Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3086 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Побег на север. часть 2

Часть 1
Часть 3
Проснулись, собрали манатки и двинули в сторону Кировска. Вновь все эти камни-речки и вот мы на грунтовке.






Пока снимал бахилы подкатили три москвича на вшторме, бандите и чем то еще, гусь что-ли. Не помню точно. Выехали на асфальт, заправились на роснефти. Дальше у меня появилась затея (не реализованная в 2012м) доехать до г/л комплекса БигВуд.

Недоезжая Большого Вудъявра
Доехали че) шлагбаум и кпп. Развернулись и гооо в сторону Мурманска.

Тормознули на какой-то новой заправке- перекусить. Димон снова залипал. Вот уже показалась знакомая Роснефть на въезде в Мурманск.

Приехали в Мурманск по холодку =)
Заправляемся там и заодно устраиваем перекур. Охранник поведал что помимо медведей здесь водятся еще и росомахи. Чтож, боимся теперь еще и росомах) Стоим думаем что делать дальше и надумали мы ехать ночевать в Териберку. Сказано- сделано. Сначала дорога была более ли менее нормальной, но с какими-то внезапными дырами в асфальте.




Навстречу проехал Украинец на ебре)) На развилке повернули налево и начался грейдер.





Ебр снова кидало из стороны в сторону и больше 40кмч редко удавалось разогнаться. Проезжая мимо какой-то дамбы притормозили посмотреть. И вот после прямого грунтового участка становится видна Териберка.

Сначала не поняли, толком, куда ехать. Проехали вперед к гниющим лодкам.

С того ракурса рассмотрели пляж, где проводились первые Мотобухты. Туда и двинули ставить палатки.

Выехав вниз к воде покатался по полосе прибоя)

Определив место нужно было к нему подняться. Вот тут то и возникла проблема) Песок был достаточно глубокий и рыхлый. Ебр в нем тонул.

Скинул вещи, донес до места (благо нести было не долго), после чего вернулся и донес туда же сам мотоцикл. Поставили палатки- сидим втыкаем. Погода выдалась что надо.

И вдруг вижу вдали бухты что-то не то…




Пока что то не то двигалось к нам укрепил палатку растяжками и присыпав песком. А на деле это оказалось просто облако. Ну или туман. Даже не знаю как правильно назвать. Холодный такой туман… Диму это не смутило и он продолжил, вкопав ноги в песок, невозмутимо готовить гречку на примусе. К радости для себя обнаружил что на берегу Баренцева моря отлично ловит интернет)
Бегать в трусах и берцах к соседней палатке за гречкой было весьма и весьма свежо. Температура сильно упала градусов до 5-8.
Вновь подъем и вновь сборы… Снова пришлось выносить ебр, но теперь уже с вещами и по полной утепленным, в дождевике. На улице по прежнему был этот туман и бодрящая свежесть. Нашли магазин и что-то в нем купили.


Скатались в соседнюю Териберку. Путь держали обратно в Мурманск.

Долгожданный асфальт
На сегодня был план добраться до города и сменить цепь Диме, ну и по возможности мне. Пока ехали потихоньку туман/туча начал отступать. В Мурманске было облачно. Дима порылся в интернете и нашел на каком-то форуме сервис, куда мы и направились. Сервис был при магазине, где нашлась подходящая мне цепь. Пришлось раскошелиться тк моя была совсем конченной. Там же в сервисе мне укоротили ее (большое спасибо парнише- механику). Когда стал ставить цепь начал сомневаться в том, что моя ведущая звезда дойдет до дома, но решив что если что на обратном пути заеду в Мурманск и куплю звездочку. Протусив пару часов в сервисе отправились на поиски Алеши(мастер в сервисе объяснил как ехать) и магазина.


Нашли Окей. Пошел в него только я, Дима остался на охране. Пока шатался по магазину увидел Украинца на Ебре выбирающего себе булочку) Немного с ним пообщался.
На выезде из города завернули на статоил. Дима купил себе сендвич за 180р, за что долго себя после материл) Дорулили мы в итоге в тот день до Ура-губы.

