Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2473

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → 45 городов и 1600 километров за 24 часа




Ну что же. То, что было задумано в прошлом году — выполнено! Изначально планировал сделать этот прохват в двадцатых числах июня, но жизнь внесла свои коррективы и осуществить поездку получилось только первого июля. Цель — пересечь максимум за сутки границы всех 45и городов Эстонии расположенных на материке. Идея сделать норматив на Железную Задницу возникла во время составления маршрута. Изначальный километраж по карте был чуть больше 1500 км, но немного "оптимизировав" его и импровизируя с картами на месте удалось получить заветную цифру в Тысячу Миль! Тем самым удалось совместить два в одном. Очередность посещения городов позаимствовал у двух девушек мотоциклисток, проделавших этот маршрут в прошлом году, но за три дня. Насколько удалось узнать в течении года, то подобного мотопрохвата ещё никто не совершал. По крайней мере ни русской, ни эстонской мотобратии об этом не было ведомо.

Сама идея изначально была большой Авантюрой. Да, да — с большой буквы. Ведь если поискать в сети, как люди сдают норматив ЖЗ, то практически 100% дубасят по магистралям и автобанам на скоростях 150+. В нашей маленькой стране это невозможно в принципе! И вопрос не сколько в законности, а в физической невозможности постоянно поддерживать такой темп. Временами и местами — да. Но не постоянно. Исходя из этого и прибегнув к помощи математики получается что средняя скорость должна быть не ниже 67км/ч. И это при условии непрерывного движения. Необходимо так же было учесть, что суммарно порядка трети маршрута проходит через населенные пункты с ограничением в 50км/ч, а так же то, что лето это пора отпусков время года, когда местные самоуправления занимаются ремонтом дорог. Ну и диких животных и темное время суток никто не отменял. Поэтому решил экономить на отдыхе, проверяя себя на прочность. Конечно не самая лучшая идея и на момент финиша ощущал себя зомби, но альтернатив не было. Спешивался только во время заправок и общения с стражами правопорядка. Поскольку не собирался соблюдать процедуру для получения офф.статуса обладателя Железного Зада, то маршрут в 1000 миль это бонус к главной цели — все 45 материковых городов максимум за 24 часа!

Встреча с стадом кабанов во время тестового заезда на 500км сподвигла на систему оповещения о своем передвижении посредством постингов в ЖЖ, чтобы в случае беды хотя бы знать на каком участке дороги искать. Конечно лучше пользоваться специальными системами навроде SPOT'а, но подобной под рукой не оказалось. Кстати, живности на дороге опасался больше чем кого-либо ещё, ведь воспоминания недельной давности ещё очень свежи. Так же во время тестадрайва выяснилось, что совсем нет возможности останавливаться и делать полноценную фото- и видеосъемку. И причиной тому, конечно же,  Его Величество Время. Поэтому ограничился фотокамерой на мобильном телефоне с которого писал сообщения в ЖЖ. Останавливался на границе города, делал снимок, размещал сообщение в ЖЖ и сразу же двигался дальше. При это иногда ловил непонимающие взгляды водителей автомобилей, которых за несколько минут до этого обгонял. 



Утро началось с порции кофе на заправке и последующего старта в половину четвертого утра. Между Кейла и Палдиски начался ставшим уже традицией туман, который рассеялся только часам к 7 утра и то только когда согласно плану маршрут углубился вглубь материка. Одновременно с этим солнце начало согревать, что позволило выключить подогрев ручек. Потом погода весь день благоволила и температура в среднем была около 22 тепла, местами до 25. К моменту финиша похолодало до 16 градусов и позже, под утро, зарядил дождь, но в это время уже было закончено )

Первые байкеры встретились уже под Отепя, на известной своими изгибами и поэтому любимой дороге. Как выяснилось позже, за день до этого в Ряпина началась большая мототусовка и практически все встреченные мотоциклисты возвращались именно оттуда. Уже под Ряпина был встречен первый полицейский патруль, который проверял на наличие алкогольных паров только байкеров. Понятное дело, что остановили и меня, причем один и тот же экипаж — дважды. Но второй раз, признав, отпустили сразу не став тратить время. За весь маршрут встретилось всего два патруля. Со вторым пришлось пообщаться подольше, что дало возможность размяться аж целых 23 минуты. Но отделался сравнительно безболезненно и смог спокойно продолжить путешествие. 

