Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
  • Читателей: 3085 | Постов: 1324 +1

Путешествия → на Петрозаводск

Прекрасное предвыходное утро пятницы в преддверии поездки, настолько для меня долгожданной, началось с кружки очень при очень бодрящего кофа. Все сборы были закончены накануне вечером, остались только мелочи, такие как навигатор, телефоны и банковская карта.

Приехал на место сбора первый. Стою, жду, слышу, летит кукурузник
-низко летит, (думаю я про себя)

Ооооо 800 тый вулкан, значит Саша прибыл. Стоим, ждем. Остался еще один вулкан, но уже 500 тый. Наконец то и он прибыл но уже менее эффектно (так как у него стоит стоковый выхлоп). Небольшое обсуждение того как будем двигаться, с какой скоростью, забиваем точки маршрута в навигатор и вперед! На Петрозаводск.
Ранняя трасса настолько прекрасна, дорога, уходящая в горизонт, из за которого выходит только что проснувшееся солнце, освещая облака желто красным отливом, просто красота. Дорога разгружена от больших машин идущих след в след дуг за другом, и поэтому хорошую дорогу от Данилова до Череповца мы пролетели на одном дыхании.

Далее трасса начала меняться на глазах,

вблизи населенного пункта Устюжна хороший асфальт как и заправки начали заканчиваться (как нам казалось это плохо, но это было не так) потому что когда мы проехали плохой асфальт и заправились на сомнительной заправке, навигатор за нас решил, что короче путь, будет если мы свернем сейчас с трассы идущей на Питер и поедем более коротким маршрутом, сейчас точно не вспомню, но эта трасса выходит на М18 (дай бог памяти). Едем значит едем а вокруг лес, останавливаемся возле какой то деревни (настолько в тех местах редкой) и решили поинтересоваться у местных жителей сколько до нашей цели, на что нам ответили что не далеко, но мол сейчас пойдет дорога похуже (спрашивается куда еще хуже то?) но оказывается есть куда! Стоило нам отъехать пару километров, как асфальт совсем закончился, и начался просто грейдер. Что самое главное в населенных пунктах асфальт есть, а меж ними его своровали, ехали мы по такой дороге не много не мало 80 км, средняя скорость была 40-50 км/ч, и за все это время, что мы ехали нам попалось только две деревни, а остальное был просто глухой лес. Кстати, что самое интересное на этой дороге есть еще и знаки с ограничением скорости и рекомендуемой скоростью (просто, уму непостижимо).

Больше всего боялись обсохнуть. Но как только этот АД закончился, пошла прекрасная извилистая проселочная дорога, которая как нам казалось просто идеальная. Добравшись до Лодейного Поля решили перекусить и отвести дух.На остановке замечаю, что от такой дороги у меня край крыла каким то чудом (что до сих пор для меня не понятно) начал резать край резины. Немного подумав я принял решение ломать карбон. это ужас! ломать карбон пасатижами просто жесть как трудно (морально). Но ради спасения заднего балона пршлось.

Дальше дорога была просто прекрасная, а как въехали в респ.Карелия так я дороги лучше и не видел, повороты+замечательный асфальт сочетание скажу я вам (уау), моя нинзя радовалась и просто вгрызалась в виражи, огрызаясь на попутные авто которые мешали пройти поворот настолько быстро как ей того хотелось бы.
Остается до намеченной цели 70 км, как нежданно-негаданно (я бы сказал вероломно без предупреждения) 500 тый вулкан отказывается ехать. Один цилиндр перестал работать, ну думаем свеча. Отписываемся ребятам с «Night Riders» в Петрозаводск, и через некоторое время приезжают Santos и Nick со всеми необходимыми ключами и свечей. Если честно то я первый раз такое виделck, расплавился как от сварки сердечник в свече, первая мысль ( П…… Ц ). Так и получилось смена свечи не помогла. Тут было два варианта либо окалина попала под клапан, либо задрало само зеркало. Разбирать на дороге нет смысла, так как это не уралка и запчастей на японца быстро не найти, ребята нам помогли доставить мотоцикл к ним на базу. Нинзю и второго вулкана тоже оставили на базе, а нам сделали небольшую экскурсию по городу с заездом в магазин для приобретения продовольствия. Что примечательно там нет ночи, совсем нет ночи. Я думал времени часов 10 а оказалось 3 утра.
В общем, немного поспав и с утра проснувшись только после 2-3 кружек кофе, решили прогуляться, так как мы попали как раз на день города.

