Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3084 | Постов: 1323

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Соло на VFR-800.

ЧАСТЬ I
ЧАСТЬ II

ЧАСТЬ III

25 июля. Германия – Швейцария – Италия. 929 км.

На въезде в Швейцарию меня остановили полицейские, проверили документы, спросили, как доехал. Ещё интересовались, не предназначена ли гарнитура на шлеме для перехвата их разговоров. Кстати, это было единственное общение с полицией за всю поездку, хотя скорость я превышал везде и заметно.

Снова горы, озёра, туннели и мосты. По мере приближения к Италии дисциплина на Швейцарской дороге заметно снижалась. Все ехали с превышением на 30-40.

























Италия встретила жарой, итальянскими водителями и незнанием английского (я на новый год загадаю желание, что бы все итальянцы выучили английский). Проехал Милан, повернул на запад, пересёк Апеннины и вдоль моря поехал в Тоскану.













26-28 июля. Италия. 180 км.

Здесь на море отдыхали мои родители, сестра и дочка. Я привез с собой немного дождя, хватило на целый день. Ездили на Эльбу, посмотрели дом Наполеона.











Нашел мойку, привел внешний вид в порядок.



В один из дней поехали ужинать в маленький городок в холмах. Запах времени, спокойствие, романтика. Ну и итальянская еда, конечно.











29 июля. Италия – Австрия. 745 км.

И снова на север, снова в Альпы. Но сначала место, мимо которого я не мог проехать.



Давно, ещё в школе, у меня появилась игрушечная машинка Формулы 1 со стартовым номером 27. Тогда я узнал, что существуют гонки, автоспорт, Формула 1, чемпионат мира. Именно с этой игрушки началось увлечение гонками, картинг. Та машинка есть у меня и сейчас. А на эту я просто смотрел и снова думал, что на земле многие вещи, находящиеся на больших расстояниях одна от другой и события, происходящие в разное время, взаимосвязаны.











Там физически ощущаешь дух соревнований. Машины – настоящие, они выходили на трассы. Глядя на шлемы пилотов чувствуешь историю каждого из них, сопереживаешь, как будто был причастен к прошлым событиям. Там понимаешь, какое значение имеют гонки для этих людей, для команды. Сколько сил, эмоций, стремлений двигают их всех к цели.







Но нужно было ехать дальше. Впереди – Passo Rombo. Перевал на 2500 м. между Италией и Австрией. Это красивейшая дорога, её стоит проехать хотя бы один раз. Рыжие домики прибрежной Италии сменяются здесь типичными альпийскими шале. Некоторые вывески начинают говорить на немецком. Вдоль дороги яблоневые сады и небольшие фермы. По мере подъёма – ручьи, падающие с камней, воздух, который становится всё прозрачнее, и повороты, за каждым из которых открывается новый вид на горы. Всё меньше деревьев, в какой-то момент они совсем уступают место камням, цветам и траве.



























Австрийская часть дороги короче и чуть менее живописна. А может быть я просто привык, ведь спуск приводит в Зёльден, я был здесь много раз. Хотя летом – впервые. Часто катаюсь здесь на сноуборде и часто езжу по дороге на ледник. Она не сквозная, по ней можно проехать только туда и обратно. Седьмой час вечера, я еду наверх. Все повороты знакомы, можно пробовать ехать быстрее. Пункт оплаты проезда уже закрыт, никого нет. Проезжаю через встречный шлагбаум и доезжаю до ледника. Здесь никого, я один. Высота – 2800 м., температура +1. Фотик преподносит сюрприз – сел аккумулятор. Пришлось фотографию, которая могла бы стать украшением отчёта, делать телефоном. Ну ничего, ещё приеду.



Еду ниже по долине, в Лангенфельд. Там должны быть мои друзья. Я знаю, в каком они пансионе, а они не подозревают о визите. Нашел их на кухне, удивил, как и ожидалось. Останавливаюсь там же, где они.



30 июля. Австрия – Венгрия. 826 км.

С утра уезжаем. Почти сразу после Инсбрука начинается дождь и не прекращается до Вены. Держу скорость 120-140. Встретил машину с авторушной наклейкой, помахал им и поехал дальше. Ещё немного и снова Венгрия.



Останавливаюсь на окраине Будапешта.

31 июля. Венгрия – Словакия – Польша. 406 км.

С утра отправляюсь на Хунгароринг. Как и в Германии, гонка Формулы 1 с небольшим дождём. Мне определённо везёт на дождь в этой поездке.













Сразу после гонки еду дальше, стараюсь проехать побольше за остаток дня. В Словакии снова дождь, который не прекращается потом до утра. В Польшу въезжаю под дождём, в темноте. Через 30 км. после границы Польши решаю остановиться, рассчитывая утром ехать быстрее.





1 августа. Польша – Белоруссия – Россия. 1470 км.

Выезжаю в 5:50. Дождь, даже не удивляюсь. Проезжаю всю Польшу довольно быстро. Границу прохожу за 25 минут. В Белоруссии дождь ещё немного гоняется за мной, в России, наконец, сухо. Останавливаюсь только для заправки, не отдыхаю. Вспоминаю оставшиеся позади дни и километры, разные дороги, горы, моря, страны. В 23:30 я дома.

