Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3089 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Удар мотопробегом по аллергии: два месяца Пути, 19000км и 13 стран на двоих.


Сначала о грустном. На дворе — снег, в гараже — вымытые мотоциклы, за плечами остался оконченный сезон, а в нем – прекрасные два месяца уже случившихся странствий.
Теперь об удивительном. Чуть более года назад весной я испытывал скоростной шок на двадцати километрах в час, сидя на купленном «йобре», летом того же года я после пробной поездки на Априлии Трайл 650 уверенно и радостно заявил, что «мне это уж точно рано», но уже в ноябре этот байк стоял в гараже, а я решил, что поеду на нем так далеко, как только смогу.
О чудесном. В итоге все сложилось: денег хватило на все, за два месяца пути ничего не сломалось, не заболело, напротив Дорога была отмечена везением и удачей.
О невыразимом. Бесполезно пытаться передать на словах то, что осталось в моей сущности в результате двухмесячного продувания ветрами под ярким солнцем. Долго еще во снах я продолжал ехать…

Фраза путешествия: «Два часа лежания на пляже могут довести до истерики». Автор — моя спутница жена Анна.



По факту.
Пройдено чуть меньше 20000 км. В пути были, так уж вышло, с 25 июля по 25 сентября. Мотоцикл — Априлия Пегасо Трайл 650. Участники пробега: я и моя жена. Маршрут: Саратов-Богучар-Одесса-Кишинев-Фагарашан (Румыния)-Сербия-Хорватия-Словения-Австрия-Гроссглокнер-Цюрих- два дня езды по перевалам-Курмайор (Италия)-Франция (Рона-Альпы-Лион-Бордо)-Испания (Бильбао-Толедо_Кордоба-Малага-Гранада-Альмерия-Барселона)-Франция (Каркассон-Авиньен-Вердон-Канны)-Италия-Словения-Хорватия-Черногория-Албания-Греция-Турция-Грузия (Военно-Грузинская дорога)-Нальчик-Элиста-Саратов.
Аварий с моим участием — 0; сторонних видел две -в Элисте и при въезде в Саратов (лобовуха). Штрафов — 0. Падений с мото — 4, все при остановке с резким поворотом. Поломка одна: замена пассажирская подножка. Масло долил один раз после 8000 км. пробега грамм 100. ТО сделал в Малаге в скутерной мастерской; мастер удивлялся моту, мол, редкий, впрочем похвалил мотор, сказав, что местная полиция ездит на таких.
Цепь совсем не растянулась, ее на 12000-ой тысяче греческие спецы даже ослабили. Так и приехал. Резина прошла в совокупе 21000 км, протектор остался около 2 мм в минимуме по вершинке колеса.
Багаж: сумки Вольфман и кофр на 48л., плюс кожаный рюкзачок у жены и цеплял две мелкие сумочки поверх вольфмановских.
Экип: два костюма-эндуро БМВ Ралли3 и БМВ GS DRY. На мне боты Гаерне GХ1, на жене — alpinestars racing ahead. Перчатки Бмв Саммер Про для дождя и альп.стар продуваемые. Дождевики: у меня натовский с мебраной, у жены — рыбацкий. Термобелье Брубек, мотоциклетное. Еще взял на крайняк мериносовское термо-белье, брал в Триале для горных лыж — пригодилось в последнюю неделю пути в дождь и ветер, спасло от переохлаждения. Шлемы у нас были Шои: XR1100 и Мультитек. XR-ка хорош для скорости, отлично проветривается. В нем ехала почти все время жена, так как он легче. Мультитек всем хорош, вот только если бы еще был козырек! Солнце порой становилось просто невыносимым.
Использовался навигатор Гармин Зумо 660, купленный товарищем в штатах. Вещь крепкая и надежная, хотя порой и неудобная: приходилось использовать совместно со смартфоном.
Любители сжатой информации дальше могут не читать, а пролистать до следующей темы, или выпуска — как пойдет дело.
А я поведаю, как проходила подготовка — может кому-либо пригодится.
Муки выбора экипа, думаю, знакомы всем. А я еще предполагал ехать не один, и, зная продолжительность времени в пути, надо было учитывать всякие ньюансы по женской части. В сети я обнаружил два полярных подхода: 1. Всякая одежда по погоде +колени, локти, черепаха + дождевик; 2. Высокотехнологичный эндуро-костюм. После долгих крестьянских раздумий я остановился на втором варианте. Ворох шмотья на мотоцикле просто некуда было размещать, и докупать многое все равно надо было.
Себе стал заказывать БМВ Ралли 3 — верил в точность размеров по таблице и проникся хорошими отзывами, которые просмотрел на иностранных сайтах; жене — тот же бренд GS Dry (Ралли 3 не выпускают для женщин, и нет соответствующих мужских размеров). По деньгам, конечно, получалось дороговато, но радикально дешевле через интернет, чем у диллеров. Успокаивал я себя тем, что в костюмы будут вложены часть денег от проданного накануне Фокуса: пусть защита его кузова трансмутирует в универсальную всепогодную защиту.
Жене брюки пришли из Германии, а куртка из штатов — у немцев спрос превышал предложение, и это зимой! Сразу скажу, что с костюмами я попал в точку: выбор полностью оправдан. Внешне они выглядели превосходно, в одной цветовой гамме между собой и мотоциклом, что для жены имело радикальное значение, ведь мы в них проводили на людях большую часть времени.

