Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3084 | Постов: 1323

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Достучаться до Небес или Вокруг Черного за 4 недели и 1 день. (Фильм 1)

Начать нужно с болшой цитаты.

— Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой…
— Я не был на море…
— Ладно, не заливай! Ни разу не был на море?
— Не довелось. Не был.
— Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь… А ты на море-то не побывал…
— Не успел. Не вышло.
— Не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом… © Достучатся до Небес


История основана на нереальных событиях, все имена соответствуют действительности, а места имеют место быть на глобусе.



Давным давно в русской глубинке, в городе N расположенным в глубокой яме, огороженный уями, жил был недобайкер, недодизайнер по имени Феникс. То есть Я. И хотелось мне, после прошлогоднего путешествия в Крым, рвануть куда-нибудь подальше. Смотрел я и в сторону Карелии, и в сторону Алтая, Монголии, Байкала, да и вообще в сторону от нашей глубинки смотрел. Да все не складывалось. Все одному приходилось ехать. И тут высмотрел сообщение о предложении проехаться вокруг Черного. И напросился сопроводить предлагающего от дому до дому. Тогда то все и началось.

Подготовка шла долго, визы получались, компания собиралась. Не вдаваясь в подробности, к началу поездки осталось нас четверо. Четверо негритят. Три хлопца и хлопчиха… нет, не так… хлопченок… нет девчина… хм. Короче звали их Сашенькой, Вадюшей, Ромочкой и Юлькой, (на этом месте некоторых должно стошнить =))) ) известных в некоторых кругах как: AlexCrimea, Eledisht, Phoenix и Konfeta, она же Рыжая. Все красавцы как на подбор, отличники и пионеры, кроме Феникса. Он двоечник и октябренок.

Старт пензенской группы (Вадюши и меня ) был 12 сентября. Нам предстояло пройти около 1800 км до Одессы, места встречи с украинской группой. 14 сентября стартовали Александр и Юлька. Им нужно было преодолеть около 500 км. 14 сентября мы встретились, познакомились, погуляли по городу и на следующий день, 15 сентября, выехали дружным строем из Одессы в Молдову.









На границе негритята узнали, что Молдовы то две, точнее она одна, да другая ее часть Преднестровьем именуется и границы между ними настоящие. И стоят в Преднестровье русские миротворцы. По плану, в тот день мы должны были попасть в Румынию, быстро полетев сквозь Молдову, остановившись только в Кишиневе, для закупки сувениров. Въехали мы в город Бендеры и распиздяй Феникс со всей дури, коей у него не мало, въехал в ЖиГуЛи. Принимай деревня трактор, приехали. Закончилось путешествие.