12 стран, 9626 км., средняя скорость движения – 105 км/ч.



Я читал раньше чужие отчёты, но из них не понять и не почувствовать так, как когда едешь сам. Не почувствовать близость к природе, не вдохнуть прозрачный воздух в горах, не улыбнуться непроизвольно, когда от красоты захватывает дух и хочется смеяться. И это вот так возможно только на мотоцикле, когда открыт всему, когда ощущаешь дорогу физически, можешь на ходу коснуться рукой травы на склоне или листьев дерева на узкой дорожке, чувствовать ветер, шум воды, запах леса. А ещё, если едешь один, это время, которое принадлежит только тебе. Может звучит банально, но думаешь о вечном. О вещах, на которые в повседневной суете нет времени, которые теряются в массе повседневности. В пространстве можно ехать очень быстро, но внутри себя как будто останавливаешься, можешь отдохнуть и перевести дух. Понять о себе что-то, чего раньше не мог разглядеть. Нужно только не растерять это, вернувшись.

  • MracerMracer
  • 23 января 2012 в 12:02
  • 5
  • ?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
axel_zlo
Как всегда, приятно читать :))
Спасибо, очень круто!)
0
vabank
Прекрасно!
0
PyccoTypucTo
Тег «утешествие» — это «утешительное путешествие»? :) А вообще, круто! Еще и Ф1 посетить, круто вдвойне!
0
Mracer
))
Исправил )
0
SoloVesna
мегакруто! :)
спасибо за чудесный рассказ.

и вот именно поэтому, что в последнем абзаце написано, хочется ездить в одиночку.
0
nsmd
  • nsmd
  • 23 января 2012 в 13:00
отличный отчет!
0
stels
  • stels
  • 23 января 2012 в 13:14
Хороший отчет, красивые места, классный мот, наезднику уважение!
+1
jorghysek
Понравился отчет, прочитал на одном дыхании, тоже планирую нечто подобное в этом году…
Где понравилось больше всего?
0
Mracer
Везде )) Действительно, нигде не было скучно. Ну может кроме перегона Москва-Брест.
Не знаю, как сравнить зелень и панорамы летних Альп с желтой сухостью юга. Разные места — разные ощущения
+1
jorghysek
Ну да, ответ очевиден...))
Какие планы в этом году? Куда рванешь?
Кофра хватило или будешь добавлять?
0
Mracer
думаю добавить небольшую сумку
но может и 2 кофра, если с +1 соберёмся ехать ))
снова по европе скорее всего. думаем про Италию
0
Muahaha
Текст отл.
Фото хор.
Повезло, что без лишних приключений (падения, поломки) 10к км проехал. А вот мне наоборот, тяжело путешествовать в одиночку, одиноко становится, не с кем поделиться новыми мыслями и эмоциями.
+1
ASMi
  • ASMi
  • 23 января 2012 в 13:35
Реклама Лады на болиде Формулы 1! Мировое господство не за горами.
0
Garry356
Я аж зачитался и засмотрелся на такие красивые виды. Молодец! Мне интересно как там ты заправлялся?, по карточки или можно наличкой, а то я слышал что там после 7 вечера уже только самообслуживание и только по карточкам. И вот ещё, блокируются ли деньги на карточки при заправки в большую сторону или сразу списываются столько сколько залил?
+1
Mracer
На автоматическую заправку попал только 1 раз. Заблокировали 150 евро, потом списали реальную сумму. Как правило я ехал по автобанам, на них большие заправки и открыты постоянно. Платил почти за всё и везде карточкой. При наличии кассира, конечно, сразу списывают стоимость залитого.
0
Garry356
Ох уж эти блокировки Европейские. Обидно то что как правило они снимаются через месяц. А ведь деньги нужны сейчас:) А гостиницы ты бронировал через букинг? на следующий день?
+2
Mracer
Через букинг.ком из Москвы бронировал только в заранее известных местах остановок. Остальные находил по дороге.
+1
piroflip
Для этого можно оформить кредитную карту с большим льготным периодом. Деньги будут блокироваться не свои. по окончании поездки и снятии всех блокировок можно просто вернуть банку реально потраченные деньги.
0
Garry356
Ах вот оно что! Теперь я понял для чего нужна кредитная карта. А то в Европе нет понятия «дебитовая»
0
NickX
Кстати, карточка какая была, Виза?
Если она, проблем не было? Везде принимали к оплате?
0
Mracer
Виза и мастер. Без проблем везде
0
Orbea-sport
У меня визу классик не везде принимали, точнее 50/50, что очень напрягало. В Европу лучше брать мастеркард.
0
NickX
Вот-вот. У меня именно такой же опыт. Не везде берут Визу.
0
piroflip
Сейчас во многих местах берут карту только с чипом.
0
Orbea-sport
Классик и есть с чипом. В том то и дело, что магнитные карты товарищей срабатывали без проблем, а чипованная при вводе пина через раз выдавала ошибку пароля.
0
dimalarnaca1
не знаю когда… но такое путешествие я сделаю!!! это мечта которая сбудется!!!
+1
CASPERossi
Отличная поездка! отличный байк! отличные фото! молодчина! в этот морозный день даже как то теплее стало на душе.Спасибо за великолепный отчет.
0
hgvitaly
Респект и уважение!!! Обалденное путешествие. лови+
здесь был ататат

0
vitaliy12
Ага!
+1
Mracer
100.000р. примерно
Посмотри комменты к первым двум частям, там где-то есть подробнее
0
vitaliy12
Да, отчет шикарный!

