• Читателей: 4275 | Постов: 2471 +1

Путешествия → Мой майский прохват

Давеча тут я искал попутчика на мой майский маршрут.
К сожалению найти кого-то хотя бы на часть путешествия мне не удалось.

Ну что ж, с другой стороны ни от кого не буду зависеть, никого не буду ждать и т.д. Хотя и не так весело…
Но отказываться от поездки из-за того что не нашел попутчика… Неее )) это не про меня ))

В конце апреля, сразу после мотобайка был слет юброводов под Киевом.

А старт у меня был назначен на утро 30-го.
Накануне я готовил с другом мот в дальняк. Поставили дуги, установили прикуриватель, запаяли заднее крыло. Поспать удалось всего 2 часа. Ну что, ж погнали!!! ))

Забегая наперед, скажу, это нереальный кайф, когды ты продумываешь все до мелочей и все так же получается, как ты запланировал ))

Багажа у меня достаточно )

На пути — Харьков. Первый привал. Порадовали надписи на брендированных евро-остановках ))

Не доезжая где-то 70 км до Полтавы, у нас когда-то была дача. Когда грохнул Чернобыль, родители купили там домик, т.к. Полтавская область считалась наименее загрязненной.
У меня там прошло все детство. В 2000-ом мы ее продали за смешные деньги, т.к. просто не было времени ездить туда.
Вот решил заехать, глянуть что там и как. Все таки столько воспоминаний там оставил…
Ворота не узнать. Все изменилось.

Хозяев к сожалению не застал

На заднем дворе росло огромное дерево. Дикая груша. Я очень любил на нее залазить. Делал там что-то на подобии домика.
Сейчас всего этого уже нету. Очень грустно (((

Примерно в одном километре от хутора где стоит дача, вот эта развилка.
Совсем недавно, здесь проезжал байкпостовец, тоже на юбре и тоже делал фото этих видов, только в другую сторону.
Мир маааленький ))

Заросший пляж речки Псел, на котором мы так любили купаться…

Полтаву особо не посмотрел. До темноты нужно до Харькова добраться

На въезде в Харьков меня встретил Ярик deSAD, угостил кофе, поболтали, договорились встретится на днях и разъехались, т.к. время было уже позднее.

Я вписался по каучсерфингу к девочке. Вот мой «диван» на ближайшие 3 ночи и 2 дня

1-е мая, выхожу на улицу, а людей как след простыл. Очень очень мало народа, первое впечатление сложилось немного странное…

Памятник Шевченку. Кто найдет в нем колесо, тот успешно сдаст сессию )

Моя хост Лена. 20 лет, объехала всю Европу. Пока муж в коммандировке, принимает у себя парней-каучсерферов ))
Я утрирую конечно ;)

Знаменитая харьковская канатка. Очень клево было на ней прокатится )

А в этой кабинке наверное ездит сам сотона ))). в общем мрачная она какая-то

Я бы ни в жисть не сел в эту кабинку, не то что сынишку с собой брать. Хотя может у кого-то это счастливое число )

Что-то наподбии нашего гидропарка. Парни занимаются на турниках

Девченки загорают

Можно искупаться

Можно просто душик

Там где я гулял, красиво, мне понравилось :)

Какой-то я длинноват )

Что-то типа дюка в Одессе, только поярче ;)

Вечером встретился с Яриком, очень душевно посидели за кружкой пива :)
Было очень приятно встретить вдали от дома единомышленника и просто приятного человека!!! )
Спасибо тебе Ярик за компанию! Так заговорились, что даже забыл сделать хоть одно совместное фото. Ничего, еще наверстаем ;)

На следующий день моя хост с подругами позвали меня на футбол. Металлург — Шахтер.
Я не большой любитель футбола, просто было интересно посмотреть на новый стадион к евро, да и цена билета была приятная. 20 грн, 4 -й ряд )