Что сказать, чувствовал я себя тогда паршиво, яйца распухли, мотоцикл разбит, и народ подвел, стоят вон в сторонке и грустными глазами смотрят на меня. А я чуть ли не реву, не от боли, нет, от обиды. Столько готовились, визы получали, деньги копили, и на тебе. Езжайте без меня говорю, а они головами только туда сюда качают.
Милиция, скорая все как положено, разбираемся. Переломов нет, врач требует ехать в больницу, возможны внутренние кровотечения. С пострадавшим решили разойтись друзьями, я плачу штраф, плачу ущерб тазоводу и отпускают меня на все четыре стороны со своим разбитым корытом. От скорой еле отмазался. Пока я ездил с пострадавшим от моего быстрого байка, оценивать ущерб, ребята ждали меня на месте аварии. Долго ездили, то в автомастерские, то в гаи, то в банк. И в конце концов, сижу я в гаи, с бутылкой ледяной воды между ног и пишу объяснительную. Звонит сотовый у дяди гаишника, он что-то там говорит и протягивает трубку мне. Я взял трубку, а там что-то вроде: «Не боись чувак, байк твой мы починим, все хорошо будет, сам цел? Ну и хорошо.» и вешает трубку. Сижу в легком ахуе, но бутылку не отпускаю.
Все написал, всем заплатил, права получил. Сижу на улице, че делать не знаю, до места аварии не дойду явно, ходится плохо и дороги не помню. Подъезжает старый добрый ЗИЛ или ГАЗ, кто в них разбирается то. Выходит от туда парень и смотрит на меня так задорно, что я аж оглянулся. Садись в машину говорит. Я сел. Проезжаем мы место аварии, а там никого: ни мотоцикла моего, ни ребят, ни осколочка, будто и небыл ничего. Думаю может приснилось… смотрю налево, а там парень рулит баранку и рассказывает про то что если цвет моих яиц похож на цвет такого-то сорта винограда, то все хорошо будет. Ущипнул себя пару раз, не проснулся. Приехали мы в частный дом, а там уже и ребята все, и мот мой контуженый, и еще люди какие-то. И снова не будем вдаваться в детали, скажем кратко.
Попали мы в сказку, в которой нас поселили, кормили, поили, чинили. Попали мы к местным тру-байкерам. Все на Явах ездят, польские, немецкие, русские композиты собирают, не дом а музей. Ходим и слюнки пускаем. Дядя Вова, хозяин всего этого, человек-волшебник, все решалось по его звонку. И Дуги выпрямлялись, и цепи смазывались, а гайки откручивались и закручивались сами. Дядя Антон кормил нас, дядя Ваня селил нас и еще много других дядь и теть помогали нам. По вечерам мы дегустировали местные вина и мамалыг, изучали новые слова, такие как «кулюторно». Ровно через три дня мой мопед был в сборе и в боевом настроении. Мы все еще не верили что такое возможно, да и до последнего дня нашего путешествия не верили. Тем не менее на четвертый день мы тронулись в сторону Кишинева. В тот же день мы были уже в Румынии.















Цигане, черепица на крышах и Карпаты на горизонте. Наша цель была небезызвестная трасса Трансфагаршан. Раскинув палатки, заночевали мы в холмах. Ели, пили, разговаривали. Спали под открытым звездным небом прекрасной Румынии. На следующий день мы добрались до дороги в Ад, так на трассе к ней и было написано «До Дороги в Ад осталось 25 км» 15, 10, 5 и в конце «Добро пожаловать на дорогу в ад» =) В тот вечер мы закладывали наши байки до предела, любовались местными красотами и заночевали в отеле на высоте 2000 метров, на самом берегу горного озера.





























На следующий день мы прошлись еще разок по трассе, а пройдя приличный тоннель оказались на другой стороне перевала, где открывались еще более фантастические виды. Тогда Сашка первый раз не вошел в поворот и разложился, изрядно напугав какую-то румынскую парочку. Но все обошлось, он молодец. Проехали мы водохранилище, огромную дамбу и полетели в Бухарест. Из столицы Румынии мы двинулись в солнечную Болгарию.















Когда стемнело, мы были еще в Румынии, заселились в дорогом отеле и тут случилось снова. Рыжую продуло в Карпатах и она заболела. И сделала это так, что пришлось вызывать скорую. Два дня мы ее лечили, поили антибиотиками, кормили местными супами и поднимали настроение игрой в карты. Когда ей полегчало, было решено ехать дальше к морю. Море лечит. На границе между Румынией и Болгарией, паром через Дунай. Переправились. Юлька поскользнулась в грязи и завалилась, слетела цепь. Вытащили, подтянули, и пересекли границу. Это был самая грязный и быстрый погранпереход =)

В тот день мы достигли Варны и заселились в хостеле. Не буду упоминать все наши раздоры в тот вечер, скажу лишь, что как всегда виноваты во всем дефчонки. Но мы все еще все вместе, на улице прекрасная погода и завтра нам нужно было оказаться в Стамбуле. Болгария, единственная страна, ради которой нам пришлось получать единственную визу, была пройдена всего за два дня и одну ночь. Выезжая из страны, мы попали на плохую дорогу и долго тряслись на ее серпантинах. Доставалось больше всего мне, так как передняя вилка после аварии работала всего на треть хода.









