Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3089 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Мото-Индия, или как я провёл отпуск. Часть четвёртая.

Начало тут
Вторая часть тут
Третья часть тут
Внимание! Attention! Achtung! Warning! Увага!
Очень много текста и фоток. Писал 3 дня, вспоминая как всё было. Надеюсь чтиво это будет не менее увлекательным, чем наша поездка.
Если заинтриговал — welcome под cut!





День девятый. 7,00 АМ. Чандипур-Калькутта.
Встали рано, но решили без утреннего compliment’а из отеля не уезжать)
Попили масала чай и отправились в путь.
Баласор только просыпался, индусы лениво(и не очень) брели в сторону своих рабочих мест, и, понаблюдав немного на закрытом переезде за спешащими подлазившими индусами, мы выехали из этого гостеприимного городка.

Путь до Калькутты пролегает по хайвэям и эти хайвэи набиты фурами.

Ничего интересного в дороге не происходило, только встретили процессию маленьких индусят, видимо идущих на очередной праздник

И вот Калькутта!

Этот город сильно отличается от всех предыдущих. Похоже, что здесь всё еще царит британская империя.
Удивительно красивая архитектура и желтые таксишки придают ему особый колорит.

Но Калькутта город мегаконтрастов.
Дорогие бутики и спящие рядом бомжи; шикарные тачки и рикши-рабы, за копейки бомбящие по городу; современные высотки и полуразваленные трущобы.
Первым делом в этом потрясном городе надо отправить байк по железной дороге обратно в Дели, а значит едем сразу на вокзал. Вокзалов два, один — местного сообщения, второй – общеиндийский.
Значит нам на второй.
Спросили дорогу у первого попавшегося индуса на ройал энфилде с девочкой сзади и он сразу предложил следовать за ним.
Въехали на Howrah Railway Station, следующий шаг по квесту – найти офис по отправки посылок(Parcel Office).
Потыкались, потыкались сквозь бесчисленные ряды таксишек, но в итоге офис нашли. Ну как офис… Какое-то складское помещение на задворках, где любезный дрэдастый индус объяснил мне что надо делать дальше.
А дальше надо было вот что:
1)Пойти туда, не знаю куда и отксерить птс байка
2)Поставить печать на листочке, который мы только что заполнили(откуда-куда, отправитель-получатель и всё такое)
3)Слить из байка бензин
4)Упаковать его
5)Оплатить посылку

Жара +40, очень хочется пить, везде пылюка и грязища(вокзал же), но я довольно быстро отыскал ксерокс(допытывая каждого полисмена, которого встречал) и поставил печать.
За упаковку индусы попросили каких-то сто рупий и дабы мне не морочиться с бензином(которого там оставалось еще полбака), я предложил им еще 50 и остатки топлива, если они его сами и сольют.
После 15 минут безуспешных поисков топливной трубки(которую не так то просто оказалось достать на нашем Пульсаре ничего не отвинчивая) на помощь толпе кружащих вокруг мотаса индусов пришел небольшой шланчик и 6 пустых пластиковых бутылок.

Старый индус, упаковывающий байк в какую-то мешковину, матерился и при помощи палочки и тряпочки удалял остатки бенза из бака.

Взял с нас 150 рупий за всё и пошел своей индусской дорогой. Еще один индус проводил меня туда, где мне надо было оставить еще 2200 рупий за отправку и только после этого мы уже в роли пешеходов отправились на поиски гестхауса в этом огромном городе.
На такси покатались…

… и «раба» опробовали

Разместились и пошли гулять по вечернему городу.
i55.fastpic.ru/big/2014/0424/81/ff0185338bbc616c7501f2809867c081.jpg

День десятый. День в Калькутте. 8 АМ.
Проснулись довольно рано. Я — потому что глаз ныл и какое-то инородное тело, залетевшее в него на вокзале, не давало мне спокойно жить. Сколько я не тёр и не промывал свой глаз — толку это не дало. Решено идти в глазную клинику на осмотр.
Глазная клиника в Калькутте — повод для гордости для индусов. Это новейшая по всем стандартам больничка с профессиональными консультантами и врачами. Меня сразу записали на приём за каких-то 300 рупий и заботливая индийская женщина-врач вынула вот эту х*рню из моего глаза

На радостях от прозрения, решили пойти в Мак и скушать по МакЯйцу(это хлеб, яйцо, лучок и майонез — напомнило детство и обеды с пацанами, не отрываясь от «важных» дел)

Теперь надо было очень срочно отправить Раджу квитанцию об оплате и ключ от мотоцикла, что мы и сделали в ближайшем DHL. Квитанция придёт раньше байка на день, значит Раджу успеет забрать байк. И мы, по прилете из Катманду в Дели, заберем у него наши 600$. Всё идёт по плану, отлично!
День решили посвятить достопримечательностям, поэтому текста будет мало, а фоток много.
Сначала двинули к мемориалу Королевы Виктории

