Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3086 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Первое знакомство с Украиной (отчет о поездке)

Расскажу коротко события и впечатления мотопробега по Украине этим летом. Таких отчетов много, но хочется оставить что-то в памяти и перечитывать потом зимними вечерами. Писать было очень лениво, но заставлял себя как мог)


Договаривались мы с другом поехать в этом году на дальняк, была возможность, но у меня закончился загранпаспорт, а на майские как раз собралась хорошая компания, но увы, я туда не попал. Вопрос с паспортом я отложил в долгий ящик. Но, договор есть договор, и в конце лета мы решили поехать прокатиться по Украине. Дата поездки назначалась, отталкиваясь от отпуска друга, так как я мог подстроиться. Были и некоторые трудности в этом, и даже, в одно время отменили поездку из-за нестыковки дат отпусков, но потом все разрешилось. Изначально, планировали просто поехать на Украину, но потом оказалось, что компания ребят с бмв клуба, с которыми мой друг ездил на майские, едет на выходные в Минск — мы решили присоединиться к ним и так начать свое путешествие. Пока маршрут совершенно не понятен, знаем только, что после Минска в воскресенье выдвинемся в Киев. Дальше будем решать куда ехать. Я уже давно думаю поменять свой фазер на гуся, но так как нет конкретного представления, когда в следующий раз я поеду на дальняк, я не решаюсь этого сделать, ибо по городу мотоцикл практически не использую, а на дальняк выезжаю редко и достаточно сумбурно. Фазер был уже проверен 8,5 тыс. км. по Европе и оборудован тряпочными кофрами, но это не удобно и как показала практика, не практично. Я решил не брать с собой много вещей, и времени на сборы у меня было совсем не много, поэтому купил баул от гиви на сорок литров и уложил туда все вещи. Баул лег на хвост мотоцикла и притянулся багажными стяжками.

Единственное неудобство такого варианта в том, что для доступа внутрь требовалось много движений. Как вариант, надо что-то еще с вещами первой необходимости. Но это я учту уже в следующий раз. Доработав четверг, я полетел домой на сборы. Пятница 5 утра подъем, 5 45 выезд, 6 утра — сбор всех на БиПи перед поворотом на Одинцово. Встречаемся — 7 мотоциклов и одна машина.

Дорога пролетела очень быстро. Все ехали бодро, почти всю дорогу 200. Как оказалось, в таком режиме мой расход бенза составил почти 10 литров и при моих 15 литров в баке, заправляться нам приходилось каждые 150 -170 км. Из-за меня вся компания тормозилась на заправках, но заправлялись не все.


При подъезде к Минску, буквально за 10 км. начал накрапывать дождь. Поступило предложение одеть дождевики. Пока все одевались, я стоял и думал, как же не удобно, что надо открывать баул, а для этого надо все отцеплять… В общем, я один, кто не одел дождевик. Думаю, ну ехать 10 км. осталось, из-за этого сейчас ворошить всю сумку не хочется… да и парни все уже оделись, ждать меня придется… не стал. С каждой минутой дождь усиливался и в момент нашего въезда в Минск, шел сильнейший ливень. Кстати, тоже самое, было в прошлый раз, когда я приехал в Минск по дороге в Европу. Я промок до нитки, ботинки хлюпают, как будто там маленький аквариум… штаны прилипли, холодный ветер остужает мокрые штаны… бе. Перчатки промокли, визор весь в каплях, видимость очень плохая. Хорошо, что дороги в Минске и в целом в Белоруссии очень хорошие и движение спокойное, разметка вся на месте и знаки. Водители никуда не торопятся и не лезут, редко перестраиваются и пропускают если надо… Что очень не похоже на Московский трафик. Это очень помогло в дождь добраться до гостишки без лишних нервов. Добрались через город до гостиницы спутник. Вполне прилично. Мы попросили номер с феном, чтобы просушить вещи. После переодеваний пообедали в ресторане гостиницы и решили поспать пару часов перед выходом в город.


