Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3091 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Небольшая подборка фотографий моих мотодорог и мотопейзажей.

Во всех своих поездках чаще всего фотографирую дорогу, природу, мотоцикл и лишь иногда появляюсь на фотографиях сама, и то порой удивляюсь откуда это вдруг)) Зимними вечерами часто пересматриваю все фотографии и вспоминаю лето, путешествия, ощущения от езды на мотоцикле, и каждый раз как будто бы снова проживаю эти моменты. Каждый раз глядя на фотографии дорог мне кажется что в этот момент лето немного приближается. Решила поделиться некоторыми фотографиями с вами))) Жаль конечно много фотографий растеряно, но кое что осталось:

Ниже фотографии, сделанные в 2009 году во время моей поездки Красноярск — Омск — Тюмень — Екатеринбург — Нижний Тагил — Челябинск — Курган — Новосибирск — Красноярск на Honda CBR1000F:

Тюменские края


Закончился участок дороги с ямами и окопами — здравствуй новенький асфальт!





Развилка, перед которой не было указателей и я там конечно же благополучно заблудилась и покаталась кругами с полчасика)))



Памятник водяной мельнице


Вправо поворот на Винзили (не была там, но название понравилось)


Тюмень!!!


Трасса на Екатеринбург


Позади остались Омск и Тюмень



Свердловская область


Выезд с города Реж (куда по ошибке зарулила ночью)


На следующей фотографии мне больше всего нравится персонаж на противоположной стороне дороги))


Курганские поля


Под Новосибирском после грозы (я в радуге)))



Почти дома — под Ачинском, до Красноярска осталось 170км.



Между Ачинском и Красноярском


А вот таким вот ливнем меня встретил родной Красноярск! На расстоянии нескольких метров небыло ничего видно, промокла до нитки)) Кстати в центре фотографии внизу это я))

При чём такой ливень был не единственный за поездку, по дороге вперёд под Омском попала в сильную грозу с огромными молниями — очень страшно было, но невероятно красиво и завораживающе!

Последующие фотографии уже с путешествий на любимом Бусике:

Фотография, сделанная во время второй поездки на Бусинке по Алмате — красивые горы и закат


Между Балхашом и Карагандой, с хорошим товарищем Кайратом


Автобан Астана — Щучинск, вечерний прохват в Боровое, поужинать и обратно


«Добро пожаловать, Байкеры!» — надпись, греющая душу))) мотофестиваль в Риддере


Дорога домой. Трасса Риддер — Усть-Каменогорск


Вся сила в дружбе


Трасса Павлодар — Астана



Трасса Астана — Караганда. Около кафе рядом с заправкой, под Темиртау


Трасса Алмата — Бишкек


Сзади на горе флаг Казахстана


Трасса Алмата — Астана




А дальше я решила собрать коллекцию фото с красивыми столбиками, вернее цифрами на них)))






дальше по идее должен быть столбик 777, но его нет — украли… поэтому сразу 888

Пока ехала, стемнело (осенью это происходит как то быстро...) и остальные два столбика в тот день уже не было видно в темноте, ровно так же как и дорогу…



Дорога с Астаны в Алмату. Вот таких табличек, кстати, с названиями уже давно несуществующих рек и озёр в Казахстане очень много… при чём их ведь постоянно зачем то обновляют…


Вот и встретились)))


Узбекистан


Трасса Ташкент — Самарканд


Снова в Казахстане, рядом граница с Узбекистаном


Вот так вот выглядят некоторые мои мотодороги)))
  • OlyushOlyush
  • Олька
  • 6 января 2012 в 2:12
  • 4
  • ?

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+3
nname1
Шикааарно! Особенно пустыня, верблюды!
Вроде так близко, СНГ и так необычно! Интересный маршрут!
+1
Olyush
Спасибо)))
только тут не пустыни, а степи))) правда в большинстве своём всё же пустынные степи)) А прокатиться тут действительно стоит хотя бы разок — интересные пейзажы. Во всяком случае я после России была очень удивлена и в восторге от дорог, реально уходящих в горизонт!
0
Legos
Завидую :)

Интересен биологический вопрос — где спать, есть и т.д.? :)
В дальняках пугает только это. Я проезжал и 1000 км. в день на своей 250ке, но все равно возвращался домой.
0
Olyush
кемпинги, мотели есть))))
здесь был ататат

+1
Olyush
Факт!!! тоже не понимаю чего пугаться там)) тоже могу поделиться тем как это бывает))) на самом деле всё просто и не стоит усложнять себе путешествия этими заморочками)))
+2
AXS
  • AXS
  • 6 января 2012 в 4:09
да ты просто мегасупер девушка!!!
0
GTK900
Фото красивые и насыщенные! Особенно понравились облака на фотке где позади Тюмень и Омск. Кста как Буся на щебенке себя ведет?
0
Olyush
спасибо)) Нормально себя Бусичка на щебёнке ведёт — вполне ехать можно))) на песках тоже кстати))))
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 января 2012 в 4:23
Мне ещё сильнее захотелось там покататься!

