Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3092 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → МотоСочиФормулаЭксп 2014 — на мотоциклах на Formula 1 Гран-при России в Сочи.

Идея поездки на мотоциклах была у нас давно, но тут я вспомнил, что в Сочи будет проходить Формула 1. Решение было принято сразу, тут же купили билеты по интернету.

main

Чуть позже сделаю небольшой клип, снятый нами на гоупрошку в поездке. А пока — фотографии.


Многие мне говорили, что Ducati Monster не для путешествий, но мне все надо испытать на собственной шкуре, к тому же другого мотоцикла у меня нет. Сразу забегу вперед — путешествовать на монстре по дорогам можно, вполне себе комфортно.

Информация для тех, кто интересуется расходом этого мотоцикла: желтая сигнальная лампа загорелась на 260 км, и заправился я только через 60 км (хотя по инструкции должно хватить всего на 25 — сильно перестраховались).

Для путешествия я купил пару боковых сумок Givi, которые мне очень не понравились: сделаны некачественно, обвисают, деформируются. Часть вещей упаковал в гермомешок и закрепил обычной сеткой. Легкие мелочи убрал в рюкзак.

DSC_2607
DSC_2620

Выезжали в четверг с рассветом, чтобы до заката пройти 750 км (да, мы особо не спешили, т.к. понимали, что все 1150 км с учетом сочинского серпантина за один день пройти нереально). На приборах было +5 градусов тепла, поэтому на трассе мы начали стремительно замерзать. Одев на себя дождевики, немного отогрелись.

DSC_2632

Обычный комплект одежды: термобелье, непродуваемая куртка с утепленной подкладкой и такие же штаны позволяют ехать без дискомфорта где-то до 15 градусов тепла. Чтобы нормально себя чувствовать в +5, утепляться надо сильнее.

DSC_2634

Проезжаем Калмыкию.

DSC_2639

Доехали до Усть-Лабинска в четверг вечером, в пятницу утром выехали в Адлер, нам оставалось всего 400 км. Первую половину пути прошли быстро, а вот когда начался настоящий серпантин, мы поняли, что попали. Он отнял у нас где-то 5 часов, после которых нам уже было не до Формулы, и в Олимпийский парк мы отправились только в субботу утром. Сначала надо было получить билеты.

DSC_2672

В то время как шли свободные заезды, на входе на площадке показывали стант-райдинг. Этому мальчику 14 лет, он выступает со своим папой. Молодец, пацан :)

DSC_2676

DSC_2691

DSC_2769

DSC_2799

Но нам не терпелось посмотреть на проносящиеся болиды со своей трибуны, которая была в самом конце (Т6). Немного поснимал сам парк — был тут впервые, впечатления только приятные.

DSC_2827

DSC_2828

DSC_2829

DSC_2834

Русский фастфуд :)

DSC_2837

С трибуны был вид на горы и море, а на трассе перед трибуной был крутой поворот (на 90 градусов), поэтому болиды сильно оттормаживались, особо зрелищности здесь не было.

DSC_2869

В первый день мы решили по максимуму гулять по парку, ловить интересные ракурсы с мостиков над трассой, с лавочек и других территорий. Вот, например, РЖД на фоне пирогов, вареников и ролекса…

DSC_3306

Самые интересные ощущения от гонки можно было получить стоя на ступеньках мостика. Машины проносятся очень близко и громко. Когда их сразу штук 10 летит, не слышно ничего, кроме рёва моторов! Да и проносились они здесь намного быстрее, чем перед нашей трибуной.

DSC_3310

DSC_3317

DSC_3329

На заднем плане можно увидеть специальный кран-погрузчик, которым поломанные болиды быстро убирают с трассы.

DSC_3340

DSC_3345

А это те самые "зоны свободного размещения", билет на которые стоил 5 тыс. руб.

DSC_3348

В течение всей гонки над треком летал вертолет с камерой, он транслировал все в прямом эфире.

DSC_3399

DSC_2901

Помимо этого, операторы трудились на вышках.

DSC_2825

DSC_2887

Фотографов тоже было много.

DSC_2885

DSC_2897

Некоторые катались на сигвеях. Как мы им завидовали! Территория парка просто огромная…

DSC_3511

DSC_3218

Многие были с детьми.

DSC_2886

Для них была сделана отличная мини-трасса с машинками на радиоуправлении.

DSC_2970

Взрослым, кажется, тоже нравится :)

DSC_2973

DSC_2974

DSC_2977

На трассе всегда держурят пожарные.

