Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3083 | Постов: 1323

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Направление - ЮГ! (Часть 1)

Дорога — это лучшая проверка.
под это путешествие был взят месяц отпуска, маршрут составлен давно, с напарником все согласованно, можно ехать. Маршрут планировался примерно такой: Петрозаводск — Питер — Витебск — Брест — Брянск — Курск — станица Голубицкая — Крым — Армавир — Самара — Уфа — Н.Новгород — Вологда — Петрозаводск. Примерная протяженность 10 тысяч киллометров. Для Путешествия выбран июнь месяц. Датой старта стало 31 мая, по совместительству Официальное открытие сезона в Петрозаводске, организованное как и всегда клубом Night Riders MC членом которого я так же являюсь. Свинчивать с мероприятия где ты в числе организаторов дело конечно не очень пристойное, но путешествие дело святое, и мне дали добро.


Как и в прошлом году (отчет о котором я так и не сподобился закончить, за что мне выговор с занесением, от самого себя) едем вдвоем, Миша на Honda X4 и собственно я на своей Honda Magna VF750C 94 года. В планах особо не гнать, дабы можно было посмотреть красоты земли русской, но и не зависать нигде на долго, ибо скучно. На первый день ограничились прохватом до Питера, что в 450 км от дома. Дорога знакомая, но именно она частенько преподносит сюрпризы, в 2013 я там «порадовался» порванной цепи при обгоне, посмотрим что будет в этом году. Обошлось тем что сдохли туманки, точнее на определенных оборотах мерцать стали, ладно подумал я, в Питере разберусь. А вот у Миши мот перестал ехать, точнее перестал ехать выше определенной скорости, глох и все тут. Проблему локализовали быстро, в прошлом году была у меня такая, корнем зла оказался вакуумный краник, который не хотел открываться на полную.


Питер нас встретил пасмурной погодой, и теплым приемом моих друзей. Немного поковырялись с мотами, перебрали вакуумный кран Х4, я порылся в проводке Мани но так и не смог понять глюка с фарами, работают и все тут, купил запасную релюшку от советского автопрома и забил на это все. Вечер прошел за кружкой пива, беседами давно не видевшихся друзей и посиделками в сауне, которая расположена прямо в доме, красота. А за это время мою постель оккупировали.


Утро, сборы и снова в путь сегодня предстоит проехать чуть побольше вчерашней разминки, до Витебска порядка 600 или 700 км. Резво взяв старт от места ночлега, при въезде на КАД я понял что слишком бодро я туда вхожу и сбросил скорость, а сзади в этот момент услышал звук напоминающий удар колокола, а затем еще один. Первое что пришло в голову, что Миша не желая от меня отставать слишком быстро зашел в этот поворот и собрал отбойник. Моя догадка подтвердилась, но к счастью он смог удержать мот и не завалиться там, а дуги и глушак спасли ему ногу.

За что я люблю КАД, дак это за возможность довольно безопасно проверить максималку. Выяснилось что гружёная Магна начинает очень неприятно раскачиваться после 180, а на 200 это уже просто страх, хотя ранее такого замечено не было, ну может в этот раз багаж не особо удачно привязал. Съезд с кольцевой и здравствуй дождь как следствие дождевики и бахилы. забегая вперед дождь этот нас не отпускал всю Беларусь.

Лен область и как обычно пробки, хотя не такие значительные как в прошлом году. Под Лугой остановились в кафешке перекусить, о чем жалею до сих пор, выкинутые на ветер 300 рублей, такой похабной солянки я давненько не ел. По итогу почти все отправилось в мусор.

Проезжая мимо Пскова, в очередной раз пропустил отворотку на базу «Позитивной Механики» ну уж очень неудачно указатель стоит, а точку на сусанине все забываю поставить, ничего не поделаешь, в следующий раз заеду. Дождь так и не хочет нас отпускать полностью и едем мы выныривая из одной тучи попадаем в другую. Единственное что действительно порадовало, так это что дорогу с прошлого года очень неплохо подлатали. На границе поменяли деньги, как потом оказалось по невыгодному курсу, но деваться было некуда. Еще свежи воспоминания, как в прошлом году мы оказались в Белоруссии без местной валюты.

Мимо кафе «виноградная улитка» проехать мы опять не смогли, уж больно у них драники вкусные. Погода как будто почувствовала наше настроение и дождь прекратился. На радостях я засунул дождевик обратно в кофр, о чем в последствии пожалел. Километров за 60 до Витебска ливануло так что я был мокрый насквозь уже минут через 5. Огромное спасибо ребятам из Road Dogs MC за приют и хорошую компанию и баню.

