Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2473

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Las Vegas. Туда и обратно

В 7 утра, четвертого апреля я проснулся и начал ждать, когда встанут мои родные чтобы сказать “пока” и наконец выехать в сторону Лас Вегаса. Все вещи я собрал накануне и даже отнес и закрепил на мотоцикле. Все, что мне оставалось сделать, это натянуть боты, одеть черепаху и куртку и спуститься в гараж.

Желание наконец выехать было настолько сильно, что забыл закрепить камеру на мотоцикле и поэтому те несколько моих фотографий, которые я прилагаю к этому отчету были сделаны в только последние 30-40 минут поездки. За оставшиеся иллюстрации огромная благодарность ребятам из Google Maps.



Я выехал из Сан Хосе по 101 хайвею. Это достаточно широкая, прямая и ничем не примечательная трасса (по крайней мере в районе Bay Area), соединяющаяя Сан Франциско и Лос Анжелес. В районе города Gilroy я свернул на freeway 152 и ехать стало намного интереснее. Дорога начала довольно активно петлять между холмов, спуски чередовались с подъемами и наконец справа по курсу показалось озеро San Luis. Солнце еще на поднялось высоко и солнечные блики на поверхности спокойного озера выглядели очень красиво.



Сразу после озера мне нужно было уйти на интерстейт №5 и проехать по нему 150 миль (240 км) до города Bakersfield. На этом участке пути я немного пожалел, что на моем мотоцикле нет круиз-контроля, потому что, как вы можете видеть на карте, этот участок пути практически абсолютно прямой и было очень сложно удерживаться от соблазна “притопить слегонца.” Как показала практика, на скорости 125 миль в час можно невооруженным глазом увидеть как стрелка датчика топлива ползет вниз. Вообще на моем мотоцикле стоит бак объемом всего 3.5 галлона, а мотор жрет бензин со скоростью 35-40 mpg. При этом, лампочка Low Fuel начинает светить в глаза дальним светом после того, как в баке остается примерно полтора галлона — это примерно через 70-80 миль после заправки.

Прогноз погоды в принципе благоприятствовал моей поездке, обещали +23 +25 в Калифорнии и до +30 в районе Лас Вегаса, но не все оказалось так хорошо как прогнозировалось. Утро действительно было солнечным, но слегка прохладным, градусов 10. К тому моменту, когда я вырулил на интерстейт 5, солнце скрылось за тучами и температура воздуха по-моему даже немного снизилась, хорошо, что не было дождя. Я не очень сильно переживал, потому что знал, что как только я перееду через Tehachapi Golden Hills и спущусь в Mojave Desert, сразу станет теплее. Надо было переживать…



Где-то на горе дорога внезапно повернула и я въехал в облако. Облако оказалось очень мокрым и холодным. Визор шлема мгновенно покрылся каполями воды, которые практически невозможно было стереть перчаткой, потому что буквально через пол-секунды после протирки на визоре снова набиралась роса. Даже и без росы на стекле визора, видимость упала до 10 метров, а скорость до 10 миль в час максимум. Кроме того на горе было очень холодно. Настолько холодно, что через 10 минут я не выдержал, свернул на какую-то дорожку, отходящую от трассы, остановился и обнял мотоцикл в районе горячего двигателя чтобы согреться. Наобнимавшись с Харлеем, я достал из багажа запасную фуфайку и одел ее под куртку. После небольшой паузы я снова въехал в облако и что бы вы думали? Буквально через пять миль дорога пошла вниз, облако закончилось, стало намного теплее и я оказался в пустыне Мохаве в районе города Калифорния сити.



Ехать дальше стало намного веселее, за исключением момента перед Лас Вегасом, когда я выехал на участок с дорожными работами и попал в стоячую пробку. Невада это не Калифорния, ездить между рядами там черевато довольно большим штрафом, а полицейские машины на дороге присутствовали. Я был в дополнительной фуфайке, которую одел еще на горе, температура воздуха поднялась градусов до +30, и вентилятор охлаждения радиатора поддувал теплым воздухом снизу. Самое отвратительное в этой ситуации было то, что из-за дорожных работ обе обочины были закрыты бордюрами и остановиться и снять с себя всю лишнюю одежду было невозможно. По счастью эта баня продолжалась всего минут 10-15, и, как только пробка рассосалась, я смог остановиться и переодеться.

Из дополнительных погодных неприятностей в Неваде мне “повезло” с ветром.

В эти дни скорость порывистого ветра достигала 60 миль в час. По пути в Вегас ветер был еще не очень сильный и мне повезло в том, что он дул по большей части в попутном направлении. В какие-то моменты это было даже приятно — едешь в относительной тишине, бензина расходуется мало… Но вот на следующий день я в полной мере ощутил силу стихии.



В Лас Вегас я приехал через 11 часов после того, как выехал из дома. Из-за того, что мне пришлось раз семь останавливаться для дозаправки я совсем не чувствовал себя разбитым и в тот же день успел поучаствовать в покерном турнире.