Поддерживать темп мешали периодически возникающие на пути ремонтные работы. На одном отрезке попался участок длинной в 10 км с снятым асфальтом и ограничение в 30 км/ч. И порядка десятка коротких участков в несколько километров. Но больше всего темп упал с наступлением темноты, когда по стечению обстоятельств маршрут стал пролегать через лесные массивы. И если утром встретились на дороге только лисица, заяц и косуля, то вечером живности заметно прибавилось. Молодой кабанчик, пара лисиц, несколько зайцев и несметное количество котов и кошек. Общую усталость так же никто не отменял.

Под конец маршрута поменял очередность трех последних городов чтобы не терять лишнее время, поскольку опасался не успеть выполнить план "45 за 24" из-за упавшего темпа. Как оказалось — зря! И именно поэтому в самом конце пришлось сделать небольшой круг по городу. Да и времени осталось в запасе аж целый час. Последние километры проделаны практически на автопилоте. На заправке была та же девушка-оператор, которая ещё менее чем сутки назад с улыбкой сказала что я шутник и что задумал невозможное. Но теперь меня выдавали покрасневшие белки глаз и облепленные мошками мотоцикл и шлем. Окончательное же осознание проделанного пришло только утром, после пробуждения — Я СДЕЛАЛ ЭТО! )

Ну и немного статистики:
— протяженность маршрута по карте — 1606 км
— протяженность маршрута по одометру — 1609,3 км
— расчетная продолжительность маршрута по гуглкарте — 27ч 16м
— реальная продолжительность маршрута — 23ч, по чекам — 23ч 10м
— количество охваченных городов — 45 
— количество остановок — 4
— общее время остановок со спешиванием — 38 минут, из них три для заправки — суммарно 15м и одна "техническая" — 23м
— общее время остановок для фотографирования или сверки с картой, без спешивания — суммарно около одного часа
— питание — одна шоколадка 57гр и 0,5л энергетического напитка
— максимальный пробег между заправками — 466,9км, при это комп показывал запас в 46км
— средняя скорость по бортовому компьютеру — 73км/ч
— средний расход топлива по бортовому компьютеру — 3,6л/100км
— заправлено горючего — 58,6л
— общая стоимость горючего - 73,91 евро
— общая ценность путешествия — невозможно измерить деньгами, то есть БЕСЦЕННО! )))

Маршрут на гуглкарте, разбит на три части по причине общего количества точек:
goo.gl/maps/sCzP
goo.gl/maps/9vY4
goo.gl/maps/kabB

PS После проделанного пути ещё больше полюбил анекдот про сильную и смелую ворону )))
PSS Да, по причине "автопилота" не сделал фотографий при пересечении границ Маарду и Таллина, о чем теперь безумно сожалею
PSSS Встреча с бандой кабанчиков во время тестового заезда
  • LockeLocke
  • Локи
  • 4 июля 2012 в 1:51
  • 3
  • оценка: +44

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+2
HARLY
круто!!!
+2
troshko
Эх, завидую тебе :) Надеюсь, что в следующем году смогу сделать что-то похожее, но не в таком ударном темпе )
0
Locke
Всё в наших собственных руках! ;)
Кстати, один из альтернативных вариантов был — стартовать из Нарвы. Тогда нет необходимости делать круг из Йыхви до Нарвы и обратно. Тем самым можно выиграть время.
Но тогда надо добрать недостающие километры в других местах.
0
troshko
Полностью согласен! Но отсутствующие права и техника несколько портит планы :) Надеюсь, что этот сезон будет достаточно длинным чтобы успеть сдать на права )
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 июля 2012 в 2:18
А ты на чём так?

