Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3092 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Путешествие с Урала в Европу. Часть 1.

Хочу поделиться отчётиком о своём путешествии.


В прошлом году когда прокатился до моря, понял, что в следующем обязательно поеду куда-то вновь. Планировал в Украину, но наши братья как-то поломали все мои планы. Затем думаю ну Белоруссия рядом, туда съезжу, тем более, что на байкпосте то и дело всплывают отчёты из этой прекрасной страны. Потом хожу-брожу, думаю. Там граница с Польшей, Польша граничит с Германией.
-Оль, а ты на мотоцикле в Берлин поедешь?
-Поеду.
Поедет подумал я, ну что же, проблем особых нет – только виза. Но вот беда, там же рядом есть Франция.
-Оль, а ты на Эйфелеву башню посмотреть хочешь?
-Хочу.
Ну там же всё рядом, маршрут вырос не значительно. Поедем до Парижа.
-Оль, а как думаешь в Милане прикольно?
-Наверное.
-Поедем?
-Поехали.
Надо ли говорить, что таким макаром мы допланировались до Рима. Общий пробег выходил в районе 15 тыс. км. Прикинув на калькуляторе это расстояние, я понял, что мы будем только ехать и совсем ничего не увидим. В общем грубо наш окончательный план выглядел так: Первоуральск-Пермь-Казань-Москва-Минск-Брест-Варшава-Берлин-Париж-Милан-Прага-Брест-Минск-Москва-Казань-Пермь-Первоуральск. Расстояние около 12 тыс. км.
Визу получали во Францию, сразу скажу – очень лояльное отношение к документам и требования более чем мягкие. Думали будет страшнее. У меня вообще чистый паспорт – муха не сидела, но с первого раза дали мультивизу.
Отпуск я планировал на месяц, на работе с нами не согласились. Два заявления на столе и идите вы в одно место со своими правилами. Работали мы кстати вместе.
-Лучше вы не найдете места!
-Ага.
В тот же день выслал резюме, сходил на собеседование, всё меня ждут.
Подготовка мотоцикла – банальна и проста, заменил цепь, звёзды, отсинхронил карбы, установил самодельный скоттойлер. Резина ещё была живая. Померил компрессию – всё отлично, можно валить. Отдельно стоит упомянуть подушки на сиденье. Куплены по 70 рублей — обычная туристическая подушка под голову. Если раньше каждые 100 км я останавливался из-за ощущения гвоздей в одном месте, то теперь я мог ехать пока не захочу размяться. Закрепил их с помощью липучек.
Тут недавно посты всплывали о знаках судьбы, так вот дорогие читатели вам куча знаков, прямых, безапелляционных поводов забиться в угол и сидеть дома.
1.Я вообще не терял ни разу документов, всегда сходу отвечу, где они лежат. Но за две недели до путешествия я их теряю… Все документы на мотоцикл, на машину, права и т.д. Обыскал всю квартиру, гараж, машину подруги и достал продавцов в магазине запчастей, куда заходил за мелочевкой. Я даже выгнал свою машину из гаража и её тоже проверил, хотя не ездил на ней месяц. Документов нет. Уже окончательно распрощавшись с путешествием перерыл еще раз машину подруги – нашёл. Просто тупо завалились, причём машину обыскивали мы оба и несколько раз. Вы понимаете, сколько я услышал фраз: «Это знак! Вам не надо никуда ехать!».
2. Увольнение с работы было сопряжено со съездом с халявной квартиры. Переезд был за день до отъезда, полная машина вещей, мешков, коробок, пакетов. Сверху лежит моя куртка с документами. А документов в куртке нет… Судорожно вспоминаю, что куртку несла девушка к машине и могла её перевернуть, а документы могли вывалиться из внутреннего кармана. Поехал к подъезду, обыскал всё – нету. Машину я перерыл несколько раз. Карманы куртки я проверил раз пятьдесят, просто механически брал её в руки и вновь и вновь проверял одни и те же карманы. Документов нет. Отчаявшись я уже просто прощупал всю куртку, бывает, что вещи теряют в подкладе. Нашёл в рукаве. Документы вывалились из кармана и упали в рукав, на улице было жарко и одеть её у меня просто не хватало фантазии… Та самая фраза стала звучать еще настойчивее.
3. День выезда. Документы я проверяю каждые пять минут, даже между посещением туалета и чисткой зубов. Документы на месте. Вроде всё неплохо. Еду в гараж – ставить машину, брать мотоцикл. В прошлом году за время путешествия почему-то сел аккум, наверное, забыл что-то закрыть. В этом я решил быть умнее и отключить его. Заезжаю в гараж задом, тихонечко пячусь и тут слышу адский хлопок и треск. Первая мысль – как я так круто разбил бампер на такой скорости? Оборачиваюсь и вижу, что заднее стекло лопнуло, надо сказать, что это весьма красиво.

