Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3092 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 12: Пенискола, Таррагона, Льорет-Де-Мар

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж) Часть 7 (Шамбор, Блуа) Часть 8 (Ля-Рошель, Бордо)Часть 9 (Байонна, Бильбао) Часть 10 (Сантандер, Бургос, Сарагоса) Часть 11 (Валенсия)
EuroMotoFoto13
Cредневековый замок Кастель де Папа Луна

Добравшись до Средиземного моря, мы наконец решили перевести наше путешествие из режима осмотра красивостей в режим морского отдыха. Ведь в каждом путешествии должны быть две стороны медали. Для этих целей на карте был найден маленький городок Пенискола, который не только абсолютно курортный, но и обладает очень красивым Старым городом, расположенным на полуострове-скале. А еще в этой части вы узнаете, где оставить мотоцикл в Барселоне на пару-тройку недель в случае необходимости экстренного отъезда. Но давайте обо всё по порядку.


Когда мы сообщили название города одной московской подруге, она резонно отметила: “Интересно, а мне чаще встречается ром-кола”… Не спорю, название города довольно оригинальное и вызывает разные смелые ассоциации.

Прибрежные трассы всегда красивее пустынно-континентальных. Маленькие городки, старые форты, расположенные на вершинах гор. Каталония на побережье заселена практически полностью.
EuroMotoFoto13
Вид из нашего номера в Пенисколе очень умиротворяющий

Сам город Пенискола будто бы отражает эту идеологию и растянулся на добрых 20 километров вдоль берега. Проспект Папа Луна — главная улица огромной пляжно-отельной части города — идёт от самой дальней части до Старого города. Скалу с ним с самой дальней точки Пенисколы почти не видно в дымке.

Желая пляжного отдыха, мы выбрали отель примерно в середине проспекта Папа Луны. Мы были уверены, что найти свой отель в таком маленьком городке не составит труда. Однако мы не учли важного момента: вышеупомянутый проспект периодически становится пешеходным, а весь транспорт направляется на параллельную улицу вглубь города. Соответственно, отследить номера домов на пешеходной части проспекта крайне сложно, будучи пилотом мотоцикла. Нашему отелю посчастливилось оказаться именно в такой пешеходной зоне, поэтому нам пришлось проехать взад-вперед несколько раз, прежде чем достичь цели путем последовательных приближений, как говорят математики. У отеля было важное преимущество: собственная парковка на внутренней территории, бесплатная для гостей отеля. Не удивительно, что все машиноместа на этой парковке были заняты. Также не удивительно, что место для парковки двух мотоциклов нашлось без проблем, причем это место было наиболее удобным — прямо рядом со входом в отель и в тени.
EuroMotoFoto13
Замок построен в 13 веке рыцарями-тамплиерами

EuroMotoFoto13
Учитывая, что наш отель располагался довольно далеко от замка, вечерние прогулки к нему по пляжу были довольно пордолжительными

EuroMotoFoto13
Так выглядит вся современная Пенискола, если смотреть от замка

EuroMotoFoto13
Конечно, все эти здания — в основном, отели и рестораны

EuroMotoFoto13
Сам замок расположен на высоком холме, и конечно здесь есть замечательные смотровые площадки с видами на город
EuroMotoFoto13
В Пенисколе две главные достопримечательности: длинная полоса прекрасных пляжей и замок

EuroMotoFoto13
Если вы приехали к замку на мотоцикле, запарковать его лучше уже здесь, у подножия холма. На самом холме найти парковку очень непросто

EuroMotoFoto13
Улицы-лестницы Старого города

EuroMotoFoto13
Довольная и загорелая Аюта

EuroMotoFoto13
Это, пожалуй, самая широкая улица Старого города

EuroMotoFoto13
Одну из стен замка почти на самом верху обжило семейство кошек. В правом нижнем углу — вход в их "пещеру", где прячется четверо маленьких котят

EuroMotoFoto13
Маяк Пенисколы

EuroMotoFoto13
Вид на город с верхней смотровой площадки замка

EuroMotoFoto13
В переводе со старокастильского, Пенискола означает "полуостров"

