Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2473

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Съездили в тепло, да. Часть 5

День 6. Замечательно погрелись
Днепропетровск -> Харьков -> Белгород -> Воронеж

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Мы покинули уютную «Братиславу» около полудня (очередная попытка встать пораньше с треском провалилась после бурной ночи накануне). Путь лежал на Днепропетровск.

Байкер из Кривого Рога не обманул: этот промежуток дороги был в разы лучше, чем предыдущий, поэтому я просто расслабилась и погрузилась в свои мысли, даже не заметив, как мы приехали. Единственное яркое впечатление на пути — это асфальт зеленого цвета. Не знаю, что в него добавляют или что в нем окисляется, но он реально зеленый — просто прелесть.

Днепропетровск мы планировали проехать без остановки, но заблудились. Не успели достать карту, как к нам подъехал парень на шестерке:

— Заблудились?
— Ага, нам бы в Харьков.
— А, так это вы поворот пропустили. Езжайте туда и туда. А вы откуда?
— Из Питера!
— О, а у меня кореш из Питера!

В Днепропетровске меня впечатлил, конечно, мост — невероятная красота. Живя в городе, сплошь усыпанном мостами, я питаю к ним непреодолимую слабость, так что даже мерзкая погода и дождик никак не испортили впечатление.

В Харьков ведет широкая и почти что идеально ровная четырехполосная трасса, имеющая статус магистрали — отдушина для истосковавшегося по хорошим дорогам выфера. Можно было бы жарить стабильные сто-н-сят, если бы не одно но…

Дело в том, что погода решила доконать нас окончательно, и температура упала до +11. К такому повороту мы были не готовы: даже по самым страшным прогнозам никто меньше 15 не обещал. Хорошо, что хватило ума взять с собой какие-то теплые вещи, но в тот момент все, что можно было на себя надеть, мы уже надели, и все равно страшно мерзли.

Где-то на середине трассы на обочине стоял одинокий фазер с хозяином. Женя тут же остановился и побежал спрашивать, не нужна ли помощь. Оказалось, что тот остановился просто погреться. «Две недели назад туда ехал», — говорит, — «литр воды по пути выпил от жары. А сейчас вот так вот...» И тут я поняла, какие мы неудачники: неделей бы раньше — наслаждались бы теплом и солнцем на морском берегу, а теперь вынуждены дрожать от холода от заправки до заправки.

На этих самых заправках, как назло, не принимали карты, а наличка к тому времени уже успела закончиться. После нескольких неудачных попыток купить горячий чай я психанула и сказала Жене, чтобы жарил до самого Харькова, а там уж мы найдем ставшее уже почти родным теплое фаст-фудовое заведение.

В Харькове мы сели размышлять, как лучше проехать из Белгорода в Воронеж. Ситуация была точь-в-точь как с Николаевом и Харьковом: можно проехать прямо через Старый Оскол по неизвестной дороге, а можно через Курск, навернув лишние сотню-две. Опыт говорил, нет, кричал, что короткая дорога — это определенно зло, но такой большой крюк делать тоже не хотелось. Гугл подсказывал, что большинство едет все же напрямую, но о качестве дороги никто не писал. Мы решили доехать до Белгорода и там уже определиться.

Время было уже вечернее, скоро должно было стемнеть. В душе, конечно, все еще жила надежда добраться до Воронежа в тот же день, но она постепенно таяла, поэтому хотелось иметь запасной план на случай, если придется ночевать в середине пути. Версия с палаткой даже не рассматривалась, гостиницы в Белгороде стоили заоблачных денег, так что оставалось надеяться, что по дороге попадется какой-нибудь милый мотельчик.

Выезжали из Харькова под легким дождиком и наткнулись на какой-то проспект, полностью покрытый брусчаткой. Нам, конечно, не раз приходилось ездить по брусчатке, но в этот раз ее было уж очень много, и была она ну уж очень мокрая. Проехали успешно, но порцию острых впечатлений получили.

Тем временем стемнело, температура упала до +9. В какой-то момент перестаешь замечать холод, просто впадаешь в подобие транса. Кожаные перчатки на мне промокли и задубели, я надела под них короткие сноубордические — стало намного теплее. Так и ехала в двух перчатках почти до самого Питера.

Несмотря на вечер четверга, народу на границе было очень много. Надо отдать должное пограничникам, они открыли все возможные коридоры проезда, поэтому нам удалось проскочить достаточно быстро. Каждый человек, глядя на нас, содрогался от холода, сочувственно спрашивал не замерзли ли мы и отпускал поскорее. Таким образом нам удалось избежать проверки неоплаченных штрафов и досмотра. Но несмотря на это, проезд через границу занял час, а с учетом разницы во времени было уже 11 вечера.