И снова утро, снова в путь и снова в дождь. План на день дойти до Бреста, и заодно оценить ту хваленую трассу М1. М1 оставила после себя довольно противоречивые впечатления. С одной стороны две полосы, довольно хорошее покрытие, но какая же она все таки скучная. Временами ловишь себя на том, что начинаешь залипать, все уступают левый ряд, повороты пологие, ландшафт однообразен и даже дождь не может внести смуту в это сонное состояние.

Брест. Сфотографировавшись у въезда в город и созвонившись с ребятами едем на точку встречи. Договорились встретится в кафе, а заодно и перекусить. Пока ждали, заряд у Миши кончился(уснул на столе). Приехали на базу к ребятам, я немного поковырял проводку в надежде оживить таки допы, оживил так и не поняв в чем прикол был. в планах отдых а на следующий день осмотр города и крепости в частности.

О брестской крепости можно отдельный пост делать, поэтому буду тут буду краток, сооружение впечатляет. С большим удовольствием походил там, и даже в музей сползал, хотя в экипе это не самое радостное занятие. После крепости сходили в музей паровозов, что расположен рядом. Всегда хотел залезть на место машиниста, что мне и удалось сделать. Смотритель очень приятный оказался, специально для нас даже открыл вагон-музей и еще несколько закрытых для просмотра в тот день вагонов, за что ему отдельная благодарность.




Брест город очень интересный и я думаю, что заеду туда еще не раз обязательно. А в этот раз время отведенное на его осмотр у нас истекает поэтому отправляемся на базу к ребятам из Road Dogs MC отдыхать, а завтра нас ждет снова дорога.

В планах на день дойти до Брянска, расстояние порядка 850 км. Если вчера во время осмотра города погода нас радовала, то сегодня опять дождь, складывается ощущение что он не прекратиться никогда. При выезде из Бреста заметил что допфары опять переквалифицировались в светомузыку и соответственно были тут же отключены. Неприятное все же ощущение ехать только с одной головной фарой, когда привык что работают все три. Сразу кажется что ты такой незаметный на дороге, хотя скорее это мои параноидальные домыслы.

Трассу в этот раз мы выбрали ту что ведет через Пинск на Гомель. По сравнению с М1 это конечно что то, состояние асфальта иногда просто такое, что лучше бы его и не было. на одном из таких участков, поймав видимо особо удачную кочку, у меня вырывает из крепления навигатор и он радостно болтаясь на шнурке питания парит рядом со мной. Спасибо тугому гнезду что провод не отсоединился и наглец был пойман и временно положен в единственно найденное место, между баком и мной.

В районе Гомеля небесная канцелярия все же сжалилась над нами и дождь прекратился. В Россию въезжали уже без дождевиков что не могло не радовать, а вот неработающие допы радовать меня в предьверье сумерков не могли никак.Темнота нас нагнала километров за 150 до Брянска и темп резко упал, пришлось действовать по старой, проверенной схеме: найди себе спонсора и держись за ним. Для полного счастья нам еще и свеже положенный асфальт без разметки попался. Приехали в Брянск мы много позже запланированного времени.

Брянск.
В Брянске нас встретил Саня «Ширяй» мой хороший друг и по совместительству бывший владелец моей Маньки (Магны). С Саней я заранее договорился и по приезду к нему нас уже ждали канистры с маслом и фильтра соответственно. неторопливо поменяв масло начинаем ковыряться в проводке дабы вылечить допы. Перетряхнули почти всю проводку, поменяли релюшку вроде заработало. Вечерком прокатились по Брянску, съездили в Хатцунь к мемориалу, потом заехали на место встречи местных мотоциклистов и поехали пить пиво.


Следующий день и небольшой бросок до Курска, заехать навестить ребят из Shadows MC переночевать и потом сделать бросок до станицы Голубицкой. Дорога от Брянска до Курска знакомая, не раз уже ездил по ней, и наконец то приходит осознание что на юг едем. В курск приехали довольно рано, и пока ждали ребят, поехали искать пляж. в итоге заехали черти куда, зато поэндурили, а на пляж нас потом местные проводили. Вечером посиделки, разговоры, ребята предлагают остаться на выходные у них небольшой сабантуй, но попавшая под хвост вожжа тащит нас обратно на дорогу. Эх, а надо было наверное оставаться. Ночевал я под открытым небом в гамаке натянутом между яблонь, эх красота. Хотя ребята настойчиво пытались отговорить от этого занятия, но безуспешно. Если в мою бедовую голову что то взбрело то это уже очень трудно оттуда вытащить.



