Путешествия → 03.06.2008 - Румыния: Pitesty - Венгрия: граница

С утра очень не хотелось вставать с мягкой кровати, это была первая ночь в мотеле за последние пять дней, но надо дальше, в путь! Собрал вещи и к байку. Он так же стоял на своем месте, все было ОК. Грузим вещи и в дорогу.
Ехать по скоростному шоссе было скучно. Один раз съехал залиться бензином и увидел все те бедные деревни Румынии. На заправке даже принимали кредитку.

После города Дева, началась удивительно красивая дорога, радующая пейзажами глаз, как ничто другое. Много и много километров, в ущелье, между двух огромных гор, быстрая и мощная река, все горы покрыты ковром могучих и величественных деревьев. Жаловаться на саму дорогу не буду, это были две полосы, в разные стороны, иногда сужающиеся до такого состояния, что на своей полосе я еле помещался. Дорога виляла, как тело змеи. Это было шикарно.

Все внутри подсказывало, что на такой дороге, два румына точно не разъедутся. И вот, первая пробка на этой дороге. Обгоняю всех, как умею, встречка и обочина. И картина маслом, водила небольшого грузовичка, то ли заснул, то ли отвлекся, пролетел поворот прямо, вылетев на встречку, влупился в легковушку. Все вроде бы целы. Обхожу этот эпизод и еду дальше. Пока там все стояли, тоже решил сделать паузу, на такой дороге нельзя быть рассеянным. Мыслишки всякие гуляют в голове, на подобии: «авария случилась за пару минут, до того как ты тут проехал, а мог быть и ты на месте легковушки», но отгоняю их подальше.

Добрался до конца этой дороги когда уже вот вот начнет темнеть. Поэтому съехал на первом съезде с трассы и начал углубляться в сторону, где по GPS не было городков и много дорог. Ехал я долго, и меня это все никак не радовало. Перед глазами стояла картина: поля, поля, поля и где-то далеко гора, на ней лес. Ситуация безвыходная, пересекать границу в таком состоянии не хотелось, все же лучше когда и пилот и пограничники в отдохнувшие и бодрые. Поэтому съехал в первом на мой взгляд хоть, как-то подходящем месте и углубился по бездорожью.
Кочки и канавы, местами грязь с водой, того и глядишь унесет заднее колесо в занос. Но не даром, я катался еще дома, по бездорожью, хоть и не было со мной всех этих сумок, ящиков и рюкзаков.
Добрался до вроде вполне нормального места. Травка, какое-то подобие маленьких деревцев или кустов. Солнце почти закатилось, но все еще было светло, как днем. Я начал исследовать местность. Побродил в радиусе 50 метров, и все внутри меня кричало: «это не место, уезжай!». Но разум говорил: «чего будешь дергаться, уже поздно, оставайся». Место мне откровенно не нравилось… Текла какая-то речушка, то ли с горы, то ли с ближайшего коровника. Опасение, что комары меня сожрут заживо, близость поселений. Может еще ночью погонят этих самых коров через мой лагерь, вообще весело будет. Пересилив свой разум, собрал уже полуразобранную палатку и вещи и двинулся обратно, к дороге. Уезжая от этого места, как будто камень упал с души, и снова я на дороге, это приятно. Пролетел несколько поселений, но все совсем не радовало мой глаз. Было еще пару попыток заехать куда-то и разбить лагерь, но все места, не нравились, каждое чем-то своим. А тем временем становилось все темнее и темнее.
Пока тихо и мирно ехал, меня обошли 2 полицейские машины на бешеной скорости, а потом и скорая. Проехал еще 2-3км и вот, летчики Румыны снова в аварии. Людей уже увезли, а вот из двух машин каша. И снова мысля, я был не далеко.
Оставаться ночевать в Румынии не хотелось, поэтому где-то в десять ночи допилил до границы Румыния-Венгрия. В Румынии шлепнули печать OUT. На Венгерской границе попросили снять каску. Удивился, но решил не выступать и снял. Вернули документы через пару минут. Я даже удивился и спросил «И все?!», «И все» ответил молодой пограничник, улыбнулся и пожелал хорошей дороги. Такой прием уже радовал! О Венгрии я ничего не знал, но в тот день сил узнавать уже не было, я съехал с дороги в придорожный кювет, осмотрелся. Пейзаж несравненно радовал, по сравнению с тем, что было в Румынии. Зеленая высокая травка вместо глинистой и сухой земли, небольшой придорожный лесок. Вроде тихо и начал раскладываться. Ну успел поднять палатку, как в 100 метрах на второстепенной дороге остановилась машина. Меня было видно, как на ладони. Из машины вышли 3 человека и стали что-то обсуждать. Походу, как меня тихо грохнуть и свистнуть байк. Но сил не было ждать, что они там задумали, я открыл палатку, залез и стал ждать.
Прошло минут десять, я как партизан вылез по траве. Группка еще стояла, только теперь натянули куртки. Пока я за ними наблюдал уселись в машину. Ладно будь что будет, лег спать.
  • tapin13tapin13
  • tapin13
  • 10 октября 2009 в 23:42