EuroMotoFoto13
Старый город, окружающий замок, очень уютный и милый, с большим количеством сувенирнах лавок и кафешек

EuroMotoFoto13
Вообще-то, кроме замка и длинной полосы пляжей и отелей, в Пенисколе есть еще и основная часть города. Именно ее мы сейчас видим

EuroMotoFoto13
Памятник "антипапе" Римскому Бенедикту XIII (Педро де Луна), чьей резиденцией замок был в 15 веке

Три дня в Пенисколе мы провели, как и планировали — плавали, загорали, по вечерам гуляли к Старому городу и ужинали в прибрежных ресторанчиках под плеск волн. Получив очередную порцию загара, мы снова перешли к осмотру города, насыщенного историческими достопримечательностями — Таррагоны.

О перегоне между Пенисколой и Таррагоной ничего особенно рассказать не могу. 130 км идеальной, прямой и ровной трассы при комфортной температуре и ясном небе. К этому моменту мы уже так привыкли к солнцу, мягкому теплу и ясному небу, что казалось, поединки испепеляющей жары и ливней как из ведра, сопровождавшие нас в начале пути, остались где-то в прошлой жизни.

В Таррагоне мы выбрали отель, расположенный в самом центре, на местной главной улице — Рамбле. Вдоль этой улицы через каждые 50 метров расположены вместительные мотопарковки, ведь именно это — центр города, а в центр города, по мнению властей Испании, должно быть удобно добраться на мотоцикле или скутере. Но вот незадача: ни одного свободного мотоместа ни на одной из парковок! Мы сделали три круга по центру города, надеясь, что кто-то уедет. Потеряв надежду, свернули во внутренний двор за отелем и запарковались там, прижавшись к стене и постаравшись сделать так, чтобы наши мотоциклы никому не помешали.
EuroMotoFoto13
Впервые за наше мотопутешествие все расположенные рядом с отелем мотопарковки были заняты. Подождав немного и убедившись, что никто не собирается уезжать, мы запарковались во внутреннем дворе за зданием отеля. Прижались потеснее к стене и вроде никому не помешали


После этого нам полагается продолжительная прогулка по городу с изучением всех его достопримечательностей. Но судьба распорядилась иначе: буквально в нескольких метрах от нашего отеля (половина из которых — вниз по лестнице) обнаружился чудесный городской пляж. А температура воды в море там была такая, какую не грех в ванну налить. Так что участь вечера была предрешена: мы провели его в море, после чего, не стеяняясь прохожих, устроили переодевалку прямо у автобусной остановки.

Тем не менее, в Таррагоне есть чем развлечься и помимо теплого моря. Здесь удивительное количество древнеримских строений, отлично сохранившихся до наших дней. Во второй день в городе мы посетили все местные достопримечательности, о чем сейчас расскажут наши фотографии.
EuroMotoFoto13
Центральная улица Таррагоны — Рамбла Нова, и памятник Роджеру де Луриа в ее конце

EuroMotoFoto13
Вдоль пляжа Таррагоны проходит железная дорога, а еще к пляжу надо спуститься по длинной лестнице

EuroMotoFoto13
Форт Кастильо де Сант Жорди — одно из многочисленных древних строений Таррагоны

EuroMotoFoto13
А так выглядить современная площадь города

EuroMotoFoto13
В Таррагоне есть традиция — строить башни из людей. Эти башни называются "кастель", а люди, строящие башню из своих тел — "Кастельерс". Вот и памятник, посвященный этой традиции — Эль Кастельерс.

