Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3089 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Наше Открытие Зимнего Сезона продолжение ;)


После отлично проведенных выходных в Крыму. Долго не думали и решили на следующие выходные снова рвануть в Крым. Но оказалось, что даже в несезон есть БОЛЬШАЯ проблема купить билеты на поезд. Мы хотели выехать в пятницу, чтобы полноценно откатать субботу, воскресенье и понедельник ) Но уже в среду билетов не было никаких кроме св (( Саня (на бусе ) предложил проехать в почтовом или грузовом вагоне, и мы согласились.
В пятницу вечером мы (Я, Юра, Саня) загрузились и выехали на Крым )) Могу сказать, что впринципе почтовый вагон вполне сносный, тем более за 100грн проводники нам отдали свои койки )) Но там жутко шатает, поспать с трудом получилось.Но уже в 9 утра мы были в Ялте!
Хотя все синоптики обещали дождь, нас грели теплые лучики солнца.

Я быстро начал менять масло на своём Бмв, так как уже пора было, Юра тоже что-то копошился с Хондой. Спустя часик-другой приехал Игорь Невский (местный байкер на фаере 2011) и Влад (безумный местный байкер на фазере ). Игорь еще в прошлый раз хотел поменяться мотыками и попробовать Бмв. Ему я легко доверил свой мотык, и мы обменялись. Немного расскажу о своём впечатлении о Honda fireblade 2011: буквально через 2-3 поворота я ехал как на своём мотоцикле, без каких-то неудобств и страха, очень удобный и послушный мот! Доехав до Алупки, мы заехали на заправку заправиться и вернуть друг-другу мотоциклы. Игорь про Бвм сказал коротко — «потенциал мотора чувствуется, но на фаер не променяю» ))
Дальше мы выдвинулись снова на Севастополь, а на обратном пути заехали на Байдарские Ворота поесть чебуреков и попить горячего.


Потом Саня предложил проехать в Ботанический Сад и посмотреть фестиваль хризантем )) После недолгих дискуссий Саня нас уговорил ))Но не всех )) Игорь доехал с нами до Ялты и сказал, что не Байкерское это дело смотреть на пестики и тычинки )) В чём-то я с ним согласен ))

Но там действительно было красиво…



Но было одно НО — на нас смотрели больше чем на хризантемы))) Находившись по Ботаническому саду, мы поехали домой пить пиво и курить кальянчик. На воскресенье мы наметили маршрут Ялта — Симферополь — Севастопль — Ялта. В Симферополе мы пересеклись с Олегом домчали по-быстрому до Севаса и там должны были встретиться с остальной группой крымских байкеров, но они задерживались, и мы поехали в Балаклаву попить кофе. По некоторым причинам там мы задержались на пару тройку часов, и Юра решил ехать обратно на Ялту, так как у него был поезд на 19 часов, а у нас был еще 1 денек покатушек ))
Собравшись ребята предложили проехаться на Мангуп. Ехали в неплохом темпе… и есть там один коварный поворот… достаточно скоростной, я в него вошёл еле-еле цепляя боком по кустам, а за мной Саня на фаере ( местный парень ) зашел по грунту в нём. Доехав до места остановки мы оглянулись и поняли, что нас как-то мало — Cлава (безумный местный парень, он нас вёл), я и Саня, и больше некого… тут раздался звонок, и стало ясно, что что-то случилось. Когда ехали обратно, я был уверен, что кто-то упал именно в этом повороте… так оно и было.

Пилот побил руку, ногу и жопу. Порадовали автомобилисты, которые остановились и оказали первую помощь, бинты итд… Парень не смотря на свои травмы и побитый мотоцикл, сказал, что поедет на нём… Вернулись мы уже по темноте и нормально промерзшие. В понедельник уже не было сил куда-то ехать, тем более мои два колеса, перед и зад, приказали долго жить ((, Мы проехались в пенсионном режиме до Байдарских Ворот и обратно и занялись мойкой мотоциклов, смазкой цепи итд.


Когда мотоциклы сверкали как новенькие, мы прошлись погулять по набережной.



Вот так за суммарно 6 полных дней мы проехали около 2 тысяч километров по Крыму )
Вот очередное видео, это мои, наверное, самые любимые отрезки дорог!

