Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3089 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Первый дальняк на CB400, Харьков - Киев (1043км туда -назад)


Созрел я наконец-то ко второму сезону для маленького мото-путешествия, выбрал для этого дела столицу , т.к. меня там ждал мой одногруппник для совместного злоупотребления, давно не виделись как никак. Сам поехать побоялся, авось что в дороге может случится, опыта нет совсем, взял с собой товарища, который на удивление очень быстро согласился поехать вдвоем на мотоцикле около 1000 км, через пол страны.

Выезд назначили на 4 утра 28 июля, но пока встретились и все распихали по сумкам выезд был в 5.
Погодка обещала быть адски жаркой


Побыть в Киеве собирались 3 дня и сразу назад. Много читал, что брать с собой в дороге, что может понадобится в дороге при поломке, или каком либо случае. Тут все оказалось сложновато, кто чуть ли не дефибрилятор с собой тянет, и еще пол гаража, а кто только смазку для цепи и вперед. Кофров к сожалению у меня нет, да и покупать их ради одной поездки посчитал лишним. В наличии были: сумка на бак и рюкзак. Итого с собой можно взять только самое необходимое, вместительность не велика. Итого получилось:


1)Чехол с креплением для навигатора (по нему всю дорогу и проехал) + взял на всякий случай обычную карту.
2)Манометр
3)Запасная лампа головного света, и лампы поворотников
4)Торцевой ключ и головки с 9 по 22 (плюс наборчик накидных ключей)
5)Вольтметр в прикуриватель
6)Компактный авто компрессор в прикуриватель
7)Запасная батарейка для сигналки
8)4 свечи
9)Круиз контроль (очень полезная штука, понравилась в использовании и простоте, скорее всего она и спасла мою кисть от посинения в дороге)
10)Набор предохранителей
11)Ремкомплект бескамерки (так как один прокол уже был неделю назад)
12)Свой стандартный набор лежащий в бардачке: изолента, фонарик, стяжки разных размеров, мультитул, пассатижи, реверсионная отвертка.
13)Специально собранная для поездки аптечка(тут описывать каждый пункт не буду на фото все видно), оптимальный набор который посоветовала в дорогу знакомый врач

14)Чехол, трос, замок на диск, сигналка — тоже в общем то всегда с собой вожу.
15)Солидол в маленькой баночке — для смазки цепи, маленькая мочалка, и керосин — для чистки цепи(залил в дорогу баклажку 0.5), зубная щетка.
16)Ветровик

Большая часть уже было куплено заранее и ждало своего часа в гараже, для дороги докупал только: компрессор и аптечку.
И круиз контроль:


Все из списка отлично поместилось в сумке на баке, плюс еще влезли литр водичик и пара бутербродов.

Второй номер ехал с рюкзаком, в который поместили основные необходимые вещи на пару дней.

Почитав отзывы бывалых решил делать остановки каждые 100км, это отдохнуть, попить кофе, покурить и т.д., но иногда боль в спине да и в пятой точке заставляли стать на привал и через 70 км пути, возможно от непривычки в столь длинном расстоянии. Всего по пути в Киев делали около 7 остановок, первых три были для согрева. Ночью как оказалось совсем не лето, и не так тепло как мы оба думали. Перчатки у обоих были короткие, тут я и понял свою ошибку, нужно было взять еще пару длинных. Ветер продувал все тело через рукава, и спина постоянно была напряжена из-за холода.

Весь путь занял 8 часов (при этом около часа мы ехали через по пробкам Киева в пункт проживания, а это жалкие 11 км).


Крейсерка была 110-120, с чем сибиха справилась на УРА! Мой вес около 70кг, второй номер 85кг, ну и пусть вещи около 15-20кг. Для обгона запас был приличный, хватало всегда. Бензина ушло 26л, по деньгам около 390грн(32уе), расход — 5,2 на сотню.На прямой пробовал разогнать на максимум, докрутил до 174км, после чего пришлось обоим пригнутся за ветровик, ощущение было что шлем оторвет вместе с головой.