Больше всего я тревожился, как мы будем переносить августовскую жару в условиях температур под сорок градусов. На деле я убедился, что пар костей не ломит точно, а вот холод с дождем пострашнее будет. Но об этом в свое время.
Итак констатирую факт, что в любую жару мы были прекрасно изолированы от горячего воздуха. Вентиляция работала исключительно хорошо. Под костюм мы одевали термобелье Брубек, которое я смачивал водой в экстремальные моменты, что обеспечивало отличное охлаждение на скорости. Подстежка на моем комплекте (у жены ее нет) до 10 градусов отлично изолирует от холода. В дождь оба костюма промокают, мой вместе с подстежкой из гортекса, но быстро сохнут — за ночь гарантированно. Серебристый окрас ткани в жару был самое то, опять же пыль и мелкие загрязнения удачно маскировались. Множество липучек и застежек, карманов очень пригодились в процессе ежедневного пользования. Достаточно сказать, что когда я отходил от байка, то при мне были все документы, деньги, карточки, страховки, смартфон, навигатор и еще ключи — все легко размещалось по карманам! Точно не помню, но костюмы обошлись в районе тысячи евро за комплект.
Как я уже упомянул, четыре раза мы проверили на прочность встроенную защиту, грохнувшись с высоты седла: ни синяков, ни ссадин. После одного падения байк прилег намою правую ногу выхлопной трубой: сгорел один слой штанов на колене (образовалась дыра 2см х 7см), через дыру виден второй слой ткани.
Стирали мы костюмы один раз в машине, когда останавливались у друзей на несколько дней в районе Малаги в Испании.
Что касается холода и дождей. До +10 гр. костюм с подстежкой, застегнутый на все молнии, уверенно сохраняет тепло на скорости до 100 км. в час. Если ехать быстрее, то желательно одеть на шею утеплитель; я перед поездкой прикупил в триалспорте этакие ошейники из флиса и шелка. При температуре уже 8 гр. становилось холодно, ветер просачивался через молнии. Я с наступлением холодов заменил термобелье Брубек на мериносовское шерстяное. Но радикальное утепление обеспечивал только дождевик. Мой был с мембраной и позволял ехать в нем сколь угодно долго.

Причем куртка была британская, совершенно не промокающая, а вот штаны другого типа, более толстые и плотные, начинали течь в паху спустя некоторое время.
На ноги мы так ничего и не купили, и обходились пакетами, замотанными армированным скотчем — выглядело угарно.
Ниже 4 градусов уже требовался подшлемник, без него голова зверзки мерзла. Его я купил на обратном пути в районе Минвод, и без него бы точно не доехал. Подробности об испытании холодом и дождями потом.
Когда начались дожди и холод из кофра были извлечены спасительные перчи БМВ Саммер ПРО, купленные вместе с костюмом за смешные 2000 рублей, в смысле отработали они на все 5000р. Уверенно не промокают, если не превышать скорость 110-120 км в час. Теплые! После 120 км промокают (проверено на автобане), но все равно греют.
Итак, подчеркиваю, что испытанный комплект экипировки позволил нам ехать внем два месяца с перепадом температур от +38 до +4 гр. в дождь и штормовой ветер!
Очень долго не мог определиться с обувью. Опять же пугала перспектива жары. Все решил случай: товарищ купил себе и дал померить боты Гаерне GХ1, которые мне очень понравились. А когда я приехал их покупать, в магазине продавец, сам мото-спортсмен, развеял остатки моих сомнений в выборе, рассказав несколько случаев из жизни, когда наличие таких сапог дает шанс доехать до цели. В итоге купил за 9500 руб.
Оказались очень удобными и практичными, быстро сохли на солнце, ноги в них практически не уставали. Но главное они как минимум дважды уберегли меня от травм. Первый раз, когда я пытался удержать байк от падения и оказался под ним, причем ступню правой ноги зажало в положении перпендикулярном земле: то есть весь вес мота пришелся на пятку, и сапог это вес принял на себя. Второй раз все было еще круче. После долгих серпантинов Вердонского ущелья мы спустились в предместье Канн, и на небольшой скорости ехали по множеству кольцевых развязок, я как-то расслабился и потерял бдительность, машинально проходя все участки с круговым движение. И не заметил, как левая стопа сползла с подножки. При очередном глубоком повороте налево я слышу чиркующий звук и чувствую, как мою ногу начинает выворачивать против часовой стрелки, в колене нарастает боль: потом чиркает подножка, и мот слегка отбивает направо, что меня спасает: я успеваю выдернуть ногу. Липкий пот, страшные картины того, что бы было, если бы ехал в кроссовках. Сапог реально спас мою ногу: металлическая накладка на носке снизила трение, толстая кожа убрала воздействие на голеностоп, отправив его на верх к колену, частично погасив воздействие и дав мне время отреагировать.
Еще в них оказалось прекрасно лазать по горам.


