Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3089 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → 1400 километров под горячим солнцем

Внимание, пост содержит 97 фотографий!

Самуи — Као Сок — Пхукет — Краби — Као Сок — Самуи

— Дорогая, сколько нам денег нужно на это путешествие?
— Ну давай посчитаем. Значит, аренда мотоцикла 800 бат в сутки. На сколько дней едем?
— Давай на пять. Или лучше на шесть! Расход у стида литров 5 на сотку. Значит, на бензин отложим тыщи две. Или две с половиной.
— Теперь нам надо где-то жить. И кушать. И паром. И еше на всякие непредвиденные мелочи.

«В десятку уложимся» — лениво думал я, разглядывая свежеполученные права на мотобайк и греясь на утреннем солнышке.





Этот нехитрый разговор происходил во вторник, а день отъезда мы назначили на четверг. А среда, соответственно, была ознаменована арендой стида.

— Хэлоу! Ви вонт рент зис байк! Хау мач сикс дейс? 650 дей? Ноо… Мейби 600? Ес? Вери гуд!

Ррр, бдыщь-бдыщь! — мы бодро ехали домой на гордо рычащем мотоцикле.

День первый. Четверг.


Гениальная идея плыть на 5-часовом утреннем пароме принадлежала конечно же мне. Возможно, аргументы типа приехать пораньше и все посмотреть были хороши, но утренний холодный ветер быстро свел их на нет. На пароме мы отогревались горячим шоколадом и холодными домашними котлетами — блюдо, которое увидеть в Таиланде не проще, чем, например, снеговика.

Через полтора часа мы высадились на материк и по пустой дороге двинулись в сторону Као Сок, в котором нас интересовало озеро Чео Лан.

Озеро Cheow Lan (площадь озера впечатляет — 160 квадратных километров) образовалось совсем недавно. В 1982 году была построена дамба Ратчапрапа (Ratchprapha dam), которая и послужила причиной образования озера. Дамба представляет собой колоссальное сооружение: высота 94 метра и длина 761 метр! Плотина была построена по приказу короля для того, чтобы накапливать пресную воду. До строительства дамбы здесь были густые леса, которые были населены немногочисленными деревнями. Все это осталось под водой.

Так началась дорога до Као Сок.



И кончилась, примерно, через 200 километров. Мы поднялись повыше над дамбой и озером на смотровую площадку. Это место неуловимо напоминало Финляндию, наверное, красивыми дорогами, большим количеством воды и ухоженной природой.

Не надо думать, что на левой фотографии никого нет:



Мы не спеша прогуливались среди деревьев, навевавших легкую ностальгию по родным местам.



Вокруг царила атмосфера спокойствия и умиротворенности. Ветер слегка покачивал множество ярких цветов, а насекомые деловито жжужали, внося свою толику в окружающую красоту.









Но так получилось, что мы решили сегодня отказаться от поездки по озеру и вернуться сюда на обратном пути; частично это было связано с погодой, частично с желанием еще и еще ехать на мотоцикле, частично с чем-то еще. И мы двинули в Пхукет.



Помятуя о том, что читатели этого поста крайне заинтересованы в фотографиях дорог, я старался делать необходимые кадры на всем нашем пути.

Маршрут от Као Сок на протяжении более 50 километров поистине великолепен: возвышенности тянутся одна за другой, переходя в самые настоящие горы, обрамленные острыми скалами.



Фотографии с этой дороги я вам еще покажу, ну а пока мы внезапно заблудились и попали вот в такой городок:



Машины, мопеды, открытые мастерские и магазины, готовящаяся еда… И никого…



И лишь пустота покинутого города отражается в пыльных зеркалах отдыхающего железного коня:



Но все же интересно, где люди?



Ау!



Оглянемся назад: нет! никого!



Призрачный город для призраков.