В целом от Харькова остались смешанные эмоции. Из-за майских праздников в городе было очень мало харьковчан, и это и хорошо и плохо.
Архитектура понравилась. Но самое главное — люди. Все, кого я встретил в этом городе были очень приятными людьми!!! :)

Следующим по списку у меня Днепропетровск

Приехал, мой хост был на работе, я сам вселился и пошел гулять по городу

Забрался на колесо обозрения

Фото с мостика на островок с парком Шевченка. Очень напоминает наш Труханов

Мои хосты оказались молодой парой, приютили, накормили, по городу на машинке покатали, все показали и рассказали.
Господи, за что мне такое счастье? ))

Днепропетровск тоже понравился, очень красивая набережная, много парков, по улицам приятно ходить.
И все кого я встретил были просто замечательными! ))

По плану дальше должно идти Запорожье, но не так давно мне моя подруга предложила на шару сходить на Sensation 5-го числа в Киеве.
Я еще в прошлом году очень хотел попасть на это мероприятие, но не получилось. А тут такое предложение!!!
Вообще из-за него вся поездка была под вопросом.
Решение пришло внезапно! Оставляю мотик шмотки в Днепре, еду в Киев на поезде на 1 день и потом обратно, продолжать свой вояж ))

Кто не знает что такое Sensation, один из роликов

Так круто может быть где угодно, но только не у нас. Учитывая то, что в Киеве были самые дорогие билеты из всех Sensation`ов по миру, мероприятие оказалось галимым. На входе всем предлагают таблетки, никого это не смущает и не удивляет. Бар был дороже чем в самом дорогом ресторане Киева, а музыка была мягко говоря отстойная. Как и ди-джеи.
Кому интересно, посмотрите на ютубе ролики с Киевского Сенсейшна.
Не умеют у нас организовывать классные шоу. Лишь бы бабла срубить. Надо ехать за границу.
Тем не менее, не жалею что сходил, в приятной компании всегда весело :)

На след. день вернулся в Днепр, сел на байк и покатил в сторону Запорожья.

По пути хотел заехать на заброшенный аэродром, но как туда проехать заранее не разузнал, так и не попал…
Меня встретили мои знакомые по сентябрьскому прохвату и мы отправились смотреть местные достопримечательности

Хортица

На острове очень красиво!!!

Поднялись на колесо обозрения

В Днепре виды были поярче…

Запорожье — индустриальный город

Но все равно красивый! Мне понравилось.
Пара фот крутых байкеров на железном коне ))

На утро следующего дня мое сердце билось учащенно. Ведь сегодня мне предстоит самый сложный отрезок всего пути — Арабатка!!!

Доехал до Геническа, там Ген. горку. Чуть не доезжая щебенки, меня догоняет байкер. Оказалось мы общались на форуме чтобы вместе проехать арабатку. Но потом контакты потерялись и он проехал ее на день раньше меня. Пожелали друг другу счастливого пути и разьехались…

И здрасьте приехали…

Началась щебенка. Да фиг с ней. Свернул сразу вправо, на дорогу под домами…
Но и она скоро закончилась. И началась ж*па

Гребаная ГРЕБЕНКА, мать ее за ногу

В советские времена по арабатке туда-сюда ходил грейдер и ровнял дорогу. Ходил каждый день, потому что ветер очень быстро надувал гребни.
Природа этого явления до сих пор неизвестна.

Несколько парней, которые уже проехали арабатку, писали что ехать на 30 км/ч очень сложно и все отваливается. Но стоит открутить до 70-ти и все становится ок!!!
Я попробовал, и действительно! Все становится ок. НО!!! Дороги, а их там 2 паралельные, очень часто внезапно пересекаются, с ямами и горками песка. Ямы это еще ничего, а вот горки… Пару раз в такую въехал на скорости, чудом удержал мотоцикл и не разложился.
Чуть позже, когда ехал в колее, куст сбил ногу с подножки прямо под заднее колесо. опять же чудом удержал мот, не мог вытащить ногу до самой остановки, она забивалась туда следующими кустами…

В какой-то момент, до меня дошло, что море совсем близко! Я свернул влево. МОРЕ!!! )))

Когда начал возвращаться на дорогу, краем глаза заметил проволоку возле колеса, какое-то мгновение, слышу резкий хлопок!!! Оппа…

Повезло, что проволока была ржавой, минут 10 ее ломал, хорошо она закрутилась на колесико.

