Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3089 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Мы покорили Брест за один присест!!! "Москва-Брест" с рюкзаком, туда и обратно.

Для тех, кому интересно: «возможен ли дальняк с тур. рюкзаком?», «каково впервые оказаться в Белоруссии?», «Какие впечатления от путешествия с пассажиром», «Что лучше брать с собой?», «как быть с деньгами?» и «что такое дубасить домой сутки на пролёт?» милости просим подкат…



Эту поездку уже написал мой дорогой друг Vampir4ik тут, а теперь напишу пост от лица себя(постараюсь не повторяться в фотках, но если что не судите строго).

Итак. Мы уже озвучивали идею проехать с тур. рюкзаком 1000км Москва-Брест и провели тест. Получили кучу комментариев говорящих как это тяжело и ужасно. Нас это не испугало, а наоборот настроило доказать обратное и вот что из этого получилось…

Проблемы перед поездкой начались с того, что я не успел получить тех. талон (благодаря лишним дыркам в номере) и сделать страховку и отложил все на последний день, а 30 апреля упал сервер ГАИ по всей России и ТО не делали уже с 11 утра, потому приехав в 18ч меня ждал дикий облом. Но проблему все же я решил (люблю тебя, моя Россия).

Старт был намечен от Рузы (где в 7:00 мы встречаемся с Vampir4ik ) до Можайска (там в 7:30 встреча с нашей новой знакомой Наталией) и путь на запад. Потому сразу после решения бумажных проблем повалил в Рузу. Т.к. ехал уже поздно вечером, а вставать рано то поленился заправиться заранее и создал лишнюю проблему.
Встав со сранья рано утром, мы с моей напопницей Татьяной быстро грузим на мот все вещи, цепляем на неё рюкзак и топим на заправку. В итоге теряем время. Vampir4ik уже поехал нам на встречу чтоб выяснить причину нашего опоздания (телефоны я вырубил чтоб не сели), высказал своё «ФЭ» и был прав. Не доехав до Можайска каких-то 5 км, встаём. У напопницы отсыхают руки, из-за неправильно закреплённой на рюкзаке пенки, он начал дико парусить. Исравили. Сунули пенку Андрею.(Знаю, Саня Dobrii сейчас скажет, что это становится нашей традицией:) ). Итак чуть опоздав встречаем Наташу.

Тронулись примерно в 8:00
Дубасили с остановками на заправку (у меня оказался самый маленький бак 13л.) каждые 150км. до приграничных заправок



Волноваться, где сделать зелёную карту, точно не стоит, до границы целая куча точек по оформлению и требуется только свидетельство регистрации ТС и 260руб. Мы оформили прям там, на заправке. Забавно было что в неё ломилась целая куча народу в таулет и охранник уже никого не пускал. Мы пошли на заправку что была на против. Там нас встретили вопли кассирши:«приходють тут и гадють, сцукины дети! Гена!(охранник) Не пускай их!» на что Гена отвечал: «люди хотят пописать, чёж их не пускать?! Не понимаю я эту женщину! И как её можно любить?! Не понимаю...». Интересные люди порой встречаются…

Хотелось жрать. Путного ничего не нашли на этих заправках и решили додубасить до «Встречи» кафе 2 наценочной категории(наценочная категория определяет качество обслуживание и на сколько разнообразно меню, 1 кат. это люкс), что на территории Белоруссии, там поесть и заодно поменять «деревянные» на «зайчиков».
Деньги меняют на парковке в будке. Но я не рекомендую там много менять. Курс совсем не выгодный. Меняли 1000руб. получили 250 000 бел.руб. Нам этого хватило на бензин до Бреста и покушать.

Проскачили границу! Ура! Вот мы и впервые за границей!

Сначало мы плохо разбирались в белорусских рублях и ценах, от того я просто брал всю пачку денег совал кассиру «на все!» на заправке а потом шел за сдачей, думаю обо мне подумали плохо, ну ничего не поделать))

Пока дубасили по отрезку Орша-Минск я вёл нашу небольшую колонну. поглядываю в зеркала. (камень в огород стелса, фару почти не видел, видел только благодаря дождевику Андрея) Едем значит, все на месте и тут глядь! А Андрея то нет! Тормозим. Спрашиваю Наталью «Давно отстал?» ответ: «Только что был тут». (АХТУНГ!) Звоню «Тормоза бл№;%ть, заклинило, через 10 мин буду!». Ждём. С погодой повезло, солнце, хоть и не жарко но хорошо. Через минут 10 Андрей нас догнал, двинули дальше.