EuroMotoFoto13
Бульвар Де лес Пальмерс

EuroMotoFoto13
Кафедральный собор Таррагоны

EuroMotoFoto13
Это древнеримский Цирк, построенный в первом веке нашей эры. Он сохранился не полностью, изначально он был гораздо больше и вмещал 30 тысяч зрителей

EuroMotoFoto13
Так выглядит сейчас Цирк изнутри

EuroMotoFoto13
Здание Цирка сегодня входит в состав Музея истории Таррагоны и ту его часть, которая полностью раскопана, можно посетить всем желающим

EuroMotoFoto13
Со стороны Цирк кажется небольшим, но тем, кто купил билет на его посещение, доступны и подземные коридоры

EuroMotoFoto13
Здесь нет экскурсионных маршрутов и указателей, можно просто погулять по развалинам в свое удовольствие

EuroMotoFoto13
Подземные коридоры восхищают. Отдельное спасибо музею за правильную подсветку

EuroMotoFoto13
Компекс древнеримских построек в Таррагоне действительно впечатляет. Нагулявшись по подземным коридорам, мы поднялись на башню...

EuroMotoFoto13
… С которой открывается прекрасный вид на город

EuroMotoFoto13
Древние раскопки здесь соседствуют с обычными современными домами

EuroMotoFoto13
Вид на Кафедральный собор

EuroMotoFoto13
Небольшие музейные экспонаты — фрагменты колонн — выставлены в одном из древних коридоров

EuroMotoFoto13
Завершаем экскурсию по древнеримскому наследию Таррагоны

EuroMotoFoto13
Водой из этих кранов освежались люди и много веков назад

EuroMotoFoto13
Пустынная улица Старого города может показаться грустной…

EuroMotoFoto13
… А может засиять всеми цветами радуги

EuroMotoFoto13
На площади перед Кафедральным собором — рестораны и кафе

EuroMotoFoto13
Вечерняя подсветка древних стен

На следующее утро нам предстояла дорога в Барселону. Но сначала надо было выбраться из центра Таррагоны, а этот процесс показался нам столь же продолжительным, сколь и последующая трасса. Дело в том, что на Рамбле, через которую лежал наш путь, огромное количество пешеходных переходов. И на каждом — нескончаемый поток людей, которые и не думают пропускать машины и мотоциклы. В общем, через каждый переход прорывались с боем, а жаркое солнце усиливало эффект. К счастью, на скоростной трассе до Барселоны удалось немного освежиться.

Барселона — большой и очень интересный город, который мы посетили уже не в первый раз. Более того, буквально через 3 дня нам предстояло вернуться сюда снова, о чем мы еще не знали в тот день. И так как фотографий про Барселону у нас очень много, мы оставим этот город на следующую — отдельную — часть, а сейчас расскажем про еще один пункт пляжного отдыха — Льорет-де-мар.
EuroMotoFoto13
Посиделки на кофрах перед очередным переездом

Мы выбрали этот городок, ничего не зная о нем. Критериями были большой пляж и доступные цены на отели. Оказалось же, что это какая-то русская резиденция на испанском побережье. Город абсолютно курортный. В магазинах продаются товары для купальщиков — плавки, солнцезащитные очки, платки, пляжные сумки и надувные круги. Есть и вторая категория магазинов — для тех же купальщиков, но уже вышедших на вечернюю прогулку. Им предлагаются в потрясающем изобилии сумки, туфли и блестящие наряды. И конечно, множество ресторанов. В каждом уважающем себя — меню на русском языке, а в нем непременно салат оливье, борщ и пельмени. Даже традиционные для Испании тапас-бары здесь редки — видимо, у русских туристов они не пользуются полулярностью.

Прочитав о бурной ночной жизни Льорета, мы выбрали отель хоть и в центре, но не на главной тусовочной улице, чтобы иметь возможность ночью спать, а не только тусоваться. Пока регистрировались в отеле, к нам подошла девушка — одна из гостей отеля, гулявшая по лобби. Это оказалась наша московская знакомая, одна из клиенток по рекламной фотосъемке. Забавно — встретить ее в Москве шансов куда меньше!
EuroMotoFoto13
Собор Святой Кристины в Льорет-де-мар — очаровательное здание в стиле модерн

EuroMotoFoto13
Набережная Льорета напомнила нам Геленджик, куда мы очень любили ездить лет 10 назад

