Путешествия → В Керчь на шашлыки...или первый дальняк(день 2-3)

Начало тут: bikepost.ru/blog/37120/V-Kerch-na-shashlyki_ili-pervyj-dalnjak.html

День второй.
С утра погода была шикарная, одежка в комнатушке с трубами высохла и мы поехали дальше. Теперь уже поняв «фичу» про среднее расстояние, которое мы покрываем за час, планы были пересмотрены. Смущало одно-на работе мы должны были оказаться 6 мая с утра, как ни крути. А то что с нами был еще и гендир-усугубляло ситуацию, отмазаться от работы по более менее уважительной причине не получалось ну просто никак…К тому же 7 мая рано с утра ему надо было по-любому оказаться в аэропорту Москвы для вылета в коммандировку. После несложных математических расчетов оказалось, что для того чтобы 6 мая в более менее вменяемом состоянии быть на работе, нам надо выехать из Керчи с утра 4 мая. А мы между тем находимся в Воронеже, в тысяче с лишним километров от нее и сейчас уже позднее утро 2 мая.

Поняв что дальнейшие логические построения нас расстроят совсем, мы поступили, мне кажется, как поступили бы многие на нашем месте-плюнули на всю эту математику и выехали из Воронежа в направлении Ростова-на-Дону.
Светило солнце, дорога по сравнению с Москвой и окрестностями была сказочно свободная и мы наслаждались дорогой, скоростью и хот-догами на заправках.

Интернет попался…

на трассе:

На одной заправке вышел комичный случай. Так как мы подъезжали к заправочной колонке дружной кучкой и заправляли сразу все три мота до полных баков, то и ставили моты параллельно, чтобы шланг дотянулся. И вот когда самый левый мот заправился, его хозяин снял его с подножки, не глядя поставил ровно и покатил на выезд. А пока он его ставил ровно-кофр уперся в бак моего, мой отклонился и кофром уперся в третий, тот тоже отклонился…В результате такого «эффекта домино» мы всю эту конструкцию еле успели удержать. Виновник кстати свой мот откатил и оказался совсем не в теме наших акробатических трюков по ловле падающих мотоциклов.

Ближе к вечеру мы проскочили Ростов-На-Дону и остановившись на очередной заправке, вернулись к нашим математическим расчетам дат и расстояний.

Было принято решение ехать до упора (в смысле до парома) и дальше уже действовать по ситуации. И «трое благородных донов» направили свои «коней» в сторону Порт Кавказа. Езду ночью на моте по неосвещенной дороге, бОльшая часть которой в тот момент подвергалась перекладке асфальта сложно назвать даже просто движением к намеченной цели. Опущу все слова в адрес наших славных «освоителей дорожного бюджета», спасибо им хотя бы за то, что на особо корявых участках иногда встречались красненькие фонарики.

День третий.
В районе 4 утра 3 мая мы оказались перед паромом. Народу было немного, хотя по информации погранцов, тех кто пытался перебраться «за бугор» еще вчера было немеряно и стояли они чуть ли не по 12 часов. Наши погранцы и таможенники сразу запихнули нас в самое начало очереди и первыми на паром, никаких осложнений не возникло. Впрочем особых осложнений не возникло и с погранцами и таможенниками с другой стороны. С нас высокопрофессионально и совершенно не стесняясь стоящих видеокамер, содрали за три мота и нас самих «на пару бутылок коньяка» — 1 погранцам и 1 таможне (по 200 рупий) и ничего не досматривая, кроме паспортов и СТС, первыми выпустили на свободу.

Гостиница в Керчи была забронирована через знакомого еще с прошлого вечера и в 8 часов утра, мы оказались «в номерах». Приняв душ и решив что неплохо былобы перекусить и обдумать дорогу назад, мы пошли искать кафе в город-герой Керчь.

Вечерний шашлык на берегу моря с коньяком и купанием (ради которого вобщем-то все и затевалось) к нашему глубокому сожалению был отвергнут сразу, так как выехать нам надо было завтра и «чем раньше – тем лучше».
Дальше случилась «печалька»…Изучив во время завтрака погоду на нашем планируемом маршруте обратно, а решили ехать мы тупо через Харьков-Белгород, мы увидели возмутительную картину. Ливень, который накрыл нас под Воронежем, мутировал в грозу, перебрался на территорию суверенного государства Украина и затаился прямо на нашем предполагаемом маршруте. В связи с этим было принято волевое решение сделать крюк км на 500 и объехать поджидающий нас ужас через Киев-Гомель-Оршу и по Смоленской дороге вернуться в Москву. В Киеве мы планировали переночевать. К тому же кто-то высказал мысль что «дорога от Одессы до Киева – магистраль европейского уровня и мы по ней пронесемся 330 км как кортеж ну минимум мэра Киева». Про качество этой трассы как выяснилось позже, когда мы на нее выбрались, уже сложены легенды, и я добавлю несколько слов позже, а пока вернемся к послезавтраку.
Так как шашлыки отменились, а выезжать надо было как я уже писал выше, как можно раньше, мы решили не терять времени зря, поспать пару часов, пересечься с теми к кому собственно и приехали и нарушив джентельменский закон «алкоголь только после 15-00», начать посещать местные злачные места с целью распития пива уже днем. Ну и конечно лечь пораньше, так как предыдущие сутки мы фактически не спали.

перед гостиницей:

День четвертый.
Керчь-славный город…Поэтому только где-то около часа ночи 4 мая мы оказались в гостинице с целью завалиться спать… 8))
продолжение тут:
bikepost.ru/blog/travel/37341/V-Kerch-na-shashlyki_ili-pervyj-dalnjak_den-4.html#