Вечерами в местах ночевок и на многодневных стоянках мы ездили в обычной одежде и кроссовках: оставив костюмы проветриваться. Приятно, конечно, ехать с ветерком, но из-за выхлопных труб в сочетании с общей жарой было весьма некомфортно. В кроссовках я себя чувствовал просто босиком.

Вещей с собой было по минимуму: льняные брюки, тонкая рубашка и капроновая майка для ношения в жару, джинсы и плотная майка для пасмурной погоды и ночей, кроссовки и кожаные тапки, пара трусов и носков, платки. У жены примерно так же плюс куртка с виндблоком. У меня эту функцию взяла на себя куртка от натовского дождевика.
Мои шмотки плюс литр масла и воздушный с масляным фильтры помещались в сумку Вольфман, шмурдяк жены — во вторую сумку. Сумки снималисьс байка за три минуты, ставились за пять. Сверху сумок крепился миникофр с помещенным в него дождевиком спутницы и инструментальная эндуро- сумка (альпинстар, взята на прокат), в которой лежали всякие мелочи. Часто все висело на байке, оставленном без присмотра, без дурных последствий: не украли, не порезали т.п. Все падения сумки приняли на себя — им хоть бы хны.

Кофр (48л) вместил в себя палатку (2.5 кг), два самонадувных коврика маммут, два спальника, мой дождевик и подстежку к костюму, очки, запасные перчатки, фен. Вес получился на грани дозволенного. Кофр имел встроенную сигнализацию, я ее днем перестал вскоре включать из-за высокой чувствительности. Куплен кофр был за смешные 6500 рублей как неликвид через интернет в Москве.
Лагерь по прямому назначению был использован всего два раза ((. Ну не смог я после десяти часовых прогонов убедить даже себя начинать убеждать в целесообразности ночевки в палатке свою жену. И дело прежде всего в гигиене. Любая остановка отправляла очередную порцию пота в одежду, а таких остановок за день набегало прилично. Поэтому душ и раковина с мылом были средством выживания. Фен и скрученная трубкой газета — отличный комплект для сушки обуви, если есть электричество.
О навигаторе Зумо 660. Долго он меня раздражал своей графикой. Я как-то уже привык к гугловским картам. Самое отвратительное в гармине то, что он не принимает зачастую запрос на конкретный адрес: нет, говорит, такой улицы, или города. А ввести в него данные тоже труда составляет. Сегодня, кстати, видел у друга следующую модель уже на андроиде без этих недостатков. Потом я выработал следующую процедуру. Нахожу через букинг место ночевки, бронирую, открываю на смартфоне карту «маршрут проезда», увеличиваю, нахожу на гармине это место визуально (иногда там есть и значок отеля) и стартую в эту точку. Еще Зумо отвратителен при использовании его в пешеходном режиме: приводит тебя в район назначения радиусом 100 метров и вырубается, дальше ищи свой мот в переулках, как хочешь. А если он в подземной парковке? Мы в Гранаде еле нашли свой байк, оставленный днем на парковке по землей, когда ночью крутились в цейтноте по переулкам: парковка закрывалась на ночь через 10 минут, а мы ночевали в кемпинге 30 км за городом. Спас таксист — пальцем ткнул, куда бежать.
Ну, вот дошла очередь до главного действующего лица! О мотоцикле.))
Что сказать — красавец!

Сильный, легкий, выносливый и очень красивый.

И очень послушный. Как ни крути, а выехал я из дома чайник-чайником. Пробег с пассажиркой перед стартом не превышал 500 км. Так что опасения были.
Мощи хватило на всех участках пути. В горах, где как раз она и нужна, байк показал отличную динамику, при этом прекрасно звучал мотором на ускорениях. Боялся, что не хватит резины (метцеллер-турнео) вернуться домой, но приехал с запасом: 2 мм протектор по вершине колеса, — и это с общим пробегом 21000км.
Теперь я понимаю, что не помешал бы спойлер на ветровик, или стекло побольше, это бы сильно облегчило жизнь на скоростях свыше 120 км и снизило бы нагрузку в дождь.

Масло движок не расходовал, зря свозил литровую банку. Общий долив составил не более 100мл. После 12000 км пробега я озаботился состоянием цепи, долго ее разглядывал, дергал, но так и не заметил следов растяжения. На каком-то из перегонов в Греции я заметил скутерную мастерскую, завернул к ней и спросил совета у мастеров. Один из них покрутил колесо, заставил нас вдвоем сесть на байк, после чего заявил, что цепь перетянута!
Ослабил цепь, кисточкой обильно ее намазал какой-то хренью желтого цвета из банки, после чего констатировал «перфект!». Денег, кстати, не хотел брать, пришлось оставить на столе.
Дважды пополнил уровень расширительного бачка охлаждающей жидкости, тоже денег не взяли: первый раз во Франции в мастерской самообслуживания, второй раз заодно с манипуляциями с цепью.