До Белгорода мы не доехали, мы телепортировались: дороги в белгородской области шикарны, великолепны и бесподобны. На радостях решили: ай, была-не была, поедем напрямую, через Старый Оскол.

Как оказалось, на этот раз выбор был верный. Не считая некоторых участков с ремонтами, дорога представляла собой 4 полосы идеального асфальта и даже была освещена (правда, только до часа ночи, а дальше нефиг ездить!)

Понимая, что завалиться к другу под утро — не самое приличное действие, я предложила попробовать поискать гостиницу. Как назло, никаких мотелей на трассе не было достаточно долгое время, а когда, наконец, обнаружилась крохотная гостиница, в ней не обнаружилось свободных мест. Посовещавшись и уточнив у друга, что он готов принять нас в любое время суток, мы решили ехать дальше, тем более, что спать не хотелось, а дорога позволяла.

Где-то там снова сели гарнитуры, не выдержав такого длинного прохвата. Ехать в тишине очень скучно и сонно, приходится напевать какие-нибудь песни, чтобы хоть как-то отвлечься.

После Старого Оскола дорога испортилась и сузилась до двух полос, но по-прежнему позволяла ехать не напрягаясь. Холод и усталость сильно сказались на общем самочувствии, лишь единственная мысль давала сил двигаться вперед — мысль о теплом приеме, горячем чае и удобной постели.

Когда до города оставалось 30 км, Женя внезапно свернул на заправку. Я посмотрела на датчик — еще пол бака. «Мне нужен горячий кофе. Устал и руки от холода не слушаются», — говорит. Ну как же так, осталось ведь всего ничего, надо быстрее доехать, зачем терять время!.. Но за рулем не я, а он, и это в моих интересах, чтобы водитель чувствовал себя хорошо. Пьем кофе с шоколадкой, греемся, двигаем.

Недалеко от Воронежа выходим на Курскую трассу, отличного качества… но недолго. Километров за 10 от города начинается ремонт, гребенка и прочие прелести. Напоминаю, что идет дождь, разметка отсутствует, поэтому видимость оставляет желать лучшего. Эти десять километров ползем, наверное, полчаса, хочется выть. Наконец, выдох — вот он, город.

Воронежские дороги переплюнут по своей раздолбанности любое украинское шоссе. Либо они не ремонтируются никогда, либо закладываются уже с ямами. Так как дождь шел весь день, дорога превратилась в одну большую глубокую лужу. По такому безобразию нам пришлось пересекать город от края до края, любая попутная или встречная машина окатывала нас освежающей волной. В итоге сушить пришлось все вплоть до трусов.

Добрались до друга мы к четырем утра. Дальше — по стопке рома, горячему чаю и спаааааааать.

Пробег за день: 750 км.

День 6. Передышка
Воронеж

Утром я проснулась с ломотой в каждой мышце своего тела. «Температура», огорчилась я. Некогда болеть. Закинулась парацетамолом и уснула снова.

Впрочем, в этот день можно было и поболеть, потому что ехать мы никуда не собирались. На балконе нас ждал гостинец из Астрахани:



Что мы с ним делали, думаю, рассказывать не надо=)

Пробег за день: 0 км.

Окончание следует.
  • marydogsmarydogs
  • Мария
  • 25 сентября 2013 в 19:28
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kriole
  • Kriole
  • 25 сентября 2013 в 23:40
Ух поездочка))) А зеленый освальт раньше был во всей днепропетровской области, ложили его там лет 10-15 назад и когда его видишь знаешь что дорога точно не плохая)))) Не знаю как но держится)))
0
multik19
«Освальт» он коварный. Никогда не знаешь, насколько ровный, как держит, и как его написание подступиться.
0
karataev
Очень классно пишешь! Хороший дальняк у вас вышел :))
+2
SergioD
Зеленый асфальт положен из малахитов. А если серьезно, то зеленка это шлак (отходы от мега-большого ферросплавного завода).
Кстати, такого рода дорога очень хорошо держится, правда первые пол года жрет резину. Жаль что наши дорожники больше не ложат такие дороги.
0
Molok_OFF
А шелковица спелая в начале Июня, так что — не сезон! :)
0
Molok_OFF
Ссори!!! комент к части 4! :)
0
DiWiKa
Прочитал все за 1 раз, аж глаза устали.Ох и не завидное путешествие, но опыт бесценен, и есть что вспомнить. Тут можно только повторить слова Тимофея Баженова:«Могло быть хуже.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Съездили в тепло, да. Часть 5