А вот этих двоих, я, кажется, знаю:



Но время не стоит, в отличие от жизни этого городка, и нам пора двигаться дальше. Выход в жизнь — налево.



И вот, спустя еще 270 километров, мы в самом туристическом и шумном раю  в стране низких цен, доступного секса и гестхауза за 500 бат на двоих. Едва закрыв глаза, я провалился в глубокий мир Морфея.

День второй. Пятница.


Пхукет расположен у западного побережья Таиланда в Андаманском море Индийского океана и лидирует в списке крупнейших островов Таиланда. Пхукет приобрёл невероятную популярность и известность как морской курорт мирового значения в главной мере благодаря своим великолепным пляжам, достаточно широким, протяжённым и покрытым очень мелким белым песком.

Что делать, если ты не пьешь алкоголь, не играешь в тюленя на пляже и не снимаешь проституток?



Не пьешь дорогие коктейли на дорогих яхтах?



А хочешь лишь уединения и времени побыть наедине с самим собой?



Тогда Пхукет не для тебя!









Пхукет — это то место, где красивые женщины пьют красивые напитки на красивых пляжах.



В окружении мужчин, с которыми они чувствуют себя уверенно.



В тех местах, которые им подходят более всего.







Время пополудни, и самое время подкрепиться! А вы пробовали это самое "превысила соус соус"?



Пусть цены вас не смущают: порции в три раза меньше классических местных!

А вот тайцы специально запустили красный самолетик — под цвет платья Светы! Для хорошей фотографии ничего не жалко.



Игры с дырочкой (диафрагмой):



Еще самолетик:



Кто бы мог подумать, что все это время за нами внимательно наблюдали? Коварный онанист краб!





Девушка или мотоцикл? Спорт или чоппер?



Вот и закат, а значит пора спать, потому что завтра мы едем в Краби.



День третий. Суббота.


Подъем в семь утра, утренний мейк для прощальной фотосессии на весьма популярном местечке.

"Белеет парус одинокий" ©





Утреннее солнце щедро заливало солнечным светом верхушки деревьев и выступавшие из бирюзовой воды камни.



Света.















Ну вот и все, прощай Пхукет.

По дороге мы завернули в еще одно местечко, совсем уснувшее без притока шумных туристов.







Маршрут очень живописен:



И частенько проходит через мусульманские деревушки.



А что же делать в Краби? Нас интересовал пляж Рейли, который мы обделили вниманием в нашу прошлую поездку.

Пляж Рейли — один из самых красивых в мире, на который можно добраться только на лодке. Привлекает туристов, любящих поваляться на песочке и людей противоположных им — скалолазов. Проезд 100 бат на каску.

Итак. Плывем.





Приплыли:







Мое разочарование этим пляжем все нарастало и внезапно кончилось, когда я попал на дорожку на вью поинт. Местами отвесный подъем, местами нужно было подтягиваться на руках, острые камни, впивающиеся в ладони, и пропадающая уверенность в выборе правильного направления. И вот я здесь! А где все туристы на точке? Здесь только два полотенца и пятачок в полквадратных метра.







Но пора спускаться и двигаться в Краби и искать ночлег.









День четвертый. Воскресенье.


Проснувшись и выглянув на улицу, я обнаружил вот такой вид:



Это местечко мы сняли за 500 бат. Главным минусом было отсутствие горячей воды, но вчера у нас не было сил сопротивляться судьбе.

Что у нас по плану? Правильно! Озеро Чео Лан. Через два часа езды мы уже плыли на лодке:





Потрясающей красоты озеро, огромное, с водой красивейшего цвета. Не смотря на неудачное время для съемки, я щелкал и щелкал затвором.









В этой бухте необыкновенно теплая вода, купаться в которой было весьма большим удовольствием.



Мы проплывали мимо немногочисленных плавучих деревушек:



А в одной из них мы остановились на постоять. Это точка номер девять — крайняя на маршруте.