Колодки кончились задние — приехал уже на железяках. Передние сточились наполовину.
Поломка одна — пассажирская правая подножка. Как сломал и как менял расскажу отдельным очерком, если не забуду.
Несколько раз я замечал в разных странах, как мотоциклисты подходили на стоянках, что бы получше рассмотреть Априлию — очень редкого гостя на дорогах. Несколько раз в беседе с другими мотоциклистами я встречался с неподдельным изумлением, когда говорил, откуда и куда я еду. «И это на Априлии?», — спрашивали они. Увы, я так понял, что итальянская марка не считается надежной. Поэтому и мало Априлии на дорогах. Однажды попался такой экземпляр (фото сделано в Барселоне):


Расскажу о падениях. Падать всегда не желательно. Падать, когда у тебя за спиной нежное создание — дело совсем дрянь. Все падения случились из-за малого опыта вождения мотоцикла и по причине укоренившихся автомобильных стереотипов поведения: затормозил — и руль вправо. Первый раз я ехал по шоссе и выглядывал поворот на гастхаус (в Австрии дело было). Скорость была небольшая, 40-50 км/час. Внимание приходилось делить между дорогой и навигатором. Внезапно я увидел нестандартную табличку с нужным названием. Машинально нажимаю на тормоз и собираюсь повернуть направо. И тут вижу, что дорога резко уходит вниз и назад, а передо мной вырастает забор, то есть повернуть я точно не успеваю. Я блокирую колеса (не в забор же ехать!), мот у меня наклонен в повороте, и мы начинаем медленно валиться. Я отчаянно пытаюсь вытянутой ногой поймать замлю, и ловлю ее, уже падая. Несколько секунд мне кажется, что жена успеет спрыгнуть с байка, и я бы успел, но она прыгать вниз не решилась, или растерялась. В итоге вся наша кучка брякнулась прямо мне на ногу, которую я уже не мог убрать. Я оказался на животе руками от байка, причем ноги были выше головы. Стопа перпендикулярно земле оказалась зажата и уже побаливала. Сам я ее вытащить не мог. Верная спутница освободила. Если бы не было на ноге сапога, вполне вероятно, что на этом бы все и закончилось.
О других падениях, как и о самом путешествии, можно будет прочитать в продолжении.
  • taifittaifit
  • Сергей
  • 9 января 2014 в 20:42
  • 29
  • ?

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+3
udav
  • udav
  • 9 января 2014 в 21:30
Интересный пробег, а еще интересней бюджет?
0
taifit
Про затраты будет отдельный очерк.
0
Ann_Life
судя по тур-костюму за 1000 евро на каждого, бюджет будет исчисляться в десятках тысяч евросов
+4
taifit
А за сколько надо было купить, за 700? Так разница в триста евро — это всего три дня жизни вдвоем в европе.
Помнишь у БГ: Восемь суток на тракторе по снежной степи…
Красота никогда не давалась легко"?
+5
haurhot
Действительно цена комплекта такого уровня вполне стандартна, в Москве так же выйдет да и везде тоже. На экипировке же экономить просто глупо, о чём впримерах выше написано, а ездить в кирзачах и телогрейке за бесплатно-позапрошлый век.
Если сравнить с другими видами активной деятельности, скажем альпинизмом, то там ценник на комплект одежды такого уровня и поболе будет.
Обзор приятно читать. А как оду грамотному подбору экипа, чтобы путешествие не превращалось в выживание, поучительно и интересно. Спасибо.
+2
Ann_Life
Нет, вопросов у меня абсолютно никаких. Я очень рада, что у Вас с женой получился такое классное путешествие. Тут недавно девушка из Минска на Минске в мототур по Европам ездила на 2 недели, У нее вышло 1500 евро по-моему.
Просто сделала заключение, что бюджет, тем более на 2 месяца, будет внушительный.

Насчет качетсвенного экипа — согласна на 100%. Лучше переплатить за экип, чем потом платить за лекарства. И история про одно из Ваших падений тому пример.