Утро было ранним, проснулся в районе 5 утра, растолкал попутчика, легкий завтрак, сборы и в путь. на этот день запланировано порядка 1200 км по маршруту Курск-Воронеж-Ростов-станица Голубицкая. От Курска до Воронежа едем по знакомой дороге, кайфуем. Машин немного, воздух потихоньку прогревается и еще не жарко. Перед Воронежем нам посоветовали свернуть на дорогу дублер м4, мол там трафик меньше и ремонтов нет. Дорога оказалась довольно узкая, извилистая и с толпой дачников которые плелись 60-80 кмч, и почти везде сплошняк… По нафигатору пытаюсь понять как же вернуться на м4, вроде понял где поворачивать, едем. Но километров через 15 упираемся в полицейское заграждение, в этот самый день на этой самой дороге идет велогонка, да твоюж мать, проносится в голове. Делать нечего, пытаюсь выпытать у служителя порядка как проехать на М4, вроде даже объяснить смог. По итогу сквозанув через Нововоронеж мы все таки выбрались на М4.

Ремонты на М4 это весело, шемясь между машин, местами по обочине, местами даже постоять пришлось, но прорвались. Встретили трех ребят на бмв из Москвы, тоже на юг едут. На заправке возле Богучара желудок и напарник начали напоминать что пора есть. Договорились что есть будем в Каменск-Шахтинском, еду наслаждаюсь, но временами теряю попутчика в зеркалах. Приходится перестраиваться в правее и сбавлять скорость, честно говоря начинает напрягать это.

Добрались до Каменск шахтинского и чуть не пропустили этот байк-отель. я планировал быстренько перекусить и валить дальше, ага как же. Зависли там больше чем на час, пока Миша ел, я подсчитывал потерянное время и прикидывал во сколько же мы приедем. Ростов и пробка, здравствуй обочина, а едут по ней тут в два а то и три ряда… Но и эта пробка была пройдена, за что вскоре наградой был Краснодарский край.

В Тимашевск приехали уже в сумерках, как же я был рад что починил допфары, без них ехать было бы совсем грустно. Довольно интересно потемну ехать по незнакомой трассе, есть в этом что то. особенно радовали прямые, не привыкли мы на северах к таким длинным прямым, выходишь на обгон, впереди появляются фары встречной, а ты уже стараешься убраться обратно в свой ряд, хотя оказывается до встречной еще очень далеко, интересные ощущения.

Славянск-на-Кубани встретил нас полной темнотой и уже прохладным воздухом, осталось совсем немного, но усталость начала брать свое. Заправка, кофе, сигарета и немного побродить вокруг байка, вроде можно дальше ехать. Время 01.30 и мы наконец то на месте, но вот непонятно каком, нафигатор притащил точно по координатам, но это просто пустая дорога. Пришлось вызванивать Банифация и объяснять где мы есть, выглядело наверное забавно, стоят двое на темной пустой дороге и пытаются хоть как то объяснить как их найти.

Но все закончилось естественно хорошо, нашлись. Добравшись до дома попутчик мой почти сразу отвалился спать, а мы немного посидели на летней кухне с Банифацием, я с удовольствием откупорил бутылку пенного привезенного с собой и еще до часов 3 ночи сидел и втыкал на звездное небо.
  • NickNick
  • Никсон
  • 3 декабря 2014 в 12:07
  • 2
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+4
R154
  • R154
  • 3 декабря 2014 в 12:27
Хорошая идея взять гамак с собой. Возьму на заметку)))))
0
amulet333
Во истину светлая мысль! И как она самому, без чужой подсказки в голову не пришла?! Так им еще и багаж закрепить можно…
0
Nick
гамак не лучшая мысль, далеко не всегда удобен, я с собой палатку вожу, дополнительно гамак можно но именно как дополнение к палатке
0
uglytp
а какие габариты у гамака в сложенном виде?
+1
vojd
  • vojd
  • 3 декабря 2014 в 13:17
Привет! У Road Dogs MC виделись на слете в Витебске. ))) Помнишь Саню на версусе??? ))) Поездка смотрю прикольная получилась…
0
Nick
Привет, помню конечно) знатно там потусили, потихоньку и до слета допишу)
0
vojd
Да ))) будем ждать продолжения.
+3
Figgyfox
Ничего не понимаю. Ездил по классным местам, видел кучу непомерных вещей. Виды, города, люди. Стряслась тьма историй. небось за 10 тысяч. А в рассказе сплошное «ехал, не ехал, ел, спал, ремонтировал». Про солянку за 300р написал, а про Питер не написал. Про дождь не дороге (эка невидаль!) написал, а про Витебск ни слова. Дочитал до Бреста и сразу «Буду краток» — куда уж короче…

Ковыряние с навигатором — это очень интеерсно. А вот про байк-отель в Каминске ни одной фотки, хотя там по нему, как по музею бродить можно. А по рассказу там просто поел.

