Путешествия → Нордкапп.Поездка к замку Нойшванштайн 2011.часть 1

Мысль посетить замок Нойшванштайн построенный королем Баварии Людвгом вторым Баварским беспокоила меня уже давно. Сначала это казалось была немыслимая мечта, но потом я понял, чтодолжен во что бы то ни стало увидеть этот замок. И вот решено, еду! К своему августовскому отпуску я уже был готов к поездке, стартовать мешал только мой попутчик Тлян, которому все еще не пришли кофры на его гуся. Ждать я не мог, хотелось уже поехать куда-нибудь, и я предложил своей жене Юлии прокатиться до Нордкаппа в Норвегию, пока там придут Толяновские кофры. Сказано-сделано. Через два часа мы уже пилили к норвежской таможне. Надо сказать, что мы живем на границе с Норвегией, и до ближайшего от нас Киркенеса всего 80км, а до Нордкаппа 630.

Маршрут пройденный нами.

Спешить мы особо не стали и проехав в этот день пол пути заночевали в очень интересном месте. Норвежцы умеют строить красивые дороги. Вот и сейчас мы наткнулись на довольно живописное место, проезжая по мосту я заметил с левой стороны моста озерную гладь, а с правой, крутой обрыв и водопад. Там же была стоянка, где мы и решили переночевать.

С утра мы продолжили путешествие, нашему взору представлялись стада оленей пасущихся возле дороги, и сумасшедшие пейзажи Норвежского побережья.

Прехав бесчисленное кличество тоннелей мы наконец добрались до Нордкаппа!

Единственных русских которых мы встретили были москвичи, муж, и жена на голде 1800.Мы поболтали с ними в кафе, поделились маршрутами и впечатлениями, и поехали домой.

Домой возвращались через Финляндию, ночевали где-то в финском лесу у озера.

На обратином пути на заправке в Финляндии встретили паренька австрийца на КТМ. Он возвращался домой, и рассказал нам, что сбил оленя. Мы смросили, а как же полиция? Он сказал, что никто не видел. Я слышал, что за это в Норвегии большие штрафы. Очень хотелось поехать с ним, тем более, что нам было по пути, но нам надо было забирать Толяна.
Приехав домой мы был обрадованы, Толяну прислали кофры, и можно выдвигаться в путь! Наконец мы были готовы к настоящему путешествию!

Проехав 40км по Норвегии, возле городка Нейден мы свернули в Финляндию.

В финляндии очень чтят Санта Клауса и почти на каждой стоянке Были магазины сувениров связанные с ним.А в городе Рованиеми мы посетили Санта Клаус парк, который находится в старой шахте.

Там можно пообщаться с настоящим Сантой посмотреть интересные представления, побывать в комнате с ледяными фигурами, и отправить открытку на Рождество родителям.

После проехав через прекрасный город Кеми мы отправились в Швецию.

Ночевали мы все время в кемпингах в палатках.

Прекрасный город Стокгольм, столица Швеции.

Последняя наша стоянка в Швеции. Утром мы отправились в Данию.В Данию мы приехали по мосту, который плавно перешел в тоннель из города Мальме в Копенгаген.На счет кемпингов, искать их легко, просто набираешь в навигатор ближайший кемпинг, и все! Если нет навигатора, достаточно следить за дорожными знаками, в Скандинавии и Европе кемпингов в изобилии. Нам на двоих плюс мотоцикл, плюс палатка обходилось примерно 500рублей. Мы жили в палатке, но в нашем распоряжении были душ, туалет и кухня.

В Копенгагене сразу насторожило наличие цыган и бомжей (чего не наблюдалось в Стокгольме), только бомжи имели более культурный вид, чем у нас. По этому доехав до центра, и оставив байки мы не рескнули оставлять на них одежду и шлемы.Парковка, как оказалось к нашей радости для мотоциклистов бесплатная.

Нагулявшись по городу мы пошли к мотоциклам. На обратном пути к нам подошел афроамериканец и начал предлагать кокоин. Пришлось ему ответить крылатой фразой из кинофильма Бриллиантовая рука: руссо туристо-облико морале! после чего этот тип сразу отстал.

Надо сказать, что заезжая на эту стоянку я попал наверное в единственную во всей Европе яму передним колесом.

Дальше наш путь лежал к паромной переправе которая находилась недалеко от города Nykobing, переправа приводила нас в город Росток Германия. Мы забили в навигатор город Нюкобинг, но не учли одной детали, Нюкобингов там два, Нюкобинг Ф, и Нюкобинг С. Короче через час пути мы оказались у паромной переправы, я глянур на карту, и меня посетили сомнения. Береговая линия была не такой, как на карте. Тут начал накрапывать дождик, который с каждой минутой усиливался.Я забежал в магазинчик и развернув карту перед девченкой продавщицей спросил, где мы находимся.Ответ меня сильно удивил, мы находились в совсем противоположной точке страны! Выйдя на улицу мы столкнулись с подвыпившим мужичком, который нам все доходчиво объяснил. Нам надо было ехать в обратную сторону 400км.А дождь уже превратился в ливень, и начинало темнеть. Тем неменее мы поехали.
Вскоре стало совсем темно, а мы промокли насквозь, и вот боковым зрением я увидел значек кемпинг на дороге.Решительно свернули туда.Было решено не ставить палатки, а взять комнаты, поскольку все мы промокли. Но комнат там не оказалось совсем, поэтому пришлось ставить палатки. Еще на ресепшене я глянул на план кемпега, когда дед нам обьяснял, где мы можем расположиться, и пришел в ужас.Тут надо сказать, что кемпиги они все разные, но в основном они распологаются на поляне возле какого-нибудь озера. Этот кемпинг был разбит на сектора кустами, из за чего он был похож на кладбище. Плд каждую палатку или трейлер своя оградка. Страху еще нагоняла дождливая ночь с грозой. В секторе почва оказалась очень зыбкой и нам не сразу удалось поставить байк на подножку. И колья палатки постоянно вылазили из этого песка покрытого травой.

