Путешествия → За визором. Часть 5.

Во второй половине дня мне стало казаться, что на низкой скорости я ощущаю какие-то пощелкивания. Тут же набежали голоса, ехидно хихикая «сюрпри-и-и-и-з». Несколькими часами позже — уже отчетливо слышал ритмичное клацанье, а Leks на ходу тыкал пальцем, указывая мне на заднее колесо. Мы свернули в подворотню, чтобы разобраться в чем дело. Центральная подножка, первая передача, слушаем. Один из голосов в белом халате выступил вперед, достал из кармана докторский штемпль, деловито дохнул на него и, шлепнув печать мне на лоб с внутренней стороны, безапелляционно заявил: инфаркт передней звезды. Спорить было не о чем. Это означало одно — мой Штутгарт накрывается медным тазом. Сумей я завтра купить комплект «звезды-цепь» и успей его поставить, все равно, на послезавтра получалось бы: 650 до Штутгарта к 11 утра, сама встреча с ребятами, плюс потом еще минимум тысяча до Польши к концу дня — а это перебор даже для чувака с голосами в голове. К счастью, Родина наделила нас всех замечательным способом блестяще выходить из любой сложной ситуации… бухать! Но в этом виде спорта я очень не силен (и теперь я знаю, почему еще в школе физрук всегда смотрел на меня неодобрительно), так что мы втроем заехали в «BrauHaus Mitte», попытались съесть приличный кусок какого-то животного и выпили по стакану напитка… «название которого я знаю» (как-то на «А», какое-то пиво с лимонадом).

Вечером разъехались по гостиницам: на утро ребята уезжали в Россию, а я — в Луис, из которого выходил уже зная что в этот момент происходит с руками, так что держал их в карманах. Дядька из мотосервиса в установке мне отказал — по субботам какие-то работы внутри мастерской, а воскресенья смысла ждать не было — у немцев нигде в расписаниях работы этого дня просто нет — выходной без исключений. Пока я катался по ночному Берлину, жаба забучила мне какую-то ну совершенно совковую и такую же дешевую гостиницу в Варшаве, и на следующее утро под ясным небом я выехал в Варшаву. Leks еще в тот, позапрошлый вечер договорился с моей передней звездой, что если я не буду лупить 180, то она довезет меня домой. Так что я встал 140 и, спокойно и не без удовольствия, так и пошел. К тому же, к моей радости оказалось, что после 80 км/ч звезда вообще не щелкала.

Варшава встретила меня распростертыми объятьями… и полным отсутствием наличия ресептора на ресепшене. Попытался выдурить что-нибудь о нем у охранника на въезде на территорию гостиницы, и не смотря на то, что он по-русски не говорит также отменно, как я по-польски, суть я уловил: жди.

Нашел на букинге номера телефона этой гостиницы. Звоню: и правда — телефон звонит… внутри комнаты ресепшена. Думаю: да, помогло, прям, очень. Жду. Тут же рядом на диване. Пол часа… час… Мотоботы уже давно снял, ноги на журнальный столик — озонирую. Когда отключилась масса — не помню. Наконец, через 2 часа выходит, мой любезный, из какого-то номера. Улыбается, что-то лопочет, в общем — молодчинка! Но собачится не хотелось — с просонья меня уже больше раздражало, что он появился, чем то, что его не было. Справедливости же ради надо сказать, что, в остальном, свои 600 (что ли) рублей номер стоил — просторная комната, ковролин, сухая постель и бодрый вай-фай.

Покатался вечером по Варшаве. Я и катаясь вечером по Берлину не сказать, что бы выпадал из седла от красотищи, а тут — ну просто нечего смотреть. Ну нет — так нет. Утром — на тошниловку до Бреста. Пасмрно, аж подозрительно. На визоре появляется влага. На полпути к Бресту обогняют двое ребят на мотах — бодрячка — за 150 вдувают. Е-мое, а я тут правила соблюляю. Поддаю. Но на хвост не падаю — у меня со звездой договорные интимные отношения. На очередной заправке одеваю дождевик и модные голубые пакеты. У таможни встречаю этих же ребят. Болтаем. Идут домой, в Москву. Из Италии — искупаться и посерпантинить. Не первый раз здесь мчат — камер в попец, говорят, тут нет. Вот так-то. Можно было нормально идти и в начале — до самой Варшавы, и обратно — в Брест. Опять три часа на таможне. Выехал из Бреста на трассу. Все еще дождь, снова 140, звезда — крутит. Через часик, чувствую, подзадубел, датчик настроения как-то к нулю заваливается. На заправке попил кофе, покурил, потупил подольше, чем обычно. Сел — и… не знаю — второе дыхание что ли? — пошло как-то в удовольствие, не смотря ни на какой дождь. У Орши совсмем просветлело, снял дождевик и дизайнерские лоскуты-флаги, оставшиеся от пакетов — совсем хорошо стало. На подъезде к самому Смоленску уже начало темнеть, опустилась туча… с мошками и последние 50 км шел против света фар с подмокшим визором, залепленным мошками. Адреналин еще поднял настроение и во двор я въехал, наверное, с еще более широкой улыбкой, чем перед отъездом. Завалился домой и… начал обдумывать куда рвануть дальше. Вывод: даже если у вас в голове голоса, жаба душит, а передняя звезда на искусственном дыхании — все-равно отправляйтесь куда-нибудь далеко-подальше, и обязательно на моте — непередаваемое стопроцентное удовольствие гарантировано! Всем ровных дорог!

P.S. Попутчик Витя успешно завершил свой круиз до Испании и обратно, «без потерь» кувыркнувшись правда на стыке асфальта за 100 км до финиша своей поездки, длиной 8200 км, а Леха, о чем я совсем забыл написать, стал дважды-обладателем титула ЖЖ проехав до Берлина и туда и обратно по 2000 км за 28 часов в каждую сторону.