Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3089 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День двадцатый.

Le Lac Blanc — Rodez — Saint-Etienne — Communay. 552 км.





Утром вылез из палатки — а кругом красота! Сухая дубово-каштановая рощица, вокруг аккуратные французские поля, птички поют и вообще, одна из лучших диких стоянок была за всё путешествие.
Вокруг никого, вдалеке только дорога шумит изредка.



Оттуда я выкатился до города Rodez — центра провинции Aveyron. В центре города большой и красивый храм в готическом стиле.















Сам город не очень большей, на холме виднелись остатки ещё какой то древней крепости.



Решив немного перекусить, закупился на выезде из города кое-каким хавчиком, а потом по грунтовочке заехал в какое то укромное и милое местечко, где и позавтракал в своё удовольствие.





Далее путь лежал по трассе А75, с которой я свернул на совсем сельские дороги, дабы срезать путь и увидеть что-то вовне шоссе. О чём в очередной раз ничуть не пожалел, ибо дорога пролегала по каким то красивейшим и безлюдным местам! В одном месте дорога была вообще закрыта. вероятно из-за обвалов, но я спокойно профигачил этот участок, не встретив ни одного живого человека.











Ну а затем я въехал в Сант-Этьен, хотя город мне особо не понравился, но чуть прогулялся по центру.





Что забавно — цветные сидят на ступеньках, а белые на площади играют в какую-то странную игру, встав в круг. Смысла её не понял, ну да и ладно…





После этого города я встал на трассу до Лиона, объехал его по крупному шоссе и ушёл в сторону Женевы. Не доезжая до неё 80-100 км. остановился на большой стоянке, где забурился с мотоциклом в густые кусты, поставил палатку и в итоге успешно переночевал, хотя было не жарко (+11).
  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 6 февраля 2012 в 10:00
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 6 февраля 2012 в 12:03
Эх везет, кто-то катается, да еще и по Европе… а у нас тут зима… холодно…
0
MikeDream
Это отчёт по сентябрьской поездке :) А в Европе сейчас тоже трэш и угар, в Венеции каналы замёрзли а Рим снегом завалило :)
0
Dan9I
А я и как-то не обратил внимание, что после нового года у постов так и остается 2011г. Просто не с первого читаю :)
0
MikeDream
На самой картинке, да — 2011 стоит :) Просто долго отчёт пишется.
+1
MAO
  • MAO
  • 6 февраля 2012 в 14:02
великолепно
+1
MikeDream
:) Вообщем чаще надо всяческими пердями ломиться — столько всего интересного!
0
MAO
ага, совет принят, как поеду так и буду делать, а вот нашими пердями страшно ехать, у нас направления после бомбёжки всё ни как не поделают
здесь был ататат

+1
MikeDream
Нет, никаких проблем не было, никто ни разу даже не подошёл, но я и старался подальше ныкаться. К тому же вставал зачастую уже поздно, в Европе всё вымирает к этому времени вне крупных городов…
0
Garry356
Какую ты палатку используешь? Легко ли её одному собрать? или какую ты посаветуешь палатку для такого одиночного путешествия?
+1
MikeDream
У меня Normal Ладога 2, с которой я с 2004 года мотаюсь постояно по вело, а теперь и мото-походам :) И до сих пор в отличном состоянии, ничего нигде не порвалось, не поломалось. Но она не шибко компактная и несколько тяжеловата для сольных путешествий, вот для двоих, а то и троих — очень даже, ибо имеет два выхода, два тамбура.
А что бы что-то советовать, надо знать бюджет и требования, впрочем я давно не изучал рынок палаток.
0
Garry356
Спасибо за развёрнутый ответ, ищу компактную лёгкую палатку на 1-2 человек, чтоб мог её собрать один человек, чтоб не промокала и не рвалась быстро, бюджет до 5000р. Еслеб я отправлялся в путешествие на машине таких вопросов не возникло бы. А когда едешь в дальнее путешествие на мотоцикле, тут каждый грам на счету:)
+1
MikeDream
Ну, на мотике это тоже не так страшно, лишний кило роли не сыграет, а вот когда на велике тащишь в автоном всё барахло — то это да…
Ну и да — палатка элементарно ставится и снимается в одиночку. У Нормала есть много вариантов и компактнее/легче. Ну а если есть деньги, то можно Салеву посмотреть или что-то ещё импортное, типа Мормота.
0
Garry356
Понял, пошёл изучать палатки:) Ждём продолжения!
0
Aeroxer
Палатки фирмы Пик99 на сколько я знаю хвалят
0
Aeroxer
Хотел какраз взять себе ладогу2, но что то цена пугает да и размеры
0
MikeDream
Зато крепкая :)
Ну тяжеловата немного, но денег своих стоит. Аналогичные по конструкции китайцы, дешевле которые раза в 2 — расползаются довольно быстро.
0
Aeroxer
Я подумал и решил что пока буду брать Пик99 джой какой- то там)

стоит в районе 3500р)
0
OndreikO
Майк, а куда флажки с моцика пропали?
+1
MikeDream
Аха-ха! На мотофоруме несколько раз задавали этот вопрос :)
Ну во первых — они поистрепались, надо для мота делать покрепче, во вторых они были актуальны в восточной Европе, где кстати, к русским — очень братское отношение я увидел. Впрочем я описывал по ходу отчёта — почти везде получал долю респектов и уважухи, за то, что в одиночку ехал так далеко, да ещё и из России :)
+1
Parazit
крутобл)
0
MikeDream
Отож!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День двадцатый.