Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3086 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Путешествие Украина-Болгария-Румыния или как мы отпуск провели (про ГОРЫ)

начало про МОРЕ
  • Часть 4 — Трансильвания
DSC_5063_4_5_tonemapped



Выехали утром, с хорошим, но малость грустным настроением, все таки было хорошо в Созополе, я бы с удовольствием вернулся.
На этот день запланировали добраться к началу Трансфагерашского шоссе, заранее забронировал отель Pensiunea Dandu (координаты N 045° 18.317, E 24° 39.212) стоимость номера 22 евро и положительные отзывы на букинг.ком.
Спустя пару часов заблудились в Болгарии, навигатор не знал одного автобана, и как оказалось IGO не умеет перестраивать маршрут с разворотом в не положенном месте. Потому мы тихонько нарушили пдд, никто даже не заметил, а нафигатор очнулся и начал нас правильно вести. Поехали болгарскими серпантинами к границе, все таки красивые у них дороги. Ехали и наслаждались. Перед городом Руза вдоль трассы стояли какие-то стремные девоньки, дневные бабочки мы решили, ибо в такой боевой раскраске попутку не ловят. Забавно было наблюдать как все едущие к границе пытались обогнать, дабы в очереди на платный мост через Дунай раньше стать, но мотоциклы без очереди и бесплатно проезжают :) Настроение улучшается.

Быстро прошли Болгаро-Румынскую границу, поменяли деньги в обменнике и в путь. Хотели около Бухареста покушать, но там такая пыльная и грязная окружная, с пробками и цыганами которые пытаются что-то продать, нафиг. Протискуемся между машинами, кто-то понимающе пропускает, выстреливаем на автобан, свобода, но кушать хочется. На очередном съезде, находим кафешку, кушаем, нас немного обдирают, так как цены указаны за вес, а уточнить не смоги, ибо на инглише не бум-бум. Потому рассчитались и пуляем дальше. Опять Крейсер 120 по gps и прямая дорога. Но потом сворачиваем в сторону трассы DN7C, а на встречу настоящая Ferrari, значит в правильном направлении едем, в свое время TOP GEAR (14 сезон 1 серия) сделал отличную рекламу Трансфэгэрашского шоссе и теперь там много спорткаров.

Кстати о Трансильвании, тут все по другому, нет той грязи как возле Бухареста, дома красивые, цыган значительно меньше, видно что люди ценят свою землю, территория облагорожена и просто все красиво, наш страх что сейчас приедем в отель полный цыган исчез.

Солнце уже садилось, добрались к отелю, вышел хозяин, посмотрел на мотоцикл и украинские номера, заветное слово букинг.ком? Мы говорим ДА, а он уже зовет сына, показывает куда ставить байк, объясняет что и как, вот кухня, пользуйтесь, там магазин, а там ресторан.

20130905-WP_20130905_004

Быстро разгружаю байк, пока Елена принимает душ, думаю обслужить цепь, а там обнаружилась проблемка, потерял замок цепи, то есть она может разделится в любой момент, страшно, а вдруг на скорости, начал обдумывать как бы решить проблему, запасного замка не додумался с собой взять. С этими мыслями принял горячий душ, скромная вечеря на кухне и спать, воздух тут уже иной не морской с запахом соли, а горный с запахом ели.

Утро встретило солнечными лучами. Вторая половинка спит, потопал решать проблемку и начинать собирать вещи.
20130906-DSC_4978

20130906-WP_20130906_002

В общем, проблема решилась с помощью проволоки и пассатижей.
20130906-WP_20130906_017

Быстро собрались, попрощались и в путь.
20130906-WP_20130906_003

Вот оно, начало известной дороги. Дальше уже начинается легкий серпантин среди лесов и постепенно поднимается выше и выше. Нам с погодой очень повезло. Подъезжаем к дамбе, на фотографиях она кажется поменьше, а на самом деле она огромная, высокая, смотреть вниз страшно.