В сезон дождей домики приподнимаются вместе с уровнем воды. Это прекрасно, но наш истощившийся бюджет не позволил провести ночь в одном из этих чудесных домиков.



Пора возвращаться.









Заночевать мы решили в 50 километрах дальше — у входа в национальный парк Као Сок.

Дорога:



Вот такой домик мы сняли по уже ставшей классической в этой поездке сумме в 500 бат.



День пятый. Понедельник.


На собственном опыте познаешь, как изменчивы планы в путешествиях. Мы планировали погулять по парку, но сумма в двести бат на человека заставила меня повнимательнее изучить сей парк в интернете и прийти к выводу, что, собственно говоря, делать там нечего. И мы решили возвращаться назад длинным маршрутом через несколько вью поинтов.

Дорога:



Великолепный восход.



Дорога:



Взглянем поближе:







По дороге нам попадались маленькие городки и рыбацкие деревушки.





В которых жизнь текла медленно и неторопливо.





И вот мы в Дон Сак. И уже на пароме.











Так закончилось наше первое более-менее большое мотопутешествие :)

Цифры на двоих:
Расстояние ~ 1400 км
Аренда мотоцикла 6 дней — 3600 бат
Бензин — 2620 бат
Паром — 800 бат
Жилье на 4 ночи — 2000 бат
Лодка на озеро — 1600 бат
Еда и мелочи ~ 2500 бат

Итого ~ 13000 бат
  • yarovikovyarovikov
  • Александр
  • 28 января 2014 в 17:39
  • 28
  • ?

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
0
Untouchable
Мда, красиво! Завидую! А на какую камеру щелкал?
+2
yarovikov
5D Mark 2 + 16-35/2.8
+3
Untouchable
Оу! Ну тогда да, понятно почему такие фоты.
+20
yarovikov
По-любому, у хорошей хозяйки вкусная еда из-за хороших кастрюль))
+1
Untouchable
Да не, я не к тому!))) Понятно, что тут умение важно. Я просто себе фотоаппарат присматриваю, вот и спросил, что у тебя за камера и понял, что не из дешевых. Не капли не пытаюсь принизить твое мастерство, фотографии очень хорошие!
+4
yarovikov
Да я на 350D лучше снимал, чем сейчас) Хорошая пейзажная фотография — это хороший свет и композиция, а техника не так важна.
0
Untouchable
Может что то посоветуешь из начального уровня? Я себе эту присмотрел Canon EOS 600D, как ты считаешь, пойдет для начала?
0
yarovikov
Для начала все, что угодно сойдет. Даже не парься на эту тему.
0
Untouchable
Ну ок, тогда ее и возьму! спасибо!
0
Bodya
550D
+1
KenigTOPOR
бери любой кэнон начального уровня, от 350 до 700го. Китовый обьектив почти не нужен. а вот 50мм со светосилой 1,4, или хотя бы 1,8 очень нужен.
+1
Dagger
Почему никто никон не любит :)
+1
MOTOPPP
Любят. Просто не афишируют ;)
0
MOTOPPP
А зачем 50 на кроп?
0
KenigTOPOR
Потому, что из светосильных обьективов полтинник самый дешевый. Конечно как единственное стекло подходит мало. Но я бы его первым купил в довесок к киту.
+3
Turbo_KITT
По маркету, камера 60 тыщ и объектив 54 тыщи… Честно сказать, я в шоке О_о
+4
yarovikov
Есть камеры и за полмиллиона. Не расстраиваться же из-за этого)
0
chaseu
очень красивые фотографии! и суперское путешествие! =) спасибо!
+4
WhiteMotard
эх, и за что людям такая красота? Смотрю на лодки, скалы, мотоциклы. А за окном -30, все снегом замело ))
0
yarovikov
Вот скажу честно: я люблю зиму, люблю снег, елки, новый год, сугробы. Меня в Тай обстоятельства вынудили. Но раньше у меня не было мотоцикла)
0
crazy_nik
Что же за обстоятельства?)
Тоже такие хочу)
+3
yarovikov
Планировал всю зиму убиваться на сноуборде, но в середине лета умер мениск, сделали операцию и запретили все ударные нагрузки: прыжки и пр. А это сразу нет всему экстриму. А поскольку работа у меня как у свадебного фотографа сезонная, мы решили зиму в Тае провести, тем более тут жить дешевле.
0
BiggyVS
«тем более тут жить дешевле»… ну нечего сказать… )))
+3
apollonin
Читая твои записи хочется пойти купить фотик, объектив за 1к баксов, научиться фотографировать и улучшить свои отчёты в разы!

