Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3089 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Соло на VFR-800.

ЧАСТЬ I

16 июля. Россия – Белоруссия – Польша. 1297 км.

Выехал не рано, в 7:45. Привычный МКАД, пробка на 10 километров на Минском шоссе, потом свободно и быстро. В голове мысли о том, что я, наконец, делаю то, что давно хотел. Категорию «А» открыл ещё в 2007. Тогда же в 2007, и потом ещё раз в 2010 прошел полный курс вождения. Летом 2010 был прокатный GSR-600, на котором проехал примерно 1000 км. В мае 2011 я купил VFR-800 и перед поездкой накатал на нём примерно 2000 км. Несколько лет назад, когда только думал, что когда-нибудь у меня будет мотоцикл, я думал именно о таком. Мысли материальны — это точно.

Убегающая вперёд дорога была знакома — я дважды ездил в Австрию на машине. Перед стартом не знал, смогу ли ехать долго, держать нужный темп, не уставать. На деле всё оказалось легко и спокойно. Вот уже граница с Белоруссией, а на усталость нет даже намёка. Пустая трасса, солнце, хорошее настроение, скорость, короткие остановки на заправках. Традиционная фотка.





Недалеко от Минска начался дождь. Одел дождевик, поехал медленнее. Через час небо прояснилось, и я помчал дальше в прежнем темпе. Границу проходил в Бресте. Очередь объехал, но всё равно потратил 2 часа. Ехавшие на машинах проходили по 5 часов.

Очередной штамп в паспорте. Впереди вся Европа, бесконечные дороги, возможность выбрать любое направление, остановится где захочу, увидеть любое место, где ещё не бывал. Возможно, так я когда-нибудь и сделаю. Но на эту поездку план уже был. Я постоял на перекрёстке после границы и повернул на юг.



Дорога шла вдоль границы, по небольшим деревням и редкому лесу. В каждой деревне на столбах есть гнёзда аистов. Остановился, что бы сфотографировать, но они сразу снялись с места и улетели. Больше я их не тревожил. Я доверился навигатору и он повёл меня узкими, неровными дорогами, без разметки, почти без указателей. Жители придорожных деревень оглядывались на меня с удивлением. С наступлением темноты нашел мотель. Там играли свадьбу. В надежде выспаться в тишине я поехал в следующий мотель. Там тоже играли свадьбу. От судьбы не убежишь, подумал я и остановился.

17 июля. Польша – Словакия – Венгрия. 651 км.



Снова польские дороги. Быстрый завтрак на заправке. Дорога шла по небольшим холмам и по полям. Останавливаться ради фотографий не хотелось, равно как и приехать без хотя бы нескольких снимков. Нашлось очевидное решение – снимать на ходу. Не ожидал от себя такого легкомыслия, но благодаря ему в этом отчёте есть не только текст. Большинство кадров, которые вы увидите, сделаны на ходу.















Доехал до Словакии. Холмы стали чуть выше, дороги лучше. Страну я пересёк поперёк, довольно быстро. Дорога – заправка – дорога… Иногда доставал фотик и снимал самые обычные пейзажи вокруг. Вероятно, вам они покажутся заурядными и не интересными. Мне, когда пересматриваю, они напоминают испытанное тогда ощущение одиночества, свободы, безграничности мира, бесконечности серой ленты асфальта. В голове мысли о сущности мира, жизни, времени, предназначении себя, мечты, воспоминания.

















Вот и Венгрия. Навигатор быстро вывел меня с местных дорог на автобан, а затем провёл через центр Будапешта. Я был здесь в 1997 году. Был соблазн остановиться на мосту, но не рискнул. Сделал фотку сразу после.



Автобан в Венгрии платный. Особенность в том, что вместо наклейки факт оплаты заносится в онлайн базу и затем может быть проверен камерами на дороге по номеру машины. Такую передвижную проверяющую камеру я видел один раз. Считывает, кстати, задний номер. Автобан быстрый, немного превышают все. Я ехал быстро, часто за 200, полицейских не видел. Зато на высокой скорости было не так уж жарко. Термометр показывал +30. Встретил две пары из Новосибирска, на Голде и на БМВ ЛТ. Они тоже были в начале маршрута по Европе.

Вчера я проехал больше, чем планировал, поэтому сегодня маршрут оказался коротким. Примерно в четыре остановился на Балатоне.





