Путешествия → На море в Архипку! Часть2

День 3-й(Суббота)
И снова подъём в 7, в этот раз мне дался тяжело. Никакого утреннего пива — быстро завтракать в уже привычную столовую и за руль мотоцикла! Едем в горы на водопады!

Идейный вдохновитель группы — Серёга приводит нас на какую-то базу где стоят заряженные уУАЗики и 66ые. Договариваемся на 66ом доехать до этих самых водопадов — других вариантов и нет, только пешком. Едем через карьер и горные речки до базы откуда начинается тропка на водопад, заранее договариваемся прокатить нас пожёстче.
Залазим, пока все чистые и сухие — но это не надолго

Много джиперов и квадриков стречались нам на узких лесных дорожках — разъехаться там с 66ым дело непростое. Когда мы уже намокли после пересечения горных речек мы немного огорчились, что в лесу мало грязи — ну с грязью мы ещё встретимся…

Первой промежуточной остановкой на пути было небольшое озеро с чистой и прохладной водой — и там была тарзанка — чем мы занимались дальше и так понятно

И вот мы добрались до базы, где за проход на тропку к водопаду у группы туристов отжимали по 250р с чела, а экскурсия стоила 1500р. Мы представились группой «Открытый космос» а Серёгу выдали за экскурсовода и двинули покорять водопады

А вот и экскурсовод группы «Открытий космос» :)

Когда мимо проходили туристы, отставшие от своей группы, Серёга начал с серьёзным лицом рассказывать что в этих горах в 19м веке жил дикий человек и т. п. — ну туристы рты пораскрывали и спрашивают нас:
-что это за экскурсовод? мол у нас вообще ничё интересного не рассказывал
-и тут один из наших говорит — «Да муд*к какой-то прибился и никак отвязаться не можем»
тут то мы все и заржали — а туристы поняли в чём прикол.

Конечно-же групповое фото

Потом почти бегом возвращались обратно, много шлёпанцев было порвано на горных тропках, на своё счастье я надел кроссовки, а вот девушек приходилось внимательно вести они все были в неподходящей обуви. Вышли на турбазу к ужину, дождались 66й и поехали к мотоциклам. Потом поехали к домику в Архипку.

Наступил вечер — впереди последняя ночь на море в этой поездке. Поужинали, отдохнули и как только стемнело купили ягодного вина и пошли на ночной пляж. Люди запускали с берега китайские фонарики а на набережной кипела вечерняя жизнь

День 4-й(воскресенье)
Ранний завтрак, и последнее запланированное действие на море, но самое желанное для меня это поездка на грязевые ванны в голубой бухте Инал. Яж говорил -грязь мы ещё найдём))
Сложно забыть тот свинячий восторг от плавания в этой жиже из горной глины да ещё и в окружении таких девушек))

Потом нас накрыло и мы стали плясать как аборигены, тут то они и появились

Накупались и поехали обратно -надо было отдохнуть перед дорогой домой.
В пять оправились в путь — и тут началось — стоячая пробка из краснодарских авто от Архипки почти до самого Горячего ключа. Пробка длинной 25км была пройдена за 40минут! Мы остановились в Горячем ключе что-бы передохнуть и дождаться машину — Саня -водитель девятки не знал дорогу а по М4 ехать никому не хотелось -в общем ждали3 часа.

Потом просто потихоньку шли со скоростью 110 и частенько останавливались на кофе. Иногда дурачились ))

Дорога чётко обозначила въезд в Ростовскую область — сплошные кочки и ямы. В три часа ночи я понял по ритмичным тычкам шлемом мне в спину что девушка отрубилась — и каждые 5 минут приходилось её будить а то потеряю ещё…
В город я приехал в 6:30 утра понедельника, сил хватило что-бы добраться до кровати и отправить СМС начальнику.
Поездка удалась однозначно, но после такого отдыха нужно ещё недельку отлёживаться ))
И задница среднестатистического офисного работника способна выдержать больше 12 часов в седле мотоцикла