Вечером все собрались в номере у одного из товарищей, у него был большой люкс, поэтому места всем хватило. Заказали закуски и пили коньяк/виски и решали, что делать дальше. В процессе пьянки решили, что надо ехать в клуб, который рекомендовали таксисты — это был клуб дозари. В нем не оказалось людей из-за нашего раннего визита, но мы зашли в зал с караоке и на пару часов зависли там… Кто хотел — пел, кто не хотел — пил. Выползли оттуда в зал с танцами, народу уже было полно. Нам стало скучно, да и сил особо не было, решили ехать домой спать. Таксист устроил нам обзорную экскурсию по ночному городу. В целом, город пустоват… Мало магазинов, кафе. Людей на улице не много и нет такой центральной улицы, где можно погулять.
На следующий день до обеда валялись, отдыхали, во второй половине выбрались в город, покушали, прогулялись. Добрались до отеля, и я завалился спать, остальные поехали в клуб некст. На следующее утро мы с другом выдвигались в Киев, остальные поехали в Москву.

Дорога отличная, как и по всей Белоруссии, до границы долетели пулей. По дороге проезжали город Бобруйск, нравится мне это название)) даже сфоткался.

Приближаемся к границе, видим огромный хвост из машин… начинаем красться мимо машин и людей, которые вышли из машин и стоят на дороге. Много детей, семей, люди едут на море. Крались, крались, долго крались. Не представляю, как люди стоят в такой огромной и жутко медленной очереди. Я даже пожалел, что не поставил гопрошку, чтобы снять эту дорогу мимо машин. Приехали в самое начало, попросили пустить вперед. Смотреть у нас особо нечего, да и если дождь пойдет нам будет не сладко… точнее не сухо. Вот нас и пустили. Сразу прошли Белорусскую границу, ничего у нас не смотрели. Дальше двинулись к Украинской границе и встретили еще одну очередь. Проехали ее как и первую, но сразу же к нам подошел таможенник и сказал, что без очереди не пустит. Поговорив с ним 5 минут и оставив по косаю за мот проехали дальше. В сумме, прохождение таможни заняло у нас око полутора часов. Мы спросили у людей, сколько они стоят уже в очередях – 6 часов… И радуются, что еще повезло, что не много машин )) Все, едем дальше. Дорога наша лежала через город Чернигов, хорошее они пиво делают, мне нравится. В целом, конечно, есть ощутимая разница в дорожном покрытии между Белоруссией и Украиной. Добрались до Киева, остановились в гостинице Украина. Разместились в гостинице и пошли гулять по центру города. Будний день и все бары уже закрывались. Зашли в один, но нам сказали, что тоже уже закрываются. На выходе нас поприветствовал парень с мешком льда и сказал, что закрывает бар свой на ремонт и сейчас у него 50% OFF на все. Мы не могли отказаться от такого предложения, тем более чувак был нормальный.

Зашли к нему в бар, 2 человека и он. Ну, выпили, разговорились. Как он узнал, что мы путешествуем на мотоциклах — сразу позвонил своему коришу и сказал, мол, приехали байкеры из Москвы, надо встретить)) тут к нам приехал Лис. Это настоящий байкер Киева, с длинными волосами, бородой и чопером.

За очень веселыми разговорами и ромом пролетела ночь. Утром я проснулся с пониманием того, что мне нужно пиво)) спустившись в бар и поправившись пивком мы пошли гулять по городу. На улице увидели комнату страха, музей пыток как в Питере и кунсткамеру. Решили из всего посетить только кунсткамеру. Дети с двумя головами, отдельные органы в баночках и все такое. Экскурсовод постоянно отвлекался, так как работал в этот день один и старался побыстрей провести экскурсию. Вечером особо сил не оказалось, чтобы идти тусить и мы решили выспаться, хотя Лис нас очень звал к нему на набережную. Впечатления от Киева остались только положительные, город очень приятный, чистый и ухоженный. Люди приятные и положительные. Женская половина на 99.99% глаз не оторвать ))




Дорога до Одессы не плохая, хотя местами бывают очень не приятные участки с заплатками. В самой Одессе мне очень не понравилось движение. Асфальт постоянно не ровный, везде какие-то то ямы то канавы. Движение хаотичное, ездят как хотят. В меня чуть не впилился какой-то скутерист. Кое-как доехали до гостиницы Аркадия, припарковались и пошли расположиться в отеле. Сразу стало понятно, что публика тут не очень. В основном все мужское население “реальные пацанчики”. Погуляв по набережной, мы засели в отличном ресторанчике в 5 метрах от моря, там покушали шикарные морепродукты и выпили вкусного черниговского пива.