18 июля. Венгрия – Хорватия. 907 км.

Старт в 6:55, снова гонка по автобану, граница с Хорватией. Быстрая проверка паспорта, удивлённые вопросы пограничника о том, что неужели я на этом приехал и Москвы. Фотографию в паспорте он сверил не попросив меня снять шлем.



Дальше на юг. Пейзаж стал желтым, земля сменилась камнем. Солнце нагрело воздух до +32. Автобан был по-прежнему платным и быстрым. Он проходит на некотором удалении от моря, по верхушкам холмов. Есть туннели, очень много виадуков, у каждого есть название. Указана длина каждого, даже если это несколько десятков метров. Почти на всех есть указатель направления и силы ветра, совсем не лишний, кстати.







Я не уставал, но однообразие дороги немного надоедало. Остановился ради пары фотографий.









Когда стало совсем скучно, съехал с автобана и повернул к морю, на Сплит. Дорога вдоль моря существенно медленнее, но запас времени у меня был. Виды на море и серпантин по холмам, безусловно, стоили более долгой дороги. Философское настроение сменилось чистым кайфом от драйва. Повороты, спуски и подъёмы, снова повороты. Дорога будоражит и провоцирует, мотоцикл слушается, я стараюсь наклоняться ниже и ехать быстрее, позже тормозить и раньше открываться. Повороты разные, но в их череде есть какой-то ритм. Больше двухсот километров – на одном дыхании. Так увлёкся, что чуть не забыл заправиться, доехал на резерве. Подумал, что надо пойти поучиться ездить на треке.



















15 километров береговой линии – территория Боснии. Пограничные посты есть, но из четырёх раз, когда я проезжал их, паспорт мельком проверили только однажды. Часам к пяти я достиг цели – приехал в Дубровник. Проехал дальше и остановился недалеко от аэропорта.



19-21 июля. Хорватия. 85 км.

Утром встретил +1 в аэропорту. Три дня – море, безделье, прогулка по историческому центру Дубровника. Пытался вспомнить, сколько лет не отдыхал на море. Получилось примерно 8 или 9. Обычно летний отдых был на севере. А тут даже немного загорел.







  • MracerMracer
  • 19 января 2012 в 18:36
  • 12
  • ?

Комментарии (104)

RSS свернуть / развернуть
+2
gritsenich
Просто молодец! Дерзкий и красивый поступок.
0
makw
  • makw
  • 19 января 2012 в 18:53
здорово) только фотать на ходу как-то помоему не совсем здорово)
здесь был ататат

+2
6ec
Вот наверное по этому по новостям крутят про аварию из 52 машин в Германии — все курили и снимали видео ;))
0
Modist
Классные фото, Отличная поездка, А вот текста хотелось бы побольше.
0
143145
Супер! Классный получился пробег! Только себя забыл сфотографировать) А что за фотоаппарат и на какой скорости фотографировал «сбоку»?
+3
Mracer
Обычная мыльница Nikon S3100. Фотки на ходу делал на скорости 50-80км/ч.
Себя не забыл, это только первая часть отчёта ))
+1
143145
Это радует! Тогда ждём продолжения!)
+1
TANKIST
Очень интересно, представить даже не решусь, смог бы я так же поехать один в незнакомые страны). Интересно знания языков у тебя хорошии или обходился дежурными англо-фразами?
+1
Mracer
Старая европа не сложна для такой поездки ). Свободный английский.
+1
Kyryll
супер)) прикольно так путешествовать)) едешь и никто от мыслей не отвлекает)) счастливого пути! мот обалденный!
0
Sway
  • Sway
  • 19 января 2012 в 19:25
здорово! красивый выферок)), прямо игрушечка.
0
5KARAT5
Здорово!!! А сколько км накотал, и во сколько денег стала эта поездка?
+1
Mracer
Примерно 100.000р.
Общий пробег будет в последней части отчёта — подогреваю интерес ))
+1
Tigrov
Там играли свадьбу. В надежде выспаться в тишине я поехал в следующий мотель. Там тоже играли свадьбу. От судьбы не убежишь, подумал я ...
думал скажешь и пришлось таки быстро жениться :D Классно написано, легко и без «воды»! Фото просто восхитительны :) Выфрь тоже красив. Жду продолжение.
0
Tigrov