Заезжаю в гараж всегда передом и шкафчик, висящий на стене, мне не мешает. А зад автомобиля оказался чуть чуть короче. И тут дверца шкафчика ровно перпендикулярно надавила на стекло, чуть левее или чуть правее – ничего бы не было, но случай решил сложиться именно так. В этот момент стало даже мне не по себе, но подумав «мне же не на машине ехать», я закрываю гараж и с чистой совестью еду в отпуск.

Итак это всё была лирика, особо к делу не относящаяся. Начнем теперь по порядку.
Из-за переезда не успели собрать вещи, ну завтра до 12 соберемся и стартанём. Фиг там. Выехали мы в 16:00. Перед стартом из-за всех этих «предостережений» я психанул и проверил единственное место на мотоцикле, которое мне не нравилось – шелестящая новая цепь. Снял крышку ведущей звезды – всё нормально откуда непонятный призвук – х.з. проверил свою рукотворную клёпку – остался доволен.
Выехали в сторону Перми, ничего нового, если кому интересно могут прочитать первую часть прошлогоднего поста. Разница заключалась в том, что в этом году я решил обойтись без романтики и ночевать только в приличных отелях. Поскольку выехали поздно проехали только 400 км за день, из них километров 100 под дождём. В первом же отеле под Пермью было всё что душе угодно, включая wi-fi. И это за 1800 рублей на двоих. Заселили нас в номер 8. На всех парковках я просил прятать мой мотоцикл, тут его поставили рядом со сторожкой и будкой собаки – спал спокойно. На первом этаже неплохая кафешка, вечером поужинали очень неплохо.
Пробуждение было очень приятным – под ласковый шелест дождика по окнам. Посмотрел в окно и настроение стало таким же серым, как погода. Пощупал вещи – сырые. В душе нашёл фен и засунул его в ботинок, довольно эффективный способ сушить обувь) Пошли позавтракать, знаю что утро и меню должно быть весьма неполным:
-что у вас есть покушать?
-Вот меню.
Стою выбираю, выбрал – нету, ещё выбрал – опять нету.
-А что у вас есть то вообще, зачем мне меню подсовываете?
-Это вам не магазин, чтобы всё было!
Неприятно, но девочки с ночной смены, сделал им скидку на поведение, поели, что дали. Собрались – снарядились, поехали тихонечко. Дождик вскоре закончился и всё стало более или менее нормально. За второй день мы отмотали 800 км. И вечером встали в отеле «Рябинушка». Туалет и душ в коридоре, wi-fi в сказке. Но всё чистенько и аккуратно, обошлось это удовольствие в 1100 на двоих. Заселили нас в номер 8. На первом этаже – полноценная столовая, вдвоем мы там покушали рублей на 250, точно не помню, но вкусно и очень дёшево. После коронной фразы «спрячьте мотоцикл» он оказался во внутреннем дворике за замком, который открывается только изнутри. Кстати вид из окна был ровно в этот же дворик. Время начало двигаться вспять и вместо 22:00 мы заселились в 20:00, а с утра еще и спали на два часа позже – безумно приятно ехать на запад.
За третий день мы проехали Москву – сказать, что на подъездах были пробки – это промолчать. Погода наладилась и стало очень жарко. В пробках едет крыша от жары, ехал между рядов, ехал по обочине, ехал вдоль встречки. Автомобилисты выходят из машин, мотоцикл никто не ждёт. Но вроде без эксцессов.