Оставаться в Одессе нам не захотелось, но на самом деле, если бы не было необходимости быть в форме и куда-то ехать утром, можно было бы не плохо зависнуть в ночном клубе ibiza под открытым небом.

Следующим был город Ялта. До Николаева дорога была еще ничего, но перед и все остальное время — дорога самая отвратительная, что я видел на Украине. Как это не печально, но и Херсон не блещет дорогами. Мы в сам город не заезжали, но дорога вокруг и дороги в самом городе Николаев просто не ездабельные. Ребят, как вы там на мотиках гонять умудряетесь, не понимаю. Рельсы и очень кривой асфальт весь в трещинах и выбоинах. Дальше дорога позволяла ехать 140 — 160, но о 180 — 200 можно забыть. Под Херсоном остановились в приятном ресторанчике на обед… тут есть загон с двумя страусами, лошади и прочая живность… кормят вкусно и на выбор есть огромное меню. Карты не принимают, зато берут рубли ).



Не доезжая 70 км до Симферополя начала портиться погода. Мы остановились на заправке и на всякий случай одели дождевики. До отеля в Ялте дождь не прекращался. Объехали Симферополь и через дорогу с серпантинами добрались до Алушты. Дальше я почувствовал, как моя резина начала скользить по асфальту как по льду. Каждый поворот серпантина надо было проходить предельно осторожно, постоянно сносило заднее колесо.

Въехали в Ялту и потеряв пол часа на блуждания по дорогам во дворах, взяли таксиста, который вывел нас в нужное место. Уклоны дорог такие, что оставить мотоцикл на подножке очень сложно. Или он завалится в одну или в другую сторону. Что и случилось с мото моего товарища. Выставив ногу, чтобы остановиться, с криками “лови меня чувак” он полетел на бок с горы. )) поцарапал новый мотик.

Гостиница называлась империал2011, как оказалось это бывший пансионат, который переделали под гостиницу. Очень чистое все и новое, нам достался огромный номер с двумя большими кроватями. Есть бассейн и совсем не далеко от моря и набережной.

На набережной публика такая же, как в Одессе. Я как будто попал в 90-е. В основном отдыхают приезжие с регионов Украины, России и Белоруссии. Прошлись по набережной, вечером народу было не много. Дошли до конца и обратно, на обратном пути купили по чебуреку, очень вкусными оказались.

На следующий день мы решили доехать до моря. В гостинице нам дали талоны на бесплатное посещение пляжа в санатории парус. На автобус мы не записывались и поехали туда на такси. Предварительно дошли до городского пляжа посмотреть, народу полно – решили ехать в парус.


Пляж оказался таким же совковым с совковыми людьми, море холодное, полно медуз и кругом одни камни… ходить по ним без коралловых тапочек не приятно. В ресторане не плохой выбор морепродуктов. Вернувшись в отель, я занялся поиском нового баллона, сидя на лежаках у бассейна. Искупаться в нем хотелось, но вода была слишком холодной.

Из всех интернет-магазинов и магазинов Киева ни один не смог предложить мне что-то приличное и в наличии… все обещают привезти через 2-3 дня. Меня этот вариант не устраивал. В одном из магазинов мне посоветовали поискать резину в г.Белая церковь, мол там находятся все склады, с которых и делают доставку в Киев. Я сразу наткнулся на интернет-магазин, позвонил… Иван, так зовут владельца – помог подобрать мне по размеру несколько вариантов и даже предложил замену в клубном сервисе у Юры. Все, договоренность есть, едем в Киев через Белую церковь и меняем там колесо. Вечером выбрались на набережную погулять… Полно развлечений в виде турника, на котором надо висеть на время, дротики, которыми надо лопать шарики и мимы… Засели в ресторанчик, заказали бутылочку местного вина и наслаждались вечером.



На утро наша дорого лежала в Киев. Мы решили, что можно там побыть еще денек, да и у товарища подруга туда приехала. Мое колесо совсем меня не радовало… резина вся покрылась трещинками и показались следы кордов… а ехать еще 900 км. Всю дорогу до Алушты меня что-то тревожило, какое-то чувство, будто мотоцикл едет как-то туго, как будто что-то его держит… оказалось, у меня спустило заднее колесо – заехали на заправку накачали – вроде держит… покурили, по хотдогу – еще одна проверка, нет, пол атмосферы ушло. Ехать то надо, пытались найти насос, чтобы купить его с собой в дорогу, ни на одной заправке не продают. Случайно на дороге увидели шиномонтаж… чувак сказал, что снять колесо не сможет и сделать не получится… но посмотреть согласился. Прокатив мотоцикл он обнаружил след от старого грибка – помазав его водичкой, оказалось, что оттуда во всю спускает. Поменял нам грибок на новый и мы отправились дальше в путь.