Зачёт, короче!!!
Теперь вопросы:
1. Света сильно жаловалась из-за того что не было спинки? Вика, по крайней мере, очень довольна была спинкой.
2. Крейсерская скорость?
3. А где ссылка на маршрут?
+1
yarovikov
Я надеюсь, мои отчеты простимулируют хоть кого-то улучшить свои фотографии)

1. Света жаловалась на рюкзак, мы не догадались сразу его на меня повесить спереди. Спинка ей как-то пофиг)
2. 95-100
3. Да мы круги наматывали, по одной дороше вообще три раза проехались. Да и смысл, там не так много дорог.
+2
Serjio
Потрясающие фотки!!!
+4
unicorn
Пост стоил того, чтобы загрузить эти самые 97 фотографий!
Приятно было прочитать.
Новых интересных маршрутов и хороших впечатлений!
0
acmoto
обалденный отчет! «и настроение улучшилось»! с поляриком снимал или обработка такая?
+1
yarovikov
Обработка)
0
Animal
Отчет на 5+ Надеюсь в скором времени смогу там прокатиться…
+1
Jura
  • Jura
  • 28 января 2014 в 19:01
фотки супер! Так держать!
+2
banzai
просто афигенцки ахренительно!!!
0
Boroda-Brava
Красота. Ляпота. Аж сердце защемило)))
+1
Yeti
  • Yeti
  • 28 января 2014 в 20:26
Итого + питание =?
вообще ничего не ели? писал про соус-соус…
Ну и перелёт…
Добавь пож.
0
kvas
очень даже интересно)
0
yarovikov
Написано ж — питание и мелочи 2500 бат.