По дороге заметил, что вольтметр приблуженный мною в прошлом году начал показывать всякую ерунду, 13В тут же сменяется 15-ю, а затем растёт до 16, потом может показать 12, 14. Напрягся конкретно. Основная мысль была: «если хочешь сломаться – давай прямо здесь в Москве мы тебя хоть починим без проблем». Эта ситуация мне сильно не понравилась, остановился в лесу, вытащил мультиметр, измерил напряжение – всё нормально, но тут падла и мой штатный вольтметр стал показывать годные значения. Собрал всё обратно, отъезжаю километров 20 опять та же чушь на вольтметре, психую, останавливаюсь на обочине и приматываю мультиметр к рулю изолентой, плюс длинным проводом на аккум, минус проверил на руле – есть, ну и прицепил к кронштейну зеркала. Поехал с этой конструкцией. Как вы должны понимать на дорогу я уже почти не смотрел, только сверял показания, и тут началось: на штатном 12В на мультиметре 15В, на штатном 16В на мультиметре 15В, на штатном 13,5В, угадайте, что показывал мультиметр? После этого открутив мультиметр и убрав его в сумку, на штатный вольтметр смотреть перестал вообще. А он так и сигнализировал данные, перехваченные с инопланетных кораблей.
Дорогу через Москву проложил по навигатору и особо не парясь ехал куда скажет эта электронная приблуда. Заехал в город и понимаю, что-то не так, нафиг я углубляюсь в центр? Останавливаюсь и смотрю, что навигатор меня проложил через самый центр насквозь. Вот два идиота смотрят друг на друга, один проложил маршрут через центр, другой его не проверил. Разворачиваюсь и еду обратно на МКАД, на выезд дикие пробки. Пробираюсь между рядами и чувствую мягкий толчок в бок. Понимаю, что задел зад кроссовера сумками. С машиной своими сумками я ничего сделать не мог, остановился и смотрю в зеркало на реакцию водителя, а тот на меня выпучился типо «чо зыришь?». На вид очень неприятный дядька из тех, что всю жизнь копили на свою коробку, а теперь решили, что схватили судьбу за яйца и стали приближёнными самого короля. Не заметил – ну и хрен с тобой, с этим всё равно по-человечески не договориться. Выехали на МКАД ну и покатили дальше, решили, что остановимся в первом же приличном отеле. Проехали около 100 км прежде чем доехали до первого. (Конечно было уже темно, но на обратном пути я видел еще два отеля, как я их не заметил – х.з.)
Отель – это что-то с чем то))) Сняли двухкомнатный мегалюкс (опять №8) привет из СССР. Сначала не понял почему администратор постоянно лыбится и медленно говорит, дошло, что он пьяна))) Единственный отель, где в спальне нет телевизора, но есть в прихожей – зачем? В душ Оля без тапочек идти на отрез отказалась и пришлось идти на парковку за оставленными на мотоцикле сумками. Кстати на счёт парковки, сторож молодой парень лет 16, но уже здоровый, сын наверное чей-то. Говорю ему «где мопед спрятать можно», в ответ получаю «вон мотоцикл стоит — рядом и паркуйся». Улыбнуло, я CB750 мопедом часто называю, а парень альфу мотоциклом. Ну чтож каждому своё.
Переночевали, гружу вещи на мотоцикл – жарко. Решаем спрятать кофты в кофр и с самого утра ехать в одних комбезах. Выехали – тепло, хорошо. Дорога идеально ровная, но тут стали подтягиваться тучки и стало резко холодать. Вообще на этот день у нас был запланирован мегапрохват в 300 км. Так вот за эти 300 км мы умудриоись проехать жару, ливень, а затем приехали в пасмурный Смоленск. По дороге пережидали ливень на автобусной остановке – очень удобно и мопед не мокнет и скамеечки есть.

