Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Путешествия → Испания в середине пути.

Много фото и слов, написанных ранее.
КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ.
Испания, начало.
Продолжение.
Альмерию мы старательно промеряли шагами. Портовый город, он запомнился нам прежде всего кварталами вблизи Алькасара, где обитал простой люд в крошечных постройках, настолько крошечных, что люди все своё время проводили на улице. Прохаживаясь по набережной Рикон-де-ла-Виктории, я видел другую Испанию, респектабельную и обеспеченную, с выражением беспечности на лицах, словно сошедших с средневековых полотен: узкие лица с маленьким ртом, но высокими лбами. Здесь же обитали чумазые носители лиц с бегающими глазами, для которых общение через улицу было обычным делом. Интересно, думал я, рассуждают ли они о кризисе? Мне кажется, что он у них не начинался, поскольку не кончался.

Вечером мы стали свидетелями, как по центральной улице города шествовала католическая процессия: четыре десятка мужиков в черных одеяниях несли тяжеленный помост с религиозной скульптурой, а сзади шли многочисленные ряженые под звуки оркестра. Многочисленные кафе были заполнены людми, равнодушно наблюдающими за процессией. Их лица были расслабленными и мыгкими, в отличие от выражения лиц участников шествия. Кстати, я в очередной раз поразился количеству народа, заполняющему вечерний город, чтобы обильно заправиться спиртным: сесть просто было негде. Мы смогли поужинать только далеко от центра в сети проулков в крошечном кафе, которое в нашей российской действительности никогда бы не получило бы разрешение на работу, настолько всё было как дома на кухне — и ведь вкусно и недорого.
Утром наш путь лежал в национальный парк Кабо де Гата, интерес к которому был сильно подогрет отзывами сына Саши Цоя. Место и впрямь чудо для любителей тихого отдыха. Бескрайние песчаные пляжи примыкают к горной гряде из красной вулканической породы с многочисленными бухтами. Пляжи популярны для ночных романтических свиданий жителей Альмерии, которые выдают своё присутствие многочисленными автомобилями вдоль дороги, припаркованными с вечера до утра.
Мы решили не останавливаться в самом городке и поехали в строну гор, зная со слов Саши, что где-то там есть чудные места. По пути наткнулись на отель, в котором сняли номер, не устояв перед его очарованием, и плюнув на разорительные 70 евро за ночь — моя накопившаяся усталость выписала индульгенцию на две ночи.
Лень описывать убранство гостиницы, поверьте на слово, что всё было красиво, удобно и со вкусом.

Номер на втором этаже имел огромную террасу на две стены и видом на море.

Мот стоял под присмотром рецепции.

Сезон ещё был высоким, но пляж, как видите, не заполнен даже напротив жилья. Сто метров влево и вправо он был просто пустынным.

Море было глубоким прямо от берега, вода кристально чистой, что не удивительно, если посмотреть на карту расположения — мыс.
Пляж.

Но по порядку. День был в разгаре. Скинув экип, мы поехали искать приключения. Я оставил боты, и как оказалось, не зря. На крутом подъёме с поворотом напаво (опять!) я уложил мот на щебёнку колёсами вверх. Обошлось без травм, лишь пришлось уже привычным образом выгнуть на место лапку ножного тормоза. Мы забрались наверх, где дорога упиралась в шлагбаум — дальше, предупреждала табличка, только пешком. Вид открывался живописный. Я заприметил внизу пустынную бухту.

Не долго думая, и не дав в голове Анны родиться сомнениям, я устремился вниз. Склон уходил под углом градусов сорок. Он был усеян валунами по колено величиной и больше, так что опасности свалиться вниз не было. Мешали продвигаться колючки и валуны размером по пояс. Я живенько так ускакал вниз, чтобы отрезать жене путь к отступлению.

Две трети пути пройдено.

С этой точки я еще не знал, получится ли спуститься к морю, и мысль о возвращении, честно говоря, не радовала.

Всё обошлось, и я у цели. Анна отстала, но уже на подходе.

Всё долой — и в воду! Где-то там наверху наш байк.

Вот они — красные скалы.

Когда Анна наконец спустилась на берег, я благоразумно уплыл подальше в море. Она стала мерить берег шагами, как тигрица, Раздувая красные щёки и явно произнося проклятия в мой адрес. Я вылез на берег и, приблизившись на минутку, вставил своё о том, что всё позади, а этот день она будет помнить как счастливый всю жизнь, после чего опять увеличил дистанцию от греха подальше. Забегая, скажу, что так и вышло. А пока я с удивлением увидел, как несгибаемый второй номер оголилась на 100 %, чего никогда и нигде себе не позволяла за пределами помещения, и пошла в море пускать пузыри от раскаленного лица.

Как говорил мой любимый писатель Б.Райнов, главное дать человеку отмолчаться. Ну, не могло такое место не подействовать: вскоре мы уже являли собой счастливую парочку, затерянную в божественно красивом уединенном месте на краю земли — предел романтических мечтаний. На берегу не было никаких следов пребывания кого-либо кроме нас. Вокруг — тоже никого. Время остановилось. Я осознавал, что провожу особенные минуты путешествия, что это место является поворотным пунктом на пути домой. В бухте мы оставались весь день.
Обратный путь был намного легче, без камней и по более пологому склону.

Видна дорога, по которой мы неспешно и безопасно возвращались к байку наверх.

В правой части за отбойником притаился ожидающий нас мотоцикл.

Вид в сторону посёлка, откуда мы приехали.

Следующий день мы посвятили пляжному отдыху напротив отеля. Я много плавал, восстанавливая физические кондиции. Вечером поужинали в городе на набережной — ничего примечательного.