DSC_2893

А эти ребята машут флажками. Для чего они, я, к сожалению, не знаю…

DSC_2943

У них вот даже шпаргалка висит: кто на чем едет.

DSC_3747

Внезапно образовалась бесплатная "трибуна" за территорией парка.

DSC_2894

Через некоторое время "трибуна" почему-то опустела :)

DSC_3516

Совсем опустела.

DSC_3650

По всей территории курсировали гольф-кары.

DSC_3430

Это очередь из людей, которым лень пройтись пешком до выхода. Стоимость проезда, между прочим, 100 руб. с человека.

DSC_3448

Гонки можно смотреть и отсюда.

DSC_3163

DSC_3164

На самом деле, если прогуляться по территории, в телеобъектив многое можно разглядеть. Вот, к примеру, гараж чьей-то команды. Карбоновые кожухи лежат стопкой :)

DSC_3197

А это пилот только что вылез из болида и снял шлем. Жарко ему, наверное.

DSC_3199

DSC_3208

Классика жанра :)

DSC_3224

Вечером парк становится еще красивее.

DSC_3525

DSC_3526

DSC_3527

DSC_3528

Возле огромного факела поющий фонтан.

DSC_3535

Фонтан, действительно, огромный и потрясающий.

DSC_3556

Но все, конечно же, ждали концерта Ленни Кравица.

DSC_3628

DSC_3630

DSC_3645

В воскресенье было самое главное событие — собственно, сама гонка Formula 1 Гран-при России. Перед этим, конечно, были и другие заезды.

DSC_3477

Как вообще на такой скорости можно входить в поворот и так близко жаться к сопернику?

DSC_3653

А вот и последствия. Один пилот влетел в отбойник, машина вхлам. Мне вот интересно, их потом за это чего-то лишают? Ну… премии там, или еще чего :) Это кадр с экрана, потому что не на нашем повороте все это произошло, а на следующем (краешек этого зрелища мы зацепили).

DSC_3670

После таких ситуаций на трассу выходит специальная машинка, обгонять которую нельзя.

DSC_3695

Работники очищают трассу от осколков карбона.

DSC_3736

Все в ожидании. Сейчас должна произойти церемония открытия. Трассу хорошенько зачищают перед главной гонкой.

DSC_3744

Пилотов провозят на грузовике, их все приветствуют.

DSC_3760

DSC_3767

Потом внезапно начинается авиашоу, о котором я даже не знал (в программе не было). Шоу было отменное, я только и успевал фотографировать. Дальше будет много фотографий без комментариев.

DSC_4037

DSC_4047

Трансляция с борта одного из самолетов на экраны — это круто!

DSC_4053

DSC_3863

DSC_3867

DSC_3869

DSC_3872

DSC_3877

DSC_3878

DSC_3882

DSC_3886

DSC_3889

DSC_3892

DSC_3893

DSC_3925

DSC_3950

DSC_3961

DSC_3998

DSC_3780

DSC_3782

Ну и напоследок, еще раз болиды.

DSC_4070

DSC_2907

DSC_2989

DSC_3032

DSC_3043

DSC_3047

DSC_3061

DSC_3073

DSC_3085

DSC_3104

DSC_3105

DSC_3113

А, чуть не забыл. Тут же и музей небольшой организовали. Были интересные экспонаты.

DSC_3228

DSC_3248

DSC_3253

Делореан. Вживую вижу впервые. Да, кузов без краски — просто нержавеющая сталь…

DSC_3254

Если кто не понял — легендарная тачка из фильма "Назад в будущее".

DSC_3256

Серега приценивается :)

DSC_3261

DSC_3267

DSC_3269

DSC_3270

DSC_3272

DSC_3277

DSC_3290

Ну и пара слов о ценах на сувенирную продукцию.

DSC_4071

Кепочки еще за 28 тыс. рублей были — с подписью пилота…

DSC_4073

Ну что сказать по итогам. В Сочи мне очень понравилось. Обязательно буду сюда ездить. Да, здесь недешево, но и комфортно ведь. Отличные дороги, мосты, тоннели… видно, что деньги не зря потрачены.

Первый мото-дальняк удался, я считаю. 2400 км. 4 дня пути.

DSC_4077
  • ParakiterParakiter
  • Артем
  • 15 октября 2014 в 13:24
  • 3
  • ?

