Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3085 | Постов: 1324 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День двадцать второй.

Grundguet — Luzern — Rapperswil — Lichtenstein — Lindau — Leutkirch. Около 350-400 км.





Встал утром, в столь гостеприимном доме, принял душ, оделся, спустился вниз и застал там Хампу, готовящего завтрак :) Оказалось, что он уехал на полтора часа на работу и потом вернулся. В итоге душевно позавтракали, я ему показал фотки из путешествий по Таиланду, он мне нагрузил всяких вкусняшек с собой и вообще утро было замечательное!







Тепло попрощались и я поехал дальше, в сторону Люцерна, что бы оттуда заехать в Лихтенштейн — карликовое государство между Швейцарией и Австрией. Горы были в дымке, дорога почти пустая и вообще очень душеыно!











Люцерн — очень красивый город, жаль что особо времени его рассмотреть не было, но озеро красивое и вообще как то там очень душевно. Когда парковался, рядом встал какой то абориген лет 40 на скутере, посмотрел на меня и спросил на английском — о, русский? Я ответил что да, на что он с акцентом сказал Здравствуйте! на русском :) Поболтали немного и он впарил мне визитку, сказал что устраивает всякие яхтенные экскурсии по озеру.






После Люцерна поехал далее. Всё вокруг такое прям аккуратненькое, что через некоторое время начало меня реально раздражать. Помню как в предыдущей поездке из Баварии въехал в Чехию и тут же ощутил что-то родное, такое клёвое — некоторую запущенность и естественность.
Нл швейцарские шале — очень красивые и уютные!









Далее на пути у меня был город Rapperswil, по которому я немного с удовольствием погулял. Припарковался рядом с музеем цирка :)





Город стоит тоже на озере, так и не исчезающий туман придавал очень романтичную ауру моей поездке :)













В монастыре устроен музей, почему то посвящённый Польше, а во внутреннем дворике маленькое креативное кладбище :)





Святой Йоханн — наверное хороший был чувак :)



И снова дороги, вдалеке Альпы, выглянуло солнышко — офигенный день!









Лихтенштейн, честно говоря никако впечатления не произвёл, хотя там стоял покупал магнитик и тут сзади голос — Эээ, В отрыв друзья… Ёба! Русский что ли? :) Оказалось ребята с девчёнками на джипе по европе колесили и вот пересеклись в какой то перди :) Чуть потрещали, они сфоткались рядом с мотиком и мы разъехались.





Зато там почти настоящая граница! :)





Впрочем на мотоциклистов всем похрен, так вот я уже и в Австрии. По этой части Австрии ездить не люблю — сплошная населёнка, узкие улочки и дикие ограничения по скорости, плюс все соблюдают скоростной режим — в итоге не езда, а сплошная тягомотина!
Но затем я выскочил на халявный автобан и вот уже Германия и буквально проехав около 15 км, случилось предвиденное, но всё же весьма неприятное.
Шёл я около 140, как раз обходил фуру и тут раздался удар и мотоцикл некисло затрясло и он потеряв тягу просто покатился… Охренев от такого, я докатился до обочины, встал — подумав что лопнула покрышка, ибо вибрировал мотик так, как будто спущенно колесо. Зашёл сзади, смотрю — всё цело, перевёл взгляд и увидел как со стороны двигателя идёт дым. Присмотрелся и увидел в картере дыру величиной с грецкий орех, а дымило масло выплеснувшееся сквозь неё и попавшее на выхлоп.





Вообщем, учитывая странность работы двигателя, что началась ещё в Польше 8000 км. назад, ничего странного в этом не было. Причины до конца мне так и не ясны, но судя по всему оторвало шейку шатуна и размолотило изнутри весь движок, вместе с коробкой передач. Как мне недавно написали из сервиса — практически весь двигатель был повреждён.
Н уладно, включил аварийку, в надежде что кто-то остановится и сможет вызвать эвакуатор, но фиг там — у них по правилам нельзя останавливаться на автобане и за полтора часа ни одна машина или мотоцикл не остановились. Уже сел аккумулятор и я стоял с красным полотенцем в руках, параллельно звоня в страховую. В итоге дозвонился передал примерное местоположение своё и они обещали вызвать эвакуатор. И тут не прошло и 10 минут, как тормозит эвакуационная машина, подходит немец и спрашивает — Проблем? :) Оказалось, что он ехал по встречке час назад, отвозил машину и ещё тогда заметил меня и возвращаясь назад остановился. Я с его телефона позвонил в страховую и они там по немецки что-то решали, но этот чувак, по имени Ханц Мюллер, сказал что у него есть русский друг и они мне помогут. Затолкали мотик на платформку и приехали к нему домой/офис. Это маленькое семейное предприятие. Потом он отвёз меня в гостиницу (30 евро) и сказал, что завтра утром за мной заедут и будем думать как решить мою проблему. ибо моя страховка не покрывала данный случай.
В гостишке, я спустился в бар и заказал пиво, там сидел только один какой то мужичок лет 55, который видно узнав от официантки что я русский — сказал с акцентом «Мы тьоже говорим пьо русськи» :) Подсел к нему, разговорились — оказалось, что это немец из ГДР, в школе ещё учивший русский и ещё немного знающий польский. На смеси русского и английского трепались с ним полтора часа обо всём на свете — и о путешествии и о политике и о истории и о жизни ))) В итоге он оплатил мне пиво, пожал руку и сказал что имел огромное удовольствие беседовать со мной и что он очень удивлён моими познаниями, тем что я в одиночку так далеко ездил и что вообще он чудесно провёл вечер и ему было приятно поговорить по русски :)
Утром же за мной заехал Роман — русский казах, в 89 году эмигрировавший в Германию. Очень душевный человек, всеми силами и бескорыстно помогавший мне разрулить ситуацию с мотоциклом.
В итоге мотик мы отвезли на местный сервис где выгрузили, а хозяин сервиса сказал, что они будут искать двигатель под замену и переставят его, ну а пока мне имело смысл лететь домой.