В Белоруссии для нас с напопницей остро встал вопрос запровок. Дистанция между запровками порой достигает 80км. Мой запас хода до резерва 180км и повстречав запраку когда уже намотали 120км решили доехать до следующей. И тут нас ждало два сюрприза. Во-первых белорусский 92 моя старушка ямаха стала жрать на 15% больше. Во-вторых на баке у меня был второй рюкзак и за ним я не видел приборку. И тут проезжая какую-то «мясную» аварию я неожиданно слышу как потух один котел, за ним второй и тут байк глохнет (подумал, ну вот и всё...). Чисто интуитивно нажал резерв и тут же мотор заработал. Фух! Отделался испугом! А на одометре то всего 160 км. Видели знак до заправки 15 км, скорее туда (резерва обычно хватает на 35 км, а тут хз на сколько хватит). Приезжаем, а нас встречает надпись «Заправка на реконструкции». Рядом кафе, на паркинге стоит трансальп. Андрюха пошел разведать в кафе, мы пока сели на лавочки. У моей напопницы начали проявляться серьезные признаки усталости от рюкзака. (Каналья! И тысяча чертей!) А до Бреста ещё километров 300-400. Оказалось у парня на трансальпе сдох аккум, но скорее всего проблема в генераторе, а заправка есть через 2 км, но на встречном напралении. Мы ни чем не могли ему помочь потому тронулись дальше (тут я считаю что надо было хоть номер у него взять, малоли что, вдруг ему помощь экстренная понадобилась бы). Пришлось нарушать правила и переть не встречку (ну дак тут и нет святош, так ведь? :) )чтоб заправиться.

Проскочили Минск. И тут у Татьяны совсем кончаются силы. Проблема рюкзака была в том что он тяжелый и немного но парусит и тянет пассажира назад, хрупкой девушке выдержать 1000км так не реально. Но она выдержала так 700км!!! С ума сойти можно! Бедная девушка! Мы начинаем останавливаться каждые 20 км. Я понимаю, что мы стали обузой для группы и уговариваю ребят ехать вперед и обещаю догнать или приехать в Брест к ночи. Проехав еще 40 км с 2-мя остановками, понимаю, что 280км нам так до ночи не осилить. И тут мне пришла идея (СПАСИБО ТЕБЕ Oil за совет взять резиновые стяжки) Двумя резиновыми стяжками (одна ближе к низу, вторая ближе к верху) обернуть по кругу Татьяну с рюкзаком и зацепить за бак чтоб её ко мне прижимало и рюкзак не тянул её обратно. Всё! Проблема рюкзака была решена полностью. Бедная моя девушка вздохнула с облегчением и мы повалили на все деньги. Через одну заправку мы догнали Андрея с Наталией, но т.к. они уже собрались отчаливать решили не задерживаться, мы снова догоняем. :) Стемнело. Подъезжая к Бресту увидел двух мотоциклистов и подумал «а в жопу гнаться, поеду за ними, устал что-то» И каково было моё удивление когда догоняя я услышал знакомый звук выхлопа стелса Андрея и знакомый экип Натальи, мы догнали их! )))

Дальше не буду подробно описывать то что было описано Vampir4ik'ом.

В Бресте нас встретил goss, предоставил гараж, кров, его жена Оксана подала нам ужин который был выше всяких похвал! хлопнули по 50гр. с которых нас всех сразу унесло в страну грёз.

На следующий день Рома нам помог посетить Мотомагазин, Брестскую крепость, погулять по Бресту и его магазинам и съездить в Беловежскую пущу:








Лучшие ученики школ несут караул у вечного огня:






Монумент Мужества


Археологический музей


Улицы города


Белпошта вызвала у нас с Татьяной восторг :)


Беловежская пуща (как на зло сели батарейки)




Ул. Советская (что наш московский Арбат)

тут по вечерам проходит интересное действо, которое мне к сожалению не удалось показать ребятам (я его все таки проворонил). Для тех кто не был, рекомендую не смотреть что за действо а просто приехать к девяти часам туда и ждать у часов (на них будет выставлено точное время начала) и фотики не забудьте конечно же )))