Набережная просто шикарная, кто не был в этом чудном городе, советую побывать, все очень красиво и что главное чисто, хотели рвануть в Кивач, но у нас было, к сожалению, очень мало времени и нам надо было ехать в Великий Новгород это приблизительно 350 км от Петрозаводска. Купив сувениры и походив еще немного по набережной решили двинуть к мотоциклам,

еще раз повторюсь что город мне очень понравился, светлый приятный и красивый, с культурой вождения правда не очень, но это я думаю, нам попались такие индивидуумы. Мотоциклы завели, прогрели, перевязались для того чтоб Саша повез Тему (владельца сломанного мотоцикла) Вулкан оставили у ребят на сохранение. Вбили точку назначения в навигаторе и двинули в сторону В.Новгорода, но это уже совсем другая история.
  • PoPPoP
  • Сергей
  • 6 июля 2012 в 16:49

Vampir4ik
Шикарно! В Карелии просто потрясающая природа. Эх, когда же я уже туда выберусь…
  • PoP
  • 6 июля 2012 в 17:44
блин я туда два года ехал)))))) но после этой поездки понял что на следующий год поеду обязательно в Мурманск. только уже дней на 6, а то нам пришлось проехать 2 с чем то тыс за три дня, ничего не разглядишь толком.
Dimasport
эх! дальнячок !)
Yeti
  • Yeti
  • 6 июля 2012 в 19:52
Сергей, молодцы! Красиво, Интересно!
Приедите забирать мот — запланируйте поездку в Кижи (ракета ходит). Оно того стоит!
PoP
обязательно, в следующий раз возьму жену и поедем вместе чтоб неспеша и с расстановкой все обоити и посмотреть.
Cybertrino
Ндя, к такому наверное долго привыкать надо. Я так понимаю на поездку было три дня? Действительно жалко такие красоты так быстро проезжать. Природа конечно завораживает, особенно лес с сухостоем) Ещё жаль Тёму, надеюсь он всё равно получил удовольствие от поездки будучи поневоле пассажиром. Зато наверное головой крутил во все стороны и много чего интересного разглядел)
Касатка у тебя Сергей, загляденье! Морда запоминательная, зеркала интересные — почитаю поподробнее об этом модели. И который раз убеждаюсь как сильно прибавляют к харизме и видимости, яркие обода колёс.
PoP
Тема получил возможность больше разглядеть но и устал помоему тоже больше, ибо вторым номером ехать сложновато.
а колеса дааааааа)))))) самомунравиться. сейчас вот ни как найти не могу ветровик с оранжевым отливом (в цвет дискам) и потихоньку готовлюсь к заказу рычагов обмедненных, чтоб тоже сочеталось немного.
Cybertrino
Ещё раз посмотрела касатку. Если честно сейчас она тоже хорошо выглядит, я даже не особо представляю ветровик цветастый. У неё очень стильная чёрная морда, агрессивная, но это к лицу. А вот рычаги, можно было бы замутить под цвет. А вообще всё этого конечно сугубо индивидуально :)
santos
Немного скуповато, но понятно. Жаль мало времени у вас было. Надеюсь в следующий раз приедете на дольше ))) Я вас свожу на водопад Кивач, да и Кижи не помешало бы посмотреть.Плюсик даю!!!
thorn07
А что все таки с мотоциклом то случилось? Кк в итоге с ним решили вопрос то?
santos
Так отремонтировали, и отправили в Данилов этой весной. Сейчас его Тёма продаёт, купил другой.