максимальный пробег между заправками — 466,9км
Очень завидую… Ну ОЧЕНЬ!
+1
Locke
BMW F800ST
0
Phyton
Кста, прицеливаюсь к Гусю 650му. Меня его расход тоже порадовал))) 3,6 — это даже меньше чем у йобыря) Там 4 литра на 100 км)))
0
Locke
К которому? Который всамделишний 650ый или всё же 800ый?
Если вопрос экономии ребром, то есть предполагаются длинные перегоны между заправками, то моя 800ка показывает моментальный расход топлива в 2,7-2,9 при 90 км/ч на шестой передаче, обороты около 3,5т (красная зона с 8,5т).
0
Abihto
по вопросам потребления топлива можешь просветить? сколько и при каком режиме.

пс. кабаны это нечто
+1
Locke
Что именно ещё дополнить? Вроде всё и так расписал тут в разных постах. Ну разве что могу добавить, что даааа — на 120км/ч даже на шестой передаче расход 3,9-4,0л.
8л на сотню кушает при очень динамичном разгоне, т.е. практически на макс. оборотах перед красной зоной.
0
Abihto
раз 10 просмотрел.
0
Phyton
всамделишный 650. Тут даже не вопрос экономии ребром стоит, но, допустим, в европах уже можно будет порадоваться, что не спорттурер какой-нить, который при разгоне полбака сразу ам)))
+1
Fenix666
прохват эпичен! когда смотрел про кабана думал все… касание будет!
0
Locke
Оно и было. Импровизированое стоппи получилось.
0
Fenix666
хорошо что все обошлось) у меня после подобного касания сотряс был, зад потерт и вилка под замену.
+1
Fenix666
шашлычка бы из него… жирненький такой. вообщем мои поздравления. сижу завидую))
+1
Locke
Когда увидел, что животина идет всё же на перерез и не такая уж она и большая, то решил не применять контрруление, а действовать согласно скандинавской мотомудрости. Но он гад такой убег! )))
Если серьезно, то это опосля конечно можно анализировать, что и как было бы правильно или лучше, но в такие моменты всё на уровне инстинктов и автоматизма. Надо постоянно тренироваться и отрабатывать технику.
+1
accadacca
круто, думал в нашей маленькой республике это невозможно=), молоток, интересно что за техника была?
0
accadacca
да и с кабаном можно было круто разложиться, хорошо что увильнул
0
Locke
Можно было, да. Но это не входило в планы )))))
Мотоцикл — BMW F800ST
+1
seter
так а на каком моте ехал то ??
и что с кабаном? живой остался или…

