Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2473

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs winner. Часть вторая.

Продолжая первую часть
… местный мотобар «четыре икса».
Место хоть и злачное, но понравилось. Там все находится под открытым небом, вид на причалившие яхты в Финке. В бар «ХХХХ» пешком никто не заходит, охрана не даст. Организован специальный заезд на помост где установлены столы в виде танцполов для стриптиза. Из мотоциклов приимущественно ХД, причем кастомизированные на 60%.
Разговорившись со своими друзьями, я и незаметил как стал уставать. Веки закрывались сами собой но на улице светло как будто 18-00. Игорь ввел меня в курс местного времени сказав, что на самом деле было 3-00 ночи. Это шок, мы успели в Питер на конец Белых ночей. Аве судьбе!!!
Заночевать мы остались у Игоря в берлоге, в окресностях Питера, предворительно заехав с его байк-друзьями на арсенальное озеро основанное самим Петром Первым.

Игорь угостил в честь приезда вкуснейшей настойкой и я моментально вырубился. Толи от усталости, толи от зелья сон был прекрасен, снилась Украина…
Нас тогда уже предупредили о том, что бы мы вернулись на восьмой день путешествия в Днепропетровск. Работа брала свое.
Поэтому, решено было в Карелию не ехать, а возвращатся домой в Днепропетровск, через Москву, прям как в песне советской эстрады «Замыкая круг».
Нужно давно было сменить масло в двигателе, но нужного нигде не было. Ехав в сторону Москвы мы нашли все-таки магазин в котором был 1 литр Ликви-Моли 10 в 40. Смену масла я производил на заправке, на которой вместо собаки, в вольере жил медведь Вася которого это явно устраивало.

Двигаясь на новом масле — перегрелись мы с Аленой. Решено было заехать на ближайший водоем. Похоже, было на песчаный каръер. Поскольку днем нас продолжали атаковать старые «друзья» — слепни, палатка стала плавсредством с помощью надувного матраца внутри и москитной сетки снаружи. Чуть передохнув, мы выдвинулись в сторону Великого Новгорода через Валдай. Меня еще в Питере предостерегли друзья о перемещении по трасам РФ со включенным ближним светом фар в дневное время, но я есдил с выключенной фарой, напуганный историями о снятии нештатно установленного ксенона и конфискации водительских прав за такое переоборудование. Поскольку в фаре у меня стоял именно нештатный ксенон, днем я ехал без света. И попался в Великом Новгороде постовым ГИБДД-шникам, которые не стали меня особо финансово наказывать, выписав мне официальное предупреждение.
Подехав, под вечер в Вишний Волочек мы остались без русских рублей и бензина. Доллары там ночью нигде не меняют! Заночевав с пустым баком в лесу, лишь с утра мы смогли нормально пополнить провиант. Проехали мы и известный светофор Вишнего Волочка. Пословица говорит: «Вишний Волочек имеет один светофор, который имеет всю Россию», точно отображает скорость перемещения через город, водителями по направлениям Москва и Питер.
На этом маршруте была проехана Тверь, и запомнилось ужасающее количество бедных, деревянных домов, нищих людей и болот. Также, состоялся разговор с москвичами каторые двигались на чоперах с Карелии. О тех дорогах они отзывались исключительно благим матом в связи с побитыми колесами, так что мое огорчение чуть прошло.
Москва, встретила естественно огромными пробками на МКАДе. Сделав круг по кольцевой 33 км. Мы заехали купить минералочки (самая дешевая в пересчете с рублей — 25 грн.) потом занялись поиском направления на Украину. С МКАДа нужно съезжать на Польшу! Указателя типа Харьков или Сумы, Киев в Москве нет!!!