горные дороги чем-то напомнили Крым
здесь был ататат

0
Aspid
  • Aspid
  • 19 января 2012 в 19:54
Достаточно смело так махнуть без опыта вождения.
0
svjatoy_alex
красиво. как ты выдержал то в позе кревтки а таком моте ехать?
0
Stich
это ж спорттур ))))он рассчитан именно на длительные поездки))))
0
Mracer
Легко )) Это же не спортбайк
0
gonzo79
Супер, красивый отчет. Тоже были такие мысли, поехать домой, в Беларусь, через всю Европу.
+8
none34
Целиком и полностью ЗА такие путешествия на мотоцикле.)))
Скажи, почему поехал один????
Не кого было взять с собой??? Или ни кто не согласился???
Сколько стоила вся дорога целиком и полностью???
Сколько ушло на бензин??
Сколько ушло на еду??
Сколько ушло на всякие сборы??
Сколько потратил на себя любимого и на покупки??
Что с собой вёз в багажнике???
Какие вещи кроме дождевика брал??
Какие места считаешь более интересными для поездки туда на мотоцикле из Москвы??
Что можно проехать мимо и не пожалеть???
где лучше заправляться а что лучше объехать стороной??
Спрашиваю не из праздного любопытства. Хочу на следующий сезон вывезти себя и любимую жену на мотоцикле в дальнюю дорогу. Пусть привыкает сама ездить за рулём.
0
TANKIST
Интересные вопросы, хотелось бы услышать хоть на некоторые ответ.
0
sinko_lyagas
в теме.) можно в личку, если здесь выкладывать нет желания)
+5
Mracer
Поехал один что бы побыть одному, наедине с мыслями. Я привычен к этому.
Вся поездка примерно 100.000р. Бензин 760 евро. Платные дороги 100 евро. Гостиницы — 830 евро (на морях — не дешевые).
Если для планирования — бери 100 евро в день. Это минимум, без шоппинга.
В кофре — лёгкая одежда, кроссовки, дождевик, ноутбук, смазка цепи, компрессор. Под сиденьем ремкомплект для шин.
Интересно всё — альпы, равнины, моря. Читай дальше, продолжение скоро ))
Что бы не пожалеть, нужно просто ехать с хорошим настроением и радоваться тому, что видишь и чувствуешь ))
Заправлялся где придётся, 95м.
0
none34
Спасибо!
Подписываюсь на продолжения твоих путешествий))
Меня прёт от всего этого.
По себе знаю. Какими бы не были большие кофры, места катастрофически ни для чего не хватает.)))
у самого всегда стоит вопрос, что из целой кучи необходимых вещей уместить в мотоцикл.
0
RaveZak
Фотосет и история на высоте! Приятно читать и смотреть! ДАй пять;)
0
victor
Спасибо за пост — фотки супер, рассказ изложен очень красиво.
0
STIG
  • STIG
  • 19 января 2012 в 21:59
отличный пост!
А ты VFR брал нового или б.у?
Кстати это тоже моя мечта объехать Европу на мотоцикле.
0
none34
А ты какой Стиг по счёту???
3ий или 4ый???)))
+1
STIG
наверное 1-й и единственный!
0
Kyryll
опа стиг по нашему заговорил))
0
none34
1-й Стиг погиб.
2-й Стиг в Топ Гире.
остаются 3и и далее))))
0
STIG
так я стиг по мотоциклам!
кстати я 3-й больше стигов не буде!
0
STIG
даже пост выложили
Росси: «Хочу быть как Шумахер»
0
none34
Спасибо что прояснил)
Правильно, живи вечно и будь первым мото. Стигом))
0
143145
А ты правда М. Шумахер?
+1
STIG
нет я Роси :)
0
none34
Так Ты Стиг или Росси????
Один Англичанин а второй Итальянец)))
0
STIG
я определился " Стигом " буду на байкпосте!
а в жизни Артёмом
+1
none34
Стиг-Артём....)))
0
STIG
да! собственной персоной :)
0
Mr_Nick
))
0
Mracer
Мотик 2007, пробег при покупке был 10К.
0
STIG
ну мот конечно выглядит как будто только с салона
0
i_pens
Спасибо за отчет — вдохновляет на будущие путешествия. Прошлым летом ездил в Париж (честно — на авто), ничего страшного. Нужна хорошая предварительнаяя подготовка — расчеты и разговорный английский. VFR красавец!
+1
Dilemka
Обалденный рассказ!
Фотографии совсем не заурядные: очень красивые и интересные.
Спасибо за пост. Оч понравился:)
+1
VENOM
  • VENOM
  • 19 января 2012 в 23:27
Отличный отчет!
После прочтения всего этого великолепия, за последние пару месяцев — вдохновился на мини-дальнобой) Если все сложится нормально — то весной буду на выфере 2002г. А летом — поеду в норвегию, на фьорды полюбоваться)
+1
pachuco
После летнего путешествия в Европу продали выфер: если ехать на нем одному, то ставить седло помягче да клипоны повыше. А если вдвоем — то уж лучше FJR 1300, Pan European или что-то в этом классе. Выфер всем хорош, вот только
+1
pachuco
вот только не съехать на нем на плохую дорогу или на грунтовку к озеру или речке, чтобы насладиться отдыхом на природе… так что задаток уже отдан, через месяц забираю свой новый мот и пою песенку из мультика «ааа-ах, в Африке горы вот такой вышины… аааа-ах, в Африке реки вот такой ширины» :)