На арабатке очень красиво!!!

За все время, что я ехал, проехала только 1 машина. 7-ка на скорости под 90. Походу местные все привыкли уже )

В какой-то момент я увидел ежика, который переходил мне дорогу. Я остановился чтобы сделать кадр, но он быстро убежал. Так и не нашел его )

Быстро темнело. Нужно было останавливаться на ночлег.

Остановится я решил почти в самом конце Арабатки, в самом узком месте косы. Вот здесь

Было хорошо видно и Сиваш и Азовское Море.
Вообще идея заночевать на Арабатке в одиночку давно не давала мне покоя. Это же такой кайф!!! Ты вдали от цивилизации, никого нет на десятки километров. Только ты и море ))

Сначала думал что не смогу уснуть. Мысли о том что вот-вот из моря вылезет неведомая херь и зохавает меня, долго мнея не покидали ))
Все это подкреплялось странными звуками из вне. Живности на косе хватает )). Но уснул довольно быстро. Досмотрел «Беспечного ездока» (странный фильм) на ноуте и вырубился.

Встал в 6 утра. Было очень сыро и мрачно. Ночью рядом проехала машина…
Нужно ехать в Симферополь, куда через несколько часов приезжает моя боевая подруга Анька. Оставшуюся часть маршрута мы будем вместе.

ЕЕ поезд приезжал в 10.42 а я приехал на вокзал в 10.45. Учитывая сложность и непредсказуемость арабатки, я оказался мега пунктуален ))

Ку-ку, а вот и мы ))

Как оказалось, юбру вполне сносно держать на себе два человека по 70 и 50 кг и багажа где-то на 15. 80-90 едет
Первым делом решили заехать на мыс Сарыч. С увереностью могу сказать, это мое самое любимое место в Крыму!!!
Такой уютной и теплой атмосферы, как там, нет нигде!!! И для байкеров там просто рай!!!
Есть специально оборудованные места для палаток, а есть домики на колесах. Вода, свет. В общем место — супер! ))

Кому интересно, база находится по указателю на мыс Сарыч. Вот такая табличка на воротах

Не успел я разложить палатку, как Аня уже принесла пиво. УМНИЦА!!! )))

На сарыче очень красиво! Одна немногочисленная фотка со мной )

Места для палаток есть по всему периметру лагеря. Хочешь на равнине, хочешь, на скале…

Место просто афигенское!!! Можно оставить палатку с вещами, не боясь что кто-то украдет, и кататься по побережью…
На след. день решили поменять место дислокации. Уезжаем

Прощальная фота. Мы сюда еще вернемся!!!

Приехали в Рыбачье. Долго искали кемпинг, но так и не нашли. Поставили палатку прямо на пляже

Ближе к вечеру к нам подъехал велосипедист. Им оказался очень позитивный парень из Подольска.
Долго распрашивал можно ли провезти пистолет или автомат через границу. Мы сидели и охеревали от его рассказов, как мочат и грабят велосипедистов в Крыму… Угостил азовскими бычками. Вкусно :)

Доброе утро! :)

Если чесно, в Рыбачьем делать ВООБЩЕ НЕЧЕГО!!!
Мы позагорали денек и нам стало так скучно, что хоть бери и вешайся.
Хорошо что я накануне сделал прикуриватель. Мы заряжали и мобилки и ноут. Хоть какая-то отрада была…

Одна совместная фотка

В последний день перед отъездом решили по максимуму посмотреть интересные места.
Заехали в Ялту. Я здесь ни разу не был. Времени было мало, только погуляли по набережной и все. Ничего, еще вернусь