Далее Собор Святого Павла

Мечеть Султана Типу

Мечеть Накхода, куда меня не пустили по причине шорт



Ходим, гуляем, подходим к ларьку купить водички, а рядом меееедленно тлеющий канатик-бечевка

оказалось, прикуриватель) интересная и практичная задумка))
Дальше поехали к Джайнистским храмам. Вторые по красоте(а может даже и первые) из всех храмов, что я когда-либо видел


это внутри него

Сады вокруг

Ну и просто фотки



такие вот глазастые фуры там везде

вот это БайкПостовцы оценят))

раздельное метро(впрочем, когда много народу — всем пофиг на это разделение)

Ворота в Храм Кали(в честь этой богини и названа Калькутта)

Еще рикша

Вот так, исследуя город, день подходил к концу.

Завтра с утра уже самолёт в Катманду.

День десятый. Калькутта-Катманду. 10,00 АМ
Ничего особенного. Взяли таксишку, и приехали в аэропорт.
Заботливый дядя в форме помог упаковать шлемы в коробку и попросил дать ему на чай.
Прошли таможню, покурили в этой идиотской курилке(дизайнер которой видимо не курит и ненавидит окружающих его курильщиков),

потом нас размазало по этим чудо креслам(в планах приобрести такое домой, на работу и вообще везде, где хоть 5 минут сижу))

И вот, наконец, посадка. Лететь 1,5 или 2 часа, уже не помню, и…

… Здравствуй Непал!




Продолжение следует…
В следующей части — минитрип по окрестностям Катманду на скутерах, возвращение в Дели и подведение итогов)
  • in_da_voidin_da_void
  • Андрей Кот
  • 25 апреля 2014 в 12:39
  • 5
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
vegach
вы что, даже на Эверест не поднялись ?))
0
in_da_void
На скутерах движок не там где нужно, не греет совсем отважных байкеров( Поэтому за 100 метров до вершины решили обратно ехать))
ну а если серьезно — в минигоры мы таки добрались. щас строчу последний отчет по Индии и Непалу
0
vegach
да молодцы ) я неделю как из Индонезии вернулся, гонял на скутере, но чтобы подняться на вулкан по автодороге — решил взять мотоцикл помощнее (тоже 200 кубов). Так вот когда уже деньги были оплачены за суточный прокат (немалые кстати, т.к. я не торговался и продавец очень обрадовался, обещал что если что не так — деньги вернет), ну короче смысл в том, что я взял ключи и показываю ему на лапку КПП «Hey man, what is it ?» На его лице отразилась вся горечь утраты 200 000 рупий )) После чего я ему сказал «айм джаст киддинг» ) Он чуть ли не целовал мне руки после этого )
Изначально я тоже хотел Индию, но буквально за пару дней до вылета вдруг купили билеты в Джакарту ))
0
in_da_void
ахах)
а где отчет, раз уже неделя прошла?) Индонезия просто тоже присутствует в моих планах на будущее. Как и Вьетнам, Лаос, Таиланд и всё такое. Nikolay13 своим повествованием просто убедил в необходимости там покататься
0
Mizzick
Меня конечно никто не спрашивал, но… имхо необходимость есть только в Таиланде. :)
0
in_da_void
Почему только в Таиланде?) когда не был почти нигде-есть необходимость путешествовать везде)
+1
Mizzick
— только в Тае у меня получилось найти в аренду нормальный байк(er6n, проехал всё побережье за 2 недели, всё никак не соберусь пост написать), кроме того отличные дороги ну и по ценам нормально.
— во Вьетнаме, биг байк без вьетнамских прав не дают, да и собственно не видел ни одного в прокате в Хошимине, плюс совершенно жуткое движение и разбитые дороги.
— в Индонезии мне удалось найти только каву d-tracker за 200 000 индонезийских рупий в день, на Бали дело было, кататься там особо некуда.
— в Лаосе не был, не знаю.
— в Камбодже кстати есть нормальные моты в прокате… но с дорогами беда, но там бесконечно много возможностей для эндуро.

Всё моё имхо конечно… я уверен, что в каждой из этих стран можно с некоторой долей везения можно найти всё, что душа пожелает и отлично оторваться по мототеме, да и не только..:)
0
in_da_void
Пасиб за инфу)жду поста про Тай
+2
Mizzick
Индия… оставляет неизгладимые впечатления, самые сильные!
0
Slaycore
прочитал все на одном дыхании! жду с нетерпением продолжения!)
0
in_da_void
Спасибо) последняя часть уже не за горами) завтра всё будет)
0
Varhal
На одном дыхании прочитал все части, очень крутое путишествие! Сколько вышло по деньгам в общем?
0
in_da_void
Спасибо) все итоги в завершающей части, завтра)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Мото-Индия, или как я провёл отпуск. Часть четвёртая.