Ну а тут в главной роли наш друг Игорь Невский ;)
  • PansPans
  • Stas
  • 21 ноября 2012 в 22:34
  • 2
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+5
RIVAAA
Весна — Лето — Осень
Зима , не не слышал.
+1
g_8
  • g_8
  • 22 ноября 2012 в 0:53
Да, покатушки ваши — то, что доктор прописал.
Единственное, опасно по-моему ездите, но я почти не имею водительского опыта)

А вообще круто, нужно будет смотаться и в те края.
+1
Pvaleriy
Ездите реально опасно. Учитывая манеру езды наших водятлов не смотреть в зеркала заднего вида при перестроении!
А так погода в крыму радует!!!
+1
jekus
вообще ничего опасного. машин нет совсем. так что нормально дубасит
в зеркала смотреть надо очень редко, так на всякий — если кто то из своих захочет объехать
0
Pvaleriy
Я о том что водители консерв зачастую в зеркала не очень то смотрят. сколько знаю нещасных случаев когда мот влетает в авто которое или разворачивается или просто перестраивается!!!
+2
jekus
как этот??? ))) если так думать, то лучше не ездить вообще

0
Pans
что то твоё видео не грузиться (
0
Pans
Вот му…!!! Я бы развернулся на пару ласковых…
+1
baRRmalini
«потенциал мотора чувствуется, но на фаер не променяю»
наш человек! ))
А парня и три девятки жаль… Пусть поправляются оба.
+1
Pans
Вот эти Хондоводцы )))) кста если не изменяет память это не999 а 748. Бак жвачкой залепили (( А парень после дома сразу на больничку поехал… (
+1
baRRmalini
кста если не изменяет память это не999 а 748.
внешне похожи, а в тонкостях/деталях я не волоку)
Вот эти Хондоводцы ))))
это надо в письме МакГинесу написать, у которого всегда есть запас на фаере ))
А парень после дома сразу на больничку поехал… (
не без этого — не знаешь где найдёшь, а где потеряешь…
+1
Pans
Фаер отличный моц но есть один косяк )) Масло он любит почти как бензин ))))
0
baRRmalini
да то, только в 08 году лажа была и исправили )
Мой 29-ый, если и берёт от замены до замены, но по уровню я не вижу.
А подушатанные все берут )
0
baRRmalini
Мой 29-ый, если и берёт от замены до замены, но по уровню я не вижу.
тьфу три раза и глазливым типун на язык )))
0
Pans
ну у меня друг взял новый фаер в салоне ;) на 600-700 км почти литр масла ))
0
baRRmalini
эт чёта не в порядке в нём (в мотике), как по другому объяснить? Если брал новьё, наверное продавцы должны подсуетиться )) Не думаю, что у хонды в паспорте предупреждение, что эта модель берёт литр на такое расстояние и это нормально )
0
Pans
Ну мот давно не на гарантии, плюс парень дубасит нормально )) Есть куча других ребят с того же Крыма которые говорят если дубасишь то литр на 1 тысячу готовь )))
0
baRRmalini
если дубасишь то литр на 1 тысячу готовь )))
наверное я не сильно дубасю — ни разу не доливал, а литр масла на долив вызывает во мне трепет )), хотя после прохвата двухтактником пахнет )) а мотик 900-ка )))
Плюс к этому сальник на тросике сцепления сопливит.
Много разных тонкостей есть — масло подходящее мотору, езда на заднем, в красной и т.п.
А ещё есть такие — любят в байк-парадах тошнить и в отсечке верещать с невыключающимся вентилятором и потом говорить, какой мот фуфловый — масло берёт ))) (это к тебе и твоим попутчикам не имеет отношение — просто вспомнилось)
Холиварная это тема — шабаш! )))
0
Pans
Я про фаеры 2008-11 годов! Твой фаер их всех переживёт ;)
0
baRRmalini
ну наверное да — этот 29-ый ещё тех харей получал в вилли до меня ))
0
baRRmalini
так я чёто недослышал/недочитал наверное — 08 фаер да, был масложором. Но вроде с 09-го хонда решила этот вопрос с «лобастиками», или не — просто разговоры?
+1
Pans
У Юры 2010 официальный у Игоря 2011 и они едят ((
+1
baRRmalini
и они едят ((
жжёшь )))) прям чужие )))
здесь был ататат