Заехали в Смоленск. Там было решено снять деньги и перевести их в евро. Так же планировал обменяться на белорусские рубли. В окошке мне отказали, на вопрос а где мне тогда взять белорусские рубли, как не в приграничном городе, ответ был впечатляющим «я не знаю». Ладно фиг с вами, там разберемся. Остановились покушать в какой-то псевдояпонской кафешке с wi-fi и нашли приличную и недорогую гостиницу, абсолютно новое здание с красивым интерьером. Угадайте в каком номере остановились? А фиг там, в 14ом, больше нас в восьмые не селили. Сибишку как всегда спрятали в загородке во внутреннем дворике. В Смоленске побывали в музее русской водки,

поглазели на церковь XII века,

просто пошарились по городу.

По дороге у меня начал ерундить стартер. Нажимаешь на кнопку а в ответ… тишина… Симптомы известные — кончились щётки, в прошлом году у меня уже было такое, разобрал, почистил, решил, что зимой заменю. Ну в общем не заменил) Мотоцикл через некоторое время всё равно заводился, но возможность бегать с гружёным мопедом по Парижу и заводить его с толкача меня не прельщала. Решил что в Смоленске со стартером надо разбираться, но поскольку это хонда и ничего ей никогда не случится, то я разобрал стартер, почистил и чуток подогнул держатели щёток «до зимы».
Опять фото с калькулятора, вечно мыльницу забывали в отеле.

В гостинице забил через букинг следующий отель.
Следующим пунктом был Минск. Тут я заменил навигатор на планшет с IGO. Задал ему дорогу на город и покатил. Дорога вполне ничего — катишься и отдыхаешь. Тут указатель на Минск показывает в одну сторону, а навигатор в другую, давно привык доверять указателям и свернул по знаку. IGO истерически начал меня разворачивать якобы я вообще не пойми куда еду. Проверил карту – он меня петлёй гонит километров в 100. Оказывается, что на границе между Белоруссией и Россией дорога не совпадает метров на 200. Т.е. создателям карт было влом проверить а соединяется ли одна и та же дорога в разных странах. Дальше поехал по указателям.
Я знал, что граница, как таковая отменена, но всё же ожидал хоть какого-то внимания со стороны погранцов, хоть паспорт проверить или гринкарту, но нет. Наоборот они стали меня разглядывать только из-за того, что я единственный соблюдал знаки ограничений скорости, а не валил мимо ворот на полной скорости, как все.
Вот и началась моя поездка по загранице. Удивили русские водители, как на машинах, так и на мотоциклах – сразу почти все стали валить на все деньги, безнаказанность за границей – расслабляет. Белорусы же напротив чудовищно дисциплинированные, для русского Вани очень тяжело приклеить стрелку на 60 и так ехать, а эти товарищи могут. Никто не гоняет, никуда не спешит. Если кто-то играет в шашки, то либо это местный мажор на поршике (эти везде одинаковые), либо наш. Я старался соблюдать и скоростной режим и все правила, часто получалось. Хотя подчас машины в зеркалах и начинали уменьшаться, вспомнишь, что ты в гостях чуток сбросишь.
Деньги оказывается обмениваются на каждом углу, кстати белорусы очень любят доллары и многие цены на крупные вещи, например машины, называют в долларах. Ещё удивляют конечно их деньги тем, что 1 наш рубль равен был примерно 290 их. А монет у них нет, наименьшая бумажка – 50 рублей. Т.е. это полноценная банкнота со всеми водяными знаками и прочей атрибутикой, стоимостью 17 копеек, сильно правда? И никто цены не округляет — везде цены написаны с мелочью, и ты ходишь с огромной пачкой бумажек, общая стоимость которых может быть меньше двадцати наших рублей. Весьма неудобно, ну как-то у них так вышло. Зато мне нравятся их зарплаты, например в сельский магазин требуется продавщица на 3 млн. руб)))
В Минске мы попали каким-то чудом на их национальный праздник день независимости. В этом году ещё и 70 лет было. Заселились в отель, поехали в город пошариться, побродили по парку, купили пару магнитиков. Зашли в кафешку «Багратион», по обстановке первая мысль – ну вот щас на деньги попадём, вполне приличный ресторан, а мы просто хотели перекусить. Ну ладно приносят меню, всё сплошь грузинская кухня, названия не говорят вообще ни о чём. Девочке официантке объясняем, что именно хотели бы покушать. Приносит мясо, в общем так вкусно я не ел очень давно, а в кафе может и никогда. Просто обожрались там. Шутим сколько будет стоить счёт и может лучше выбежать, пока не расплатились. (Переводить цены мне не было никакого желания – всё равно кушать надо). В общем принесли счёт, прикинул, что это около 900 рублей на двоих и обалдел, официантка получила весьма неплохие чаевые. Вроде уже вечереет и мы нагулялись, поехали в отель. В отеле я смотрел телевизор, а Оля пошла в душ. И тут по новостям передают, что будет парад и куча салютов (по-моему, сразу в 5 местах в Минске). Ольку быстро сушим, говорю, давай погнали ещё на салют успеваем. Не помню толи в 10, толи в 11 должен был начаться, мы выехали за 15 минут до него, прилетели в центр. По дороге видели впечатляющие истребители, рассекающие воздух строем. На площади была куча тяжёлой техники не в 10 утра, когда все спят, а вечером, когда все выходят гулять и смотреть на салют.