Бак 43 л, кстати :)
0
none34
Это фотка чего?????
Твоего будующего мотоцикла?????
или как????)))
+2
pachuco
Угумсь, фото уже практически моего мотоцикла. В среду дал задаток — стоит в Белой Церкви, в 75 км от Киева, где мы живем, так что сезон начнем как только, так сразу :)
0
none34
Африка замечательная машина))
Можно поздравить сейчас ????)
или тьфу тьфу тьфу сплюнуть лучше чтобы не сглазить)))
+2
pachuco
Давай лучше я за него рассчитаюсь, пригоню и заведу себе тут как полагается «Блог имени себя» и что-то расскажу о себе, чтобы всем было понятно, что за человек этот Пачука и что это за хрень у него на аватаре :)
+1
none34
Давай!!!
Это зачётно.
Африки мало у кого есть.
+1
nohin_Oo

На VFR к речне не можеш съехать? =)
0
nohin_Oo
* к речке на cbr =)
+2
pachuco
Грязнуле — зачет :) Я как-то на выфере проехал пять километром по песку вперемешку с жесткой грунтовкой. Удовольствия было не ноль, а даже минус. Так что зачем насиловать технику — лучше взять что-то более приспособленное, куда можно поставить нормальную резину и ехать на нем, а не толкать :)
+1
Exile
Ну кому что — кому грязь месить, а кому асфальт на колёса наматывать. Надо ж понимать что всё универсальное, это значит половинка от того, и половинка от того. То есть и не рыба и не мясо…
VFR хороший асфальтовый турер — в европу как раз на нём хорошо.
А на Африке это вам батенька в другую сторону — на восток :)
+1
pachuco
Дык планы такие уже есть, осталось дождаться потепления :)
0
X-RR
Ого, 43 литра… серьезно)) С таким баком никакие дороги мира не страшны;)
0
VENOM
Спасибо за совет! Подумаю)
Дури правда многовато в нем.
А выфер подкупает V-образным двиглом)
0
rkk
  • rkk
  • 20 января 2012 в 0:06
Классный рассказ.