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
0
sir_EAA
отличный отчет, только единственное сумбур в фотах а именно в перемешку болиды разных гранпри.
+1
Parakiter
да… я в этом вопросе дилетант, поэтому толком не различаю их :)
0
blue_parrot
из F1 там только мерседес Нико Росберга :)
0
sir_EAA
перед фотой с мерсами есть выстрел в жопу, на прогревке наверное. и пожалуй все.
0
Parakiter
это все потому, что на самом Ф1 мы с трибуны не уходили, а там все уныло очень… одни жопы на низкой скорости :) вот как-то так.
0
sir_EAA
да 90 градусных поворотов там многовато ка кто Тильке налепил. Хотя Как мне кажется свободная зона (Т5 вро де как) довольно не плохое место само по себе.
А фото отличные.
0
SunCrow
Марусю забыл
0
SunCrow
Рядо м фотка в хвост пелотона. Маруся, катерхемы, зауберы
0
blue_parrot
имелось в виду крупным планом.
0
bolodia
2400 за 4 дня — отлично, учитывая чисто городской мотоцикл. Что бы было тепло помогает старый добрый дождевик надетый поверх всей одежды и перчатки «кордурные» (любые технологичные) и обязательно подогрев ручек.
0
Parakiter
ну дождевик, естественно, был одет поверх всей одежды! Но вот с дождевыми перчатками (непродувайками) я облажался. купил их за день до выезда. Spidi… говно то еще. мало того, что сшиты криво (мизинец правой руки передавливает), так еще и порвались через несколько часов в первый же день! ну и не согревали нифига (одетые поверх основных перчаток).

вот подогрева ручек не хватало да… это вещь.
0
bolodia
Перчатки это расходный материал, так что не парься, ну и сами по себе они редко греют, особенно, когда на твоем мотоцикле из ветровиков только «обломок» от школьного транспортира над приборкой 8)
0
Parakiter
ну вот у Сергея на кавасаки были теплые (чуть ли не зимние) перчатки… в них, наверное, было бы теплее :)

ну к ветру привыкаешь. просто усталость быстрее приходит, наверное, чем на нормальном туринговом моте. ты на своем сколько проезжал за раз по максимуму?
0
bolodia
1100-1200, больше смысла особого нет, если только на IB сдавать.
0
Kurie
  • Kurie
  • 15 октября 2014 в 13:59
Спасибо за отчёт, такое погружение, будто сам побывал :)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 15 октября 2014 в 14:01
Тема, напиши список техники, которую. использовал для фото съемки, вопрос как бы сам напрашивается при виде классных фотографий.
+2
Parakiter
на самом деле, качество фоток могло бы быть и лучше… здесь большая часть снята дешевым телевиком nikon 70-300 да еще и сильно обрезаны (ну т.е. взят кусочек из фото, т.к. хотелось приблизить).