Добрались до Белой церкви, созвонились с Юрой, сориентировались. Клубный сервис оказался у Юры дома, на заднем дворе… Пока его помощник Ренат переодевал колесо, мы с Юрой успели обсудить кучу тем. Колесо поменяли, денег с нас взяли символически, очень довольны, отличные ребята, огромное им спасибо. Осталось 60 км до Киева, уже стемнело, но на новом колесе мне больше ничего не страшно )


было

стало


Заселились опять в гостиницу Украина, и территориально хорошо расположена и сама по себе нам понравилась… ремонт конечно не свежий, но все вполне устраивает. Товарищ уехал на встречу с подругой, а я завалился спать. На следующий день ничего интересного не происходило… дошли до рестика покушать и товарищ опять умотал к подруге, я же начал писать рассказ о поездке. На следующий день проснулись и часов в 10 выехали в Москву. Дорога от Киева до границы очень хорошая, вся ровненькая и мало машин. Ехали мы всю дорогу 180, в одном месте нам на встречу проехала машина ДАИ с мегалками и высунутым жезлом… мы не обратили на это внимание, и поехали дальше.


Через пол км стояла еще одна машина и на дороге нас уже ловили гайцы. За не остановку по требованию и превышение в несколько раз они грозились забрать у нас права… потом предложили вариант по 10 тыс. руб. с мотоцикла – мы сказали им что они могут забрать у нас права или мы даем им все, что у нас было в местной валюте (было не много). Они согласились на эту скромную сумму и мы поехали дальше. На границе объехали всю очередь и правильно сделали, оказалось, что Русским без очереди и машинам и мотоциклам… не знающие же об этом Русские стояли в очереди. Границу пересекли, как и туда за полтора часа. Зачем-то нас начали досматривать на Украинской территории, у меня распотрошили всю сумку, пришлось укладывать все заново. Как только въехали в Россию дорога резко испортилась… ехать по такой дороге долго и быстро очень сложно, устаешь от постоянной тряски и обгонов. Через какое-то время начались ремонты в районе Брянска… рабочие оставили одну полосу и поставили светофор с достаточно долгим красным. Из-за этого накапливаются большие пробки и за раз машины не успевают проехать. Мы везде всех объезжали по встречке, но машинам было не сладко. Не доезжая 200 км до Москвы пришла смс о том, что в Москве льет… одели дождевики, но доехав до дома дождь уже кончился и на меня не упало ни капли )) были только мокрые дороги и лужи местами. В сумме проехали 4263 км. В целом впечатления от Украины исключительно положительные. Киев очень понравился, на Одессу надо потратить еще время, да и Крым в целом мы не особо посмотрели… так что есть еще куда ехать в следующем году.
  • AndreyAndrey
  • Андрей
  • 6 октября 2013 в 21:10
  • 2
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
WhiteMotard
в очередной раз убеждаюсь: если не надел дождевик, вымокнешь насквозь. Новую резину Мишлен поставил?
0
Andrey
Ага, мишлен, отличный держак
+1
HedGehog
Хорошо покатались!)
П.С. Ребят, ГАИшники вас развели( В Украине ГАИ работает Только в попутном направлении. То что машина навстречу — можно игнорить. Если остановили — НИКОГДА не давайте им документы в руки (может плохо кончиться), у нас только показуют. Если кидают превышение — требуйте показать (зафиксированное).
Да и в общем много нюансов, советую ВСЕМ перед ездой через Украину посмотреть канал на ютубе vitalino1980 там много полезного можно узнать, чтоб не развели эти уроды.
0
motorandom
Таки да
0
BaRRmaley
Напишу сразу и ответ, и полный комментарий.
Советую не прислушиваться к советам этого виталино. Он не совсем адекватный человек. Используя его методы можно поиметь серьёзные неприятности от ГАИ.
С остановкой с помощью мигалки и высунутой палки — не развод, а нормальная практика. Не только в Украине.
Я ненавижу гаишников из-за и методов работы (взяточничество и контроль хлебных мест), но за такое серьёзное превышение скорости наказание должно быть очень строгим и неизбежным.
Насчёт Одессы — чёткие пацанчики появляются в сезон. Это приезжие из украинских сёл. Одесская «публика» довольно приличная. Водители у нас даа, в последнее время совершенно потеряли страх и адекватность :( Смотреть у нас в Одессе, в общем-то, нечего. Цены в ресторанах бешеные. Особенно в тех, которые захватили городские пляжи. И мэр у нас — полное говно.
В Крыму действительно ужасный, но очень дорогой сервис. Местные жители зарабатывают 3 месяца в году, соответственно делают это очень по-жлобски и нагло. Есть там и хорошие люди, конечно, но среди занятых в турбизнесе их единицы.