20130906-WP_20130906_006 (1)

20130906-DSC_4984

Со склонов текут ручейки и маленькие водопады, едем не спеша дабы все рассмотреть

20130906-DSC_4986

Поднимаемся выше

20130906-WP_20130906_007

Выше
20130906-DSC_4992

еще выше
20130906-DSC_4995

и тут начинается настоящий серпантин, красивый серпантин, страшный… в общем я в восторге, мы еще и половины не проехали…
DSC_5046-Panorama

20130906-WP_20130906_009

Леса остались внизу
DSC_5000_1_2_tonemapped

20130906-DSC_5019

DSC_5016_7_8_tonemapped

20130906-WP_20130906_016

20130906-WP_20130906_014

20130906-WP_20130906_015

На фоне легко узнаваемых изгибов дороги
20130906-WP_20130906_019

DSC_5057_8_9_tonemapped

Ближе к обеду появляется много мотоциклистов, туристов с прицепами домами, велосипедистов, трасса начинает оживать. Европа катается на БМВ и я на их фоне смотрелся неформалом :)
20130906-DSC_5010

20130906-WP_20130906_013

Один раз встретил такую же Тенерку, чуть обниматься не бросились от засилья БМВ :)

А потом начался спуск, сплавные повороты заменяли друг-друга, в одном таком повороте увлекся и заложил тенеру как говорится до подножек, я и не думал что так умею.

Мне безумно понравилось Трансфэгэрашское шоссе и в следующий раз надо проехаться без кофров и обязательно еще посетить Трансальпину, которая тоже в Румынии.

Когда спустились вниз, продолжили движение в поселок Прайд, где забронировали отель Zoltán & Erika Panzió (координаты N 046° 33.007, E 25° 8.125).
На закате добрались к отелю, правда немного в поселке покружили. Нас встретил парень, поселил в номере, рассказал где покушать, где банкомат, нарисовал карту дабы не потерялись. В общем все отлично, кстати номер в 20 евро обошелся.

  • Часть 5 — Соляная пещера
В первоначальном маршруте я хотел посетить какой-то замок, то ли Дракулы, то ли еще кого-то, но потом все таки решил проехатся в пещеру, все таки интересней и людей обещает быть поменьше, чем в замке Дракулы. И так, поселок Прайд славится своей соляной пещерой или румынском подземном городом, место абсолютно не раскрученное и туристов тут практически нет ну, а масштабы поражают воображение. Здесь, в давно заброшенных шахтах устроили парк аттракционов, рестораны, церковь, музей, теннисный корт и прочее. Самый натуральный городской парк отдыха. Под землей. Плюс лечебный воздух — тут есть даже подземная лечебница для страдающих от астмы.

Вечером не успели спуститься в пещеру, решили посетить утром, а пока сняли денег в банкомате и хорошо покушали, отличны ресторанчик нам посоветовали.

Пример дверей во двор
20130907-DSC_5071

Утром быстро покушали
20130907-WP_20130907_001

нам приготовили в отеле за отдельную символичную плату (еще раз удивляюсь сервисом)
20130906-WP_20130906_022

И потопали покупать билеты в пещеры, вчера уже все разведали, потому времени на поиски не тратили.
Нам сюда
20130906-WP_20130906_024

Купили билетики и начали ждать автобус, да, автобус, он завозит и забирает из пещеры, почти как метро


Посмотрели на окружающих нас людей, они с курточками, в теплых свитерах, а мы так, почти в футболках, вероятно там холодно.
Приехал автобус, погрузились, едем, долго едем по туннелю и вот конечная, выходим к турникетам в которые сканируют билетики
20130907-DSC_5072