а так весь комплект: nikon d600, nikon 70-300, sigma 50 1.4
+2
Bodya
все-равно получилось здорово
+1
blue_parrot
Эх, потравил душу, хотел съездить в этом году, но не срослось…
0
trip
  • trip
  • 15 октября 2014 в 14:08
Круто, хорошие такие выходные получились) Как на трассе со штатным ветровиком? Сколько было комфортно идти?
0
Parakiter
ну кому как… сложный вопрос. иногда шли 100-110, иногда 130 с обгонами до 150. в целом, какое-то время комфортно, потом начинаешь уставать от постоянного шума и ветра в шлем.
+1
Yogo
  • Yogo
  • 15 октября 2014 в 14:12
Спасибо за фотки, очень здорово! Захотелось посетить в следующем году.
+4
Niflheim
Делориан не алюминиевый, он целиком из нержавейки
+1
Parakiter
ого. вон оно как… буду знать :) спасибо.
+1
Giristis
Да, сумки Givi больше всего разочаровали. Такое ощущение, что их перед запуском в производство на байк не прикидывали.
0
Parakiter
мы им отомстим :)))
+1
High
  • High
  • 15 октября 2014 в 14:18
Делориан. Вживую вижу впервые. Да, кузов без краски — просто алюминий зашлифованный…
Нержавеющая сталь, вообще-то :)
0
Parakiter
уже исправил :)
0
SSony
  • SSony
  • 15 октября 2014 в 14:29
Класс! Сам в следующем году хочу так же съездщить на Ф-1 на мотоциклах) Где б только спать там) Чувствую. что цены на гостиницы в дни Гран-При меня неприятно удивят(
0
Parakiter
да я бы не сказал, что цены высокие. сейчас же низкий сезон, и к формуле цены на проживание не поднимали…
0
SSony
о, а вот это приятная новость) я уже было начал планировать покупку палатки))) Круто. Значит на следующий год точно поеду. Надо только билетами заранее запастись, и, видимо, не на озвученную тут трибуну, а куда-нибудь, где гонку будт лучше видно)
0
Parakiter
наша Т6 стоила 11 тыс. а Т1 уже от 23 по-моему…
0
SSony
Ух тыж… самая интересная, наверное, та что на дуге, Т3 вроде бы. Если не брать главную трибуну на старт-финишной прямой.
0
SSony
А, она Т4 называется) ну не суть)
0
Zonda93Rus
поднимали, но не все. ДеЛореан сделан из нержавеющей стали.
Как тебе музей? Что понравилось больше?
0
Parakiter
больше всего большие американские тачки понравились. очень эпичные.
0
Zonda93Rus
сейчас музей переехал в Главную трибуну и стал еще больше.
0
Zonda93Rus
Был там на праздники
0
MOTOPPP
Отличный репортаж.
+3
MOTOPPP
Красота какая и порядок. Вот бы во всей стране так.
0
evgen-sochi
Выходит рядом сидели. в субботу сидел на Т4, значительно зрелишнее.
ИМХО GP2 смотреть интереснее, больше азарта у пилотов, обгонов, как следствие аварии.
и звук у формулы не тот что раньше
0
SSony
Просто в GP2 у всех абсолютно одинаковые машины, а в Ф-1 кто во что горазд в рамках регламента… Мерсы всех рвут, им можно даже в квалификации не участвовать, стартовать последними и все равно первые 2 строчки будут за ними. Сколько раз уже было такое. Скукотишша. Хуже Редбулов последних 3-4 лет((
0
Zonda93Rus
еще в GP2 атмосферные моторы остались, а в F1 — турбогибриды. Вот и звука нет, а звук много дает эмоций. Старт GP2 был намного эмоциональнее (смотрел с Главной трибуны)
+4
LLIyMAXEP
Ездили тоже, сидели на Т2, считаю, что это лучшая трибуна, потому что видно и прямую, и второй поворот и вход в дугу. Впечатления невероятные. И в Адлере и в Красной поляне всё шикарно, просто не к чему придраться, не город, а мечта. Гран-при тоже проведён идеально. Хотя гонка Ф-1 конечно по накалу уступала GP-2 и GP-3, если бы не прорыв Росберга — было бы вообще скучно. Дико не хотелось уезжать. В следующем году обязательно туда поеду ещё раз.
0
Parakiter
а в следующем тоже будет?
0
SSony
ага, там на 5 лет что ли подписан контракт. Размышляют даже о ночном ГП года черезе 2-3))
0
rasamaha
«А это те самые „зоны свободного размещения“, билет на которые стоил 5 тыс. руб.» Для сравнения этап Ф1 в Германии обошелся на приблизительно такую же трибуну 50 евро.
0
SSony
А стоимость доезда от нас до Германии?))) Но так если чисто билеты брать, дорого, да(
+1
MOTOPPP
От «вас» до германии дешевле, чем, например, от Сургута, или ещё из какой дали до сочи ;)
0
rasamaha
Легко, 12500 на двоих туда-обратно. Могу еще подсказать сервис АйрБиЭндБи, где была снята квартира за те же 50 евро сутки. Всего провели там 7 дней. Плюс где-то 30-40 евро в день на еду. Вот и считай: 50+50 билеты Ф1, 50*7 жилье, +40*7 еда, +245 евро перелет, итого 975 евро на неделю ни в чем себе не отказывая на двоих.
Теперь Сочи посчитай =) И да у нас были билеты на трибуну, Типа Т4 Т6 в сочи, они совсем не 5000руб стоили…
0
Parakiter
975 евро — это дофига… в Сочи раза в 2 дешевле выходит :)
Т6 стоила 11 000 руб. ну там проживание 3 дня 15 000 на двоих (4 звезды). Питание относительно недорогое.
+1
rasamaha
В 2 раза ли: билеты 11+11, жилье неделя 5.000 в день в неделю 35.000, билет на самолет 3+3 туда обратно это мегадешевый билет, плюс еда — недорогое это 1000руб в день на человека? Тогда 14.000 еще, итого 75.000 минимум, те европейские 50.000 дороже наших 75.000????
+1
Giristis
«Ни в чем себе не отказывая» — громко звучит )))
Хочу заметить, что не из каждого города России есть рейсы в Европу, если лететь через Мск, то накинь еще 15000 на человека. Сервисом AirBnB есть смысл пользоваться, если у вас большая компания, иначе проще взять номер в гостинице. Не забывем цены на общественный транспорт и пр мелочи. Так что Ваша арифметика не совсем верна.
0
rasamaha
Моя арифметика строится из реальных расходов, т.к. был и там и тут, и в России в 1,5 раза дороже…
+1
Giristis
Я так же много раз был и там и тут, конкретно по Европе проехал не один десяток тысяч километров. В «реальные» расходы надо было включить: визу со страховкой, общественный транспорт или такси, уже не говоря о прокатном авто. Конечно и жить можно в палатке, и питаться дошираками, так как нормально питаться за 30-40 евро в день на двоих крайне сложно. Еще раз повторюсь, что каждого свое понятие «ни в чем не отказывать».
0
evgen-sochi
Всем велком к нам в Сочи. Город конечно преобразился, что пришлось пережить нам (жителям) вам не представить.
У меня мот считай два года стоят практически на приколе — асфальта небыло, пыль, грязь, десятки тысяч невменяемых грузовиков.
По поводу цен не отрицаю -дорого, но ситуация по тихоньку выравнивается, конкуренция ростет.
Не посчитайне за рекламу — сдаю квартиры в частном гостевом доме рядом с олимпийским парком за одекватные деньги.
0
Anjei
Хорош гнать. Я все время ездил — проблем не знал. Это чего ж такого нам пришлось пережить? Ну пробки, да. Но вон Москва вся стоит и будет стоять. В Сочи теперь их нет.
0
Mr_Nick
Всяко было. Но, меня только мот выручал. Помню самое противное было ездить зимой в холода (+4 — +10) по старой дороге на Красную поляну (новая совмещёнка была ещё в процессе строительства) не успевал визор от грязи протирать. А пробки, к сожалению, полностью не исчезли. Конечно стали меньше, но затруднения в движении присутствуют.
+3
hellrizerjrs
«Помню самое противное было ездить зимой в холода (+4 — +10)»

