Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2471

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Второе путешествие из Москвы в Екатеринбург


Когда известный любитель дальнячков Ринат SHARAP предложил мне перегнать Машин мотоцикл из Москвы в Пермь, я согласился без особых раздумий. Пару лет назад проходил эту трассу, было любопытно, что изменилось за эти годы.

В поисках байкеров
Как по заказу, дела позвали в столицу и вот, в последний день мая я встречаюсь с Ринатом на пересечении Кольцевой и Ленинградского шоссе.
Пройдя краткий инструктаж, завожу мотоцикл и осторожно трогаюсь. Первые метры двигаюсь рывками, но не глохну. В переключении передач BMW требует перегазовки, об удобстве проскальзывающего сцепления постараюсь забыть. Покрутившись по району, обнимаю Рината и вливаюсь в дружелюбный московский траффик.
Пока добрался до Тверской, пошел дождь. Меня это нисколько не смущает, спасибо Илье за совет, в первый сезон катался ежедневно, с июля по октябрь.
Пока кофе пил, стемнело. Надеваю дождевик и через переулки выхожу на Садовое, по проспекту Мира двигаюсь на ТТК, делаю половину оборота, еду на Смотровую, пропускаю поворот и оказываюсь на Мичуринском проспекте. Заправляюсь и неспешно качусь в сторону Ломоносовского. Хоть бы кто навстречу попался, за весь вечер ни одного мотоциклиста! С Ломоносовского ухожу на Кутузовский, разворачиваюсь и со второй попытки возвращаюсь на Гору.
У подножия — лента реки, за ней черная шайба стадиона, а дальше огни города, который никогда не спит! Я один на смотровой, окутанный блестящими каплями тумана.
Праздная компания шатается в поисках байкеров. Смущенно показываю на белый немецкий мотоцикл. Обдав меня презрительным взором, ценители брутальных круизеров разворачиваются обратно к метро.
Возвращаюсь на Тверскую, ставлю мотоцикл поближе к офису и иду в круглосуточное заведение японского общепита. Скоро утро, поесть бы и выспаться, сколько это возможно.

Запрещенный памятник Мастеру и Маргарите
С утра ломается личинка замка центрального кофра. Битый час ищу информацию, как ее починить, разбираю, вываливаются мелкие плоские детали, собрать которые в нужном порядке, похоже, выше моих сил. Решаю положить в кофр все ненужное и примотать крышку скотчем. Оставшиеся пожитки складываю в сумку и закрепляю на седло.
Отсалютовав коллегам и три раза рыкнув ремусовским прямотоком, ну до чего приятный звук, наобум выезжаю в паутину центровых переулков. Мне сегодня до Казани, а потому не грех продолжить вчерашнее знакомство с техникой.
На малой скорости много чего заметишь.

Как следует из аннотации, это фрагмент запрещенного памятника М.А. Булгакову работы Александра Рукавишникова. Меня удивляет идея скульптуры, возносясь над землей, мужчина поднимает свою женщину. Очевидно, что в этом есть какой-то скрытый смысл, впрочем, сегодня мне не до загадок, ехать надо.
Двигаться днем по Садовому – сплошное удовольствие, через Симоновский вал выхожу на Кожуховские, а километров через десять шоссе Энтузиастов. Междурядье здесь узкое и мотополосы нет. Железный ручеек вытекает из столицы и упирается в МКАД.


Церковь сиреневого цвета
Характеры мотоциклов имеют своей основой национальный дух их производителей. Mamma Mia, легко представить необузданную итальянку, яростную и в скандале, и в любви. Другое дело сумрачный германский гений, здесь не принято выставлять эмоции напоказ. Фрау тянет на себе образцовое домашнее хозяйство, тянет и всю семью с самых малых оборотов.
Понемногу поток машин разряжается, и мы с немочкой начинаем шалить. Красиво маневрируя, опережаем, обгоняем, плавно покачиваемся и откручиваем газ. Наша показуха вызывает одобрительную улыбку у парня на «Тойоте», проявляя недюжинное мастерство, он не отстает и каждый раз, при выравнивании курсов, поднимает вверх большой палец левой руки.
Справа виднеется церковь необычного сиреневого цвета, сколько раз хотел сделать ее снимок! Останавливаюсь, и веселый попутчик безвозвратно опережает меня.


У Царя Гороха
Образы несделанных фотографий надолго сохраняются в памяти. Шли мы как-то на Казань, с другой, правда, стороны, небеса очистились, через тучи пошли косые лучи, вокруг мрак, дождь, а впереди — небесная лестница. Фотографировать было нечем, Nikon плавал в дорожной сумке. Постарался представить этот кадр, мысленно очертив его границы, которые попали бы в объектив. Махнул напарнику рукой, смотри мол, какая красота, останавливаться не будем!
Вот и сегодня потеплело, дымка исчезла. Люблю жару, на мотоцикле за городом она почти не ощущается. Впереди нестерпимым блеском засверкал узкий купол.

Аккуратно, с обочины делаю несколько снимков, убираю фотоаппарат и пытаюсь ускориться. Не тут-то было, справа деревянный дом невиданной красоты. Проношусь мимо и, все же, останавливаюсь. Мне нужен камешек, чтобы подножка не провалилась в пыль. Пока ищу, замечаю, что кофр открыт! Вот зачем мне как один сигналили дальнобойщики! Извините, братцы, штафирку штатскую!

