-Хорватия. Глава 2, Чехия :))

Продолжение рассказа о европейском мотоотпуске.

Вскоре, мы пересекли польско-чешскую границу. Лехин навигатор снова нас повел по большей части по городкам, и второстепенным дорогам.Местами были небольшие серпантины, дорожки петляли, и выводили нас то на шоссе, то в города.
Солнце садилось, и я еще раз отметила, что не самый плохой вариант ехать не быстро по дорогам среди рапсовых полей.

Хотя некоторые дороги, признаюсь, больше напоминали аллеи. Пару раз мы заезжали в такое, наверное, местное захолустье, что попадался весьма неровный асфальт.
Несколько раз мы заезжали на автобан, но потом, снова с него съезжали. Позже выяснилось, что польско-чешскими «дворами» мы сделали крюк порядка 250 км!
Наконец мы заехали в Прагу. Для питерского путешественника Прага была финишным пунктом, и распрощавшись с нами, он отправился в гости к ожидавшим его родственникам.А нас ждали пражский друг-байкер Лаллин, и Серега-бусовод, который приехал туда еще накануне вечером.

Встретились в центре, нас проводили до гостиницы (кстати рекомендую, отель amadeus с подземным паркингом, и кафе, которое принадлежит Пьеру Ришару).
Мы поставили мотоциклы, переоделись, и отправились ужинать. Я начала дегустацию пражского пива.

Заметив припаркованный на улице автомобильчик ford ka, не смогла с ним не сфотографироваться — это была моя первая машинка в свое время, и в Москве я такие давным давно не видела. А по Европе — пожалуйста вам, ездят!

Весь следующий день мы решили провести в городе. Днем отправились гулять по туристическим местам, осматривать достопримечательности. Писать длинные эпитеты о красивой Праге думаю смысла большого нет — еще до меня все написано много раз. Несколько прикольных моментов, которые особо понравились: знак pozor auto (ну знаю я, что по-чешски это «внимание», но все равно весело!), ну и местные совершенно не стесняясь курят «травку». Я не стала подписываться на это дело, и ограничилась леденцами и печеньками с марихуаной. Вкусно, но никакого эффекта не будет — всего лишь грамотный трюк для привлечения туристов (вряд ли местные будут платить по евро за леденец:))
Исторический центр Праги небольшой, и обойти главные достопримечательности за несколько часов вполне реально.
Карлов Мост, Злату Уличку, Староместскую площадь — обошли пешком. Туристов очень много, не знала, что и в сентябре там туристический сезон.

Я не большой любитель сувениров и прочей ерунды, но перед кротом из чешского мультика не устояла) да, да! Я коллекционирую любимых героев мультфильмов из детства — например, из Финляндии, я привозила муми-троллей, из Польши — Лелика и Болека (давно еще)
В одном из ресторанов попробовали чешские блюда – суп-гуляш и вепрево колено. Объевшись как медвежата, мы поняли, что пешком не пойдем, и пошли на трамвай.
Как оплачивать проезд мы откровенно не поняли, поэтому, нагло проехались зайцами. Лет семь если не восемь я не ездила в трамваях – а тут еще подали олдскульный, и он еще под арками проезжал – замечательный аттракцион.
i65.fastpic.ru/big/2014/1016/a0/80151d097e69ec1cf8c39a4426e753a0.jpg
Пересели на мотоциклы, созвонились с Лаллиным — он как раз закончил работать, встретились, и поехали кататься дальше.
Было тепло – на мотоциклах мы ездили в футболках. К нашему приятному удивлению – местная полиция к мотоциклистам весьма лояльна, и народ там ездит практически так же, как и в Москве, и даже паркуется на тротуарах. Съездили в пражский мотто-молл – мне нужна была встроенная защита в мотокуртку. Уезжая, я забыла ее вставить, и ее отсутствие обнаружила практически на границе. Цены кстати, не сильно ниже московских, но выбор мотоэкипа ощутимо больше. Прошлась по салонам, увидела впервые вживую французский мотоцикл Voxan.

Потом Лаллин устроил нам интересную мотоэкскурсию по городу. Конечно, на ка эсе и хаябусе по городу было ездить не особо комфортно — количество брусчатки и трамвайных путей на грани приличия (именно поэтому, по городу Лаллин ездит на эндурике cagiva). Но зато осмотрели и другие достопримечательности — Танцующий дом, Вацлавскую площадь, и многие другие. На мотоциклах заехали в Вышеград (ясное дело, по брусчатке). В этот момент я поймала себя на мысли, что неплохо бы пересесть на gs, но к счастью, вспомнила о режиме comfort. Товарищу на бусе, пожалуй, было не столь удобно…
Оно того стоило, вид с Вышеграда открывается весьма впечатляющий.

Я спросила у Лаллина, есть ли в Праге какой-то аналог нашей Смотровой. Лаллин в Москве бывает довольно часто, и прекрасно понял, что я имею в виду. Ответ был шикарен: "-Соня, здесь нет onan-platz, у нас мотоциклисты предпочитают кататься". Ну метко сказано, и не добавить :)))
Вечерело, мы прохватили по набережной, попрощались с нашим пражским другом, и отправились в гостинницу. Поставили моты, Лена с Лешей отправились пить чай и спать, а мы с Серегой решили по-нормальному попить пива — не зря же Прага им так славится. Бусовод не терял времени зря, пока ждал нас, и нашел отличный паб со своей пивоварней.

Даже я, не большой любитель этого напитка – надегустировалась так, что если бы не Серега – добраться до отеля было бы проблематично.
Выключило меня рекордно быстро. На следующий день — новый маршрут, новые города и страны, по пути в Хорватию :)