Перелета нет, потому что мы живем на Самуи. Но если интересно, то в ноябре билеты стоили 25 в обе стороны на одного из Питера с одной пересадкой в Финляндии.
0
Night-hunter
порадовал фотками, спс!
+1
SpeedSG77
ОООООООООООООчень красивоооооооооо!!! Не знаю как еще эмоции передать… Перефразируя — красивый мотоцикл, красивая девушка, красивые пейзажи вокруг — что еще нужно байкеру чтобы встретить старость :-).
Минус 30 за окном начинает доставлять… Хочу в тепло… Или тепло ко мне поближе :-) Завидую самой белой, почти прозрачной завистью.
+2
Panda77
Жму краба. Фотки хорошие.
Не обязательно кстати сразу покупать зеркалку, снимать в РАВ и мучиться её таская. Начинать можно и с компакта. Главное, что-бы механическими колёсиками выдержка и диафрагма регулировались (так быстрее и удобнее). Ещё хорошо когда есть кнопка Fn. Это даёт быстрый доступ к основным настройкам. Помните, что фотографию делает человек, а не фотоаппарат. Я знаю множество примеров, когда люди с зеркалками производят на свет настоящее УГ. И наоборот, когда с компактом и на мыльницу фотки суперские.
Ну и постоянная практика в Лайтруме даёт очень многое. Лайтрум плотно вошёл в нашу жизнь. Обрабатывается практически всё. Это удобно, красиво и прогрессивно. Не путайте с Фотошопом. Он для монтажа и серьёзных вмешательств.
0
yarovikov
Плюсую, обычного g10 или nex5 хватит за глаза. Сам буду брать соньку для путешествий)
0
sosnovsky
если коротко то места красивые, снимки хорошие, девушка сексуальная. все в месте очень хорошо, эстетично
0
Oil
  • Oil
  • 28 января 2014 в 22:52
Класс!!!
Копы не тормозили по пути?
Меня в Патайе два раза тормозили. Один раз сам нарушил, а второй раз была облава на гонщиков без прав.
0
yarovikov
Я специально для этого сдал на права)) Но увы, никто не тормозил. Ну я и не нарушал особо.
+3
ShumskiiV
Даешь фотки с девушкой:)
+2
Maxitchuss
Первый раз в жизни захотелось в Тайланд…
0
Jart
  • Jart
  • 28 января 2014 в 23:56
Отличная поездка, потрясающие фотографии, милая девушка. Но зимой такое смотреть нельзя…
Лови плюс, ждем еще красивостей от тебя! :)
+1
Rasname
Хорошие фотографии, красивый у тебя тайланд)) девушки, да, побольше бы ;-)
0
GhostBear
Так, я не понел)
Фотки в хайрезе до сих пор никто не попросил?))
Я призываю Александра поделиться фотками произведениями в разрешении большем, чем 1500х1000 :)
0
yarovikov
На обои?)
0
GhostBear
Конечно!)
На даму сердца не претендую, а вот пейзажи, особенно морские, хочу)
0
KenigTOPOR
Отличные фотографии и хороший рассказ. Прям настроение поднял с утра.
0
lemetriss
Фотки зачетные. Представляю, сколько времени на обработку ушло… Я вот ленюсь зеркалку брать в такие трипы — возни много, а потом всегда жалею :/ Респект, в общем!
0
yarovikov
Полдня) Я особо не заморачиваюсь по обработке, только какие-то редкие кадры если. Мы с поездки ток позавчера вечером вернулись.
0
Vladus
Красота…
0
vovan-biker
Блин классно! Очень понравились фотки! Просто супер и Тай, просто райский уголок! Спасибо!
0
MocyclisT
Фотки точно с планеты Земля?)))
+2
yarovikov
Точно. Из самых попсовых мест)
+2
nesterov
Спасибо за фото!
Наконец, хоть сами острова посмотрел, а не свадьбы и пъянки))
0
PiG
  • PiG
  • 29 января 2014 в 17:01
Фотки прекрасны, а можно маршрут на гугле? очень очень хочется посмотреть… в Краби надо было еще на гору съездить Tiger Cave…
0
yarovikov
Ссылка на прошлое путешествие в Краби и Tiger Cave в посте )

Да там всего одна дорога вдоль Као Сок идет — вот по ней и ехали. Остальные дороги не интересны были.
0
DengerousDen
Большинство фотографий можно на рабочий стол ставить)
0
suhigor
ух, какие стройняхи и какие виды! супер пост!
0
bolodia
Супер!
0
bolodia
еще раз пересмотрел пост, просто восхищаюсь фотографиями.
0
OrangeDiavel
уж пора гостей к себе зазывать и туры им предлагать)
0
yarovikov
К себе — это куда?)
0
OrangeDiavel
На острова, и в места где были)вы уже эти пути/гостиницы знаете-типа гидами стать)
0
yarovikov
Мир слишком большой, чтобы ездить два раза в одно место -)
0
Sheff_serg
Ваши посты — самые атмосферные и красивые на всём БП. Я неистово плюсую, восхищаясь фотографиями!!!
0
yarovikov
приятно слышать)
0
gipermot1400
автор — с движением местным на дорогах проблем не было?
в целом — очень напряженно по их дорогам и правилам вождения ездить на мото?
0
yarovikov
Не было. Я вообще очень люблю азиатский стиль вождения — непредсказуемый и хаотичный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, 1400 километров под горячим солнцем