Вблизи дом ощущается крупнее. Построен он был в 1902 году, купцом и судовладельцем М.И. Шориным. Брожу по внутреннему дворику, здесь Царь Горох приветствует своих многочисленных гостей. Решаю как-нибудь вернуться в Гороховец, благодарю смотрителей музея и начинаю поиски клейкой ленты. Обмотав кофр раза на три, по-настоящему ускоряюсь в сторону Нижнего.


Рыцари дорог
Трасса убегает вдаль, и я иду вслед за ней к линии горизонта.

Известное правило «не помогай и не мешай» здесь не действует, мне уступают дорогу, не позволяя прошивать поток в междурядье. Нижний Новгород все ближе, вот я проезжаю над рекой, прохожу еще с десяток километров и, развернувшись на эстакаде, вижу поворот на Казань.
Дорожка здесь не очень, но я устал от недавнего прохвата и с удовольствием «тошню» за какой-то легковушкой. Минуем фантастического вида НПЗ и упираемся в грандиозную пробку. В прошлый раз обошел ее по обочине, а сейчас решаю пойти между потоками. Включаю сигнал левого поворота и выглядываю. Моя сторона неподвижна, а противная идет под 90 км/час. Встречные фуры принимают вправо, освобождая достаточный коридор. Трогаюсь и поднимаю левую руку в знак приветствия, да так и еду километров двадцать с поднятой рукой.
Пробка все не кончается. Вот уже появилась на моем направлении вторая, свободная полоса, а фуры упрямо стоят, одна за одной, в правом ряду. Как мне объяснили, они освобождают здесь левую полосу для легковых автомобилей, чтобы трасса не остановилась.

Сухая Река
С мотоциклом мы уже подружились. Удивительный двигатель! Четвертая, пятая, шестая, на любой передаче бодро тянет он, не меняя оборотов. Лишь только в длинных, километровых затяжных кривых, на высоких скоростях, начинает играть подвеска заднего колеса.
А раньше этих кривых здесь и не было. Я радуюсь, как меняется моя страна. Вот сделали объездные и подходы к городам-миллионникам, а сейчас и трассами занялись. Пару лет назад мне здесь в пробках яблоки дарили, а сегодня я мчусь по шоссе в сторону Казани. Взгляд мой, конечно, наивный, но, повторяя героя известного фильма, так хочется пожить по-человечески!
Вечереет. Володя сказал в Казань не заезжать, обойти с левой стороны в направлении Уфы, а как увижу указатель на Сухую Реку – повернуть направо. Впрочем, до объездной еще далеко.
В Татарстане мотоциклистов штрафуют автоматически, сколько уж квитанций приходило из этих мест, поэтому иду почти не превышая разрешенную скорость. Час, другой, Казань остается справа, вот поворот на Сухую Реку. В поселке темно, по наитию нахожу нужный дом и подъезжаю к воротам.

Продолжение
  • WhiteMotardWhiteMotard
  • Вадим Белошедов
  • 20 июля 2014 в 23:04
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
SpeedSG77
Вадим, всегда приятно читать тебя!!! А про наших гаишников и камеры скоро уже легенды пора складывать. Гайцев все меньше, камер все больше… Причем все больше камер в спину…
0
WhiteMotard
спасибо, дорогой! Татарстан всегда был впереди России всей, в хорошем смысле)
+1
Svetloff
Классно пишешь!!! Жду продолжения!
+2
cember
в казани штрафуют всех, хоть мотоцикл, хоть машина. лишь бы номер был. так что или ехать строго по пдд, или «грязный номер». каждый сам решает, как ему быть
+1
ellzar
сам из казани, это пипец, камеры понаставили, знаки 40 установили на трассах, я так понимаю дальше уже только знаки 5 км/ч будут ставить
+2
SpeedSG77
Дальше пешеходов начнут штрафовать за превышение :-))))
0
ufvflfy
интересно.
+1
bob248
зачем обижаешь машин мотоцикл или он не фотогеничный?
+4
SHARAP
Я думаю фото Машин мотоцикл с Машей точно будет фотогеничен.
+1
bob248
не ожидал такого ответа, молодец бац-бац и в точку
0
daze
  • daze
  • 21 июля 2014 в 10:55
продолжение хотим )
0
WhiteMotard
+1
papets
Вчера только вернулся из Нижнего.
Ехал по этой же дороге…
Клево там. =))
+1
settler
> В переключении передач BMW требует перегазовки, об удобстве проскальзывающего сцепления постараюсь забыть.

Самое интересное не написал и не сфотографировал — какой мотоцикл.
Что «не так» с сухим сцеплением, в чем именно проявляется удобство проскальзывающего?
0
WhiteMotard
проскальзывающее бросаешь, заднее колесо не блокируется))
+1
Night-hunter
Хорошо прокатился. Не знаю, как насчет сцепления, но при личном общении создалось впечатление, что следующий мотоцикл у Вадима будет немецкой марки)). А дороги у нас действительно стали лучше, главное, что бы они были безопасными!
Выздоравливай Вадим быстрее, до ноября еще время есть покатать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Второе путешествие из Москвы в Екатеринбург