И так мало про Венгерские ГП… Хотелось бы подробностей…
0
Mracer
каких? ))
спрашивай
0
Ramiroz
Красотень, отлично съездил)
0
renegade
здоровски написано! тоже интересно в какую сумму вылелось путешествие?
0
Chingize
тоже был бы интересен мини-финансовый отчёт, что бы знать, на что расчитывать.
+1
Mracer
Смотрите комменты к первой части, там есть про мои расходы. И от других есть ответы, кто похоже ездил.
Рассчитывай на 100 евро в день, если округлённо.
0
Chingize
просто супер, очень мечтаю о подобной поездке
0
NickX
  • NickX
  • 23 января 2012 в 16:36
Красота красотенская!!!
Приятно читать, особенно зимой! =))
0
Stich
  • Stich
  • 23 января 2012 в 16:50
ух как здорово ))) вот это путешествие )
+1
Ruslan_7000
специально не читал ранее первые части в ожидание всего рассказа о путеществие что б на одном дыхание прочесть, молодец что не поленился и поделился с нами, все три части отличные.Летом может тоже соберёмся с парнями в тур по европе.
0
viktor79
после 300км я понял, нужен крузер…
0
Ruslan_7000
на спорте не самый кайф, согласен с тобой Вито
0
KRISis
Молодчина))) Шикарнейшие посты, фотки!!! Тебе конечно же огромный + и уважуха!!! У меня вот вопросик а к такому вот туру как мот готовил??? Просто полное ТО и всё??? Или есть какие то пункты которые конкретно нужно менять??? Может создашь пост о том каким ты брал мот и что изменил для путешествия??? (ну если там конечно много что менялось)… Еще раз респект и уважуха брат-байкер))))))))))
0
KRISis
Да кстати и раз уж ездил один то кто сделал фото крайнее???
+1
Mracer
Друзья, которых в Австрии встретил. В сторону Вены вместе стартовали.
+1
Mracer
Поменял жидкости и поставил новую резину.
Поставил навигатор и высокое стекло. Больше ничего.
Пробег перед стартом был примерно 12К.
0
KRISis
Спасибо))) Тут вот человек писал что 600-ки нехватает на серпантинах а как повел себя VFR???
+1
Mracer
У него достаточный момент снизу, хватает. На первую в шпильках переключался крайне редко.
Я думаю, что и на 600 можно ехать достоточно комфортно.
0
KRISis
Согласен, но это я так для сравнения))) Хотя что там сравнивать…
0
Orbea-sport
Ездили этим летом по этому маршруту (Берлин-Мюнхен-Инсбрук и дальше в Италию), приятно посмотреть на знакомые дороги :) На границе со швейцарией похоже всех останавливают на проверку документов, хотя мы были на машине с германскими номерами.
+1
shakawkaw
Что такое поставить плюс такому отчету — да ничего. Плюс — это даже не оценка, а скорей как сопереживание к такому рассказу. Еще раз спасибо!.. По ходу чтения, в голове крутилась целая куча комментариев, улыбалась, чего-то бубнила себе под нос насчет «нарушения дисциплины вождения с превышением на 30 км/час», материальности мысли (с чем полностью согласна, мы сами проецируем многое в свою жизнь), восхищение фотографиями и много чего еще — щас уже и не вспомню…

Еще больше захотелось поехать куда-то далеко) Я обязательно сделаю это.
0
Mracer
спасибо )
0
shakawkaw
А, вот еще что вспомнилось! Давай вместе загадаем на НГ чтобы европейцы выучили английский язык))) Это касается не только итальяшек)
0
xmapact
Очень понравился рассказ. Очень знакомо ощущение когда от красоты начинаешь улыбаться в шлеме. Я еще и сам с собой начинаю делиться впечатлениями вслух. И еще в голове мелькают мысли: «не засматривайся!» и очень сложно оторвать взгляд.

Фотографии как картинки, жаль что снимать и ехать одновременно сложно.
Почему без видео, тогда? На шлеме.

Хочу в такую поездку.
0
Duren
  • Duren
  • 23 января 2012 в 22:18
А сколько билет на Формулу 1 стоит?
0
Mracer
зависит от трассы и трибуны
хорошие места 300-500 евро
0
Shag
  • Shag
  • 23 января 2012 в 22:46
Супер. Комментариями выше всё основное уже сказано… Молодец автор! Уважение испытываю к таким людям.
0
seter
  • seter
  • 24 января 2012 в 2:02
интересно бы узнать весь бюджет поездки…? я так понял не экономили особо…?
0
Mracer
примерно 100.000р
подробнее в комментах к первой части
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Соло на VFR-800.