По другую сторону дороги от этого указателя дорожка в лес. Там можно поставить палатки неподалеку от речки
На берегу той самой губы и встали. Сходили к речке, отмыли наконец нормально посуду. Дима все возмущался булкой)

По утру выбрались на асфальт и взяли курс на Рыбачий при этом не забыв позвонить Эврику (договорились с ним заранее, что он покажет кольскую сверхглубокую), который трубку не взял.

Долину Славы не стали проезжать стороной


Вот уже показался кпп погранцов. От нас потребовали паспорта. После моста направо и снова трясусь по грунтовке.





Димону то вообще пох на дорожное полотно) доползли до Мотовского залива. Я изъявил желание доехать до поляны, где проводился слет в 12м году. Доехал. Там стояло лагерем несколько джиперских компаний и одна мотоциклистов.

Дальше решили доехать до музея. Два года назад здесь были огромные лужи. В этом году мне удалось проехать даже через саму большую лужу. А было их всего пару. Доехали соответственно до музея.

Время стартовать обратно. По сложившейся традиции я стартую первый, а Дима меня догоняет. Ну я и поехал. Отехал на пару поворотов и ждать его. Жду жду. Никого. Возвращаюсь к музею, но и там его нет. Поехал по дороге от музея в другую сторону по указателем к какому- то лагеою Беркут или что то в этом роде. Там его тоже не оказалось. По дороге дальше решил не ехать. Вернулся К развилке, там где указатель на музей, и стал ждать. Прошло 40 минут. Я успел вздремнуть сидя на мотоцикле, а Димы все не было. Спросил у проезжающего эндуриста на джебеле, не видел ли он xr с оранжевой защитой рук, он ответил что не видел. Решил ехать на выезд с Рыбачего, подумав что может хоть там пересечемся. Отъехав метров 200 тормозул встречный уазик и пока спршивал у него сзади подкатил Дима. Оказалось что он сначала поехал в другу сторону от музея и не найдя меня вернулся на развилку и доехал аж до Большого Озерка. Ну подумали что терять время на вторичный просмотр мною Большого Озерка нет смысла. Поехали к асфальту.


Пока возвращлись обратно был один сложный участок где дорога уходила вверх и как-бы волнами под углом. Волны, правильнее их будет называет вымоинами были в глубину саниметров 30-40. По дороге туда видели, как на этом месте вытягивают лансер севший на пузо. Ну я остановился, Дима поехал первым и играючи справился с этим участком. Сразу за ним двинул и я. Еле как на первой передаче проехал почти до конца, поднимая загруженый Ебр на заднее колесо. Когда казалось что все позади показалась еще какая то неровность. Переднее колесо перескочило с кочки на кочку, руль переставило и повернуло, но каким то чудом я удержал мотоцикл. Мужик стоявший у своей машины на верху и видевший все это показал большой палец)) Там же стояли те москвичи с бандосом, сомневаясь ехать или нет.
Домчали до Печенги. Заправки там не оказалось. Дима долил в бак из канистр. И о чудо! Я наконец дозвонился до Эврика. Он сообщил что ждет. В Заполярном залились на роснефти, перекусили в каком-то местном бургер кинге. Друзья Эврика встретили нас на машине у супермаркета и сопроводили до гаража, где чинил газель сам Эврик.

Заполярный
Он предложил переночевать у него и позвал своего друга Рому, чтобы тот сопроводил нас на кольскую сверхглубокую. Рома прикатил на неведомом мне раннее аппарате- Kawasaki Concours14. В три лица двинули на скважину сначала по асфальту, а потом по грунтовке, мимо рудника.

Скважина



Рома провел нам там экскурсию и показал направление к самому карьеру. Дима очень хотел посмотреть на сам котел. Проехали сколько смогли, оставили мотоциклы за большими камнями и попрыгав по камням поменьше вышли на поляну. Прошли еще метров 500, подошли поближе к краю.