EuroMotoFoto13
Городской пляж

EuroMotoFoto13
Льорет — типичный курортный городок, что видно в том числе и по витринам магазинов

EuroMotoFoto13
После жаркого дня вечерняя прогулка по набережной — самое естественное развлечение

EuroMotoFoto13
Протяженность пляжей Льорета — полтора километра

EuroMotoFoto13
Вечерние улицы кажутся пустынными, но в Льорете бурная ночная жизнь с дискотеками и барами

EuroMotoFoto13
Многие улицы узкие и односторонние, о чем легко забыть, если ты на мотоцикле

EuroMotoFoto13
Типичная торговая улица курортного городка

EuroMotoFoto13
Внутренний двор нашего отеля. Вечером в бассейне плавать запрещено, но мы узнали об этом, уже изрядно покайфовав в теплой подсвеченной воде под звездами


В целом, Льорет оправдал наши ожидания относительно недорогого и комфортноо пляжного отдыха. Пляжи здесь большие и просторные, море теплое, рестораны недорогие и на любой вкус. Здесь даже нашлась удобная прачечная, которая позволила нам снова наполнить наши кофры чистым бельем. Но в последний день нашего пребывания в Льорете возникли обстоятельства, потребовавшие нашего срочного визита домой. Быстро сообразив, что на мотоциклах мы с трудом доедем за три дня и что рядом Барселона, из аэропорта которой летом отправляется множество недорогих рейсов в Москву, мы купили билеты туда и обратно и сели думать, где запарковать мотоциклы.
EuroMotoFoto13
Помня о ваших просьбах, публикуем очередное "отельное селфи в экипировке"
Быстрый опрос знакомых мотоциклистов-путешественников не дал нужных результатов. Зато старый добрый Гугл дал. Пришлось проявить талант веб-серфинга, но мы-таки разобрались, где найти бесплатную долгосрочную мотостоянку в аэропорту Барселоны. Этим знанием мы с вами незамедлительно поделимся.

Как выяснилось, власти Барселоны однажды заметили, что пробок по дороге в аэропорт можно было бы избежать, если бы часть людей ездила туда на двуколесном транспорте. И тогда сделали просто: все стоянки для автомобилей на территории аэропорта сделали очень (очень-очень) дорогими. И отдельные большие площади в непосредственной близости от терминалов выделили под мотопарковки — бесплатные, охраняемые, удобные и бессрочные. Теперь сотрудники аэропортовых служб предпочитают ездить на работу на мотоциклах или скутерах. Да и бизнесмены, отправляющиеся в одно-двухдневные командировки, предпочитают двухколесный транспорт.

Чтобы найти эту пакрковку у терминала один, есть только один способ заезда. Который по сути формулируется, что всегда надо держаться левой стороны. Для удобства я всё обозначил красными стрелочками.
EuroMotoFoto13
Вот так выглядит маршрут со спутника.

EuroMotoFoto13
Всё, что закрашено красным — это мотопарковка у Терминала 1. У второго тоже есть такая, но она менее удобна.

EuroMotoFoto13
Как только видим первый щит с указателями на терминал 1, перестраиваемся в левую полосую

EuroMotoFoto13
Здесь уже не следует слишком спешить.

EuroMotoFoto13
Ориентируемся на зону парковок и прилёта, вылета.

EuroMotoFoto13
Въезжаем на территорию аэропорта. и держимся левой стороны

EuroMotoFoto13
Вот это место главное не прозевать и повернуть на эту маленькую дорожку, а как только въедете на неё немедленно свернуть еще раз под 90 градусов на лево. Вот эта дорожка воспринимается почти пешеходной, чтобы машины не заезжали. Далее, если хотите под тент, то еще раз налево.

Вот мы и заехали на эту замечательную парковку, нашли себе места под тентом, прямо на месте переоделись — весь экип рассовали по кофрам, а сами остались в “гражданском”. Затем отправились в аэропорт.
EuroMotoFoto13
Вот так наши мотоциклы проведут ближайшие две недели

EuroMotoFoto13
Удалось запарковаться под навесом, чему мы очень рады. Видно, что некоторые мотоцикла здесь стоят уже очень давно.