P.S. У нас есть более круглый и красивый столбик… Гигаметр…
0
Miafka
Только е гигаметр, а гигакилометр =)))
0
Dmitry
а у меня есть третий вариант — мегаметр! :)
хотя если ещё точнее, то будет: кило-километр, но первое звучит красивше)
p.s. гигамиллиметр ещё можно назвать)
0
ZZZ
Ну да, кстати, я в нулях запутался… Мегаметр.
Но если придираться, то это мебиметр. (http://goo.gl/dbEE)
0
MixTer
ну давай будем в десятичной :) так что «мегаметр» звучит :)
0
Olyush
почему то не открывается картинка(((((((
0
ZZZ
:-(
0
Olyush
дайте ссылку на картинку, хочу посмотреть, но у меня упорно не загружается....(((
0
ZZZ
0
Olyush
во, теперь открылся))))
0
vfr
  • vfr
  • 6 января 2012 в 5:22
Cудя по номерным знакам и их отсутствии ехали без не запланированных остановок?;-)
0
Olyush
Эт смотря про какую поездку ты говоришь))) Воббще обычно еду пока не доеду, сколько бы времени не потребовалось, поэтому и в 3 и в 5 часов ночи добиралась до пункта назначения, либо в каком нибудь кемпинге останавливалась когда уже сил не была ехать)))
0
seter
фотки класс!!! особенно серия со столбиками…
заметил что у тебя из багажа практически ничего нет. как так вообще??
+1
Olyush
спасибо) Ну как же — есть большой рюкзаааак за спиной)))) Просто в кадре он зачем? Я без багажа не могу))))
0
Roman82
Вообще здорово!!! Тоже планирую по путешествовать в этом сезоне!)
+2
KRISis
Фотки шикарные))) Супер, + от всей души))) 666-й километр это конечно внушает)))))))))
+2
KRISis
Забыл совсем фото где ты в радуге ОЧЕНЬ шикарное)))))))
+1
ARES
  • ARES
  • 6 января 2012 в 7:53
ольчик молодец)
подборка фоток
радует глаз))
0
ave_extreme
Ухх, знакомые местечки увидал ))) Кстати, Оленька, а Вы не из пугливых — то без номеров то с перевернутыми, в наших местах гайцы не компостили за это мозг?
0
Olyush
ой, да пытались))) ну если это по трассе или посты, то я просто не останавливаюсь — а зачем? а в городе пару раз с мигалками и сиреной просили остановиться у обочины, но полицейские хоть и дядьки взрослые, но в сказки верят))) я ж с перевёрнутым номером даже в Киргизию и обратно скаталась — тоже на границе сказки рассказывала и ничего, нормально. Перевернуть пришлось только из-за поездки в Узбекистан — с той границей сказали лучше не шутить)))
+2
ave_extreme
да с мусорами лучше не шутить, лучше сразу в морду )))) (шутка) ну они такие же простые люди как и все, а вообще я последнее время придерживаюсь правил — номерной знак вывесил так, что бы видно было издалека, пускай фотают мои нарушения, а то внукам нечего показать будет ))))
0
Olyush
да просто я ж промучившись с оформлением байка тут в Казахстане (а я россиянка), в итоге зарегистрировала его обратно на продавца через два месяца беготни по инстанциям, поэтому зачем людям проблемы создавать. Да и мне просто так веселее, вообще не люблю номера на байках и считаю что они там весь вид только портят, особенно на Бусе, а когда кверхногами, то прям настроение поднимается)))
0
ave_extreme
ну настроение ни настроение, а мот это ТС, и по законодательству страны, в которой живем, номера быть обязаны. А по поводу оформления, я сам гражданин РФ, но проблем не испытываю при оформлении ТС, вот землю да не купим, да и нужна ли она…
0
MaxPayne
GoPro Hero надо брать и снимать, чтобы потом зимой седеть и на телевизоре глядеть
0
Olyush
уже тоже об этом подумала, надо будет обзавестись обязательно)))
+1
sala
  • sala
  • 6 января 2012 в 12:02
Да круто! Родные места увидел..)))) кстати пос. Винзили у местных вызывает только улыбку т.к. там дурка находиться, ну а так очень приятно, в Ялуторовске ты заблудилась я так понял, ну там местные даже блуждают…
0
Olyush
у меня есть даже фотка рядом с табличкой Винзили))))
в Ялутуровске кстати не очень кажется плутала как раз, я дальше уже стемнело когда после Ебурга свернула не туда — в Реж уехала — крюк такой приличный получился…
0
glyaks100
красивые фотографии! места шикарные. И вопросик, как тебе conti sport attack?
0
Olyush
честно, довольна вполне! Мне понравилась. Держак хороший, нагревается быстро, в жару вообще отлично держит, в дождь и холод тоже довольно достойно. Конечно на холодном асфальте в дождь при троганьи было пару расколбасов, но ну эт думаю не в резине дело, а мой косяк был! Хватило при постоянных скоростях хорошо за 200, где то тысяч на 12 чтоли! Вобщем на новый сезон планирую эту же резину взять))
+1
glyaks100