Завидую белой завистью, Вы огромные молодцы)
+1
settler
Если не считать стоимость экипировки, то две недели в Европе стоят как раз 1500 евро. С ночевкой в нормальных отелях (45+-10 евро), хорошо питаться, бензином и т.п. по мелочи, без покупок. На двоих стоимость вырастает не сильно, потому что цена отелей остается в основном такой же.
+3
Andsah
Если не ходить в рестораны, ночевать в палатке и мыться в бесплатных душах на заправках то расходы можно сильно сократить при необходимости.При условии исправного мотоцикла и наличия всего необходимого снаряжения самым значительным расходом будет бензин.Так что даже длительный трип это не всегда дорого.
0
AlexGun
С женщинами, дружище, так не прокатит ))
0
Andsah
Это да ))
+2
Default
Будем честными, как и любой другой нормальный костюм. К тому же это защита, пригодится в любом путешествии, не стоит плюсовать её к этой поездке мне кажется.
0
VKrokodilov
Мое личное имхо, что за такие деньги костюм можно было купить и с пристегивающейся дождевой подкладкой, но у вас, видимо, он больше расчитан под жаркую погоду.
В целом молодцы, что смогли вдвоем упаковать все свои вещи на один мот.
Можно было купить мотобахилы, они стоят рублей 500-600, у жены, скорее всего держались бы долго, а у вас по меньше, так как об лапку кпп все же перетираются.
Касательно палатки склоняюсь так же как и вы к варианту гостиницы. Хотя если ехать в суперэкономную поездку, то можно жить в кемпингах, в палатки и при этом там есть душ. Можно даже извратиться и жить около кемпинга в палатке и ходить в их душ :)
Ждем подробного отчета, поездка явно была более чем интересной.
0
taifit
Про кемпинги я остановлюсь подробно, очень интересно!
Мото-бахилы видел за 3т. рублей, и места много занимали — не стали брать.
Да, жара очень пугала))
+1
taifit
Так есть же подкладка мембранная, жутко технологичная и дорогая. Но дождь на скорости ее пробивает.
0
AlexGun
Ламинирование мембраной текстиля мне предпочтительнее пристегивающейся мембраны.
Она конечно держит по трассе пару часов дождя. Но дождевик не заменяет. И еще обрабатываю текстиль спреем waterproof периодически.
+2
WhiteMotard
вот! вот, наконец-то, человек, который пошел на дальняк в эндурных ботах! Защита в них 100%, а ехать ли удобно? Для сравнения расскажу о падении на малой скорости в туринговой обуви — мотоциклом накрыло и давит… Потом нога болит долго. Туринговые боты так, для удобства перемещения.
+1
taifit
Ехать весьма удобно. Быть в них как-то по-военному приятно.
Я по возвращении домой даже на йобре несколько раз проехался в них.
Есть только одно НО: я очень мало потею. И жару переношу легко, как выяснилось.
+3
WhiteMotard
да ладно, что я про обувь-то. С женой тебе повезло, это факт! ))
+3
taifit
Она — героиня, это точно. О ней еще напишу.
+3
zhesin
Я ездил в эндуро ботах на дальняк, не могу сказать что-то отриательное, хорошо осознавать что ноги защищены.
0
patja
так как бы в кругостветку ездили на sidi adventure и вроде счастлив человек
0
unicorn
так как бы в кругостветку ездили на sidi adventure и вроде счастлив человек
Sidi Adv — все-таки скорее туринг, пусть и лучше всех защищенный из туринга. Один гор-текс в подкладке чего стоит.
А вот Gaerne GX-1 — чистой воды кроссовые боты, никто не обещает их непромокаемость и всепогодность.
0
AlexGun
Пакеты не пришлось бы мотать с TCX X-DESERT, SIDI ADV, ALPINESTARS TOUCAN — все на Gortex и защита вполне. Мерить надо. У меня широкая нога, взял TCX.
+1
OTis
  • OTis
  • 9 января 2014 в 22:00
Супер путешествие! Респект!
Априлия классный мот — сам к такому присматриваюсь.
Эх, пора и себе уже пробег путешествий увеличивать. Такие посты очень стимулируют к этому.
Пишите еще — с большим интересом почитаю про все аспекты путешествия.
здесь был ататат

+5
taifit
Я просто сказал, что поеду в любом случае.
Отпуск мне никто не давал. Я просто на два месяца перестал работать и соответственно зарабатывать.
До этого пять лет работал без каких-либо перерывов.
здесь был ататат

здесь был ататат

+6
KARLSON
Вы с женой прям как Игорь и Лена из КВН-а (команда Днепр) :)
0
karataev
Как я вас понимаю!))))
0
ultimate
отпросился за свой счёт или уволился? любопытно
0
AlexGun
Знакомый подход ))
здесь был ататат

+1
taifit
Алексей, с картой без ножа режешь: они у меня то не сохраняются, то я не знаю, как их перенести в текст. Надо будет глянуть, сохранил ли гармин трек.
Большинство ночевок найду в букинге, если они не стерли.
здесь был ататат

0
Andsah
Отчёт прочитал с интересом, хорошо получилось.Спасибо!
И ещё когда ты готовился я не верил что такая малокубатурная мопедка с полной загрузкой в горах нормально ездит.Оказалось что я ошибался.Ну или у нас понятия о динамике разные.
0
taifit
Я поначалу реально побздехивал откручивать. Потом осмелел, приноровился вовремя понижать — он и поехал. И потом мы оба легкие. На Гроссглокнере, по крайней мере, мы смотрелись не хуже гусей. Одиночки на спортах, не спорю, частенько обгоняли. А другие пары — нет, ехали вровень.
0
zhesin
На Тенере такой же двигатель, проезжали Трансфагераш думал что будет туго с пассажиром, но если правильная передача динамики хватает :)
0
AlexGun
Кто понял жизнь, тот не торопится )) особенно в путешествии
0
Andsah
Тут скорее всего дело в финансах, бывает что надо поторопиться, ибо то время, которого у нас нет это те деньги, которых не будет )))
0
KARLSON
Мультитек всем хорош, вот только если бы еще был козырек! Солнце порой становилось просто невыносимым.
А почему сразу не выбрали Shoei Neotec?
0
taifit
Свои шлема я брал зимой с большой скидкой, и вовсе не выбирал. Сейчас бы выбрал подешевле и попроще с козырьком.
0
AlexGun
В чем фишка козырька? Встроеные очки лучше
+4
Default
Отдельный плюс за Априлию, к вопросу надежности, как раз мото который ты встретил (Априлия Мото 6.5) и сделал дурную славу марке, он был оригинальным, но ненадежным. А твой Пегасик очень даже отличный мото, к тому же по цене один из лучших.