Мы сильно промокли и вынуждены были сушиться газовой горелкой.
На утро я обнаружил возле нас такую картину:

Было впечатление, что этот трейлер стоит уже очень давно, а его хозяев убили.

Хорошо, что я его не видел накануне вечером.
На утро образовалась еще одна проблема, голда не хотела заводиться, сказался вчерашний дождь. Надо было покупать тент на мотик. Позднее в Сочи это наделало мне больших проблем.
Стартер не мог прокрутить движек, так как в цилиндре оказалась вода, как она там оказалась для меня до сих пор остается загадкой. Но факт, что глушитель правый был полон воды. Пришлось ставить байк на передачу и катить назад, только после этого поршни пришли в движение.
Наконец мы запустили мотор, собрали пожитки и отправились к переправе.

Погрузились на гигантский паром идущий в Росток.По деньгам нам переправа обошлась примерно 2500 нашими рублями.
В низу мы прикрепили мотоциклы, (на это у них предусмотрены специальные ремни) и отправились на верхнюю палубу смотреть на море и кормить чаек. Время переправы два часа, на пароме есть кафе и магазин дьюти фри, что оказалось на руку. Ведь в кафе очень все дорого.

Прощай Дания!

Здравствуй Росток, и Германия!

И вот мы снова на твердой земле, и держим курс на Берлин!

Первая ночь в Германии.

Потом мы попали в многокилометровую пробку, чего раньше с нами в Европе не было. Пробка была образована из-за аварии на автобане.Полиция направляла поток в объезд.Сначала мы стеснялись ехать между рядов, но потом поняли, что мотоциклисты Германии тоже ездят между машин, как мы!)) На удивление автомобилисты не препятствовали нам, а наоборот убирали свои машины если мы не могли проехать.

Пришлось объезжать пробку деревнями.

В Берлин я не заехал, проехал мимо, о чем сейчас сожалею.Мы переночевали в Потсдаме, а затем в Нюрнберге.
Навигатор в Нюрнберге вел нас к кемпингу через какие-то парки. Тут я засомневался, можно ли здесь ездить, но знаков запрещающих небыло. Вскоре мы увидели толпу народа, я сначала подумал, что люди с кино идут. Навигатор вел нас в толпу, и мы двигаясь потихоньку оказались между людей. Тут я подумал, что слишком много людей для кино, да и взбудораженые они были какие-то. И повернув голову направо увидел возвышающийся над нами стадион! Мы оказались в центре футбольных фанатов. Трудно представить, что с нами произошло бы в такой ситуации в России, но фанаты себя вели мирно по отношению к нам. Один увидев на моем байке российский флаг, повернулся к нам, поднял сжатые кулаки вверх и прокричал: РОССИЯ!
Утром мы покинули Нюрнберг, и вот наконец Бавария!

Так мы увидели, как растет баварское пиво!

И вот наконец он, Мюнхен!

Штаб квартира BMW.

Мы остановились в кемпинге на берегу реки Изар.

Сразу заехали в гости на работу к моему брату-голдоводу Вите Сокову. Мы познакомились с ним на сайте голдвинг.ру, еще до нашего отъезда. Витя с Москвы, но живет и работает в Мюнхене. С ним мы договорились встретиться в центре Мюнхена вечером, чтобы он нас познакомил с достопремечательностями города, и поболтать в биргардене за пивом с сосисками.

Утром мы поехали осматривать город.

Пробыв в Мюнхене три дня, мы собрались ехать к замку Нойшванштайн. Толяна замки не интересовали, и он отправился по магазинам Мюнхена, но мы условились, что встретимся вечером в Фюссене возле замка. Там же мы договорились встретиться и с Витей Соковым, как раз это была пятница, и у Вити начинались выходные.До Фюссена оставалось примерно100км и мы покатили по живописным альпийским лугам и деревушкам.

Наконец, вот он, замок Нойшванштайн! Мы добрались! Мечта сбылась!

На стоянке мы познакомились с пареньком из Москвы на нейкеде Серегой.Хороший паренек поделился с нами впечатлениями на альпийских маршрутах. Так получилось, что хоть мы и вместе покупали белеты на экскурсию по замкам, разница во времени у нас получилась час. Он нас на час опережал. В Замках проводят аудиоэкскурсии, заводят несколько иностранных групп, (с нами ходили китайцы) раздают маленькие приемники, по которым вы будете слушать экскурсовода на своем родном языке. Фоткать в замках запрещено, но я немного пофоткал втихаря. Сначала мы посетили замок Хоешвангау, это замок отца короля Людвига второго Баварского.

После чего на специальных повозках мы отправились в замок Нойшванштайн!))

Поражали колоссальные размеры замка, внутреннее убранство и виды с балконов и окон!

Вид на Марьино ущелье, Марьин мост.

Покинув замок мы отправились посмотреть его с Марьиного моста.

Этого нам показалось мало, и мы решили забраться повыше в Альпы.

Нам открылся потрясающий вид на замок!