Мелкая неприятность поизошла в самом конце пути, когда меня попытался подбить какой-то реднек на раздолбанном пикапе. Это чудо решило объехать всех по правой обочине и свернуть направо. Я стоял на светофоре в крайнем правом ряду и тоже собирался повернуть направо. За время проведенное в штатах я совсем отвык от того, что кто-то может ехать по обочине или встречке и поэтому даже и не обернулся назад для того, чтобы проверить есть ли кто там за моим правым плечом. Очень хорошо, что мой мотоцикл стартует намного быстрее ржавой тойоты — мы с ней так и не успели встретится и ограничились только сигналами клаксонов и жестами со средним пальцем.

На следующее утро я закрепил GoPro на запасной шлем, тот который 1/2, и поехал снимать бульвар Лас Вегас, он же Стрип. Так получилось, что в Вегасе я бываю регулярно, сначала ездил туда по работе, потом для развлечения. За те 9 лет, что я там бывал, город начал стремительно меняться по моему мнению в худшую сторону. Началось все с блестящей и геометрически правильной башни Wynn, потом начали как на дрожжах расти здания из стекла и бетона — Trump Tower, Vara, Aria, новый Хилтон. И пускай внутри этих отелей и казино все круто, красиво и современно, но Стрип они изуродовали очень сильно. Надеюсь это все ненадолго и лет через десять эти коробки начнут понемногу сносить и строить что-нибудь более оригинальное.



Я специально поехал снимать с утра потому, что народу и машин на улицай еще мало а солнце уже светит. Разумеется в полной мере красоту Вегаса можно оценить только ночью, когда горят и переливаются огни, реклама и витрины, но ночью GoPro снимает неважно.

Прокатившись по Стрипу в обе стороны я заехал в Harley Davidson Bar. Местечко довольно интересное. На стере здания висят в большом количестве V-Twins. Над входом из стены торчит огромный Fatboy, а внутри на специальной карусели медленно проплывают подвешенные мотоциклы.





Внутри бар представляет собой довольно большое двух-этажное помещение. На первом этаже барная стойка, столики и кабинки, а на втором этаже большой зал для вечеринок, небольшой алтарь для венчания Harley Chapel (в Вегасе можно пожениться даже на бензоколонке) и еще пара залов со столиками. Кормят там вкусно и недорого. Я позавтракал огромным омлетом с картошкой и напитками и заплатил всего 8 долларов.



После завтрака я собрался было покататься по окрестностям Вегаса, доехать до Valley of Fire или до озера Mead, но тут начало дуть. Дуло очень сильно и в разные стороны. Мой почти 300кг мотоцикл метало по полосе как воздушный шарик. Я страдал не один — автомобилисты тоже крепко держались за свои баранки и я видел как ветер двигал по полосе легкие седаны. На светофоре я стал свидетелем того как порыв ветра сдул в куст велосипедиста, ехавшего по тротуару. В общем при такой погоде нужно было сидеть дома, что я и сделал — зарегистрировался на все покерные турниры до самого вечера и не вылезал из казино.

На следующий день ветер стих, и домой я добрался без приключений. Надо отметить, что для меня 1000 миль (1600 километров) за два дня это все-таки многовато. Если накануне поездки я мои ощущения можно было описать словом “Мототоксикоз”, то по возвращению у меня очевидно был “Мотопередоз”. Правда еще через день я снова как ни в чем не бывало спустился в гараж, отмыл мотоцикл от налипших насекомых и пыли и снова отправился в дорогу.

После этой поездки я наконец придумал как я буду называть свой мотоцикл. Слово “Rod” c английского языка на русский переводится как “прут” или “штырь”. Соответственно мой Harley Davidson V-Rod теперь зовется V-Штырь. (потому, что вштыривает не по детски ))))
  • indulgerindulger
  • Igor P
  • 10 апреля 2012 в 11:45
  • оценка: +41

