Путешествия → Из далека долго течет река Волга!!!

Дааа — весна к нам не спешит… и это не радует (((… Сидишь, грустишь и вспоминаешь как было тогда — год назад, когда в душе запели скворцы, побежали ручьи и я выгнала мот из гаража! На душе теплеет… скоро дороги, путешествия, новые впечатления… А пока остается только вспоминать впечатления старые, которые в прошлом сезоне заставляли быстрее биться сердце… Поэтому хочу поделиться своими воспоминаниями, а именно — нашим путешествием к берегам Волги)))

Идея покорить именно этот маршрут — Москва-Рыбинск, возникла в нашим умах еще зимой, когда мы с друзьями сидели пили чай, отогреваясь от зимних покатушек. Ну сказано — сделано, надо ехать! собирались мы не быстро -кто да что, как и где, что почем — в общем всем знакомая тягомотина. Собрались вроде бы! Решили ехать на майские праздники — мол погодка будет супер и все пройдет радостно. Ага — решить то мы решили, но в небесной канцелярии на наше решение видимо было начхать потому что до нашей поездки погодка просто шептала, но как только мы собрались выезжать -все в корни изменилось. Небо стало хмуриться и подавать все признаки скорого дождя. Но конечно нас это не остановило, загрузив машину идущую с нами в качестве богажника ))), утром в пятницу наша небольшая колонна выехала по направлению к цели путешествия!

Бодренькие веселенькие и с горящими глазами выперлись мы на Ярославку… и тут началось — стал моросить дождичек, ветер шатал моты и мы, одетые ни фига не по погоде — стали останавливаться на трассе и… умилять проезжавшие мимо авто — остановив свою машину техпомощи, стали вытаскивать теплые шмотки и надевать на себя все что могло влезть под экип. В результате, колонна из качанов капусты двинулась дальше!

Дорога не была особо трудной — выбрали проезд через Углич и порадовались своему выбору — дорожное покрытие радовало, машин было минимум — в общем хоть что-то позитивное было в нашей поездке.

На место добрались к вечеру (т.к долго сидели кушали в кафе, греясь, заезжали в магазины для закупки провианта) — все наглухо отмороженные, уставшие, но довольные. И что вы думаете?- мы стали устраивать городок ?- фиг вам!!! никогда еще я не хотела там выпить чего-нибудь горячительного — народ кинулся к спиртному дабы хоть как-то согреться!))) Ну а потом стали устраивать лагерь, в котором нам предстояло жить 3 дня!

… холод, крупная дрожь, ужас от того что не могу согреться, неудобство от того что напоминаю качан капусты… и это еще не все что я испытывала в первую ночь спячки — так я еще не мерзла никогда — за все свои путешествия… утро- народ вылезает из палаток и таких лиц, искаженных от удивления я не видела никогда — берег реки, песок и сантиметров 50 воды было покрыто льдом — мы ощутили себя полярниками на северном полюсе!)))

Ну а потом началась бурная походная жизнь! Конечно мы готовили еду- у нас с этим все очень строго налажено — обязательно первое, второе и компот — никаких полуфабрикатов!!! все только домашнее и натуральное.
Были у нас любители рыболовы, снабжавшие всю ораву рыбой- мы ее и коптили и жарили и варили уху и набили животики жареной икрой!!!
Не обошлось и без обследований окрестностей — облазили всю округу- места просто шикарные!!! Красота — Волга-матушка раскинула свои воды широко и далеко — на сколько хватает глаза простирается водная гладь огромной реки!

Ну а про веселье и говорить нечего — развлекались ка могли — шарады, игрища — в общем все детские игры в исполнении взрослых людей выглядели просто умопомрачительно смешно!)))
Еще нас развлекли наши самые закаленные мотоциклисты — купались и брызгались как дети — глядя на них у меня сводило зубы.

Дабы не закиснуть и не просидеть на месте, обследуя окрестности — мы решили окультуриться — произвести вылазку в Ярославль.Правда отправились на разведку самые стойкие — большая масса ленивых отъевшихся и пригревшихся на солнце ( которое уже палило вовсю) «тюленей» решила остаться в лагере. Поехало нас всего пятеро и на машине — решили сдать позиции и прокатится в Ярославль на авто т.к. вместе будет ржачно ехать! И действительно — веселились от души. За рулем очутилась я — как самая не пьющая в нашем коллективе и следовательно не имевшая шансов отдать права за остаточный!.. Вот я погоняла там — дорога ровная, гладкая — есть где всаживать- местные в шоке — они так не гоняют! Каюсь!!!

Ярославль покорил красотой- кремль, набережная — все очень впечатляет! нагулялись мы там вдоволь и покатили обратно.

В общем отдых удался!!! Первый день, который убил нас своим холодом так и остался позади — потом погода радовала. Наевшиеся рыбы, нагулявшиеся, отдохнувшие, полные новых впечатлений 3 мая отправились обратно в путь — домой. Обратная дорога прошла не очень ровно, но зато при очень комфортной температуре. У парня на Х4 постоянно пропадала зарядка на аккумулятор и всю дорогу мы делали остановки — перекидывали аккумулятор туда сюда с Х4 на ZJR и обратно! ну ничего — все равно все вместе добрались!

Полевая кухня:

Ярославль:

Обратный путь:

Красотааа:

Так что всем советую посетить столь красивые края — останетесь довольны, есть где отдохнуть, есть что посмотреть, ну а если будет желание по ловле рыбы- здоровый и вкусный рацион вам обеспечен!