Посмотрели, пофотокали и пошли обратно к мотам. Тут я первый и последний раз за поездку приложил ебр) центральная подножка провалилась. Но дальше больше. Он отказался заводится (такое уже было, когда мы были на Мотобухте). Выкрутил свечу (свечник мне задарил на слете Харлеич из Питера на ебре, за что ему огромное спасибо), прочистил ее, вытряхнул дерьмо из воздушника, попытался с толкача с горочки- нифига. Покикал минут 20, вспотел изрядно, но все же завел, потому что перспектива эвакуировать ебр с рудника, мне вообще не улыбалась. А все из за глупого вакуумного карба, который ставили на ебр в 07-08г. Не раз такое из-за него было. Вернулись к гаражу уже довольно поздно и Эврика уже там не было. Он был дома, о чем нам и сообщил по телефону. Подкатили домой, скинули вещи, сгоняли в магазин. Вернулись к нему в дом. Эврик приготовил гречку с тушенкой и травил до 4х утра свои байкерские байки))


Тем не менее подъем был в 9 утра. Еврику нужно было ехать в Мурманск, мне в Норвегию, а Диме домой. Эврик передал нас в руки Феди на 2х литровом вулкане. Федя подождав пока мы соберемся и взялся показать мне страховую компанию тк для того чтобы попасть в Норвегию нужна гринкарта. Нашли, сделали. Федя предложил поехать на заправку попить кофе. Пока все пили кофе я решил пересчитать свой бюджет и пришел к выводу что осталось у меня 1500р и плюс 1к резерва. Чтож туго дело) Выехали в троем на трассу. Нам прямо, а Феде обратно в Заполярный. Едем и тут у меня умирает спидометр… мало приятная новость. В никеле нашли супермаркет где Дима отоварился. Залились на заправке и там же попрощались. Дальше нам пару километров ехать вместе, а потом мне прямо, Диме налево (он решил возвращаться в Мурманск другой дорогой). И вот поворот. Махнули друг другу руками и разъехались. Еду один… как-то не привычно… Остановился поправить канистру (залил полную, что бы залить в Норвегии)и позвонить домой. Дорога шла вдоль границы. Здесь я уже был в 2012м году, когда прохватывал по Норвегии.
Шлагбаум, кпп, посмотрели документы. Дальше граница и Норвегия, но это уже в следующей части.
  • AeroxerAeroxer
  • Кирилл
  • 18 сентября 2014 в 23:25
  • 5
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Reqviemus
Очень живые рассказы! Читаются на раз. Жду продолжения.
0
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2014 в 8:53
Красиво, все-таки, на севере… Жаль, что еще и холодно)
Рома прикатил на неведомом мне раннее аппарате- Kawasaki Concours14
Ничего неведомого. Обычный Kawasaki 1400 GTR. Спорт-турист как спорт-турист)
0
Aeroxer
А я таких раньше не видел)
0
thorn07
Очень не хватает карты с маршрутом. А что за поганцы до рабачего на севере были? Пропуска там какие нужны, или просто паспортом отделаться можно?
0
Aeroxer
Если паспорт Российский, то можно. Если же нет, то нужен пропуск
0
Yaiks
  • Yaiks
  • 19 сентября 2014 в 10:25
Очень интересный и красивый рассказ. После прочитанного как сам там побывал. Жду с нетерпением 3-й части!
0
k230747
Круто!
0
Elessar
Здоровское путешествие! Какие же там классные места! А ХР с собой камеру что ли вёз? Или это покрышка там на багаже?
0
Aeroxer
Он вез две камеры, экшн камеру на шлеме и мыльницу в сумке)
0
settler
> Скважина

Печально.
Думал там все хотя-бы в состоянии «открыть двери, нажать кнопку и работать дальше».
0
Aeroxer
Не в этой стране
0
Nirvana
Охренеть. Ну просто охренеть! Ты еще так буднично всё это описываешь: ну подумаешь, скатались в Заполярье на ебре…
А у меня нет слов!
0
Aeroxer
Не поэт я)
+1
jjjajjj
«осталось у меня 1500р и плюс 1к резерва»… как с этим из дома выходить не знаю, не то что в Норвегию
0
bamovskivolk
Авантюрист в хорошем смысле, без денег чёрт знает где и на чём.Человечище!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Побег на север. часть 2