• Читателей: 4275 | Постов: 2472 +1

Путешествия → 6000км, 10 дней, 360 литров бензина или туда и обратно. Часть первая.

Поехать в дальняк хотел еще в прошлом году. Но вселенная была против — перед отпуском я неудачно сменил мотоцикл и поездка отложилась. Всю зиму я занимался приведением мотоцикла в рабочее состояние, с одной мыслью — 12 мая я уеду. Сначала хотел в Европу. Но ремонт высосал все соки из моего кошелька. Решено было ехать в Крым. Сначала планировал ехать в 2-3 мотоцикла. Но чем ближе к дате отъезда, тем меньше нас становилось. В итоге это был соло Трип, о чем я не разу не пожалел. Мотоцикл был закончен за 4 недели до старта. Даже не столько закончен, сколько имел шанс проехать запланированный маршрут. Так как планировал ехать много то все свободное время перед дальняком я занимал различными загородными покатушками, что бы проверить себя и мотоцикл. Да и просто вкататься. До отъезда я накатал 3000км. Мотоцикл вел себя превосходно и это значило что я могу поехать в свой первый дальняк…

Проснулся за 10 минут до будильника, схватил заранее собранные вещи и пошел цеплять к мотоциклу. Довольно быстро справился с этой задачей и выдвинулся навстречу солнцу и дороге.

12 мая. 7-00 Старт. Васильевский остров города Санкт-Петербурга.

Неспешно и немного сонно выехав из города мы с френки покатили в сторону Пскова. Дорога пролетала совсем незаметно. Только цифры на одометре, давали понять что мы достаточно быстро двигаемся вперед. Где то посередине между Питером и Псковом, я остановился заправит Френки бензином, себя кофем и заодно сделать гринкарту. Бак полон, кофе выпито, гринкарта в сумке на баке. Вперед. Я так увлекся что даже не заметил как переехал границу с Белоруссией. Понял я это увидев постамент.

Я в Белоруссии. 12 мая около часа дня.
Наслушавшись ужасов, о неподкупных ДПСниках, и огромных штрафах, решил ехать не нарушая. Но очень быстро меня начало клонить в сон. Кофе не помогал. Я решил поиграть в рулетку и вернулся к привычной скорости…
Очень понравились дороги в Беларусии, и культура вождения. И цены на бензин (28 рублей за 1л 95 против 32 в Питере)
По плану была ночевка у kobba в Осиповичах. Туда я и направился. Френки глотал километры, а я наслаждался скоростью передвижения, чувством того что я уехал. Начало приходить спокойствие и умиротворение. Из головы уходили все мысли не касающиеся дороги.
Единственное что раздражало — мошки. Каждые полтора часа приходилось останавливаться и чистить визор. Это и спасло меня от ДПС. Увидев знак зоны отдыха я перестроился правее и снизил скорость что бы остановиться. Подъехав к площадке отдыха я увидел экипаж ДПС. Если бы не мошки, я бы в лучшем случае потерял изрядную часть бюджета на поездку, а в худшем права. Так что спасибо мошкам ;-)
Перекусив, перекурив, и очистив визор я выдвинулся дальше. К вечеру, немного поплутав я был в Осиповичах. Где меня по королевски встретил kobba и его жена.
Меня очень вкусно накормили, напоили, предоставили ванну и поле уложили спать. Огромное спасибо!
Итог дня: чуть более 1000км, и полный отрыв от привычной жизни…
  • mihali4mihali4
  • Михалыч
  • 11 июня 2013 в 11:17

Dobrii
Класс !!!)
Гостеприимство это хорошо !!!)
dolzhenko
удачи тебе в поездке бро! Может в следующем году вместе поедем куда-нибудь…
Papashel
Удачи, пиши детали, скоро тоже поеду в ту сторону. Есть чувство что тоже к поездке останусь один, ну и хрен с ним).
mihali4
ехать одному очень понравилось)
johan
слабовато — крайне мало и крайне поверхностно. тренируйся писать содержательнее! :)
буду стараться)
Courier
Маловата первая часть — быстро закончилась =)
Не тяни со второй, ждём.
mihali4
дальше части будут больше. постараюсь не затягивать.
zhesin
6000 за 10 дней — сурово.
Жду продолжения.
mihali4
очень легко пошло. сам боялся что не смогу проехать весь маршрут. а по факту хотелось бы больше.
ultimate
а я свой мотоцикл забрал от товарища в час ночи, собираясь выехать в 8 утра следующего дня в свой первый дальняк. и даже не знал — ждут меня проблемы или нет в пути. и как он себя поведёт. в итоге 4000 км.
Kedr
  • Kedr
  • 11 июня 2013 в 13:09
ездил на фест в брест, по началу тоже радовался что бензин по 28р, только он не качественный(не могу сказать что везде) расход увеличился почти в 1.5 раза
у меня мотас не плевался. и расход как был 6 так и остался
еще одно подтверждения что бесполезно планировать путешествие с кучей людей, в конце либо сам поедешь либо вообще не поедешь, если собрался ехать с компанией звони за 24 часа до поездки им, шансов больше что согласятся и поедут)
давай дальше продолжение! а то токо устроился читать, а тут опа и кончилось все...))
скоро будет)