Спускаемся по длинной лестнице
20130907-DSC_5074

И шокируемся размерами О_О
20130907-DSC_5075

20130907-DSC_5080

Фото на память
20130907-DSC_5081

Начинаем гулять по залам
20130907-DSC_5087

Люди приводят сюда детей на целый день, играют с ними в активные игры, или же сидят работаютна планшетах, ноутбуках (есть бесплатный wifi), пока дети на аттракционах
20130907-DSC_5088

20130907-DSC_5090

20130907-DSC_5091

Подземная церковь
20130907-DSC_5098

20130907-DSC_5099

20130907-DSC_5112

Еще один зал
20130907-DSC_5119

Есть еще такой аттракцион
20130907-DSC_5084

Я бы хотел там полазить, но поджимало время, надо было выезжать в сторону дома, а билетик действителен сутки.
20130907-DSC_5085

20130907-DSC_5123

20130907-DSC_5126

Взрослые тоже есть
20130907-DSC_5129

Попили чай с булочками, посмотрели на людей вокруг и начали задумываться о возможности еще на один день тут задержатся, но все таки решили ехать в сторону Черновцов, не спеша приближались к выходу
20130907-DSC_5137

Вид с лестницы
20130907-DSC_5138

Идем к выходу
20130907-DSC_5140

А там еще рестораны
20130907-DSC_5143

Ну а потом автобусная остановка
20130907-DSC_5145

На выходе купили сувениров и помчались в отель, там быстро собрались, попрощались с хозяевами и выехали в сторону границы
20130906-WP_20130906_023

  • Часть 6 — Дорога домой
Выехали примерно в обед, хотели доехать к Черновцам и там найти отель, уже не бронировал, так как в Украине не доверяют и хотят оплату с карточки, лучше уж так что-то поищем, адреса забил в нафигатор.
Дорога к границе выдалась отличной и красивой, мы все еще в Карпатах, маленькие перевалы, дорога петляет, красивые деревеньки и главное ровный асфальт
20130907-WP_20130907_012

Выехали до красивого озера
20130907-WP_20130907_15_29_48_Panorama

20130907-WP_20130907_008 (1)

20130907-WP_20130907_007 (1)

Там пофоткались и дальше в путь. Как то легко добрались к границе, без усталости и на позитиве, все дорогу обсуждали увиденное (интерком супер вещь в дороге). Уже на границе встретили мотоциклиста с Москвы на Африке. Познакомились, разговорились. Едет с Черногории домой, немного не удачно закончилась поездка, вылетел с дороги, сам цел, у пассажирки перелом (уехала поездом) ну и Африка помята, но на ходу. Я думаю если пилот африки захочет то напишет отчет с подробностями, а так не буду детализировать. Предложили дальше ехать вместе и найти гараж в Киеве, чтобы немного отремонтировать Африку и поправить проводку, а то там частично свет и повороты не работают.
Дальше мы поехали вместе. Переночевали около Черновцов
20130907-WP_20130907_017 (1)

И выдвинулись в сторону Киева, особо не спешили, дороги ужасные, еще раз убедился что у нас умеют хорошо строить дачи но не дороги, лучше на откат купить еще один джип. На заправке нахамили, добро пожаловать домой, отвык как то.

Вкусно покушали в Корчме около Камьянец-Подольского
20130908-WP_20130908_002

По дороге вызвонил друга у которого Африка (вместе катались в Грузию) объяснил ситуацию, сказал что без проблем приймет в гараж Африку и поможет чем сможет, хотя сам в этот день вернулся с маленькой встречи Африканцев, которая проходила Белоруссии. Все таки Африканци и Трансальповоды одни из самых дружных мотоциклистов, всегда могут помочь, часто вместе путешествуют, просто сложилось такое. впечетление.
Добрались домой к вечеру, едем прямо в гаражи, загоняем пострадавшую Африку в гараж

20130908-WP_20130908_003

и начинаем шаманить. Пока моя помощь не нужна, смотался домой сгрузил кофры, привез воды для чая и обратно в гаражи.
На этом можна сказать что путешествие окончено
20130908-WP_20130908_004

Африканец переночевал у нас, накормили, отогрели, а утром с эскортом из Африки и Тенерки провели через Киев и вывели на московское направление.
Хоть еще и не отошел от дороги, но было приятно осознавать что смог выручить человека и помочь добраться домой.