Одному не скучно было ехать?
0
SoloVesna
прекрасный рассказ… фото красивые.
спасибо за историю…
0
ex3mal
Зубр на первой фотографии) 1000 км от Москвы, Брестская обл, недалеко от города Барановичи…
Бывали) Катались)
Спасибо за интересный рассказ! Ждем продолжения!
0
i_pens
Уточню: граница Минской и Брестской областей.
0
Garry356
Молодец! Ждём продолжения! А какую ты визу делал, какой страны?
Бронировал ли ты гостиницы для визы?
Какие карточки использовал кредитные или дебетовые?
Просто я сам планирую нечто подобное совершить в этом году:)
+1
Mracer
У меня годовой мультишенген.
Гостиницы бронировал только там, где точно планировал остановки.
Карточки дебетовые.
0
Dmitry
тоже есть идея примерно такой поездки, но вот 100к расходов… думал всё же бюджетнее немного можно, в соседней теме про поездку по европе была цифра в 70 евро в день. С интересом жду второй части рассказа.
зы ответы на некоторые из заданых в коментах вопросов тоже было бы интересно почитать :)
0
Mracer
Бюджетнее можно. Например, гостиница на море для нас с +1 стоила по 120 евро в день.
Я вроде на всё ответил, нет? Спрашивай )
0
Dmitry
ага, из заданного на всё, я комментарий написал до того как страница обновилась с ответами) надо подумать чтобы ещё спросить поконкретней, а то интересно-то абсолютно всё)
— если ехать по многим странам Европы, всё равно в посольстве какой страны делать визу?
— каким навигатором\картами пользовались? Есть к нему какие-то притензии?
— страны бывшей Югославии, там сейчас тоже везде шенген для русских нужен?
так, пока пожалуй всё)
0
Dmitry
а, ещё такой, про отели, куда ставить мот? ( я пока всё больше пешком путешествовал :) ) Нужно искать отели со своей стоянкой? Мот на сигнализацию и тросиком к чему-нибудь?
+1
Mracer
Шенгенскую визу нужно делать в посольстве той страны, в которой будешь больше всего дней.
Гармин Зумо 660 со встроенной гарминовской картой Европы. Отлично работает.
В Хорватию для россиян не нужна виза с весны по осень. Остальные страны на маршруте — шенген (кроме Боснии, но именно в том месте действует упрощённый режим).
Мотик — на парковку, если она есть (специально не искал). Если нет — на улице. У меня был только замок на диск.
0
Dmitry
спасибо, вобщем проблем с ночевками как я понял в Европе нет) что лично меня пожалуй больше всего интересует в «дальняках». Думаю надо будет собраться летом, тоже соло скорее всего, не привыкать) даже если и не везде куда хотелось бы, но ближайшие несколько стран проехать :)
0
Garry356
Не забывай в Европе очень развиты кемпинги и стоит не дорого.
0
Dmitry
ага, я чем больше читаю, тем больше мне этот вариант нравится
0
X-RR
Для экономии — палатка-спальник-коврик)) Если я поеду — то именно так, где-то на три-четыре ночевки под звездным небом одна-две в отеле)
+3
pachuco
Ездили на выфере прошлым летом с женой в Европу (Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия). Если ночевали в гостиницах, то искали с парковкой или хотя бы закрепленным за ней клочком дороги, где парковка разрешена. В Вене нашли хостел, припарковались на улице, вышел за кофрами — подходят двое ребят кавказской наружности и спрашивают «Русский?» — отвечаю, что украинец. Оказалось — чеченцы, но вполне дружелюбные. Очень сокрушались, что мы уезжаем на следующий день, предлагали показать город. Один даже телефон оставил, приглашал к себе в гости — живет в Линце. Ну и напоследок сказали, что парковаться можно вполне спокойно :) Впрочем, в этом году хотелось бы обзавестись вот таким вот устройством, на всякий случай. Что касается расходов, то проехали 5000 км, потратились на визы + 100 евро в день (бензин, еда, мелкие шалости) :) Жили в хостелах (25-30 евро две койки), в гостиницах (двое суток в 4 звездах в Праге, 75 евро), в кемпингах (около 30-35 евро за палатку и мот) и просто ночевали в чистом поле у дороги, так что получилось вполне бюджетно.
+1
pachuco
Если интересно, что брали с собой (3 кофра + скатка) — спрашивайте, расскажу :)
+2
Dmitry
вот таким вот устройством
прикольное устройство, мне цепи весом разве что не нравятся… вообще себе думал сигнализацию на мот + замок на диск + тросик, а тут всё вместе)

просто ночевали в чистом поле у дороги
вот честно говоря мне как-то просто в чистом поле совсем не улыбается одному ночевать) вариант с кемпингами лично мне больше всего нравится — и бюджетненько, и на природе, и в безопасности :)