Oziris
Мало фоток. И вообще бы в идеале что бы на многих фотках был ты с мотоциклом — так лучше воспринимается твое мото-путешествие.
И конечно же, спасибо, пиши еще! =)
Мало фоток
— чем богаты, тому рады.

На самом деле, бывает так, думаешь ну чего тут фоткать, итак все ясно, даже буднично, а когда возвращаешься, понимаешь, что фоток мало и зря не фоткал. Как-то так :)

Спасибо постараюсь написать следующую часть поскорее, будет там один «веселый» моментик…
Oziris
Естественно. На самом деле такого прямо сумасшедшего разнообразия и разницы между странами в нашем мире нету. Есть отдельные красивые города и строения. Но в общем все довольно похоже. Но ты ведь едешь… Так что смотри на мир не только глазами байкера-путешественника, а и журналиста-фотографа.
Вообще вот эти все блоги, статьи и даже комментарии делают из нас в какой то степени журналистов и писателей. В общем — давайте ярче иллюстрировать свои творения — мы ж хоть и выросли, но «книжка с картинками» читается веселее XD
0l3g
  • 0l3g
  • 11 октября 2009 в 1:03
Прямо триллер какой-то в конце ;)
Ждём продолжения.
спасибо!

мне в этом триллере было иногда совсем не весело сниматься :]
0l3g
Зато воспоминаний после таких вот моментов на всю жизнь… :)
tapin13
эт точно :) Для меня жизнь без воспоминаний и ярких моментов, это и не жизнь вовсе, а так, существование :)
koya
  • koya
  • 11 октября 2009 в 8:51
почему один? вдвоём-втроём веселее
tapin13
ты записываешься в группу? :) Добро пожаловать!
Oziris
О, еще забыл… Пиши сколько чего стоит и обходится. И визы, и мотели, и покушать… Мы ж тут каждый себе тоже тайно мечтаем проехаться — а так будем уже знать к чему быть готовыми… ))
tapin13
О крупных расходах я упоминаю в рассказе. Их мало. На каждое путешествие свои расходы. Каждый путешествует и тратит по разному. Если в краце:
перевозка байка и себя туда-сюда 1000 евро
бензин на 15.000км — около 780 литров — по 1.2 за литр, округлим 1000 евро.
еда — сложно сказать, думаю около 10-20 евро день, округлим 500 евро.
мотели, раз в 3 ночи, за 30 дней, 10 дней, цена средне 30 евро, 300 евро
это пожалуй самые большие расходы в дороге.

итого — около 3000 евро.

еще подготовка байка, сменил все расходники перед поездкой, но тут уже цена зависит от мота.
>> перевозка байка и себя туда-сюда 1000 евро
>> бензин на 15.000км — около 780 литров — по 1.2 за литр, округлим 1000 евро.

Я думал что ты все время ехал на мотоцикле и значит расходы дорожные только на бензин.
Или я тут что то не понял? Объясни, пожалуйста.
tapin13
Видимо вы не с начала читали мои записи о поездке. Напомню, что начало истории лежит тут. И отвечу на ваш вопрос.
Я с Израиля, кругом враги, по суше от нас никак не выехать. Поэтому паром до Греции.