Фото красивые, да и в целом отчет прочитал с удовольствием.
0
Anaraine
Расскажите, пожалуйста, как показали себя сумки «Вольфман» в путешествии? Были ли нарекания или проблемы с ними?
+1
taifit
Уникально полезная вещь. Отличное качество. Прочные и удобные, практичные. Ничего не сломалось, не оторвалось. Быстро снимаются и ставятся. Отлично выглядят. Объем — три ведра каждая сумка. Берегут байк при падении.
Что еще надо? В сторону твердых кофров теперь даже не гляжу.
0
Dianov
Да, но если в Европе вы оставляли байк с сумками без последствий, хотя и там есть риск, то в нащей части их на байке не оставишь. Тут возникаем проблема: остановился в городке (проезжаемом без ночевки, где не снимаешь гостиницу) погулять посмотреть дестопримечательности, или в музей пойти: сумки с собой таскать? Вдвоем по сумке еще куда не шло, а если один? Да и по одной они не легкие таскаться с ними. Не удобно :((
А в плане целостности — да, большое преимущество: и сами при падении не ломаются, и мот защищают.
здесь был ататат

+2
taifit
Прости, но мне показалось, что твой аргумент слегка надуман. В музей после дальней дороги не пойдешь: помыться, переодеться надо. Посидеть в кафе или ресторане можно, имея байк под охраной стоянки или в пределах прямой видимости. Украсть сумки быстро, не зная способа крепления, трудно — только ножом. А в них ценного-то ничего и нет, и это вор тоже может понимать, прикидывая риски. Остался еще вариант в случае необходимости просто снять их и отдать кому-нибудь посторожить (магазин, кафе и тп).
0
Dianov
Почему же сразу «надуман»? Я не рассуждаю пространственно о том, чего не знаю. У меня есть опыт путешествий и я прикидываю на основе его. В музей вполне пойду, и не только в музей. Почитайте мой отчет о поездке по «Золотому кольцу»: я проезжал Владимир, останавливался в нем погулять на 4 часа — оставил мот на стоянке, взял фотик, пошел гулять. Так же было в Суздале: поставил мот, взял фотик, ушел гулять на 5 часов. Так же было и по пути в Анапу и в других поездках. Вот я представил, как бы я попробовал потаскаться один с двумя такими сумочками в руках. «Отдать посторожить», конечно, вариант, но его еще надо найти, что не всегда реально: кто-то не согласится, кому-то не доверишь.
здесь был ататат

-1
Dianov
А ты, походу, мот вообще на улице никогда и нигде не оставляешь, никуда на нем не ездишь? Исключительно из гаража выехал, покатался и обратно в гараж запрятался.
Я не говорил оставить на ночь мот без присмотра, или в деревне глухой. Но днем куда-то приехать в городе, оставить мот на несколько часов, пристегнув к чему-нибудь, и уйти по своим делам, или на работу — это обычная практика.
здесь был ататат