  • Итого
Пройдено порядка 3000км за 9 дней.
Потрачено примерно 600-700 евро на двоих.
Получено масса эмоций и воспоминаний.
Созополь красивый старый город.
Трансильвания очень красивый регион Румынии.
Тенерка хороший мотоцикл, с рекордным расходом по Румынии в 3,7 литра на 100км,
а средний расход составил 4,11л на 100км.
И все таки надо выучить достойно английский язык, а то аж стыдно :(

На этом, все, буду рад комментариям.
Спасибо за внимание.
  • zhesinzhesin
  • Evgeniy
  • 15 сентября 2013 в 0:48
  • 16
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+7
djalt
  • djalt
  • 15 сентября 2013 в 1:53
Жадно всматриваясь в фотографии невольно начинаешь завидовать…
+1
Orbea-sport
Красотень неописуемая, молодцы!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Sanek-55
Прекрасное путешествие. И радует, что все так гладко прошло. Рад за вас! А что у тебя за навигатор? Такой большей дисплей мне показался. У меня зрение по возрасту ослабело, надо покрупнее картинку.
0
zhesin
Спасибо!
Навигатор Prolech, китай, экран не большой и на солнце не читаемый :(
тут есть озор
+1
Buzuka
  • Buzuka
  • 15 сентября 2013 в 10:47
по трассе не маловато мощи у тенерки? какая крейсерская
0
zhesin
та не, по трассе шли 110-120 по гпс, что по приборке 120-130 и еще оставалось на обгон.
+1
Exile
  • Exile
  • 15 сентября 2013 в 11:40
Там у них недалеко есть ещё одна соляная шахта покруче:
spatari.livejournal.com/70043.html
0
zhesin
блин… не знал, записал в заметки, если будет возможность обязательно посетим.
0
Winterfell
Очень красивое путешествие!
0
steal
  • steal
  • 15 сентября 2013 в 12:24
Молодец, Женя! Отличная поездка и фото. Следующим летом Трансфагараш меня тоже ждет. Весной начну готовиться :)
0
zhesin
Спасибо, обещаю что не пожалеешь! Ну и в пещеру заедь, она по дороге к Трансфагерашу
0
steal
Я хочу добираться снизу, через Одессу чтобы ехать, а затем через Западную Украину возвращаться. Но детально маршрут не изучал еще и возможностей его не знаю.
0
zhesin
Ну я так и ехал
Киев-Одеса-Рени там ночевал
и дальше на Болгарию.
Так вот Румыния с той стороны не интересная :(
0
steal
Я знаю, но не хочется одной и той же дорогой ехать в одну и другую сторону. К тому же в Одессе меня всегда ждет Витя-бармалей :)