До пункта назначения добрались без происшествий и каких либо проблем.



Тут и начался культурный отдых


который продолжался все три дня. Решили остаться еще на денек, хоть город посмотреть, и выехать хоть немного свежими и отдохнувшими.
Понравилось вот такое предостережение:

«Сделай свой выбор! Скорость или Жизнь»
Движение в самом городе конечно было для меня неожиданностью, после Харькова это просто ХАОС, все лезут со всех сторон, пытаются пролезть там где на мотоцикле не каждый полезет. Зато очень приветливые мопедисты, всегда махали рукой или подавали сигнал. Как никак а приятно.

Поездка оказалась роковой для моих любимых перчаточек



Перед выездом обратно смазал цепь, проверил давления и сразу подкачал до нужного уровня, напряжение в цепи, проблемы отсутствовали и можно было выезжать.
Обратно решили двинуть в 2 ночи, хотелось по раньше вернутся. В борьбе с холодом выручили по две стяжки скрепленные между собой на каждую руку, хоть и не много, но теплее стало.



Решил поднять крейсерку в этот раз до 130-145, и ощутимо начал улетать бензин, и уже на пол пути желание отпало, вернулся к привычным 110-120. На обратную дорогу ушло 450грн (38уе) и 35 л бензина, что получается 7л на сотню(в общем по городу у меня обычно 6-6.8л).



По приезду домой обнаружил, что половина масла ушло, и движок начал немного как бы свистеть, или даже не знаю как описать.
Не знаю нормально ли это? По приезду на одометре было 36тыс км, а по мануалу это время менять расходники, среди которых и масло.


Подытожу: Обратный путь оказался намного тяжелее, остановок делали намного больше из-за усталости, ночью оказалось еще холоднее чем в первый раз, бензина тоже ушло больше, устали оба как собаки, зад пострадал колоссально, спина чуть не сломалась. В общем в целом мне понравилось ))) Вот теперь не знаю, будут ли еще путешествия, не исключено. Может если более подготовится: поставить боковые кофры хотя бы, и ехать вдвоем на двух мотоциклах а не на одном. Как говорится все с опытом…
  • LeningradLeningrad
  • 4 августа 2014 в 20:04
  • 6
  • ?

