Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3089 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Из Питера до Челябинска на джиксере (день второй-Владимир-Уфа)

Ну что же продолжим!

С утра еле еле соскрёб себя с кровати, время было уже 9 часов утра, ехать пора-кричал мозг! Иди в попу-кричало тело))))
Встал, размялся, пошёл позавтракать в местную столовку, цены адекватные. Яичница, салат, чай, булочка-250 рублей.)
Сдал номер, прикрепил всё на мото, завёлся, быстро прогрелся, т.к. на улице уже штырило +30 и кстати это был самый жаркий день. Забегая вперёд скажу, что после обеда было +37. Ад короче. Асфальт плавился, но за то сцепление новой резины с асфальтом было превосходное, закладывал мот в повороты почти до дуг)
Дальше моей следующей точкой был Нижний Новгород.
Я уже писал в первой части, что в Москве перегрелся и слил большую часть антифриза. Запас в количестве 1 литра немного исправил ситуацию. Но рабочая температура на трассе всё равно повысилась с 80 градусов, до 88. На половине пути до Нижнего тя заметил, что температура начала стремительно увеличиваться. До 90, 95,100 градусов. Решил остановится и провести осмотр системы, тут было явно что-то не так.
При осмотре сразу заметил следы антифриза на левой стороне мота, радиатор был пробит!
Чертыхаясь и матерясь, кое как добрался до первой попавшейся автомастерской. Холодной сваркой мне быстро устранили причину проблемы. Заливать пришлось автомобильный красный антифриз. Всё норм, ничего не течёт! ) Полетел дальше!)
Температура стала стабильно держаться на уровне 87-90 градусов. )
Вскоре добрался до Нижнего Новгорода. В итоге свернул где-то не там и заехал в сам город) ЧТо сказать-очень красивый город! Очень! Не жалею, что заблудился в нём)))) Плутал часа 2)))))) Каждый указывал направление на Казань на свой лад))))Сделал пару фото.





Вырвавшись с Нижнего, помчал на Казань! Дорога супер, местами небольшие ремонты, сужения. Пёр 170-200. Кстати, это был второй день без гайцов))) Точнее сказать они конечно стояли на трассе, но пролетая мимо них, они вообще никак не реагировали))) За второй день не встретил ни одного мотобрата(
Казань прошёл быстро, даже не заметил. Тело привыкло к однообразной позе, тем более я ложился на сумку на баке и отдыхал. А вот ноги ноют до сих пор) Чего я только не делал-и стоя ехал и опускал их и на задние подножки клал и на руль)))) Всё равно помогало не надолго)
Где-то за Казанью проехал красивое место в районе моста. Был ремонт и машины пропускали партиями. Сфотал.



По дороге к сожалению фотал мало, не до этого было, пёр как трактор!