Не буду повторяться о том что предшествовало выезду из Бреста и как получилось так что мы 3-го разделились с Андрюхой и Наталией. Дальше следует рассказ того на что способны идущие домой.
Выехали


Договорились так: Мы с Татьяной едем 100 км после чего ищем первую заправку и там дожидаемся Андрея и Наталью.
Дубасим. Сначало было жарко (одел сразу два термокомплекта один трехслойный второй двухслойный + шерсяная безрукавка + сверху дождевик у Татьяны примерно такой же набор) но так как зарядил дождь, руки промокли моментом. К запраке приехали, не замерзли, но перчатки у меня вдрызг, у Татьяны еще нет (одели мед.резиновые перчатки прямо поверх шерстяных), но руки мерзнут. Заправились, смотрю телефон, смс: «Наташа меня догнала, продолжать движение на можем, возвращаемся в Брест. Если доберётесь домой самостоятельно — нас не ждите, справимся.»
Звоним, получаем подробный рассказ, Анрей рекомендует ехать дальше и обещал постараться нагнать. Ну чтож теперь мы сами по себе и вольны решать сами. Решаем не обламываться и ехать в Замок Мир а после либо ночь в палатке под Смоленском либо если успеем то дома. Рюкзак благо больше нам не мешал. Дубасили 200+ км до Мира. Кстати указатели километража могут не совпадать с реальностью, встретили указатель «до Мира 10 км», через 1 км знак «6км» а оказалось всего 11км.
У подножья замка нас встретил ливень и мы решили даже не снимать шлемы, приятного просмотра:












спрятались под мостом




решил зайти в продукты купить что-нибудь вкусное домой совим, но увидев даты 2011 года изготовления на многих продуктах отказался от этой мысли.


Похолодало, время около 14ч. Планируем дубасить до границы и после нее на заправке ждать Андрея. Но приходится останавливаться каждые 100 км чтоб исключить риск «высохнуть» и тупо отогреться. В ногах уже болото. Скорость держать выше 120 не реально из-за встречного и бокового ветра. Ветер это ужас. Мотоцикл сдувает, шея отваливается, расход топлива еще увеличивается. Я сразу понял «если не успеем до темноты придется вставать там где будем.» Потому топили на пределе наших возможностей. Примерно в 16ч в кафе написали Vampir4ik'у «мы в кафе. До Орши 160 км. Планируем ночь в палатках под Смоленском. Ты с нами?» ответ: «Аналогично! До Минска 200км. Посмотрим» Понимаем что Андрюха дико отстает, но верим что догонит на границе. ДУбасим.Холод.Ветер.Холод.Волна от фуры.Холод.Заправка.Холод.Ветер.Волна.Холод.Запрака.Холод.Волна.Ветер. ГРАНИЦААА!!! Словами не передать как мы были рады нашей Родине!))) Остановившись на первой же заправки мы спрыгнули с мота и кричали «УРА!!! МЫ ДОМА!!! ЮХУУУ!!» Один из водителей на запраке подошел и сказал " О! Я вас уже три раза обгонял! Ребята как же вы бедные едете?! Погода кошмар! Сам еду из Минска! Удачи на дороге! Скорее вам добраться!" Зашли на заправку там женщина «ОЙ! Как же вы бедные! Мы едем и уже не засебя а за вас все волнуемся как вы там едете! Храни Вас Бог!».
20:00 Кушаем, греемся, смотрю смс от Vampir4ikа «Сил ехать дальше нет. Остановился в мотеле под Минском. Стартую рано утром сейчас спать.» Мы расстроились и чувство будто мы там бросили своего друга. Ппц. А я еще подбадривал Танюху говорил, Андрюха железный человек, он и нас догонит и в палатке спать не будет, упрется доедет домой, а значит и мы доедем. Но несмотря на это все, уговорил не сдаваться и не ночевать в палатке, а упереться и валить домой (к 3ч должны успеть по любому). Темень. Дорогу толком не видно. Идет дождь. Холод. Едем 100км/ч. Тут обгоняет микроавтобус, пристраиваюсь сзади и иду по задним габаритам и по боковой разметке. Валим 120 км/ч (гребаный ветер отключился сразу поле границы). Так шли 150 км. Проскочили отметку «до Москвы 300км». После нашего дальняка двумя днями раньше и сегодняшним прохватом в 700км, что такое 300 км? Да тьфу, доплюнуть можно! Валим! Проскочили Смоленск. Где-то не доезжая Вязхьмы чуть не проворонил масло! Случайно под сползшим рюкзаком увидел горящий датчик масла. Ливень. Нашел остановку и залез прямо нва бордюр поднеё чтоб посмотреть уровень и долить масла. Долили и снова в путь! Дубак! Ноги хлюпают и отмерзают, перчатки уже не налезают на руки. Моя бедная Танюша держалась только на воле духа! Проскочили Вязьму. Холод, Дождь, Темень.Гагарин. На подлете у Можайску неожиданно оказался на встречке, не заметил как разметка ушла в право. Сбавляю скорость.УРА МОЖАЙСК! Из страха налететь на лося или кабата а также ям и кочек тошним последние 40 км до дома. Татьянены перчатки уже не налазят на руки и сил одевать нет. Отдал свои сам без перчаток ехал, руки уже не мерзли. В Рузе встретили Автобусы удивились откуда они в такой час, приехав домой обнаружили что уже 5ч утра. Начали быстро распаковываться, в рюкзаках все что было не упаковано в пакеты все в дрызг, спальники в том числе (слава богу отказались от палатки не то был бы добивающий облом.). Все мы дома, спать!