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+1
Boss1w
Прямо отчет о поездке! +
+1
Leningrad
Можно и так назвать, цифры и факты )) Сам люблю читать более конкретику из путешествия, что бы пользу для себя вынести
+2
Boss1w
Все правильно! Очень полезно!
0
steal
Капец какие сборы для такой недалекой поездки :) Наверное я совершенно безшабашно отношусь к подобному :)
0
Leningrad
Первый раз как говорится ) Главное ничего не пригодилось
+3
Magas
  • Magas
  • 4 августа 2014 в 20:47
Хороший отчет, хорошая поездка, классные фотографии!
зы.
рюкзак на спине — плохо( как то проехал с ним четыре сотки — хотел выкинуть его к чертям со всем содержимым) но запихал с трудом под паук))
+1
Leningrad
Мне повезло, его вез не я )) а второй номер. Даже не представляю что было бы со спиной еще и с рюкзаком
+1
Magas
что то мне всопа захотелось))
+1
Leningrad
)) Добавил и вторую фотку отдыха, это все что я увидел во всем Киеве за 3 дня
0
Antonkr
На счет рюкзаков, тоже заметил что что с ними далеко не уедешь, спина начинает болеть уже через пару сотен км. Если приспустить лямки так, чтоб частично рюкзак опирался на заднее сидение, немного облегчает ситуацию, но так ехать как-то тоже не очень комфортно. Но вот рюкзаки с жесткой спиной — совсем другое дело! Езжу с фоторюкзаком, за чуть более чем пару дней проехал полторы тыщи, спина даже не заныла. правда это если нет второго номера, иначе места там сзади остается немного.
CB400 vtec2
0
Jeffer
Как там Киев? Фонтаны на майдане не включили?
0
Leningrad
Киев норм, стоит )) еще бы дороги внутри сделали было бы прекрасно, ато как то не по Столичному. Фонтанов не видел вообще
+1
Tensuga
Тоже недавно вернулся с дальняка 1200км в обе стороны. Теже ощущения про спину и жопу)) вроде бы и круизер, а видимо везде с непривычки жопа болит )) рюкзак кстати я тащил на себе, после середины пути не замечал его. В следующий раз поеду с ветровиком…
0
Zhdan_ru
Это вы мало едете)) Надо конечную точку выбирать тыщи за 3. ваще ничего не болит ;D
0
Elskat
Такие прекрасные дуги на сибиху, ставят в Харькове?
0
Leningrad
Вот про Харьков точно не скажу, но в Укр с доставкой заказать можно сто процентов
+1
Elskat
А и неважно, все равно прохвачу в Харьков, город посмотреть, в мотошколу наведаться.
0
Leningrad
Если что можно катнуть вместе )
0
Elskat
Договоримся)
0
Leningrad
С удовольствием, если что пиши в ЛС
+1
vildulv
Крутой отчёт, сам подумываю из Харькова в Киев съездить.
0
Leningrad
На чем?
0
vildulv
Honda XR 125
0
Leningrad
Ух! а не тяжело на нем будет? Бак маленький, вес тоже, фуры сильно будут сдувать, как у него с крейсером?
0
vildulv
Бака на 400 км хватает. Крейсер 90-100. Ну, я по нашей окружной ездил, не сказал бы что фуры сильно его кидают. Терпимо.
+1
Leningrad
По окружной фуры так не летают )) Меня разок так в грудину воздухом ударило, думал оба свалимся. Крейсерка в принципе хватит, абы на обгоны хватало еще запасу. 12 литров 400 км — офигеть!!! Знач можно ехать ) Вроде еще не читал о путешествиях на эндурике
0
vildulv
Спасибо за совет, буду иметь в виду.
0
Leningrad
Я бы на ёбре по 2 причинам не поехал: 1) маленький вес 2) для обгона хотя бы до 130-140 бодренько нужно разгонять, а на нем не выйдет. А тошнить за фурой, и боятся обогнать не дело
0
Marsikus
А мы с другом на CB125 и XR125 отлично из Харькова в Карпаты в том году съездили.
Ничего страшного в этой страшилке про обгон фуры.
Можно обогнать — обгоняешь, нельзя обогнать — едешь за ней. Тем более что некоторые фуры по киевской трассе так идут, что только поспевай за ней.

Ты лучше скажи, зачем столько хлама с собой набрал? :)
0
Leningrad
Дык! Авось беда нагрянет, или по дороге кому помочь надо. Лучше быть готовым хоть немножко, чем стоять посреди поля
0
Marsikus
Любой турист по-началу берет много лишнего )
Давай посмотрим что можно было не взять:
— зачем 4 свечи? Ожидаешь что все 4 пошабашат?
— лампочки поворотов?
— Для цепи хватит маленького баллончика смазки. Или просто смазать пожирнее на всю дорогу. Тем более что солидол — не для цепи, зачем его брать.

Из Харькова в Киев съездить — это как в Днепр, только дальше ) Дорога простая, вокруг много сервисов и автомагазинов.
0
Leningrad
Свечи можно и оставить, но и места они не много заняли, Лампочки брал не все 4, с учетом что спереди и сзади они разные. Баллончики никогда не покупал и вряд ли буду, я солидолом всегда мазал.