Изверг. Кому зима — кому за счастье :)
0
Gridos
А не Вас-ли мы случаем видели на обратной дороге? Мы с товарищем были, он на Хускварне а я на КТМ. Красный Дукас был оч похож на Ваш.
0
Parakiter
да, КТМов несколько встречали… это на серпантине было?
0
Gridos
Да, на серпантине-у друга бензин закончился, пока сливали ты проезжал хотел остановиться мы тебе махнули рукой чтоб не задерживать.
А потом перед Горячим Ключем я разложил моц, масло Аннушка какая-то на Камазе разлила
0
Parakiter
ну да помню помню.

эххх. вот не повезло…
0
migen
  • migen
  • 15 октября 2014 в 21:58
Отличный пост, фото — высший класс!!! ждем видео ))
0
Mr_Nick
Хороший пост, по максимуму осветил мероприятие.
здесь был ататат

0
MotoEzh
отлично!!! в такую погоду в дальняк только в теплых зимних перчатках, теплых-теплых носках и непродуваемом жилете :)
+1
Novs
  • Novs
  • 18 октября 2014 в 12:21
Спасибо за пост! Все супер!
Мы сидели почти рядом с тобой! ))) Я выше был (5 сектор, 24 ряд, 140 место).
Мои фото имеют практически те же ракурсы )))
Все отлично написал! Что за оптика у тебя?
Я вот только не смог на мотике поехать ((( Ехали с семьей (жена и сынишка). Может на следующий поеду один, на мото. Надеюсь.
Удачи на дорогах, брат ;)
0
Parakiter
оптика nikon 70-300. ничего особенного :)
0
Novs
Снимает норм ;)
0
Erzengel
А эти ребята машут флажками. Для чего они, я, к сожалению, не знаю…
Флажки нужны чтобы видел своими глазами предупреждения о событиях в гонке, так как датчики на руле могут давать сбой и отвлекают.
Например, самый частый флаг- желтый, нужен чтобы пилот знал что в данном секторе щапрещенно обгонять и надо снизить скорость, если аварияЮ или обломки, или еще что.
Красный- экстренно останавливает гонку
Синий- дает сигнал круговым, что нужно пропустить более быструю машину(обходящую их на круг)
Извиняюсь за стиль Кэпа))).фла
0
Dimentio
Спасибо за отменный репортаж :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, МотоСочиФормулаЭксп 2014 — на мотоциклах на Formula 1 Гран-при России в Сочи.