alekcei.livejournal.com/34806.html

сначала, некоторые мысли насчёт «ездить одному». ясно, пока никаких засад с организмом не было, сюрпризов не получал — о таком даже не задумываешься…
johan
Через пару дней, утром, я приехал на работу и уменя слегка, так чуть-чуть, заболела поясница. Ну заболела и заболела, я даже внимания не обратил. К обеду стала болеть сильнее. Стоишь — болит. Сядешь, вроде меньше болит. Посидишь, боль усиливается. Встанешь, опять, вроде, меньше болит. Но постоишь, она еще сильнее начинает. Через пару часов я мог стоять только держась за стенку. Думаю, поеду, полежу дома. Доковылял до машины, во внутрь залез. Приехал домой, а вылезти уже не могу. То есть, вообще не могу, просто
mihali4
Да неприятно. но тут рулит Хелп лист!

johan
Знаешь, я думаю — ты сам просто такого не прочуствовал. В многих ситуациях правило «лучше один раз самому прочутсвовать, чем мильон раз услышать» — правильно донельзя. Я сам с чем то похожим сталкивался. дома, в постели, но думал — а вдруг такое в самом деле гдето на дороге. это просто звездец. и дома, при том что жена туда — сюда, воды принёсет — жопа капитальная, а как представишь что вот так гдето посреди дороги вдруг станешь столь беспомощным- эт вообще.
И система ценностей, и высокий пафос «да я ради свободы» — оно всё сразу улетучивается. после такого — уже прежним небудешь. многое меняется за несколько минут. Посему — я считаю, что надо осмыслить покатушки в одиночку и стакой точки зрения.
Ещё один момент — читал что гдето в европах, чтоли? мотоциклист в канаве нашёлся. убрался, видать, без свидетелей, и так красиво, что с дороги ничего видно небыло. поломался вроде сильно, но выжил. читал, что лежал он там часами, мобила в кармане куртки — но непошевелится, и не вытащить, не то что позвонить. слабо могу представить, как это — в боли, всему поломанному лежать, когда на расстоянии десяти метров от тебя машины проезжают, и умирать медленно, но даже в той мере, в какой я это могу представить — сильно не по себе становится…

johan
я стараюсь мыслить рационально. судьбу в большой мере мы предопределяем сами, имхо — но делай как знаешь, конечно же....:)
а я буду делать по-своему :)
mihali4
если подходить к данному вопросу только головой, то выход один — продать мот. Это же реально опасно.
johan
если подходить головой ( если в ней чтото есть, конечно...), то понимаешь, что опасно абсолютно всё — даже лежать на полу в центре бетонного бункера противоатомного убежища класса «люкс».
при этом понимаешь и что степени риска разнятся — хотя лежать в бункере тоже опасно, перебегать 6полосную дорогу с интенсивным движением — на много порядков опаснее. и вот этими оценками вероятности наступления события, а также методами влияния на опасность конкретных видов занятий, если есть голова, люди и занимаются.
блин, надо прочитать ещё раз, что я написал, а то сам толком непонял. и ты тоже читай — практика показывает, что раза после 7го — начинает наступать понимание :))
mihali4
Волков бояться в лес не ходить…
Да можно встрять если ездить одному.
Да Напарник может помочь. А может не помочь. А может Навредить.
И пусть некоторые называют пафосом то чувство которое я называю свободой. Мне это не важно. Я готов рискнуть еще и еще ради этой самой свободы.
johan
да рискуй на здоровье. мне до твоей жизни \ смерти никакого дела нет. я лишь дал материал для некоторых размышлений — а дальше каждый пусть поступает как хочет…
спасибо.
о соло трипе стал задумываться после просмотра видео от Коровина.
mihali4
очень порадовался что поехал один.
О соло трипе задумался после просмотра фильмов от Коровина
cjgun
:) Красава. +1
mihali4
мотоблоги, Путешествия, 6000км, 10 дней, 360 литров бензина или туда и обратно. Часть первая.