Первый раз далеко не «Днепр», а будто на край света
0
Leningrad
И разве это много?? что ж тогда про этот пост скажешь Дальняк?
0
Sani-ok
Молодец! Очень полезный отчет для тех кто еще не решился!
0
Leningrad
Надо решатся. Зато теперь хоть на край света можно ехать, примерное представление сложилось
0
ARossi
Полезный пост, Спасибо! Так держать) А я вот хочу когда нить, как нить к морю)
0
Leningrad
Спасибо! Так в чем проблема? Херсон — примерно такое же расстояние как и до Киева, проживание по 35 грн. Для первого раза идеально )))
0
ARossi
Да, хороший вариант)) Но в этом году никак! Нужно много чего подготовить и купить/докупить (рюкзаки или же кофры, улучшалки/упрощалки к поездке по мелочи). Еще хотелось бы ездить не одному а с кем то (2-4 мота) — намного веселей, да и в дороге все может быть — помощь друг другу, а для этого нужно найти таких людей, знакомиться! Искал в нете сайты, мотоклубы (Харькова и области) — что то не нашел ничего подходящего где можно было бы строить совместные поездки/покатухи/путешествия!
0
Leningrad
А на чем катаешь? На смотровой был? там точно можно найти кучу народу для поездки
0
ARossi
Honda CBF. На смотровой не был! Сам я с области! Это у меня первый сезон на мото, до этого только скутеры)) Поэтому этот сезон хочу посвятить изучению всех азов, набраться опыта езде на мото, а со следующего сезона можно уже и планировать дальняки)) Кстати, к тебе можно будит обращаться за советом/подсказкой по вопросам покупки в Харькове (да и не только) мото экипировки, аксессуаров и всего прочего?!))
0
Leningrad
Да почему бы и нет, все ресурсы которые сам знаю, могу скинуть, если что нужно спрашивай )
0
Vitt
  • Vitt
  • 5 августа 2014 в 0:50
Отчаянный шаг.Вдвоём, на чесотке, тыщу вёрст.Да ещё багаж.Не понимаю, в чём кайф.
0
Leningrad
Собственно ответ уже в вопросе! Вдвоем на чесотке за тыщу км, имея при себе мелкий набор инструментов и бинтиков. А почему бы и нет? А в чем кайф мотоцикла? Только в городе ездить, но ведь можно ж и дальше…
0
Marsikus
И вам мое пффф ))
0
Vitt
  • Vitt
  • 5 августа 2014 в 1:07
В чём кайф от такой поездки, а не от мотоцикла?
+1
Magas
От любой поездки есть кайф. И чем сложнее она, чем тяжелее ехать, тем ярче потом воспоминания.
0
Leningrad
Как это в чем? Сама суть поездки уже что-то интересное. Сама дорога, проверить свои силы, глянуть на что байк способен, за неделю собрались и поехали, а не месяцами планировать сидеть. Не знаю как пояснить, стоит просто взять да поехать, все будет понятно. Может это и есть та свобода ради которой многие берут мотоциклы
0
Vitt
  • Vitt
  • 5 августа 2014 в 1:10
Ну может быть.Мне, пенсионеру, наверное не понять.)))))
-7
skyfoll07
круто.куча эмоций.красивые картинки.ребята а у меня вопрос не касающийся темы.понимаю что здесь наверное совсем не уместны такие вопросы… но всё же.а вы знаете что твориться сейчас на востоке вашей замечательной страны? я об обстрелах городов с мирными жителями из «градов» и «ураганов» об убитых детях и женщинах? о десятках тысяч беженцев? или ваша хата как всегда с краю? вы же украина… никого не хочу обидеть, просто праздное любопытство.
+8
tech
Все все знают. Вот только на таких международных моторесурсах, как байкпост например, не принято обсуждать политику(и очень даже правильно). Ведь байкеры по сути своей свободные аполитичные зверьки) ну кроме волков, само собой) Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....:)
-2
skyfoll07
не о политике речь, а о человечности.ваша позиция страуса с головой зарытой в песок мне ясна.я не предлагаю здесь что либо выяснять.просто мне было интересно, известно ли что либо об этой ситуации в остальной стране.а ваши минусы как нельзя лучше отражают ваше отношение к теме.мне вас искренне жаль…
+2
Leningrad