В общем время идёт парад катит, а салюта всё нет. Танки и ракетные установки кончились, пошла сельхоз техника, а салюта всё нет. Тут у меня начали закрадываться мысли, ловлю человека – спрашиваю время. Вообще если хотите удивить современного человека — спросите который час, на вас посмотрят, как на бомжа, который пропил свой телефон. Мои мысли подтвердились – часы снова перешли на час назад. Куда спешили – не понятно. Ну зато успели на парад, который из-за огромной толпы толком даже не посмотрели).

Для особо внимательных поясню, что день независимости — 3 июля, а на фотоаппарате уже наступило 4, из-за разницы по времени.
Затем поехали в Брест, опять ровная, прямая, быстрая и… унылая дорога. С этих 300-400 км, устаешь очень сильно, так как картинка за визором не меняется вообще. В Бресте немного погуляли, но в крепость не успели.


Вот монитор по которому посреди улицы транслировали футбол со звуком:

А вот народ, который посреди улицы смотрел футбол:


Весьма чистый город.
Легли пораньше спать, чтобы в 5 по местному проснуться (а по нашему в 8.00, приятно не правда ли?)
На границу приехали пораньше и прошли её всего за пол часа. На границе нас попросили открыть кофр, заглянули сверху мельком и на этом досмотр окончился.
И вот мы в Польше. На въезде стоит знак со всеми ограничениями, 50 км/час днём в городе, 90 км/час по трассе. Может быть многие меня поймут, я ожидал, что если я поеду 95 км/час, то тут же прилетит вертолёт и обязательно меня накажет. Ну вот я и прусь ровно 90 по трассе, а по городу 50. Этим я повергал в феерический шок местных поляков. Я понял, что я что-то делаю не так, за мной собираются колонны, я их пропускаю по обочине, они опять собираются, я опять пропускаю. Кроме этого поляки не стесняются обгонять через сплошные и превращаются в точки. Немного расслабившись начал ехать чуть наглее, но многие всё равно обгоняли, ну ладно мы в гостях будем вести себя сдержанно.
С утра не завтракали и желудок так уже основательно доедал позвоночник, а в кафе зайти страшно, школьный английский у меня и школьный немецкий у Оли отбивают всякое желание общаться на местных наречиях. Вообще сначала пытался понять где тут собственно можно покушать, надпись ресторация я почему-то путал с ресепшеном, а надписи СКЛЕП у меня вообще аппетита не вызывали, но потом связав повторяющиеся надписи и то, что я видел у дорог, стало ясно, что склеп – это магазин, а ресторация всё же это ресторан. По дороге остановились у какой-то ресторации, но она была на ремонте. Зато работал отдельно стоящий туалет. Вооружившись пятью евро – пошёл познавать местные достопримечательности. На входе нет окошка куда совать деньги, ладно сунул деньги в карман пошёл глубже, а там не ВОНЯЕТ пахнет освежителем воздуха. Вы можете поверить, чтобы в общественном туалете посреди парковки было чисто и была горячая вода с мылом??? Я лично вышел в небольшом когнитивном диссонансе оттуда.