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
deSAD
  • deSAD
  • 10 апреля 2012 в 12:10
Классное видео отснял. Поздравляю с первым дальняком))
0
indulger
Спасибо. Норматив на iron butt сдан ;)
0
seter
1000 миль за сутки??
0
indulger
550 миль туда, день там, 550 миль обратно
0
seter
т.е. в 24 часа уложился? если не, то не )
+1
deSAD
на пол булки токо))
надо за день намотать ))
0
MAO
  • MAO
  • 10 апреля 2012 в 12:27
Спасибо за отчёт!
Что есть «реднек»?
+2
idnb
Деревенщина или по-нашему колхозник
0
MAO
ага, понял)))
класс!!! было бы интересно поучить американский сленг:)
0
MAO
спасибо
+2
idnb
Не за что. lurkmore.to/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BA Там абзац — «Вы — техасский реднек, если…» — немного поднимает настроение))
+2
indulger
Red neck. У людей, работающих на земле шея от загара красная. Это имя нарицательное для необразованный людей из сельской местности.
+2
arelav_sk
V-Штырь-звучит!=0)Поздравляю с мотопробегом.ролик интересный.дороги у них смотрю отличные.
0
MAO
надо переезжать в америку...)))
0
arelav_sk
лучше у нас так научиться дороги делать и следить за ними.жить нужно на родной земле.
+2
MAO
ога, нам сначала народ научить жить надо.
Ну тут у нас разное мировоззрение, мне не государство важно, а важна хорошая, и качественная жизнь, а где жить мне без разницы, родина там где хорошо, а не там где сидишь с голой жопой.
0
arelav_sk
это верно, разное.=0)
+1
LoneTiger
Согласен правильно сказал
0
arelav_sk
верно поинтерисовался Dominik, как там казино?=0)
0
unicorn
надо переезжать в америку...)))
Не надо — у них в междурядье низзззяяяя!!! А у нас можно :)
0
Dominik
отличный рассказ! так а что с покером удалось поднять фишек??
0
indulger
На $600 в минусе ;).главное не победа.
Главное было доехать… И поучаствовать.
+1
Sergun
Круто!
Вегас красивый)) А брак в алтаре в кафе Харлей легальный?))
+1
indulger
На 100%. Даже для россиян и украинцев. Есть только один нюанс — венчание должен проводить министер с лицензией от штата. Он в принципе может делать это и посреди пустыни кафе и алтарь не нужны. А так да. Я думаю там довольно много байке ров каждую неделю женятся.
+1
PyccoTypucTo
Отличное имечко — Вштырь :)
0
Vlad-anapa
спасибо за рассказ, а велосипедист живой? или пока ветер не стих, он не поднимался…
+1
indulger
Велосипедист выковыривал велосипед из куста, когда я уезжал со светофора.
0
none34
Почитал с удовольствием.
Жду продолжения поветствования)))
0
Dioneo
А чего на 4-м рисунке отчетливая тень от машины?
0
none34
Ни фига ты глазастый, даже такой нюанс рассмотрел.))
А мне показалось что это тень от не большого ветровичка над фарой.)))
0
MAO
Читай начало поста, и всё станет на свои места
0
Dioneo
Прочитал еще раз — ничего никуда не «встало»…
На видео с городом прикольная музычка, в тему, только вот рокота мотора совсем не слышно. Автор вроде же на харлее катает? Честно, было похоже, что он высунулся в люк автомобиля и так и снимал… %/
+3
indulger
Часть фоток в пост не мои. Я об этом честно написал )))
Мотора. Слышно по двум причинам:
у меня стоковый глушитель, не прямоток; и
камера GoPro находилась в герметичном боксе
0
Jet_fire
отличный рассказ о поездке, видео с такой песенкой за душу взяло.
+1
Gothissa
очень интересно было читать. догоги конечно поражают воображения. вспоминается выражение " первое что сделайте когда выйдете на хайвей — поцелуйте асфальт". спасибо за рассказ
0
Comfrey
Красивый положительный пост!
0
AlexeySPB
Спасибо!!! Отличный рассказ и видео!!! Как в Америке побывал :) есть такая мечта
+1
indulger
Знаешь, рассказ и видео не передает и десятой части всех ощущений от поездки. Не откладывай на долгие года, обязательно соберись и исполни мечту!
0
indulger
Tail of the Dragon (Deals Gap) находится в Северной Каролине. От меня это 4000 километров в одну сторону.
0
Siddhartha
мне ну оооочень хочется :)
секи парень ролики пишет на шоссе малхолланд
www.youtube.com/user/rnickeymouse?feature=watch
+1
indulger
В сторону Маллхолланда я отправлюсь через пару месяцев. Но что-то они там носятся все… Я так быстро не умею ))
0
Siddhartha
Братух, там не все носятся. Это просто кайф- более трехсот поворотов и красивейших видов.
Эх, как же хочется там покататься! Отпишись после, обязательно!!! :)
+1
zurriburi
одеть черепаху
вот тут я не понял. зачем надо было одевать черепаху? )) это такой фетиш?
0
indulger
Фетиш, да! А еще она придает +5 к карме и +3 к прочим абилкам.
0
ss_serg
Огромное спасибо за экскурсию. Как Вирод в дальняке показался? Хотя по таким дорогам… )))
0
indulger
Мотоцикл — супер! Едет как по рельсам! Дорога пролетела как одно мнгновение, очень понравилось. Через пару месяцев устрою себе еще один дальняк, на этот раз в южную Калифорнию. Посмотрю, спокойно ли на мексиканской границе )))
+1
FastRider
и как там жарко сейчас?
0
indulger
Там сейчас становится жарковато, в следующие выходные будет +37. Когдя я там было, температура была +25 +28
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Las Vegas. Туда и обратно