Очень интересный вывод, взятый абсолютно из ниоткуда. Это мотофорум, и распевать тут о каких то бедах, не видя и не живя здесь. Известно все что происходит, я работаю с одним из беженцев, и слыхал много рассказов от первого лица. В чем суть вопроса? Какова цель выяснения? Нужна моя личная позиция ко всему, к танкам по трассе, к вертолетам над домами? Так опять же это не то место, где надо это все выливать
0
tech
Ну во-первых: Вам наверное со своей колокольны больше виднее мою позицию «страуса».
Во вторых: на личности сразу переходить не стоить, это очень низко и не по-мужски.
P.S.
Если Вы искренне хотите узнать ситуацию «не из телевизора или интернета», спросите в личке, Вам с удовольствием ответят на Выши вопросы. Если просто потриндеть, что-то кому-то доказать, или же развести срачь в коментах, то для этого есть другие ресурсы, например yaplakal и другие похожие помойки… А это блин МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ресурс. Повторю чтобы Вы поняли МОТОЦИКЛЕТНЫЙ!!!
+3
Leningrad
Подобное лучше обсудить на куче куче других ресурсов, тут немного другой профиль, и общение по интересам! Поэтому лучше не начинать даже и речи о другом, тем более не самом приятном
+3
Marsikus
Странный вопрос как от гражданина РФ. У вас почти всю послеперестроечную историю длится махач в Чечне и Дагестане, и в этом году тоже. И что, вы теперь живете только для фронта или все по окопам сидите?
+2
Pacman
А поехал бы один — устал бы меньше и получил бы удовольствия больше. Второй номер очень (!) сильно напрягает, особенно на городском моте у которого сзади нет ни спинки, ни даже ручек. Каково ездить на сибихе в дальняк тоже знаю, был такой же второй втек.
0
son
  • son
  • 5 августа 2014 в 7:50
Даааааа…
Нажопник вместо нажопницы это по европейски…
0
Supporter
еще и мотоцикл голубой, и экип, верно)?
+1
Leningrad
Если страдать дальтонизмом то да! мотоцикл на фотках голубой и экип тоже, вообще все голубое было всю тысячу км.
0
Supporter
нда. тег ирони маст хэв.
+3
Leningrad
Не вижу связь Европы и второго номера на мотоцикле! Видимо сильно бомбит, но умный стёб придумать сложно?
0
and000
По Киеву совсем не покатался на моте? Там Подол красивый, направавления дорог специфическое(холмистов)… а так часть спальных районов выглядит как салтовка или алексеевка.
Да, еще мосты там классные. А движение… это у нас просто сонное.
0
Leningrad
Ну получается товарищ живет в самой жопе Киева, туда и ехали. А на расслабоне совсем не поездил. Ну может 20 км дал по улицам — когда заправку искал и за ключами ездил. Но никакого удовольствия, все пытаются сбить, подрезать… не привык я к такому
+1
MotoEzh
норм катнули! думаю, без второго номера усталости было бы гораздо меньше!
0
Leningrad
)) Сто процентов без второго бы не так устал, или хотя бы второй номер был на 30 кг поменьше
0
MotoEzh
так то сибиха по-мне довольно удобная для двоих, если второй номер опытный, легкий и за бак держится, то и вообще его не чувствуешь почти. я, правда, больше 300 км за раз не ездила вторым номером\со вторым номером
0
Leningrad
Ну на трассе как будто сам едешь, а вот в городе, особенно в пробке ощутимо
0
diewer
На майские так ездил, только из Киева в Харьков на ninja 250. На шашлыки к знакомым, было весело. Движение в Киеве напряженное только в пробках, зато после Киева везде ездить очень просто — отдыхаеш :) Отлично скатали!
0
Leningrad
Трасса на удивление хороша! В Борисполе только не радует, и возле Полтавы. А остальное — песня
0
diewer
Я приятно удивлю, в основном главные трассы у нас очень даже ничего. Киев — Одесса (там только от Киева проблемный участок), Киев — Ровно, но стоит съехать с трассы — это ад… Так что дальнякам быть!
0
popkad
не стоит кичиться «культурным отдыхом» фоткать бутылки это не дело
0
Leningrad
Так я и не расписывал каждую распитую. Кто хочет пусть цветочки ходит нюхает и фоткает, я закинул то чем занимался, кажись мое личное дело
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Первый дальняк на CB400, Харьков - Киев (1043км туда -назад)