З.Ы.: РОМА ТЫ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ СПАСИБИЩЕ ТЕБЕ И ТВОЕЙ ЖЕНЕ!!! Ты тот кого можно назвать братом!

Ездить с рюкзаком мы научились, теперь это удобно. Следующий дальняк только с ним!

Получили огромный опыт, как в планировании маршрута так и в подборе попутчиков. Теперь расстояние в 500км для нас расплюнуть!

Спасибо всем кто осилил, за внимание!

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+1
Dobrii
Ну Гриша!!! Ну человек!
Мы твой спецрюкзак поставим всем на показ со словами — «трудно, но можно!»
+1
Gri-Fon-Baron
Можно и нужно, без всяких трудно-доказано.)))
+13
Andsah
И тут у Татьяны совсем кончаются силы. Проблема рюкзака была в том что он тяжелый и немного но парусит и тянет пассажира назад, хрупкой девушке выдержать 1000км так не реально. Но она выдержала так 700км!!!
Поставь ей памятник и купи кофры наконец.
0
Gri-Fon-Baron
В кофры не влезают вещи на двоих с палаткой и спальниками. Либо не влезает пассажир. Рюкзак единственное решение для поездки на моем мото вдвоем.
+2
Andsah
У меня на таком же помещались кофры 35,35 и 50 литров, палатка, два спальника и пассажир.
0
Gri-Fon-Baron
Если есть фото буду презнателен.
0
Andsah
Давно было, пошарю по приезде домой, выложу.Но идея в следующем-ценральный кофр на рейлингах Гиви(их под FZX делают), а боковые рамки от другого мотоцикла, адаптированные под FZX с помощью сварки и болгарки.Плюс ещё были два маленьких ридикюльчика полужёстких по 15 литров для города.
0
Gri-Fon-Baron
А когда приезжаешь? Напишу чтоб напомнить. Заинтаресовал. Попробую сварганить.
0
Andsah
Сегодня вечером.
0
erynrandir
Тоже было бы интересно увидеть себе на будущее.
Особенно куда палатку)
+1
Andsah
Маленькая палатка привязывается сзади под кофром, спальники поверх боковых.
0
erynrandir
Спасибо за информацию
0
Andsah
Это годится не для всех мотоциклов.В случае с FZX с его хромированным железным хвостом место как раз под палатку, на других мотоциклах палатка может закрыть номер или задний фонарь.
0
Gri-Fon-Baron
Я конечно не знаю что у тебя за палатка но с моей не будет видно стопаря если я ее туда приторочу
+4
Miafka
Всё влезает. Если не в кофры, то на них — стропы и паук в помощь. И, две поездки прибавили ума, в первую очередь пакуем вещи первой необходимости, включая теплые, а потом принимаемся за трусы-носки-вечерние платья. И если что-то не влезает — оставляем дома.