у меня сейчас road attack 2 стоит, тоже доволен как удав. По её кончине хочу спорт попробовать, все отзывы про нее положительные, не видел ни одного плохого. Вообще континенталь интересная контора, хоть у них и не такой большой выбор резины, за то качество отменное.
+1
Olyush
и как кстати роад атак — его не пробовала. Вообще нынче контик взяла впервые, но думаю теперь и дальше на нём гонять буду))) при его хорошем держаке и прочих плюсах очень хорошая износостойкость меня как любительницу покататься побольше да подольше радует несказанно!!!!)) честно даже ничего другого и не хочу пробовать!
0
glyaks100
я доволен road'ом! Прогревается быстро, изнашивается медленно, держит отлично, в дождь тоже хорошо. До этого у меня стоял мишлен пилот спорт. Не скажу что держаками они отличаются, но износостойкость у континентали больше! За сезон накрутил около 9 тысяч — примерно 40% износа. Но, кстати, всякие гвоздики, саморезики к conti липнут больше, за сезон 3 штуки поймал!
+1
Olyush
Честно, по каким только нынче дорогам и «направлениям» я ни ездила, нигде ничего не словила))))
А в дождь и в холод реально радует! На этот сезон снова контик возьму комплект — очень уж довольная я им))) и всем советую!
А бриджик (не помню какой правда) до этого стоял — в дождь вообще не нравился…
+1
glyaks100
бриджстоун еще не разу не юзал, и как то не собираюсь. я конечно уверен что резина тут не причем, но реально раньше такого ни разу не было.(я про гвозди) Тоже всем советую попробовать конти.
+1
MaZaHaKa
Олечка как всегда порадует своим чтивом и фотками) Многократные респект тебе)) Молодчинка) Ждем отчета 2012!!!))
0
Olyush
спасибо))
0
ENERGIZER
Думал только у меня одного ума хватает ночью по трассе шпарить. Ехать больше 200 км в ночи — не приятно. Во первых не видно нифига. Во вторых ночью насекомых больше. Ну а в третьих — к концу сезона в наших краях это еще и очень холодно… Бусенка — красивая. Какого года?
0
Olyush
Бусичка мой К7, т.е 2007г)))) Ночью я честно со скоростью 200 и не езжу, особенно по незнакомым местам, значительно медленнее! просто если мне нужно куда то доехать приехать — я во что бы то ни стало это сделаю))))
А на счёт холода — у нас тоже холодно, намёрзлась очень основательно, в некоторые свои поездки приходилось останавливаться на трассе каждые 20-30 минут и греться об глушители, особенно в дождь...)))
+1
ENERGIZER
я имел ввиду расстояние, а не скорость;) а если говорить о скорости, то в хорошем дальнячке от 200км/ч и выше быстро устаешь. Еще и перерасход топлива… Комфортная скорость для меня — 140 км/ч. Если важно доехать быстрее — еду 170 — 180 км/ч.
0
Olyush
а....)) в темноте приходиломь чаще больше 200км проезжать, значительно…
Незнаю, в дневное время на скоростях за 200 не устаю совершенно, Бусик располагает к таким скоростям, поэтому если трасса с хорошим покрытием, то еду в среднем где то 180-260 — в этом диапазоне, а ночью как правило в среднем 80-100, местами и того меньше, хотя иногда если дорога знакомая, то и 120 спокойно иду)))
+1
ENERGIZER
260 это очень много… не оправданный риск, учитывая качество покрытия и большого количества невнимательных водителей на трассе.
0
ENERGIZER
Буса заточена под дальняк… Мой фазер-6 быстрее 235 не идет как не крути. Однако пару лет назад соревнование «Сибирский самогон» выиграл мой знакомый на фазере-6 :))) Оставив позади бусинок, лезвий, дроздов и прочих гусей… Там где они вынуждены были сбавлять из-за хренового покрытия и жесткой вилки… Фазер проходил без намека на вобблинг. Ну а про пробки речи нет))) Люблю я фазера, хоть и надумал продавать)))
0
Olyush
ну есть на самом деле много участков где можно открутить, у меня отсечка после 305 срабатывает, но в дальняках я всё же как то столько не езжу — с багажём и рюкзаком это сложно. Ну для предотвращения вобблинга есть такая вещь как демпфер, хотя штатный честно сказать слабоват, а после падений умирает. В пробках — вообще честно нет проблем, ещё побыстрее Р6 пробираюсь))) Вообще не собираюсь спорить я по поводу какой байк лучше, какой самы лучший и т.д. — каждому своё и главное правильно этим ещё пользоваться)))
а что брать вместо фазера собираешься если не секрет?
0
ENERGIZER
Выбираю между Yamaha FZ1 Fazer, Kawasaki z1000sx и KTM 990 SMT. Фазер литр уже не смотрится, ему давно пора обновляться. А вот нужен мне такой «козлик» как KTM?!?!?! Поэтому скорее всего возьму Z-да. :) В пробке лучше мотарда или дорожника — ничего нет.
0
Olyush
абсолютно согласнасна что для города мотард — это супервещь!))
здесь был ататат