0
Siddhartha
вопрос спорный.
некоторые двиглы отличаются особым жором литра на тысячу, другие же славятся незначительным расходом. Если ехать как пенсия- расхода масла вообще не будет.
Общался с парнем кто на фаере 09 года колесит по стране, намотал уже 30к. Говорит пофик- не жалко в такой мот и литра-полтора за 5т.км. Причем HC до сих пор меняет сцепы по гарантии 08-09 годово по VIN, а жор чуть уменьшается и все.
мораль сей басни такова: я за джиксер к9.
0
Pans
Дело каждого, но к9 если мы говорим про литры я бы точно не взял ) Хотя раньше была Cуза.
0
Other
К9 — а чего так? Отличный пост!
0
Pans
Спасибо :) Ну на мой взгляд развитие Gsxr закончилось на к6! не даром он становился лучим байком года итд. Потом все сделали шаг вперед а суза как то нет.Я ездил на к9 и нечего интересного я не увидел разве что с этого года, поставили тормоза нормальные.
0
Other
ага:)а как тебе К7? сильно отличается от К6.
+1
Pans
По мне более линейный, вснули сцепу гидро зачем не понятно (заметь в к9 вернулись обратно к тросику.) две трубы (в к11 обратно к одной вернулись) три режима не кому не нужные )) Единственный + к7 у него мозги более современные и с них можно больше выкрутить чем с к6.
0
Other
ага ясно), ждём продолжение зимних прохватов, может когда нибудь с вами до Крыма доберусь:))
+3
vadopo
Хороша зима! Ничего не скажешь… Я бы тоже с большим удовольствием прохватил бы сейчас, но у нас сейчас держак не тот :)
+2
bob248
я бы не доверил свою жизнь чужим людям а на дороге общего пользования их много это не трек.вообщем опасная езда.
+2
VoodooMan
это их дело и они понимают на что это опасно, а несчастный случай может хоть где произойти
0
Pans
Так я свою жизнь и не кому не доверяю ) Но я понял о чём ты… и наверное где то ты прав, но каждый делает свой выбор.
+3
Dobrii
Товарищи расскажите если не секрет сколько вам обошлось прокатится в почтовом, да и как это? Приехали на вокзал и в почтовые заехали?
Отчет хорош, да и прохватить так в несезон — просто прекрасно.
+1
Pans
В почтовом вагоне стоит 100грн с человека если хочешь с мотыком то за мотык +250грн. Честно я сам лично не договаривался, за нас всех договорился Саня но я так понял что это вообще не проблема )) Только подходить заранее ;) Если тебя интересует имено поезд 81 Харьков Симферополь то есть телефоны проводников ;)
+1
Dobrii
Ай спасибо! Вот это полезная информация, если соберемся то обязательно стрельну телефон проводников! С меня кефир !)
+3
Stich
  • Stich
  • 22 ноября 2012 в 11:13
от потоков слюны начали залипать кнопки на ноуте…
0
Pans
)))) Порадуй джиксеренка приезжай в Крым )
+1
Stich
))))) надежда еще жива ) может в следующем году вырвемся )
+1
Pans
В Крыму летом плохо… Много людей машин и ЖАРКО )))
0
Stich
ну скорее весной, если получится)
+2
ygrymui67
Молодци ребята-рад за Вас.По поводу опасной езды не соглашусь полностью.Нормальный полет души
0
Pans
Ну ты Крым променял на хорошие штуки ))
+1
STIG
  • STIG
  • 22 ноября 2012 в 19:19
классно катаете! по поводу опасной езды:
для чего люди покупают спорт байк? для того что бы ездить!
ездить быстро и получать от этого удовольствие, а медленно на спорте не кто не ездит, иначе зачем покупать спорт байк!
у нас в Украине даже трека нету нормально где бы можно было погонять! если вы скажете что для того что бы погонять есть трек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Наше Открытие Зимнего Сезона продолжение ;)