Турция встретила нас границей, где в паспорт нужно поставить аж три штампа. А также дорогой, цвета цемента, которая вроде как и серпантин, но минимум по две полосы в кажду сторону. Да такая гладкая, что по начала нам было страшно. Но только по началу =) Потом мы вошли во вкус и тогда началось. Таких гонок у нас пожалуй больше нигде небыло. В тот вечер, мы загнали тахометры в красную зону, установили новые рекорды скоростей и выяснили кто же из нас самый быстрый =) А потом стемнело и мы несколько часов пилили по темноте до иСтамбула. Тогда наш скил ночной езды был хорошо прокачен. А когда мы оказались в кулюторном центре Турции, мы пришли в дикий ужас от тамошнего трафика и развилок. Ночь, огромный город, автострады с туевой хучей полос и снующими туда сюда машинами. Нужно было добраться до другого конца города, никого не потерять и остаться в живых. Навигатор показывал мне дорогу, остальные ехали за мной. Когда мы оказались в старом городе, я понял что ехать по навигатору невозможно и ехать по городу, соблюдая правила, тоже невозможно. Я задавался вопросом «возможно ли это вообще?» доехать до нашего хостела. Тогда плюнув на все я поехали под знаки, под трамваи, под светофоры, мило улыбался ментам и камерам. Сзади раздавался истерический ржач, что еще больше меня нервировало, но не останавливало. Не знаю как, но мы добрались до места ночлега. Кое-как поставили моты, раскидали вещи и побежали в город на поиски паба. В первом попавшим нам, опрокинули пару кружек и наши руки перестали дрожать, а колени подкашиваться. На следующий день, мы поняли что мотоциклисты в Стамбуле только так и ездят.
Дабы не мучать вас подробностями буду снова краток. Стамбул – город сказка, он невообразимо прекрасен, многообразен и эпичен. В этом городе мы провели три прекрасные ночи. Но не может всегда быть все хорошо и после второй ночи, Александр нас покинул, умчавшись дальше один, по ему одному ведомому маршруту. В иСтамбуле негритят осталось трое.

























































Продолжение следует...
  • phoenixphoenix
  • Феникс
  • 17 октября 2012 в 14:46
  • 6
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
SoloVesna
как же это здорово..!
чудные фотографии…
+2
Vlad-anapa
Ай, да молодца! И фото отличные и текст легко читается. Плюсик тебе…
+1
Tekirinmoto
Пошел читать вторую часть!
+1
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2012 в 17:15
отлично! с удовольствием перехожу ко второй части)