Маршрут поездки в украинской части (в остальной — не знаю) скучный.
А вообще путешествия это здорово.
+5
BaRRmaley
Уточню. При таком режиме движения (200 на трассе, ночной клуб, 200 на трассе, ночной клуб) считаю более правильным вариант покупки авиабилетов.
+1
Magesti
С нашими ГАИ нужно говорить аккуратно, но нагло. Причина остановки — есть фото/видео доказательства нарушения? — нет? — досвидос. А будут пытаться писать протокол — да пожалуйста пусть пишут и ищут троих свидетелей, а сам в протоколе пишешь мол инспектор такой-то требовал взятку, а после отказа на зло выписал протокол. Без суда по такому протоколу никто ничего сделать не сможет да и вообще гайцы не мазохисты чтобы такой протокол пускать в дело.
0
HedGehog
Я не соглашусь, что он не адекватный, но в последнее время он действительно стал очень резко себя с ними вести, это просто от частого общения с ними.
0
HedGehog
Они с Саньком им просто как заноза в заднице, вот они и выносят ему мозг. Потому он стал сильно дерзко себя с ними вести.
+2
smmikhailov
И самое главное, экстрадиции штрафов в Россию со стороны Украины нет! Так что пусть выписывают что угодно! А за превышение и не остановку по требованию (машина на встречке на ходу с высунутым жезлом — это цирк, а не пост!) даже по местным законам — штраф. Сам был на Украине в этом году, в Крыму, разводить пытались раз 5. Все 5 раз были благополучно посланы, ни копейки заплачено не было! Сильно наглые там ДАИшники, на банду похоже а не на законников.
0
trs80
+5
0
Azteka
Хорошо прокатились, молодцы! Да, гайцы у нас такоэ… Надо уметь с ними вести разговор.но если платишь то едешь сразу)))
+1
kvas
  • kvas
  • 7 октября 2013 в 0:59
Ребят, а что за «грибок»? "… Прокатив мотоцикл он обнаружил след от старого грибка– помазав его водичкой, оказалось, что оттуда во всю спускает. Поменял нам грибок на новый и мы отправились дальше в путь.""
0
Magesti
Он имел ввиду что пропускало через дырку «залатанную» специальным шнуром. Типа такого
0
motorandom
Заезжайте в Житомир
0
karataev
Хороший пост, отличное путешествие, молодцы! Гаишники вас развели, конечно :)
0
t1m
  • t1m
  • 8 октября 2013 в 9:18
Хороший отчет! А сколько времени занял этот дальничок?!
0
Andrey
всего 10 дней
0
trs80
  • trs80
  • 10 октября 2013 в 1:40
Я даже не знаю стоит ли рассказывать.
Однако гражданину России в Украине ваще ничо сделать не могут. Штраф могут выписать, но механизма проверки оплаты не существует. на границе не проверяют, а домой не присылают. Права отобрать вообще не могут у гражданина другой страны. не имеют права. не времянку на украинском же им выписывать ;)
По факту можно делать чохошь, главное чтобы в турму не посадили. не ездить в дребадан и никого не задавить.
Культурно и вежливо предлагать выписать любой штраф. денег не давать.
Езжу на коробке как мне хочется. никому ничего не плачу. ;)
0
trs80
если хочется развлечься можно получить здесь МВУ (международное водительское удостоверение) и запросто его кому-нибудь за границей подарить, только попросить времянку, или справку что его забрали. желательно на всех языках. цирк гарантирую ;)
0
baRRmalini
Движение хаотичное, ездят как хотят.
а шо Вы хотите — Одесса интернациональный город )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Первое знакомство с Украиной (отчет о поездке)