п.с. зачетный прохват!!!
0
Locke
Живой! Не смотря на то, что получил по жопе колесом удрал со свой бандой в лес так, что пыль с обочины подняли! )))
+2
Vitality
Рома — молодчина!!! Задумал — сделал! Очень удивил расход твоего БМВ, хотя с такой средней скоростью я думаю возможно и такое.
МОЛОДЕЦ!!!)
0
Locke
Виталик, это же средняя скорость.
Сам понимаешь, что если часть пути была 50км/ч, то чтобы получилось 70 с хвостиком надо было другую часть ехать значительно быстрее ))))
+1
SDenis
Геррой! )))
0
Locke
Неее… От скуки и желания сделать что-нить новенькое и необычное )
0
pnd_ku
Тонко! ;)
+1
xenomo
Спасибо!
Очень интересно)
+1
mr_T
Никогдаб не подумал, что у нас, по Эстонии, за один день столько намотать можно! Молодец! =))
+2
Locke
Главное задатся целью.
Не всёж троллить водителей в пробках)))
+2
98k
  • 98k
  • 4 июля 2012 в 10:05
Отлично написал! Вкупе с впечатляющим достижением данное повествование тянет на лучшую писанину крайних месяцев на байкпосте.
Видео про шарики от******ет, смачно причмокивая.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 4 июля 2012 в 10:48
Смотришь на фото — однообразный пейзаж. Чего ездил то?
Намотать километраж? Сильно! Много! Может лучше останавливаться? Смотреть? Впитывать?
Прям гонки получились.
Попа как, вава?
+1
Locke
Ну если смотреть только картинки не читая текста, то да, непонятно, нафига?!?!
А останавливатсья и смотреть — это уже пройденый этап. Страна маленькая и изезжена вдоль и поперек. Да и цель то в общем другая была.
Попа нормально. В тот же день вечерком выкатывался снова.
0
Yeti
Читал. Про «зомби» и оловянные глаза — очень знакомо.
Дорога в голове всё ещё «бежит»????
Там что, дороги реально лучше?
(кабаны — сволочи!!!)
+2
Locke
На удивление — нет, после семи часов сна был полон сил.
Но вот то, что Ангел был всю дорогу рядом и берег меня — понял вечером, когда на заправке обнаружил в заднем колесе гвоздь. Проехать столько километров без проблем, а около дома поймать гвоздь, причем так, что пришлось резину с пробегом в 5т менять на новую!!! Насчет хороших дорог и приятных глазу видов — конечно можно подсказать! ;) Или если вдруг через выходные на Нарвский байк фест есть план приехать, то можно и в реале пообщаться.
+2
accadacca
у нас в стране особо разных пейзажей не выйдет, у нее размеры 250*200 км =))))
0
Yeti
если соберусь — на рекомендации могу рассчитывать?
0
accadacca
не совсем понял
+2
Stich
Суперически просто!!! поздравляю с достижением! встреча с кабанчиками очень впечатлила… успел испугаться )
0
Stich
а сертификат-то дадут? )
0
Locke
Нет, не ставил целью получить офф.сертификат.
Там процедура подразумевает движение из точки в точку без альтернативных путей, чтобы без обмана. Плюс свидетелей надо на месте искать чтобы взять контактные данные на путевой лист или чеки, а это время. Но в планах есть такая мысль. Оптимальным будет прохватить из Таллина в сторону Германии.
+1
Stich
понятно )))) значит новая авантюра на подходе)
+1
Yeti
Заявись на сертификат. Не стесняйся!
+1
lazylove
жесть, нет слов! надеюсь сертификат дадут без проблем -ты его заслужил. а с кабанчиком очень повезло — до сих пор не верится, что без потерь обошлось!
0
Locke
Сертификат и рамка это же только материальный антураж! )
Самое главное это знание, что сам прохват состоялся и полученый опыт!!! ;)
+1
lazylove
полностью тебя понимаю. всё в конечном итоге делается «для себя». а рамки, сертификаты — это приятные бонусы :)
+1
Chernovran
Мощно! А у БМВ реально настолько экономичный движок, что 3.6л. на сотню кушает при объёме в 800 кубов?
+1
Locke
Нееее, это для красного словца! ))))
Да, реально, если ехать более-менее по правилам.
А если включить «пенсионерский режим», то есть 90км/ч и шестую передачу, то ещё меньше будет. Правда если ставлю боковые кофры, то сразу расход на поллитра-литр выше.
+2
Kaban
Молодец!!! Я вот тоже собираюсь в Эстонию, заодно сгоняю на Narva-Bike )
+1
Babaiko
Абалдеть. не думал что у нас это возможно в принципе.
Красавец.
+1
Locke
Возможно всё! Главное в очередные новости про байкеров-рекордсменов версус полиция не попасть )))
+1
Phyton
Я посмотрела суммарный отчет по пробегу. Как человек ЖЖ получивший, сразу замечаю — количество остановок — 4, — питание — одна шоколадка 57гр и 0,5л энергетического напитка. В Америке за такое ататата))) Там сразу написано, забудьте про энергетики и прочие стимуляторы, и обязательно отдыхайте. У меня сейчас нет с собой, но могу куда-нить прикрепить графическое изображение нашего маршрута СПб — Одесса. У нас было остановок на отдых, туалет, еду, заправку, пофоткаться штук 12-13. Из 22 часов мы спешивались так или иначе в сумме около 4 часов, если не больше. А вообще — МОЛОДЕЦ! И идея очень оригинальная, с городами)
0
Locke
Ну выбора особого не было, вот и пришлось изголяться )
А про жесткие условия в курсе. Поэтому сдачу норматива на ЖЖ пока что оставлю для следующего раза. Иначе всё сразу не интересно )))
0
Phyton
Ненене, отдых — это главное)) Кстати, кофе-энергетики в такой поездке совсем лучше не употреблять. В ночи, на голодный желудок нет ничего хуже( Можно было вполне и тут на ЖЖ сдать) Совместить мега-пробег и получение значков-нашивок)
0
Locke
Тут?:) Я из Эстонии и мне проще в сторону центральной Европы пульнуть )
0
Phyton
Тут — в смысле — в пробеге)
0
Locke
))))) точно из Эстонии
Понятно!
0
Phyton
))))) жалко, что так и не добралась я до Эстонии)
0
Locke
Ну из славного города Питера до Нарвы рукой подать!
А тут как раз через выходные уже Байкфест!;)
Или проклятая бюрократия и визовый режим будут мешать?
0
Phyton
есть такое дело) очень хотела на него съездить, даже планировали ехать через хельсинки, таллинн, гостиницы-паромы забронировали. но чета как-то мне не судьба, поеду уже на своем моте в следующем году обязательно) а если встретите «Штрафбат», то передавайте им привет)
0
Locke
Добро! )
Тогда до следующего года.
Может тогда уже буду с официальным статусом ЖЖ )))
+1
Stich
а это вы на ебре жж сделали?
+1
Phyton
не, на хаябусе
0
Kaban
Кстати, может пересечёмся там?
0
Locke
Не вопрос! ) Главное назначить явки и пароли, а то народу тьма опять будет.
Сам планирую прибыть туда в пятницу.
+1
6ec
  • 6ec
  • 4 июля 2012 в 16:31
брат ты Монстр!!!
даже и не знал что у вас там столько городов есть)))
0
Locke
Ну по мне так часть из них поселки городского типа, но официально они считаются городами)
+1
Tjoma
отличный прохват, а кабаны у нас такие… хорошо что всё обошлось!!! а цель была именно в одиночку поехать??
+2
Locke
Ну байкерская мудрость гласит, что если хочешь ехать далеко, то отправляйся в путь в компании друзей, но если хочешь ехать быстро, то делай это в одиночку!
Цель была проделать маршрут максимально быстро! ;)
+1
solomini
Впечатляет! Интересный доклад, смешной анекдот и интригующий видос.
+2
AlexeySPB
Знатная поездка!!! Теперь реально железная задница? :)
+2
Locke
*пощупал на всякий случай*
Нет, мягкая! )))
+1
unicorn
Жму твою железную руку!
У самого пока рекорд 1158км за 16ч, на Айрон Батт пока не сдавал.
Написал классно, с самого начала рассказа читал запоем в темпе, как будто сам иду по трассе на 140 :)
Жаль, что официально пробег не подтвержден…
Насчет отдыха и т.п. — это тебе с баком и мотоциклом повезло, у меня 15л и расход 6-7 (Yamaha Warrior).
0
Kaban
На счёт встречи в Нарве — Заезжаю в пятницу, бросаю палатку и сразу укатываю с Питерскими друзьями в Раквере. Вернусь на фест к вечеру. Буду в Жёлтой кроссовой майке Long Way RC.
У тебя какие планы после фестиваля?
+1
Locke
У меня отпуск. Так что планы простые — отдыхать! )
Контакты скинул в личку.