Заехали в Никиту в бот сад. Там очень красиво

Ржачная фотка ))

Ласточкино гнездо. Смотреть особо не на что, хоть за спуск не надо платить…

Вечером приехали в Симф. Вписались к знакомой мамы подруги моей подруги )))
Следующий денек предстоял адовый. Больше 800 км вдвоем на юбре с багажом.
Мы выехали в 6 утра и по моим скромным подсчетам должны были приехать в Киев около 10-11 вечера.
До Николаева доехали нормально, а потом началась Ж*ОПА!!!
Поднялся лютый встречный ветер, вместо того чтобы ехать стабильные 80-90 мы еле еле ехали 60 на полностью открытой ручке, плюс ко всему задубели так что мама не горюй. Я то привыкший, а вот Анька потерпала конкретно.

За 125 км от Киева, мот резко начинает ходить ходуном, я удерживаю руль и останавливаюсь.
Смотрю на заднее колесо, а оно полностью стоит на диске. Прокол. Прикол ))

И конечно я не взял с собой ремкомплект. В принципе это и неудивительно. Даже если б я его взял, то я не знаю что с ним делать.
Ведь я никогда не бортировал колеса… (
Остановились еще в таком неудачном месте, связь не ловит и между населенными пунктами по несколько километров.
Первая мысль — эвакуатор. Звоним. Приедет в лучшем случае через 2.5 часа + куча бабла.
Ловлю фуры. Огромный респект дальнобоям, остановились почти все кого тормозил. Машин 5. Но никто не смог помочь. То груженный, то не в Киев…

Мое счастье, через 50 км, живет мой друг Макс. Который и ставил мне дуги и прикуриватель и вообще он золотой человек!!!
Звоню, говорит что выпил пива, но все равно приедет через 1.5 часа.
Анька совсем замерзла, залезла в спальник и лежит на обочине. Мечтает о горячем душе ))
Макс привез явовскую камеру. Но оказалось что диаметр нипеля шире чем дырка в ободе колеса юбра и он просто туда не влазит.
И напильника нету!!! Об асфальт тереть как-то долго…
И тут на помощь внезапно пришла Анькина косметичка. Обычная пилочка для ногтей сотворила ЧУДО!!! ))

Поставили колесо, Макс проехался с нами и укатил к себе домой.
В Киев мы приехали в 3 ночи, Аня так замерзла что все это время ехала на моте в спальнике ))

Вот такие приключения. Ну и немного статистики
Всего пройдено 2830 км.
Выпито 84 литров бензина.
Средний расход получился, и опять чудо!!! — 2.96 на сотню. Это вдвоем с багажом по крымским серпантинам и против ветра на открытой ручке.
Значит когда сам ехал должно быть вообще 2.3-2.5 )). Я доволен малышом )))

На бенз ушло около 1000 грн. Еще около тыщи еда и всякие экскурсии.
В принципе вполне бюджетненько как для такого 2-х недельного вояжа :)

Ну и пару слов про арабатку. Ехать можно! Поменьше слушайте тех, кто пугает что мол у вас все отвалится и т.д…
Если аккуратно ехать, то все будет ок. Потрясет, да, но вы получите массу впечатлений и + 10 к умению водить свой мот на бездорожье ))
Ехать можно, но только одному на моте, пластик, если есть, снять весь нафик, подвеска помягче, резина поэндуристее. Багажа минимум. Именно на арабатке мои сумки протерлись до дыр амортами.
В конце, последние километров 30 я наловчился ехать все время 50 км/ч практически без трясучки. Вот такие пироги

В который раз я осознаю что я очень удачливый человек. Когда на арабатке ногу затянуло под колесо, все обошлось. Прокол колеса под Киевом. Если б это случилось на арабатке, это была бы полная Ж.
В общем к следующим прохватам буду готовится горраздо тщательнее…

А вы как провели майские? :)