Не понимаю…
+1
arisdreamer
Что-то мне это напоминает. =)

Ездила я недавно вторым номером с байкерами (тоже МС) в Крым, как ни странно их поездка реально свелась к «ехал, не ехал, спал, ел, ехал, пил, ехал и по кругу». Нигде кроме мест ночевок не останавливались, ничего не смотрели, с людьми практически не общались.

Доехали до Крыма, выпили, проехались по Крыму, выпили, поехали обратно домой, ремонтировались, доехали. Вот и вся поездка.

Меня потом спросили, будешь писать отчет? А я говорю — а о чем писать то?
+2
Nick
ну так я вижу свой рассказ) а чего про Питер писать то? я туда иногда после работы чаю попить езжу) к тому же в эту поездку кроме Лисего носа и КАДа в Питер и не совался, это была всего лишь транзитная точка. Витебск тоже был транзитом пройден, но в Витебск еще будет заезд на обратной дороге. Я ехал в путешествие ради дороги, именно ради «ехать» да много чего пропустил по пути, и не жалею ни секунды об этом, ехал бы с целью досконально изучить конкретный город было бы по другому, но увы. По «байк-отелю» туристическая хрень, не впечатлил ни разу, зря только время потерял там.
как то так)
0
Figgyfox
Ну и опиши дорогу. «Не заехал» и «Пропустил» нормальные дела — каждый за своим едет. На мой взгляд, ты просто немного не то описываешь, за чем ехал. Ты по каким дорогам только не ехал — и все они разные. И это было бы реально интересно. Еще по городам знакомых людей собрал — распиши про них, это ведь богатейший материал)
+2
Nick
несколько раз перечитал, но так и не понял мысль, которую ты хотел до меня донести)
+1
Figgyfox
Хм… Еще раз попробую. И извиняюсь за свой устав в твоем монастыре.

Ты ездишь в поход на конкретными вещами. Это (к примеру) дорога и общение с людьми. И мне было бы очень интересно прочитать от тебя, что такого ты находишь и в том, и в другом. Мне бы хотелось от тебя узнать ответ на вопрос «Зачем я поехал в поход?». Твою философию поездки.

Сейчас в отчете просто последовательность действий. Такая же будет в том случае, если ты на машине в командировку поедешь за 10 000км. Но ты едешь не в командировку, а по своему желанию и призванию — вот про это мне и интересно.
+2
unicorn
Мне бы хотелось от тебя узнать ответ на вопрос «Зачем я поехал в поход?». Твою философию поездки.
Многие ответы на твои вопросы есть тут:
bikepost.ru/blog/travel/41564/Dzen-severa.html
0
Div
  • Div
  • 20 февраля 2015 в 23:26
Поддерживаю… пост без внутреннего наполнения напоминает безликую статистику — ехал-спал-пил…
0
vojd
  • vojd
  • 3 декабря 2014 в 16:48
каждый пишет как хочет и в том своеобразность поста. Мне, например, из своей поездки в Белоруссию тоже было бы странно рассказывать и особо не о чем. Ну выехал я в путь до этого целый день отработав на работе в 20.00. На дворе было 21 июня. Темнело. Устал за день как пес. Впереди 720км и 4 погранпункта. И дорога, ночь, валил и валил… порадовало только прохождение границ без очереди ну и утро на дорогах белорусии когда потеплело. А так — дорога как дорога. И сказать то трудно что-то там особенное. Если только начать там добавлять художественные вымыслы и описания, то можно и преукрасить. А по идее вот так бы и написал. Все как есть
здесь был ататат

0
N13
изыди.
0
cember
Что за «позитивная механика»?
+3
unicorn
Никсон, рад увидеть от тебя отчет! Жду остальные части рассказа про эту эпическую поездку :)
здесь был ататат

0
snakeBSD
Отличный отчет! жду продолженияс
0
thorn07
Где автор на год то пропал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Направление - ЮГ! (Часть 1)