Если интересно, что брали с собой (3 кофра + скатка) — спрашивайте, расскажу :)
интересно, хотя бы коротенько) 3 кофра — это я так понимаю литров под 110…
+3
pachuco
В чистом поле как раз самое оно! Нужно просто настроиться на хорошее :) Именно так мы ночевали в Германии: солнце садится, съезжаем с автобана, в 4-5 км — маленький городишко. Заезжаем на парковку у местного гестхауза и тут же нас берут в кольцо пожилые немцы, буквально щупают наш мот и удивляются, что мы из Украины доехали аж туда. В гостинице просят 60 евро за номер для двоих, хотя фрау хозяйка гордо добавляет «с завтраком» — хочется местного колорита, пива, сосисок и прочего. Так что разворачиваемся и едем местными дорогами искать место для стоянки. Возле очередного изгиба дороги замечаем съезд, откуда грунтовка со щебневой подсыпкой ведет ко владениям местного фермера. А в 200 м от дороги — три прудика, где рыбка прыгает как шальная и уже примятая травка от палатки, где ночевали предыдущей ночью. Ставим метку в GPS и едем за пивом на ближайшую заправку, потому что уже около 8 вечера, абсолютно все в местных городках и деревнях закрыто. В итоге лакомимся вкуснейшим местным пивом по 1 — 1,25 евро и тишиной и колоритным видом и запахом настоящей Германии :)
0
Dmitry
с таким-то описанием и мне захотелось в чистое поле :)

зы а в аэропортах у них пиво по 5 евро, безобразие!)))
0
none34
лакомимся вкуснейшим местным пивом по 1 — 1,25 евро
Читаю и уже хочу к вам туда на природу с пивом.
Слюни текут)))
+4
pachuco
Снаряжение: палатка, два спалника, карематы, компактный примус, комплект посуды, нож, складная 5 л канистра, спички, спрей от комаров, крем от солнечных ожогов, изолента, моток веревки. Сухой паек: пара банок консервы, несколько сухих завтраков «Мивина», сухофрукты, чай, кофе, сахар, соль. Одежда (для каждого): текстильные куртки с подкладкой, мотоштаны, цельные мотодождевики, джинсы и кроссовки. В Праге докупили легкие дождевые накидки для прогулок — очень рекомендую запастись дома, чтобы можно было получить удовольствие даже от прогулки под дождем. Также в Австрии купил себе новый дождевик (мой был немного маловат и в паре мест прохудился от активного ерзания в седле) и новый баллон со смазкой для цепи. Также в дорогу взяли приспособление для отмывания цепи Kettenmax (заказана по каталогу Louis) и пластиковую бутылочку керосина, поскольку на нашу долю выпало очень, очень много дождей. Также был с собой нетбук, но вместо него все же рекомендую иметь смартфон с вай-фай, чтобы остановиться у придорожного Макдональдса, войти в инет и посмотреть ближайший хостел или кемпинг, потому что в мотопутешествие не располагает ехать по жесткому графику и привязываться к конкретным местам ночевки :)
+1
Dmitry
да, снаряжение надо будет продумать ещё, это как где-то недавно читал — главное в дороге придумать как использовать ненужые взятые с собой вещи вместо нужных отсавленных дома :)

чтобы остановиться у придорожного Макдональдса, войти в инет и посмотреть ближайший хостел или кемпинг
я всегда знал, что макдональдсы нужны для всего что угодно, кроме еды :)

мотопутешествие не располагает ехать по жесткому графику и привязываться к конкретным местам ночевки
тоже кажется, что заранее разве что в 1-2 местах, если где подольше хочется побыть, иначе не удобно будет…