Больше в этот день не фотал. После Казани пёр как трактор до Уфы! На М-5 уже не пошёл, т.к. знаю что трасса не простая, горная, аварийная, уже было темно и ксенон к тому же отказал, на обычной фаре ехать не вариант. Тело орало-хватит, тормози! В итоге остановился за Уфой в вонючем и ужасном мотеле за 1800 руб. Организм был рад и этому! Впереди Урал!
Итоги дня-
1) Мот-пробитый радиатор, сломанный ксенон.
2) Я-жив, здоров, ноги болят)))
Израсходованно 5 баков бенза.
Пройдено 1100 км.)
Впереди финальный бросок через перевал!)
  • RusanRusan
  • Дмитрий
  • 15 июля 2012 в 12:02
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Chudak
Молодец!
Вы утром вставали так рано, что бы до темноты успеть приехать? Моя лень мне не позволила бы встать раньше 12 после такого отрезка пути))
Безумно красивая фотка №4, безусловно у нас в стране самая красивая природа)
+1
Rusan
Спасибо! )
Вставал как раз не рано)))) Многие в дальнобое в 4-6 утра выезжают)
Я же для себя решил ехать, как тело подскажет. Мог бы и 4-5 дней ехать, для меня тут разницы особой не было. Вставал, как просыпался и чувствовал себя более-менее отдохнувшим. Получилось по 6 и 8 часов сна. Вполне нормально. Хотя 8 часов после второго дня пути мне было мало, всё ломило, болело и ныло, жуть. Но уже хотелось скорее доехать последние 300 км))))
+1
Rusan
Природа самая!!! самая!!! самая красивая!!!
Если бы я вензде останавливался, где понравилось, я бы и за неделю не доехал))))
+1
leech
Иди в попу-кричало тело))))
Спасибо большое за пост, очень улыбнула фраза. А можете выложить маршрут с картой с нанесением полезных, красивых и прочих нужных мест?
0
Rusan
Думаю-да! Отдельным постом, как будет время могу изложить!
0
leech
Спасибо большое. А то сам столкнулся с желанием по тому же Подмосковью покататься по красивым местам, а мото маршрутов не нашел :(
0
Rusan
Ну от Москвы много направлений! Не обязательно это.
0
leech
Кстати а какая цель была в Вашей поездке?
0
Rusan
Ну во первых можно и на ты)
А во вторых-цель-озеро Тургояк, перевал Таганай. Советую посмотреть в яндексе в поиске про эти места, может тоже зацепит!)
0
leech
Вот именно про это я Выше и говорил. Про точки на карте которые следует посетить.
0
Rusan
Ок, будет обзор!
0
Rusan
Так то по маршруту всё просто-
М-10-
М-7-
М-5.
+1
volkogav
Я сам из нижнего. Наши гаишники к мотобратьям относятся без интереса. Меня за сезон остановили один раз, и то ради любопытства
0
Rusan
Вот-вот!!! Вообще никакого интереса. За всю поездку ни одной попытки остановить! Хотя я без постановки на учёт и ехал соответственно без номера)
+1
VidocQ
Я когда въезжал со стороны Кстово, остановился у стационарного поста, чтобы дорогу спросить, по какой дороге въезжать в город (сразу за постом она раздваивалась). Так мы не только на тему мотоциклов поговорили, инспектор не поленился с личного телефона запустить яндекс-карты и подробно на карте мне все показал, за что ему спс :)
А вообще гибддешникам параллельно до байкеров на трассе.
0
idnb
  • idnb
  • 15 июля 2012 в 13:32
А как так получилось что ксенон перестал работать и как так вышло из прошлого постав, что радиатор потек? Недосмотрели перед стартом или в пути камушек поймался?
+1
Rusan
В первом случае пока не разобрался, ксенон работает, но периодически начинает мигать как стробоскоп, контакты надо перебрать.
А в случае с радиатором-камушек словил на ремонте дорог, где насыпка была) Один от машины аж в шлем прилетел не хило, думал визор лопнет, нет, выдержал)!
+1
idnb
Ух… Лишний раз подтверждение необходимости шлема на голов)
+1
Rusan
Был бы без шлема-был бы инвалидом минимум…
0
VidocQ
Кстати, а что стало с дорогой после нижегородской? Сам катал в июне и там шел повальный ремонт, как в Чувашию заезжаешь. Пускали всех в объезд по щебню, насыпанному в поле :) В середине августа просто мне предстоит поездка до Чебоксар))
+2
Rusan
По щебню пускали всего один раз и то метров 200, а так все объезды по асфальту.А так да, ремонтов много, пробки огромные, но на мото пофигу)
+1
VidocQ
Ага, как раз за чувашским постом. Пробки жуткие тоже помню с поочередным пуском то одной, то другой стороны. Смотрю, тоже налегке летел:))
0
Rusan
Не люблю много вещей, только самое необходимое)
0
MaZaHaKa
Мечта! А не путешествие:) Молодчина! Сам люблю рвануть подальше, но тебя мне не переплюнуть:)
0
Rusan
Есть к чему стремиться;))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Из Питера до Челябинска на джиксере (день второй-Владимир-Уфа)