И кто ж вас надоумил на мотоцикл длинный тур рюкзак-то купить? ДА ещё и на 1000км, горе вы луковые =)))
0
Romul
как вариант — поставить багажник с «косынками», на него обычный велорюкзак типа «штаны» на 80литров. при оптимизации снаряги должно хватить.
здесь был ататат

+1
Andsah
Ну или хотя бы багажник с рамками и мягкие сумки, всё таки комплект кофров в сезон не дёшев, да ещё и ждать не менее месяца.
+1
Raul
Молодцы ребята. Два поста об одном интересном путешествии. Замок очень поразил, обожаю средневековые постройки.
+1
Miafka
В замке надо ходить в шлеме… я там с размаху впечаталась в потолок. =)
0
MotoEzh
Прочитала рассказы Андрея и твой и жутко захотелось попробовать дальнобой на вкус :) вы молодцы, ребята!!! Только ночью под дождем ехать жесть ) я бы тошнила 40 )))))
0
Gri-Fon-Baron
Выхода не было, либо ехать вперед либо становиться там где находились. 18ч за рулем даже для меня слишком, а при 40км/ч вышло бы больше суток :).
0
MotoEzh
Ежаки-бояки :) 40-60км/ч — моя личная комфортная скорость :) если еду по городу и не слежу за спидометром, чаще всего тошню 40 и кайфую :) тип не страшно и все под контролем :)
здесь был ататат

+2
Vampir4ik
За хорошим мужем следить тоже не надо...)
здесь был ататат

0
MotoEzh
Всегда знаю, то ни муж, ни спидометр меня не обманут :) и смотрю на них исключительно влюбленными глазами… отрывая их от дороги ;)
+3
Miafka
Ночью под дождём по трассе — не страшно. А вот ночью фигачить по песчанной гребенке на чоппере… =)))
+1
MotoEzh
Ночью ваще страшно ))))))
+1
Miafka
Нолчью — здорово =)))
0
smirenniy
Только нихрена не видно — встречка слепит :)
+1
Miafka
Не вся встречка слепит. Ксенон — возникает желание отсреливать =/
А вообще, желтые или коричненвые очки в помощь… В прошлом году Сашка вечером забирал мои… Пока я их на заправке не потеряла.
0
ICEMAN
Не, ну реально жжоте! Суперско :) удачи в дальнейших вылазках.
+2
Vampir4ik
Ну вот Татьяне реально надо памятник ставить) Реально ей было тяжелее всех. Я бы ночью ехать не смог, остановился бы на какой-нибудь заправке и уснул нахрен.
Кидать камни в сторону фары Стелса не стоит. Я, в отличие от Натальи, ехал с ближним светом. Как и ты, собственно. Поэтому твоя фара на фоне фары БМВ тоже смотрелась весьма бледно :)
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 19:16
Двумя резиновыми стяжками (одна ближе к низу, вторая ближе к верху) обернуть по кругу Татьяну с рюкзаком и зацепить за бак чтоб её ко мне прижимало и рюкзак не тянул её обратно.
Вот это мега костыль! :-)
Это, в конце концов не безопасно! А если вдруг что не так и надо отпрыгнуть?
0
Gri-Fon-Baron
Куда вы прыгать собрались? Под колеса попутных машин? Или на встречку?)) к тому же если вы катапультируетесь то пассажир даже не успеет понять что остался один на один с неуправляемой машиной. Глупости все это. Если положил мот и он не доехал до препятствия то затормозить мог 100% а так только усугубляете ситуацию лишним риском.
+1
ZZZ
Я не большой специалист в этом, так как падал не много, но вот спросите тех, кто разбирается в теме и услышите в ответ, что очень важно вовремя отделиться от мотоцикла, что бы остаться живым. Конечно, я могу ошибаться, но это действительно логично.
0
Smileek
не иногда мотоцикл может стать вам щитом) случаи разные бывают)
главное не попасть между ним и асфальтом, та ещё тёрка)
+1
ZZZ
Иногда да. Но привязывать себя к моту, это жесть… Я бы вообще так не поехал.
0
Smileek
на своем чуде я б тоже привязываться не стал))
0
Andsah
Ну при падении большой рюкзак может быть крайне опасным.
Я при езде на мотоцикле даже часы снимаю и в карманах ничего крепче бумажника, пачки сигарет и зажигалки не ношу, всё остальное в сумку на бак.
0
ZZZ
Andsah, если я правильно понял, они привязали себя к моту. Просто рюкзак, это ещё пол беды…
0
Andsah
Да-я уже не раз пытаюсь топикстартеру дать понять что так лучше не делать.Как то долго обдумывал фразу чтобы она не звучала как пожелание, так и не придумал и решил не писать.
0
ZZZ
Вот и у меня нормально не получилось… Но хоть так.
0
Andsah
Ну не знаю как получилось-так и получилось.Я надеялся что сам догадается.
Ибо учить кого то чему то без его желания очень не благодарное занятие.
0
ZZZ
Да, знаю… Но иногда так и тянет кого-нибудь чему-нибудт научить! :-)
0
Andsah
Я в последнее время успешно подавляю в себе это желание.Ну почти успешно.
+1
Miafka
Вот именно положил мотоцикл и, будучи привязаны к нему, поедете полировать асфальт (не дай то Бог).
Лучше купите багажник и на него уже тот же рюкзак вешайте