В Болгарию не хочу, а вот Чехия, Словакия и Австрия интересуют больше.
0
Exile
Что за пещера?
0
zhesin
чуть выше написано
поселок Прайд славится своей соляной пещерой или румынском подземном городом, место абсолютно не раскрученное и туристов тут практически нет ну, а масштабы поражают воображение. Здесь, в давно заброшенных шахтах устроили парк аттракционов, рестораны, церковь, музей, теннисный корт и прочее. Самый натуральный городской парк отдыха. Под землей. Плюс лечебный воздух — тут есть даже подземная лечебница для страдающих от астмы.
0
Exile
а соляная шахта… я понял
ну это ж не пещера :)
0
zhesin
а :) ну для меня и пещера и шахта
0
gazolin
Проволока вместо замка долго держалась?
0
zhesin
Как ни странно, но держится до сих пор. Надо или купить замок или расклепать, дабы уже быть спокойным.
0
Exile
А на Тенерке разве стоит цепь с замком-клипсой? насколько я помню с завода там расклёпаный замок идёт, или это ты уже сам что-то менял?
0
zhesin
Менял цепь и звезды, а 520 цепь идет под замок.
0
Exile
520-тая есть как под клипсу так и под расклёпку, замки маркируются, если по DID, FJ и ZJ
ты просто неправильную выбрал, или дали неправильную
под клипсу на таком мотоцикле стрёмно ставить, лучше под расклёпку
0
zhesin
Ну значит расклепаем эту, деваться некуда, замок терять вновь не хочется, а цепь менять дорого.
0
Anaraine
Женя, Пятачка забыли дома? :)
0
zhesin
Он по дороге убежал от нас :(
0
Anaraine
Как жаль :(
0
phoenix
Супер, все трое молодцы ) тренера красава
0
phoenix
*тенера
0
brooming
Отличный отчёт и прекрасное путешествие! Особенно радует бюджет для такого отдыха на 9 дней.
0
seter
  • seter
  • 15 сентября 2013 в 23:36
хорошо катнули!
есть вопрос по центральному кофру. что за зверь, сколько стоит, где брал, и как он вообще?
0
zhesin
Центральный кофр GIVI V47
Большой, вместительный, вроде прочный, нагружали под завязку.
0
valkov
  • valkov
  • 16 сентября 2013 в 0:52
ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографии с видом гор!!! Завидую белой завистью!!! Надеюсь сам так прокатиться в скором будущем))))
0
-sw
  • -sw
  • 16 сентября 2013 в 11:42
Раздумываю насчёт тенере на следующий сезон, в связи с чем несколько вопросов хочу задать. Насколько на нём удобно паасажиру ехать? Насколько самому удобно на нём долго ехать по трассе? Вопросы такие возникли потому что по фоткам седло кажется давольно таки узким. И насколько мифичны страшилки о сильных вибрациях одноцилиндрового мотора?
+2
zhesin
Насколько на нём удобно паасажиру ехать?
Как сказала девушка могло быть и лучше, но и не самый хужий вариант, надо примерять.

Насколько самому удобно на нём долго ехать по трассе?
Мне удобной, как сидя, так и стоя. Сидение пилота достаточно широкое, 5-я точка не затекает.

И насколько мифичны страшилки о сильных вибрациях одноцилиндрового мотора?
Вибрации есть, но не самые страшные в моноцилиндровом мире. Спустя какое то количество км о них забываешь. На руле массивные грузики, после долгой дороги онемение рук не наблюдается.
0
-sw
  • -sw
  • 16 сентября 2013 в 12:49
Спасибо за ответы. Понятно что комфорта турера для пассажира тут не будет, но взамен этому сколько интересного можно увидеть. Для меня главное что бы после 700-800 километров пробега пассажир готов бы проехать ещё столько же и на следующий день, а потом и ещё немного. Ведь от душевного спокойствия пассажира зависит и весь комфорт поездки в целом :)
+2
zhesin
У нас в первый день было 800км, потом порядка 500км. ну и дальше старались не больше 500км. Так комфортнее, имхо.
Вот мой пост про путешествие без пассажира
0
-sw
  • -sw
  • 16 сентября 2013 в 14:34
В целом ты прав, поездка должна быть отдыхом. Но всё зависит от конкретного трансфера до точки интереса.
Зацепил меня этот мотоцикл, есть в нём что-то такое притягивающее.
+1
zhesin
Есть, но он может сначала не понравится. У меня так было, но потом я понял как с ним «общаться». Тут надо понимать для чего он
+1
Hitch
Вот и я воодушевлен вашим постом, собираюсь через месяц ехать в Румынию)Сейчас на этапе подготовки доков и вещей :) Спасибо за пост
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Путешествие Украина-Болгария-Румыния или как мы отпуск провели (про ГОРЫ)