Все наверное помнят, когда в прошлом году, Москву заполонил дым. Так вот когда мы кружились на Зонге по белокаменной, с одной стороны подмосковья, из леса было видно всего лишь струйку дыма. В общем нам и тут повезло мы не отравились смогом вовремя ретировавшись.
Потом мы попали на интересный участок трасы. Москвичи которые направляются летом в Крым, начинают сливаться в один большой поток машин. А полос то всего две в одну сторону. По этому, самые офроадные, выездили траву, которая розделяет направления. Но под травой находилась глина. При большой интенсивности движения на участке где-то 10 км эта глина превращается в столб пыли. В общем, создавалось стойкое впечатления «ежика в тумане». Водилы машин нам тогда не завидовали. Когда это все закончилось – мотоцикл вместе с нами был покрыт сантиметровым слоем пыли, а ведь мы же этим дышали…
Ландшафты потихонечку менялись. Ушли болота и лес. Все больше полей и лугов, балок и рощь. Так, позади, остался Курск и Орел. Там начал напоминать о себе Зонгшен. Он засорял слив бензина в баке каким то мусором, из-за которого приходилось останавливатся и розбирать половину мотоцикла. Продувки слива бензина, кратковременно помогали и мы двинулись в сторону Белгорода. В карманах исчезли рубли, а сколько было соблазна отведать белгородской сгущенки. В Белгороде на самом деле, крутые молочные фермы, которые видно с трасы, и отставшие от жизни продавцы этого сладко-молочного продукта прямо на дороге, напрочь отказывались брать валюту зеленого цвета.
Ровная, но взлетающая то вверх, то вниз, белгородская дорога, отвлекла от обиды за не попробованную сгущенку и привела к русско-украинской границе. В отличии от белорусов, на границе со стороны востока, находится огромный полигон русского мусора. Тем самым, создается впечатление от «братского» отношения и к природе, и к соседям.
По изученной привычке проходилась пограничная волокита. Сначала мы объехали очередь перед шлагбаумом в 4 км. Возмущения были только у пограничников, но впустив пару-тройку русских машин, направляющихся на отдых в Крым, они запустили и нас с Аленкой.
Двигаясь перед досмотром в очереди, мы познакомились с четырьмя белгородскими пацанами, которые на машине, решили поработить всех отдыхающих в Крыму девченок. Пока стояли, парней возмутило то, почему я выбрал технику всего 200 куб. см. еще и китайца (при этом привели в пример своего товарища, который ездил на Ducati 1198), на что я ответил, «Как чувствует себя ваш товарищь?», они помутнели и выдали, что недавно его похоронили (на полном ходу он вошел во внезапно вылетевшую на дорогу «газель»). Вопрос был исчерпан.
Украинские пограничники удивили фразой «клади могарыч в документы и проезжай». Меня это зацепило и я принципиально не давая взяток, вклинился в другую очередь, досматриваемую другим военным, прошел границу бесплатно.
Дальше была ночевка на «рідній, українській землі під слобожанщиной». Как же хотелось кричать: «Я, это сделал!». Окрыленные, мы с недоумением накинули три круга по кольцевой вокруг Харькова и взяли направление на Днепропетровск. Я ненавидел наши дороги, на которых доехать живим – это уже подвиг. Ямы с острыми краями, ночью становятся просто несносными. У меня возникло чувство, что я ламаю себе руки об клипоны, в то время, когда у меня деформируются диски колес.
Приехав наконец домой, я думал что совершил чото неимоверное, нереальное и недостижимое, но встретив, как-то возле «Шарика» на набережной Днепра (место где обираються байкеры) молодого человека на «бульдоге» я чуть приземлился. Он только — только вернулся с Нордкапа. Вот вам и дальнячок.