ЗЫ только что-то многовато падений для туринга )
+3
Lk-37
  • Lk-37
  • 17 октября 2012 в 23:39
Завидую белойзавистью. Здорово. Погнал остальных догонять во второй части.
+1
Samhain
И читается легко, и фотки шикарные! Эх… хочу кататься на Марусе. :)
+1
Horsekiller
… всё отлично! Получил от прочтения\просмотра массу позитива, спасибо
+1
Sergun
Отлично! Молодцы
+1
maxch
  • maxch
  • 18 октября 2012 в 7:39
молодцы
хорошо катаетесь.
хорошо пишете.
хорошо показываете
+1
vooda
  • vooda
  • 18 октября 2012 в 12:34
Супер!!! Спасибо!!!
Вокруг черного моря — надо будет прочувстсовать самому!!!
+1
zaki
  • zaki
  • 18 октября 2012 в 12:36
Почему все носят черепаху поверх? О_о
+1
vooda
  • vooda
  • 18 октября 2012 в 13:21
Хотелось бы чуть больше текста :)
+1
phoenix
да я и так думал дофига написал =) если что-то интересует конкретное, спрашивайте, отвечу.
+1
vooda
Как вы на это решились на ибриках и в такую даль? :)
>>Я имел ввиду истории там всякие, которые в дороге случались, да и попутные комменты к фоткам было бы тоже интересно:).
Кстати, вот вопрос возник насчет виз. Вы сделали заранее только одну визу в Болгарию, а в Румынии оформили транзитную уже на таможне?
+4
phoenix
Ну, я не устану повторять всем и вся, что Йобрик как никто другой подходит для таких поездок. Он легко, неприхотлив, прост, от чего надежен, надежнее наверное только велосипед. Едет 80-100, достаточно что бы успевать посмтреть по сторонам. Сиденье удобное, большое. Жрет мало, в Турции актуально =) Легкий, от чего легко поднять, развернуть и т д. Его минус это скорость, этот минус ощущался в России и Украине, когда перед тобой 2000 прямой дороги, в остальных странах, на пути были горные дороги, по этому выйти даже на максималку Йобрика далеко не всегда удавалось. Второй минус это обгоны, фуры едут почти с такой же скоростью и что бы их обогнать нужен долгий просвет на встречке, тут дело привычки и терпения.

Блин, каждую фотку описывать замучаюсь, да и выложил я их далеко не все, за месяц такое количество историй набралось, что один из нас уже пишет книгу =) он всю дорогу записывал все в блокнотик, в любом месте, в любом состоянии =))) Да и сразу вот так даже не знаешь про что рассказывать, про Приднестровеь можно очень долго говорить, про Румынию, когда болела Юлька тоже, как мы покупали лекарства, как мы вообще общались с местными не знающими английский =) Нам постоянно везло, то жилье находили, то языка, который все переводил и рассказывал как и что. Турция, в особенности Стамбул, в голове как что-то непонятное, мы там были как зомби, впитывали его в себя как губки, пили много чая, кофе, у нас есть огромная коллекция фотографий наших завтраков, обедов и ужинов =) ели мы много, но при этом почти все скинули несколько кило. В каждой стране мы старались покупать и есть то, что едят местные, дегустировали местные алкогольные напитки. Турецкая водка та еще гадость =) Про отношения в компании можно много чего рассказать, но это уже несколько личное по этому пусть пока останется под занавесом =) скажу лишь что ссорились, ругались, но мирились, это очень тяжело целый месяц быть вместе, спасает только то, что в отличии от машины, на перегонах ты всегда на едине с собой.
Как под конец у нас не было денег, возвращаясь из Армении, нам приходилось запрашивать помощи от родственников =) Перед началом поездки я напечатал карту на А1 и отмечали на ней все события и маршруты. Нада бы ее в пост вставить =)

Визу делали только в Болгарию. Виза нужна еще в Румынию, но при наличии визы в Болгарию, разрешается транзит в течении 5 дней. В остальные страны виза не нужна. Важно учитывать то, что визу в Болгарию дают разную, на один въезд или на несколько. У нас россиян, был один въезд, это значило что вернуться через Румынию мы уже не сможем, у украинцев был многократный и они всегда могли вернуться назад тем же путем. Страховка нужна во все страны кроме Грузии. Для Армении покупается отдельно, на границе, стоит 7000-8000 драм или 16-20 баксов на 10 дней.
+1
AntonioPenza
phoenix добавь меня в друзья, vk.com/id3250669
хочу пообщаться насчет поездки, может даже в живую пересечемся, расскажешь, опыта так сказать дальнобойного впитать)
или номерок свой на metalnikov@pop3.ru
0
Evrik
  • Evrik
  • 19 октября 2012 в 1:24
Классные фото! Молодцы ребята! Явоводы отличные парни!
0
anlogin
отлично!
Хороший текст и фото. Образно и эмоции присутствуют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Достучаться до Небес или Вокруг Черного за 4 недели и 1 день. (Фильм 1)