0
taifit
Я ведь написал «показалось… слегка...» Мы все разные, не стоит обижаться — я этого не хотел.
Я убежден, чем выше забор, тем сильнее желание за него заглянуть, пластиковые кофры никого не остановят, если будет велико желание.
0
Dianov
Так я и не обижался, а рассказал про свой опыт.
Днем в людном месте города врядли кто-то будет пытаться отломать от мота кофр, это очень проблематично. Другое дело одним-двумя движениями быстро срезать сумки — для вора, какого-нибудь бомжа-алкаша, все ценность, что потенциально можно выменять на поллитра, а одежда и самому пригодится. Да, потеря шмоток не так критична, но остаться без вещей далеко от дома неприятно, придется закупаться, что ударит по бюджету поездки, если, конечно, на твоей Виза не неограниченный запас средств.
В пластиковых кофрах свои минусы, и, главный, что при падении их можно раздолбать напрочь. Будет проблема куда деть вещи из раздолбанного кофра и найти ему какую-то замену. Одно дело в городе, другое, когда до города… цать километров.
В общем и так и так есть свои плюсы и минусы, решение, видимо, индивидуально в каждом конкретном случае.
+2
Andsah
В пластиковых кофрах свои минусы, и, главный, что при падении их можно раздолбать напрочь
Ну это смотря какие.Оригинальные ямаховские очень сложно раздолбать, обычно остаются косметические царапки и вмятины, выправляемые феном за несколько минут.
+5
Decrypter
Уважаю таких людей, без опыта езды и даже маленьких дальняков, решил и поехал! Жене вообще низкий поклон!
Спасибо за рассказ!
0
zhesin
Смотрю, смотрю на байк, а черты двигателя жутко напоминают Ямоховские, точней как у Терене 660, немного погуглил картинки, таки да, почти одинаковые двигатели.
-1
Dianov
а Трансляп не напомнил сам байк? практически идентичная внешность с 650м.
0
zhesin
Та не похож на Трансальп 650 (или это был сарказм?)
0
Sancho
Дрыгатель-то австрийский Rotax 650.
+1
zhesin
в новых двигатель Minerelli, а в старых, да, Rotax
0
karataev
Отличный рассказ, подробный, интересный. Жду продолжения :)
0
KARLSON
Фен и скрученная трубкой газета — отличный комплект для сушки обуви, если есть электричество.
Слышал о способе, когда для того, чтобы высушить мокрую обувь её набивают скомканной газетой. А какую функцию выполняет газета скрученная в трубку?
+2
taifit
Мы так и делали, только использовали туалетную бумагу, или салфетки.
А газетная трубка одевалась на фен одним концом, а другой конец помещался в носок сапога. По-другому воздух туда не поступает, завихряясь в голенище.
К следующей поездке я уже придумал сушитель, состоящий из роторого моторчика и подсоединенного к нему гофрированного шланга. Все запчасти от насоса для накачки ПВХ лодок.
0
Andsah
А ещё лучше купить непромокаемые туристические боты с гортексом.Они совсем не промокают.
0
taifit
В жару моты мокли от пота, и если их не сушить, то быстро начнут вонять. Я приехал в своих без запаха.
0
Andsah
В нормальных ботах с гортексом потеешь не больше чем в кроссовках.А в конце сезона можно их постирать.Хороший вариант брать с собой полноформатные боты и высокие продуваемые через мотокроссовки, но это при поездках вдвоём уже проблематично.
0
AlexGun
Носки правильные надо к гортексу
0
AlexGun
Для обуви есть спреи анти-запах плюс дезинфекция
0
AlexGun
))) не придумывайте велосипед.
Типа таких m.ebay.com/itm/141905230262
Как-то свои дома забыл. Купил на заправке на Челябинской об'ездной
+2
Dianov
Конечно, с таким опытом, точнее даже с его отсустствием практически — это надо быть тем еще психом отправится в такое путешествие, но, черт побери, «безумству храбрых поем мы песни»!
Очень интересное путешествие, с нетерпением жду продолжения повествования!
+3
Kyryll
знаешь как говорят, он сделал это потому что не знал, что это не возможно))
+1
Dianov
В натуре! :))
+1
OWL
  • OWL
  • 10 января 2014 в 9:03
В данной Априльке стоит Ротакс 650 а сам байк почти копия бмв gs 650 так что надежности удивляться не приходится. Автору респект! Ждем продолжения
0
zhesin
Промахнулся комментарием, чуть ниже написал о двигателе.
+3
Indurist
Оч приятный пост, оч позитивный! И большой респект Вашей супруге, поехать вторым номером в такое путшествие, это смелость, поддержка вам и вообще это дорогого стоит.
0
zhesin
До вчера я тоже так думал, но Ротакс установлен в более старой моделе, вот она и есть копия бмв. В данной модели априлии установлен двигатель Minerelli, который также ставится на xt660r, xt660x, xt660z, mt03 и raptor.
+1
Kyryll
клас, один из лучших постов, про подготовку и началу, подробно и без лишнего, просто идеально написано, хоть бери и конспектируй, и не поверишь что первый раз на мотоцикле в дальняк! Так иду подписываться на обновления, а завтра надо за пивом, что бы читать было еще приятней)
0
zrotes
а что за штанишки? и как они по эксплуатации? тоже хочу что то типо этих
+1
settler
в тексте все есть
bmw rally 3
0
KARLSON
Я тут прочитал несколько предыдущих Ваших постов и мне стало интересно. В каком-то из постов вы вскользь упомянули о том, что занимаетесь преподаванием. А что именно преподаете?
0
Kyryll
видать физкультуру))
+1
taifit
Так штаны от костюма, который я подробно описАл…
Преподаю по системе собственной разработки, основанной на многолетнем изучении ушу.
+1
KARLSON
Kyryll был недалек от истины. )) Задним числом понимаю, что можно было и догадаться, читая про «уклонения» и «пресечения». С нетерпением жду продолжения повествования!
0
Khand7
Дружище у тебя боковые сумки классные, подскажи где брал и по чем? Очень хочу такие же.И если не трудно раскажи как они в эксплуатации.Скинь в личку.Заранее спасибо
здесь был ататат

+2
RideBike
побольше вы фотографий Анны )
чтоб была красота на красоте на фоне красоты
0
RideBike
*побольше БЫ
0
Khand7
Где брал сумки и по чем ненаписано.
0
taifit
Купил на ибее без проблем, почем, прости, уже не помню. Посмотри сам, это недолго. Wolfmann.
0
and000
Пост понравился. Спасибо.
Можно пару вопросов/уточнений?
1. Насколько понял маршрут был асфальтным? И мягкие сумки это был осознанный выбор. Уверен что были рассмотрены и пластиковые боковые кофры и алюминиевые кофры. Интересно почему выбор пал именно на сумки.