Была надежда что они управятся за 2 недели. поэтому я купил билеты туда-обратно с разницой в 2 недели и до вечера тусовался в доме у Ханса Мюллера, которые отнеслись ко мне очень приветливо и я оставил у них на хранение свои вещи и экипировку. Сыновья Ханса, кстати, чемпионы Германии по спидвею







Вечером Роман на машине отвёз меня на жд-станцию, где я сел в электричку до Мюнхена, взяв один билет на четверых с украинским парнем живущим в Германии и молодой прикольной парочкой каких то хипарей, видно где то оттопыривавшихся и возвращающихся домой :)
Переночевал я в аэропорту и утром вылетел домой. Двигатель в Европе найти не удалось, они спустя месяц-полтора заказали его из штатов (с пробегом в 5000 км), так что обратно я уже не полетел. Но вот недавно получил ответ из Германии, что мотоцикл мой починен, отлажен и подготовлен к езде. Весь ремонт и расходники обошлись в 2630 евро. из которых можно вычесть ТО и зимнее хранение мотоцикла в Москве :) Вполне адекватноо. На днях должны прислать видео с работающим мотоциклом, так что в апреле полечу в Германию и уже на нём закончу своё путешествие! Так что отчёт ещё не окончен!
Кстати, Хампу — мой швейцарский друг предлагал вообще приехать забрать мой мотик и вещи к себе, что бы я от него уже и ехал домой, но я хочу сам принять мотоцикл в сервисе, всё оплатить, всех поблагодарить и с этой же точки продолжить свой путь! :)
  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 7 марта 2012 в 15:03
  • 2
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
hgvitaly
молодец, классное путешествие!!! И люди хорошие попались, помогли.
+1
Ramiroz
В очередной раз под впечатлением!)
И люди отличные и рассказ!)
Удачно продолжить путешествие в апреле)
+1
TORUS
Супер, Майк, огромное спасибо за этот отчет, вдохновил и порадовал! желаю и в дальнейшем удачных прохватов и покатушек, море путешествий и самых приятных впечатлений!
+1
arelav_sk
жаль что мот подвёл.но благодаря этому встретил хороших людей.снимки отличные.удачно продолжить мотопробег.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
MikeDream
В Швейцарии наверное везде :) а в целом по Европе по разному. Впрочем мой отчёт тому подтверждение
+2
SDenis
Как всегда отлично!