Кстати, если кто ещё собирается в Эстонию, то вот памятка-прайс! ))))
Штрафы в зависимости от нарушения скоростного режима делятся на четыре категории:
от 0 до 20 — до 120 евро
от 21 до 40 — до 400 евро или лишение до 6 месяцев
от 41 до 60 — до 800 евро, арест или лишение до 12 месяцев
от 60 и больше — до 1200 евро, арест или лишение до 24 месяцев
Причем во всех случаях кроме первого в качестве дополнительного наказания к денежнуму штрафу так же могут лишить прав на 3, 6 и 12 месяцев соответственно.
Обычно мотоциклы тормозят уже начиная с 10+ от потока. Во время мотофестов обычно и мотополиция рядом несет службу. Взятки предлагать не только бессмысленно, но и опсано. Есть шанс загреметь под арест.
Ровного и сухого асфальта!
0
Kaban
Большое спасибо за информацию!!! До встречи!
0
Motolife
Привет, нужна твоя помощь) напиши в личку!!!
+1
fantom7705
да уж впечатлительная поездочка!!!
кабаны ужас! я когда смотрел сам испугался))
0
aleas
Хы!) По видео хорошо видно как зад байка подбросило. Прохват хороший, молодец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, 45 городов и 1600 километров за 24 часа