EuroMotoFoto13
Подумалось, что скучать нашим байкам без нас не придется — будут рассказывать многочисленным соседям о своих приключениях. Кстати, на парковке много туристов с кофрами.

EuroMotoFoto13
А вот та часть мотопарковки, где навеса нет. Эти места ближе всего к входу в терминал, поэтому здесь предпочитают парковаться сотрудники аэропорта, приезжающие на работу на мотоциклах и скутерах


Забегая вперед: это совершенно фантастическое чувство — когда еще утром ты был мотоциклистом, проехавшим за месяц всю Европу, а теперь ты обычный человек с посадочным талоном в руке. И забегая вперед еще больше — когда мы вернулись в Барселону после двухнедельных “каникул” в Москве, наши мотоциклы ждали нас целыми и невредимыми, даже почти не запылившимися. И, преодолев очередное фантастическое чувстсво, мы приступили ко второй части МотоФотоЕвроТрипа.


EuroMotoFoto13
Совершенно пустой конкорс, куда мы случайно забрели. Свет в коридорах зажигался специально для нас, а наши шаги раздавались эхом
Продолжение следует ...
  • AVIXAVIX
  • Дмитрий
  • 26 марта 2014 в 19:13
  • 6
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Gector
Спасибо, как всегда интересно и красиво!
+1
ZERZIA
Долго думал: фото с заваленным горизонтом это художественный приём или следствие испанских вин? :)))
+1
ayuta
это художественный прием, рожденный под благотворным влиянием испанских вин ))
0
pavel-kos
Замечательный отчет. Башня из людей впечатлила — неужели и правда такие высокие делают? И римские развалины показались симпатичными. Кстати, никогда еще не использовал StreetView как способ посмотреть правильную дорогу. Спасибо за подсказку ;)
0
ayuta
спасибо! башни из настоящих людей мы своими глазами не видели, но видели много фотографий — так что, наверное, и правда делают именно так. там у них куча правил, например, о соотношении весов людей, формирующих каждый уровень. например, верхний уровень, где один человек, всегда делается ребенком.
0
pavel-kos
… а в нижнем ряду должно стоять больше людей, чтобы у них позвоночники не поломались от веса верхних.
0
mihoy
Красиво, очень… ваши фотографии передают эту красоту лучше чем тв… а вы по России не путешествуете? Куда этим летом?
0
ayuta
Спасибо! По России на мотоциклах пока не складывалось, но однажды, надеюсь, сложится! Этим летом думаем снова по Европе прокатиться, но наверное не настолько масштабно.
0
Gage
  • Gage
  • 28 марта 2014 в 13:51
Как всегда — превосходно! Спасибо и за разнообразие — селфи, мотики, портрет! Лучше не бывает!
0
reijikompana
Ребята, вы большие молодцы! Столько полезной информации о мотопутешествиях. Меня заинтересовала парковка в Барселоне. Как вы думаете можно оставить там мотоцикл на год и вернуться за ним в следующем сезоне?
0
AVIX
Спасибо большое!
В общем оставить там мотоцикл на год я думаю можно, так как никаких правил парковки я там не видел, однако, нужно понимать, что стоянка открытая и чехлить мотоциклы там не принято, мы не видели ни одного в чехле. Погода в Барселоне, конечно, мягкая, но в каком состоянии будет мотоцикл через год сказать очень сложно. Ветра с песочком и солнца там предостаточно. Плюс, не известно как поведут себя местные, если будет похоже, что мотоцикл на стоянке брошен уже очень давно. Вывод, на столь долгий срок я бы не рекомендовал оставлять. Пару месяцев можно, а вот больше не стоит.
0
taifit
Прекрасная работа. Прекрасная охота. Много красивой «дичи», фото-дичи. И главное — вы вдвоем!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 12: Пенискола, Таррагона, Льорет-Де-Мар