Эээ, В отрыв друзья… Ёба! Русский что ли? :)
Ну что же так все грустно-то с нашими. )))
0
MikeDream
Увы, да. Вообще за границей русских стараюсь сторониться, хотя иногда очень приличные люди попадаются. Но редко.
+1
Euforia
Удивительно как за такой короткий временной промежуток тебе удалось встретить так много отзывчивых людей!!! Очень жду продолжение твоего путешествия!!!
+1
kshen
Отличный рассказ! Даже представить страшно — на автобане движок накрылся… Как говорил один мой друг: «За границей даже наши гаишники становятся хорошими людьми» )))
Mike, а можно тезисно о том, что нужно сделать, чтобы выехать на моте в Европу?
0
MikeDream
Я сейчас в аэропорту, улетаю в Швейцарию, отвечу по возможности :)
+1
deSAD
Уууухххх… Шикарный рассказ. Очень душевно описал и фото шикарные… Респект и уважуха полнейшая.
Очень жаль, что такое случилось с байком.
Буду ждать апреля, чтобы дочитать конец путишестивия.
+1
Parazit
фигасе какой поворот сюжета))
+1
TriAl
рассказ отличный. прочитал все части, реальное удовольствие и много нового. ждем завершения, когда поедешь за байком и назад.
+1
Kyryll
класное путеществие) вот токо одно огорчает поломка, хотя да цена с заменой адекватная, токо такая поломка на таком мото дикая редкость… наверно за всю историю единичный случай…
+1
udav
  • udav
  • 7 марта 2012 в 18:45
все отчеты прочитал, просто супер.Жаль что так закончилось.Но все равно удачи на дороге ))))))
0
MikeDream
Я жив и здоров, да пока ещё и не закончилось :) да и мотоцикл повинен, так что всё отлично! :)
+1
Andsah
Это хорошо что ты в поездке по системе «всё выключено» воспринимаешь поломки как некую данность.По другому просто нельзя-тогда нужно дома сидеть.
+1
Dimentio
Супер!
0
MikeDream
В Цюрихе сейчас хорошо :)
+1
aqualiker
Да уж, затянулось путешествие на два года) Зато можно продлить и сделать еще пару поворотов) А как же быть с ПТС и свидетельством о регистрации? Или оба движка без номера?
0
MikeDream
Сейчас по новым правилам номер двигателя уже не сверяют, но с ПТС могут возникнуть проблемы, буду выяснять. На крайний случай — у меня будет купчая, так что можно наверное растаможить двигатель и внести изменения в ПТС.
+1
kolochkov
Спасибо за рассказ.
Прикольно, всю дорогу тебе попадались хорошие люди :-)
+2
SUR777
Прочитал все твои части… Очень интересно… Я чел, который переодически живет в Европе и от нее кайфует могу подтвердить многие твои наблюдения… Щвейцария одна из чистых и аккуратных стран в мире… Чище ЖД вокзалов я вообще нигде не видел (ну только площадь трех вокзалов в Москве почище:)))
Там настолько все гармонично, что иногда кажется, что козочек, пасущихся на склонах, как бкдто специальнотдоя интерьера туда поставили…
Про людей особенно понравилось… Особенно после Пропаганды у нас по телу, о бездушевных капиталистических роботах:)))Я тоже был в разных ситуациях в Европе и удивлялся душевности многих людей… А тебе прямо повезло их встретить и в таком количестве…
Мотик жалко, что подвел, но я так понимаю пробег уже был не детский и такое бывает… а все, что нетделается, то к лучшему:))))
+1
Evrik
Молодец! Классно прокатился!))У меня тоже случилась неудача в конце путешествия в Сочи. Оборвало шестерню на стартере.Пришлось мот домой отправлять контейнером.
0
MikeDream
Сейчас нахожусь в Швейцарии и вот 20 минут назад попрощался с Хампу :) Отлично потусовались — он с друзьями привез меня и моего коллегу в рестик приятный, накормили-напоили, а я ему подарил фестивальную майку и значёк ))) Хороший вечер!
Договорились, что 20 апреля я прилетаю в Цюрих, где он меня встретит и на следующий день мы с ним на его мотоцикле доедем до Лёйткирха, где я и заберу свой мотоцикл. Очень удобный и экономный для меня вариант! :)
+1
zurriburi
поздравляю и респект за отчет. есть нескольок вопросов — о какой страховке речь? и почему замена двигателя такая дорогая или это вместе сним цена? как быть с документами, двиг-то номерной
0
MikeDream
Спасибо!
Про страховку не понял вопроса.
В цену входит — цена двигателя, доставка его из америки в германию, таможенный налог на него, работа по замене (а там ещё перекинули бошки и крышки), замена масла, фильтров, свечей. Вполне адекватная цена, считаю. Плюс я не плачу за хранение.
Как быть с двигателем — выясняю. Возможно придётся таможить и оформлять его.
0
zurriburi
по цене понял. про страховку ты писал, что немец сказал на эвакуаторе, что твоя страховка не покроет такую поломку. вот и вопрос — можно ли застраховаться от таких вещей.
0
MikeDream
Можно, есть страховки разных категорий, можно выбрать и такую, что тебя вместе с мотоциклом из любой точки вертолёт заберут и потом ещё и домой отправят. Но стоить она будет соответствующе…
0
ingmar
Возможно придётся таможить и оформлять его.
Нафига? Так ввози… Как запчасти.
0
ingmar
По новым правилам номер двигателя не сверяют.
0
MikeDream
Да, я знаю. Но в ПТС и в СТС он стоит. Мало ли… Вообщем выясняю по этому вопросу.
0
MikeDream
В разделе СОБЫТИЯ есть информация по моей лекции на тему мототуризма 31 марта. Приглашаю! :)
0
Polar_Bear
Я извиняюсь, а видео той лекции нет случаем?..
0
MikeDream
Нет, к сожалению.
+1
Polar_Bear
Мда-а, шикарное путешествие! Столько людей интересных попалось, прям как в сказке. :) Спасибо за приятное чтиво!
P.S.: Сожалею, что с мотом такая засада получилась. Зато теперь у него новое сердце! ;)
0
MikeDream
Так получилось, что год назад я этот мотоцикл продал, а в мае, он попал в аварию и очень серьёзно пострадал. Сейчас даже не знаю, какова последующая судьба этого мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День двадцать второй.