На багажник стропой прицеплен рюкзак в защитном чехле, сверху кофр ремешками к стропе и пакет. Все это ещё пауком для надёжности.

Ну не надо ни с какой стороны вешать рюкзак на спину, да ещё и привязывать себя к мотоциклу.
Вы молодцы, что справились =) Первые большие поездки — это тяжело и ошибки всегда будут.
Вам же просто советуют, как лучше и безопаснее.
0
smirenniy
Рад за вас! :)
+1
Gri-Fon-Baron
Спасибо! Давай с нами уже скорее!))
0
Smileek
мы утягивали рюкзак) мой 80 литровый просто занимал место кофра) иначе просто напоминал парус))

Поздравляю с интересной поездкой)
0
Nacked
По поводу замечательного действа на улице Советской: Оно ВСЕГДА происходит тогда, когда заход солнца, т.е. каждый день в разное время. Узнаем когда сегодня заход солнца в Бресте и прибываем на полчаса раньше (чтоб точно не пропустить ). Любуемся и не забываем снимать на фото-видео.
0
ironwolv
Рассказ супер!
В двойне было интересно читать обзор поездки от разных участников.
Кстати вопрос — а что за дождевики жёлтые, и как они себя вели в поездке? (просто сам подыскиваю бюджетный вариант, а эти судя по виду, как раз из такой категории, да и заметность увеличивают)
+3
Eugene_Green
Спасибо за рассказ!
Я смотрю комменты к предыдущему посту Подготовка... не возымели действия.
У советских собственная гордость...
Нужно было чуть не угробить девушку, чтобы понять, что делаешь что-то не так.
Ездить с рюкзаком мы научились, теперь это удобно. Следующий дальняк только с ним!
Похоже ездить-то пока и не научились :( Обождем.
Это ж надо так не любить напопницу! Да и себя тоже…
+1
Cadavr
Хорошая поездка. Я последние 4 года, на все мероприятия, езжу только с женой, три раза возвращались больше 1000км за сутки, помню из Севастополя в Волгоград (1350км) за 15 часов доехали, я потом сутки спал. Так что «рюкзак» не в тягость если его любишь :-)
0
Eugene_Green
Ты хоть пост читал?
Сам-то понял о чем спич?
Причем тут жена? Прочти внимательно этот пост и предыдущий (ссыль в моем комменте выше).
0
Cadavr
:-) Да, что то я после работы не вкурил. Пардонте.
0
darken123
сумка на бак на магнитах, в ней самое ценное и что что нужно носить с собой на остановках.
большой компрессионный мешок (палатка, спальники, коврики, одеяла итд.) на задний багажник вместо центрального кофра. И два боковых кофра под тяжелое, еда вода горелка и т д.
на фото компрессионный мешок развернут по вдоль, с пассажиром соответственно он поперек, то есть на заднем багажнике.

всегда когда пассажир с рюкзаком, стараюсь одеть его на себя спереди, если габариты позволяют.
А то тяжелый рюкзак дергает пассажира при разгоне и неровностях, тяжело управлять.
0
Gri-Fon-Baron
багажника нет и сделать его в срок не представляется возможным. Купил кофры. За идею с компресс.мешками спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Мы покорили Брест за один присест!!! "Москва-Брест" с рюкзаком, туда и обратно.