Поехали дальше и вот завалившись в одну из рестораций я робким ломающимся голоском спросил: «Ду ю спик рашин?». В ответ получил «Чего? Говорю ли я по-русски, да конечно.» Собственно в приграничной Польше поговорить по-русски видимо совсем не сложно, да и меню дали на русском, что весьма облегчило нам жизнь. Просили злотые, но приняли и в евро.
Заехали в Варшаву, отель был заранее оплачен, приехали на место – там что-то вроде коттеджного посёлка с квартирками. В одном из домиков рецепция. Написано звонить по телефону. Звоним – не звонится. Сели на крыльце отдыхаем, жарко. Звоним – не звонится. Опять отдыхаем, потом смотрю доску объявлений рядом перепробовали все телефоны где-то не берут где-то не работает. Опять сидим, на улице пусто, никого… совсем. Потом начали играть с кодом страны приставляя всевозможные цифры к первому номеру, сколько должно быть цифр мы понятия не имели, но с какой-то попытки ответил дядька. На все наши попытки поговорить по-английски или по-русски он отвечал стойкой польской тарабарщиной. Ну наверное, не туда попали, не может же рецепция не говорить по-английски совсем! Сидим дальше, прибегает дядька, тот самый тарабарщик. По дороге он английский не выучил, польский хоть и схожий по звучанию с русским, но это не помогает нам совсем. Подает ключ со словами на английском «этот ключ от шестой комнаты», это я понял чётко, но взяв ключи в руки увидел чёткую цифру «16». Блин даже цифры не знает как читаются, ну ладно попёрлись в номер. Цифра то есть. Ключ не подходит никакими судьбами, вообще никак. Блин. Звоню. На своем шикарном английском объясняю, что «key not works». Повторяю эту фразу на русском и английском, дополняя жестами руками и вращательными движениями в замке, поляк совсем по телефону не видит, и в ответ мне слышится всё та же тарабарщина, затем ему надоедает эта игра и он переключается на английский и снова произносит фразу: «Это ключ от шестого номера, не от шестнадцатого!» Тваюж мать неужели сразу не объяснить, а лучше на бирке лишнюю цифру не зачеркнуть. Вообще за путешествие у меня не раз складывалось впечатление, что мои познания английского просто игнорируют, особенно в Германии и Франции. Ну ладно, зато номер очень чистый и кухонька есть и ванна приличная. И абсолютная тишина. Весь отель – закрытая парковка, поэтому мотоцикл ночевал под окнами.

Отдохнув погнали посмотреть город. Варшава очень красивый город, есть и старая архитектура и новая.