А вообще наверное и заранее неплохо адреса хостелов-кемпингов позаготавливать, в местах предполагаемых остановок.
0
none34
А ещё лучше ехать не одному, а парой или большим количеством людей и с тем кто знает дорогу.
Аксиома)))
0
Dmitry
это да, осталось только найти того, кому будет интересен тот же маршрут что и мне и в тоже время)
0
none34
Маршруты всегда обговариваются. это так прикольно бывает. один знает про одни места, другие про другие. )))
0
none34
Напиши по поводу дождевиков. отчего порвался старый?? от того что ёрзал на сиденье??? так мы все во время езды ёрзаем.
Или от того что мал был и порвался по швам??? Может прикупить раздельный дождевик??? там длинная куртка есть и штаны выше пояса??? Мне такой вариант больше нравиться.
+2
pachuco
Дождевик был мал — ошиблись при заказе с размером, у меня туристическая курточка уж больно объемная. Сначала немного разошелся внизу, где ноги сходятся, а потом когда лез в накладной карман за бумажником на платной дороге немного надорвал карман. Потом купил цельный размером побольше — в сложенном положении убирается в компактную сумочку с поясным ремнем, очень удобно. Обошелся около 50 евро. Как-нибудь обзаведусь раздельным дождевиком для города, как ты описал, а пока использую курточку от «Костюма рыбака» из строительного магазина за 10 баксов :)
0
none34
на дальнюю дорогу всегда так тяжело каждую вещь подбирать, обдумывать. брать или не брать. Это не машина где лишнее два десятка кг. роли не играют)))
+1
pachuco
Есть у нас в Украине они парень — Валерка Крышень, так он в прошлом году съездил в кругосветку на «Африке», как раз с ним смотрели в среду мою :) Так вот он написал статью для журнала «Байк», где подробно описал без «воды», что у него было из снаряги, из инструментов, что сделано было по мотоциклу. Если интересно, могу отсканировать и выложить… вот только куда?
Вот его сайт, тут можно почитать, где был, что делал и как готовился:
proidysvit.com/
0
none34
Тут сноски на чужие сайты давать нельзя.
выложи его статью в своём посте.
уверен что всем будет по вкусу.
Я сам буду писать о поездках на мотофестиваль. Хочу всех поднять под флагами Б.П. на мото фест в Малоярославец в этом году.
Это самый большой фестиваль в СССР и в России, ему в этом году исполниться 20 лет.
+2
pachuco
Вот млин, как же теперь эту ссылку-то удалить… ладно, дай бог администратор заметит, удалит и не наругает :)
0
none34
неа… тут ни кто ни кого не ругает.
Тут всё мирно)))
Удалят молча если заметят)))))
здесь был ататат

+1
Dmitry
карта его маршрута с сайта:

маршрут по америкам называется — мы не ищем коротких путей)))

Если интересно
конечно интересно :)
0
X-RR
А почему кстати Валера не свернул в места, являющиеся теской его моту?) Да и азию пропустил…
+1
pachuco
Только вернулись с Украинской мотоконференции 2012, там и Валерка выступал, как раз в эту самую карту тыкал да фотки показывал :) Так вот, в Японии и Африку не поехал потому, что там надо иметь Carnet de Passage, который украинцу могут открыть где угодно, но только не в Украине :( Если делать через Швейцарию, да на его мотоцикл, то обошлось бы в 300-400 долларов на год (его поездка заняла 308 дней, кстати), плюс залог около 8 тысяч долларов. Так что все упирается в финансы. Еще один парень на крузере Victory по-тихому сделал кругосветку, но его сегодня, к сожалению, не было. Как-то читал его статью о поездках по Африке, так вот в Египет его впустили как-то совсем по-хитрому и полулегально типа «я тебя не видел, ты меня не видел» :)
0
X-RR
Там не везде карнет нужен, в принципе 2/3 Африки без него проехать реально, южная и северо-восточная требует. Пакистан, Индия, Австралия и некоторые другие страны того региона тоже закрыты для бюджетников. Для меня скорее всего тоже в ближайшее время)) Даже карту себе нарисовал где он нужен и где нет))
Карнет вроде больше стоимости мота выходит? Долбанный закон(
В Египте своя какая-то страховка…
Вроде на хоризонсанлимитед есть более-менее свежий перечень стран.
0
X-RR
Да, глянул на свою карнет-карту — еще и практически весь центр Африки. Но пересечь все равно можно, правда не по побережью)
0
shakawkaw
Я всегда благодарна авторам таких постов. Такие путешествия — это то, к чему я очень стремлюсь и то, чем я очень восхищаюсь. Маловероятно, что я одна решилась бы на такой трип, я слишком социальный человек и мне необходимо делиться впечатлениями и вдвойне приятно переживать одно и то же с кем-то одновременно. Но если посмотреть с другой стороны, то именно в момент одиночества приходит понимание многих вещей и окружающего мира в целом…

Спасибо за фотографии, спасибо за легкое чтиво. Подписалась и буду перечитывать.
0
Prom
  • Prom
  • 29 августа в 20:18
Интересно написано.
Я был в Будапеште вообще в 199 х/з каком лохматом году. Во втором, вроде бы. На мосту том тоже был. И возле памятника Святому Геллерту на горе (его видно слева на холмах). И выше тоже залазил. Какой оттуда вид на Будапешт! На Пешт, конкретнее. Просто охеренный!
Ностальгия, однако.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Соло на VFR-800.