2. Опять же сумки и кофр. Почитал и прикинул что «полный объем» был около 110литров (30+30+48). Хватило ли такого объема уверенно на двоих, или были вещи которые хотелось бы взять, но они бы не поместились.

3. костюм. Про него читал, слышал. Хотелось бы уточнить пару моментов. В нем есть встроенная защита: спины, плеча, локтей, колени, бедра? Защита груди, из серии черепаха не с цельной грудью, у этого костюма присутствует?
0
taifit
1. Сумки выбрал, потому что дешевле, проще крепить, не боятся падений на них.
2.не поместились бахилы для двоих, которые хотелось купить, были найдены в Швейцарии, но так и не куплены. От остальных веще мы отказались осознанно.
3. Защиты груди нет. Все остальное есть, изготовлено по новейшей технологии: твердеет при ударе, а так — мягкая.
0
unicorn
Все остальное есть, изготовлено по новейшей технологии: твердеет при ударе, а так — мягкая.
А защитные элементы родные БМВ-шные?
Все-таки, приятно удивила цена, 1000 евро в сумме за штаны+куртку, причем топовые БМВ — это отличная цена.
0
taifit
Все родное.
У дилера в 2 раза дороже.
+1
SDenis
ой какой пост прекрасный! Сам подумываю о дальняке. Даже мопедик прикупил.
0
Maxmoto
Жду пост прекрасный про мопедик новенький!)
0
Sancho
Автор, что за модель «гармина на андроиде у друга»?
0
taifit
Последняя модель Зумо.
0
AlexGun
Про 660 zumo зря вы так.
" вы просто не умеете их готовить" ))
Несколько лет у меня он уже. Лучший. На новых аудио выхода нет или мп3 проигрывателя
0
unicorn
Автор, респект и уважуха!
Имея 500км за спиной, ринуться на 20 тысяч — это надо иметь стальные яйца и лютую страсть к путешествиям. Как верно тут заметили, твой пример — лучший пинок под зад тем, кто сидит на диване у себя в городе и думает «хочу поехать вон туда и туда, но почему-то не могу собраться».
Рассказ тоже отличный. Все по полочкам разложено.

От себя пару моментов:
1. Костюм Rally3 на первой фотке твоей жены подозрительно напоминает Dainese Gator, я сначала так и подумал.
2. Имея гортексную подкладку, был ли смысл брать дождевики? Неужели куртки и штаны промокали?
Про то, что дождевик отличная непродувайка, знаю по себе, но также знаю, что хорошая мембрана (которая бы держала хотя бы 10000 мм водяного столба) тоже неплохо защищает от ветра.
3.
ступню правой ноги зажало в положении перпендикулярном земле: то есть весь вес мота пришелся на пятку, и сапог это вес принял на себя.
Подтверждаю. В кроссовых ботах на нагруженном круизере (300+ кг) оказывался в абсолютно такой же ситуации, только скорость была поменьше, 15-20 км/ч. Ноге хоть бы хны.
0
taifit
1. BMW GS DRY
2. На скорости промокают сначала штаны и куртка, потом подкладки, и довольно быстро.
Мой дождевик с мембраной.
0
unicorn
Странно, либо БМВ-шный экип в принципе промокает, либо… ХЗ.
Мой опыт:
В этом сентябре катал по Северам.
В качестве внешнего слоя экипа выступала «сплавовский» комплект из кордуры с непромокайкой, в спецификации было заявлено 10 000 мм водного столба.
Под ней была полная черепаха: локти+плечи+грудь+спина, на ногах наколенники.
Под дождем шел 120-130, мембрана изнутри становилась _немного_ влажной, но за счет того, что между телом и мембраной были щитки, влага до тела не доходила, и было вообще пофиг. Понимаю, что это не твой случай, но все-таки Гортект держит куда больше, чем 10м (по идее).
На руках были перчатки с мембраной порядка 10м (не Гортекс), ветрозащиты рук и подогрева рукояток у меня нет, потому под дождем изнутри они становились влажными (не мокрыми), но по сухой дороге высыхали за 1-2 часа езды.
Либо еще вариант — ты ездил по таким ливням, которых я не застал.
0
taifit
У БМВ есть еомплект, еще дороже, стритгард называется — он совсем не промокает, в нем нет никаких подстежек. Но он для наших условий не подходит, только по чистым дорогам.
0
AlexGun
Тож люблю натовскую одежку на мембране
+1
PyccoTypucTo
Круть, придется читать дальше, :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Удар мотопробегом по аллергии: два месяца Пути, 19000км и 13 стран на двоих.