Понравился фонтан, который постоянно выдавал разные представления и можно валяться прям на широченном и чистом бордюре. В другом фонтане, бьющем из земли, резвилась детвора, по большей части в труселях. Принцип – что вода брызгает с перерывами, вот и не известно вымокнешь ты или нет, мне бы такую штуку в детстве фиг бы меня от неё оторвали. (к этому времени фотоаппарат сел, а телефоны даже не брали). Захотели мороженого выстояли очередь и тут на нас посмотрели, как на идиотов, когда мы совали евро. Остались без сладкого, оказывается в Польше никому наши евро не нужны. А жрать то хочется, в кафе я никогда не подам карточку, я только за безопасный секс в общем решили, что погуляем, а на обратном пути зайдём в супермаркет и купим покушать. Обратный путь у нас был в 10 вечера и это блин вам не Россия, поляки хотят спатеньки. Все магазины закрыты, кое-как нашли супермаркет. Купили покушать, большинство товаров те же самые, но с чужими надписями. Тысячу раз слышал байку о том, что у «них» другая кока-кола – врут, абсолютно то же самое, что и у нас. В общем покушали и спать. Дальше Берлин.
Продолжение следует…
  • BazookaBazooka
  • Александр
  • 18 августа 2014 в 14:44
  • 3
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
Lexeyich
отличное начало путешествия и жизненный рассказ — теперь только вперед!
+1
Kewe4ka
Отлично пишешь! Приятно читать!
Жду продолжения)
0
Bazooka
Спасибо) Продолжение будет, постараюсь в ближайшее время.
0
pavel-kos
Брестская крепость не закрывается на ночь. Там просто перестают ходить экскурсоводы. Если вооружиться Википедией, можно и самостоятельно погулять. Про Польшу прикололо :) У них телефоны длинные, да.
0
Bazooka
Да как-то совпадало так, что не до неё было, может ещё доведется её посетить.
0
BabyDevil
Хоть и много букв, но читается легко! Отличный рассказ и начало путешествия
0
Bazooka
Спасибо, я старался)
0
vonLeer
Спасибо за интересный рассказ, земляк.
0
Bazooka
Это только начало)
+1
WhiteMotard
что понравилось, российские дороги или зарубежные?
0
Bazooka
Это серьезный вопрос или стёб?))) Когда самые плохие дороги в деревнях лучше наших магистралок??? Дороги — точно лучше)
0
WhiteMotard
серьезный, серьезный)) по Европе едешь-едешь, все равно доедешь, а на наших дорогах это не факт, поэтому настоящее приключение, вроде твоего прошлогоднего путешествия на Юг. Кстати, ребята, которые ездят на дальняки по России, говорят, что очень много сейчас мототуристов из Европы, больше чем было раньше. Поляки, немцы, французы, голландцы, англичане, едут, в основном, в Монголию и на Байкал, видать на Родине все посмотрели — и к нам!
+2
Carobka
Серьездный у тебя подход к персказу))) могу тебе дать совет — учи английский, минимальный набор туриста осваивается за пару недель, но очень помогает в дороге… А вот когда ты действительно хорошо знаешь язык, вот тогда страна открывается тебе совершенно с другой стороны!!!
0
Bazooka
Я решил, что перед следующей дорогой обязательно подучу, но в таком режиме тоже были свои приколы, забавно побыть немым.
+1
SHARAP
Ничего себе отчетик — отчетище! Молодцы! Жду продолжения.
0
Locarus
Первый раз чувак в Европе — сразу видно.
Карточку боится давать в кафе :)
Английский игнорируют обычно люди в возрасте, и жители бывших соцстран, особенно в сельской местности. Молодёжь в городе прекрасно понимает инглиш.
Вобщем, будьте естественнее, ребята. Никто от вас не ждёт английской учтивости и оксфордского акцента :)
Народ там такой же как у нас, только авто/мото водят лучше и работают больше нашего. Никто нас там не любит, но и нелюбви нет особой. Мы как все, никакой исключительности. Ну, русский и русский — и что? Ничего в нас особенного нет, обычный европейский народ.
0
Bazooka
Про любовь/нелюбовь согласен. Эксцессов за всё время путешествия не происходило.
0
julyskaya
Тоже английский насмешил, хотя сама ни бе ни ме. Представила себя в такой же ситуации…
Дом прикольный в виде мыльного пузыря) и который плющом зарос — тоже.
С паспортом и стеклом жутковато вышло, вообще когда такая ерунда случается, можно прислушаться, но когда намечается нечто грандиозное, так не хочется в это верить! ;-) Всё будет хорошо, удачи вам, ровных дорог и попутного ветра, вы вообще молодцы, авантюристы)) жду следующую часть.
0
Bazooka
Дык собственно внесу спойлер: съездили отлично, никаких проблем. Отчёт пишу в рабочие перерывы, так что потихонечку, но будет)
0
AlexeyMT
Зря ты так насчет банковских карточек боишься. Они сильно облегчают жизнь со всеми этими валютами разными. :)
0
Bazooka
Может быть может быть) Я даже однажды попробовал сунуть в банкомат свою карту, он меня послал, по-моему в Белоруссии. Больше не пытался. Ну а на заправках постоянно по карте рассчитывался.
0
Jay_001
Главное в европу ехать с мастеркардом, а в штаты с визой ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Путешествие с Урала в Европу. Часть 1.