С уважением, мотопутешественник Андрей PHARATRATUS Сагайдак.
  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 14 февраля 2012 в 16:27
  • оценка: +30

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
Vovani
Вот молодцы! Круто прокатнулись!ZONGSHEN-рулит!)))
+1
Tigrov
Жесть! Не решусь никогда отмахать на китайце 3.400км в ещё и в сжатое время!!!
Спасибо, что живой вернулся на родину!
+1
Andsah
А тут ещё некоторые на китайскую технику катят бочку:-)
+2
Spartak
Они как те бабки, просто слухи распространяют :)
0
sini4ka
на моих глазах другой Зонг столько всего перетерпел, и почти ни разу не подвел))) как говорится, раз на раз не приходится)
+1
Andsah
Парень в технику верил, потому наверное и не подвёл.Да ещё и при такой кубатуре с женой в город с незнакомым движением…
0
sini4ka
на том другом Зонге ездил другой парень, но со мной за спиной)))

да, Андрюха молодец)
0
Andsah
Тоже в дальнобой?
+1
sini4ka
ну, Днепропетровск — Полтава — сложно назвать дальнобоем, но вот поездки по абсолютному бездорожью вдвоем на скорости, еще и везя с собой некоторые вещи, которые не должны были упасть — это было испытание для Зонга очень приличное, а так сам он ездил на Зонге и в Карпаты, и во Львов за 2 дня туда и обратно, и в Крым…
0
Andsah
Скоро в кругосветку на китайских мотоциклах не только китайцы будут ездить:-)
0
sini4ka
Надо ж китайцам в коем-то веке выходить на приличный уровень! У япошек то получилось))
0
Andsah
Вот скупят все итальянские и английские марки и выйдут:-)
+1
Mamir
  • Mamir
  • 14 февраля 2012 в 23:34
я бы твоей женщине памятник поставил за терпение
0
Vikarij
Молодец, я вот уже который год мечтаю туда слетать, а ты взял и поехал…
0
tatais
Завидую тем, у кого есть ТАКАЯ вторая половинка!!!
0
seter
  • seter
  • 15 февраля 2012 в 3:13
славный прохват, ничего не скажешь…
намотал на таком же Киев-Крым-Киев 3200 км. сейчас не рискнул бы. а тогда была просто дичайшая уверенность что все будет хорошо. была распечатка мотохелповская помощи по каждой области с номерами ребят, которые могут помочь и просто знал, если мотор отвалится, то обязательно кто-то да и поможет.
но в чужую страну не поехал бы… да и 2-ем на нем, жесть. 60-80 на полностью открытой ручке. на китае это чревато…
но опять же, жму руку, отчаянный чел )
+3
PHARATRATUS
Спасибо всем мотобратьям которые позитивно отписались и не пожалели времени причитали сей опус))
конечно жизнь Зонга потрепала с 2007 года, я на нем наесдил 56 000 км (это до того как в очередной раз оборвало трос спидометра) — техника хорошая, к ней привыкаешь и уже не можешь с ней росстаться…
его медленную скорость я подменил Дукати, который у меня появился с мая прошлого года — но зонг это память о таких незабываемых моментах, как например описаная выше поездка.
Приятно что это тоже кому-то близко и до встречи на дорогах, сезон незагорами))
+1
sierra
Такой рассказ как хорошая книга читается :-)… И о китайцах я меняю мнение в лучшую сторону, хоть никогда им не доверял :-) На Дуке весной в Карпаты не собираешься?
0
PHARATRATUS
та им никто не доверял))) и я не доверял когда ехал, но просто как говорится «припекло» вот и дернул. а по поводу Карпат конкретней когда? маршрут? скорость передвижения? жилье? (надо все перетереть...)
0
sierra
Пишу в приват )
0
zurriburi
Я всегда поражался способности украинских камрадов передвигаться на дальние расстояния на всяком китайском хламе. Респект. Сразу понимаешь, что мы зажрались со своими разговорами, мол меньше литра — «мопед» и вообще не едет. А тут 200 кубоф и вдвоем! Круто ;)
зачем только нужно было баксы с собой брать -непонятно )
+1
PHARATRATUS
я думал на Тараску на майские смотаться…
0
newer
  • newer
  • 26 сентября 2012 в 18:54
Неимоверное путешествие получилось, и сам пост было очень интересно читать. Столько проехать на Зонге, у самого зонг200, но я даже не представлял что на нем можно в такие дальняки ездить. Одним словом автор- герой, респект и уважуха как говорится!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs winner. Часть вторая.