0
Olyush
нет, дальше говорю же ограничитель… но когда будет финансовая возможность — перепрошью на Бусичке мозги и повер командер поставлю. Конечно не на всякой дороге я могу так откручивать, но к примеру автобан Астана — Кокчетав (а это 320км) позволяет всю дорогу с такой скоростью топить, главное не забыть заправиться, а то можно на одном из участков без бенза встать....
или сразу за Астаной есть классная шикарная объездная дорога с аэропорта на Карагандинскую трассу — расстояние приличное, ночью там никого, вся освещённая, ещё и с поворотами — вобщем рай, гоняй не хочу))) вот там я и начала Бусика ракручивать на всю))) мы туда каждый вечер с ребятами ездим прохватить и погоняться, нескромно хвастаться, но я всегда первая на финише)))
здесь был ататат

+1
Olyush
конечно)))
0
Vulcanolog
А чего это на моте номер в верх ногами? ;)
+1
Olyush
а это моё «Фи» местным полициясам, их фотоаппаратам и камерам!)) Да и вообще считаю что номер на мотоцикле весь вид портит, особенно на Бусе, а когда он кверхногами, то хотя бы меня улыбает каждое утро, когда прихожу на паркинг)))
0
MixTer
оо ну это уже можно дорогами называть не стыдясь :) для таких можно и спорт-байк покупать.
вот посмотрел и сразу вспомнились те ямы в которые влетал у себя здесь :) и те асфальтные бугры которые на одной трассе через каждые 300 метров. ээх…

а хаябузочка красавица! отлично выглядит, только вот где фото тебя рядом стоящей с ней? :)
0
MixTer
кстати насчет поездки в грозу, соглашусь это незабываемые впечатления. в этом году за одну только поездку попал в три ливня, один был настолько сильным что уже и встречные машины плыли со скоростью 40 км в час (это так на глаз, так как очень медленно) так как ничего впереди ни сзади не видно было просто серая стена дождя. а вот молнии это нечто :) и страшно и впечатляюще. от самого только грома над головой прислоняешь к баку автоматически :)
+3
Olyush
ну так как я одна путешествую, то как и писала выше в самом посту, собственных фото с мотоциклом очень мало)))
вот ниже несколько))

0
MixTer
ну все, красавица :) я теперь доволен :)
0
Olyush
)))))))))))
0
Olyush
эх, были б ещё везде такие дороги… сколько ям, кочек, калдобин и окопов нынче нам с Бусиком пришлось преодолеть… Весь пластик с пуза Байка оставила на дорогах Восточного Казахстана… а пото остатки где то на Юге…
0
MixTer
оохх даа, одно лишь пожелание ровных дорог тебе и твоей Бусочке в новом сезоне :)
+1
none34
Порадовался фотографиям. У меня та же проблема. всегда сам снимаю, поэтому меня практически нет ни где на фотографиях. Фотки 111, 222.....888 ваще порадовали. У меня тоже такие же фотки. Я думал что один такой Ёпанутый, оказывается нас уже двое))
У меня к вам такой вопросик есть, т.к. вы всегда ездите одна на мотоцикле, и самое ценное что любите ездить на дальняк. Какая у вас средняя скорость передвижения и какой расход бензина на сотню. И если добавляете масла, то сколько и через какой промежуток. Всегда ли находите заправку на такой длинном пути??? Бывали случаи когда бензин заканчивался а заправиться было не где???
+2
Olyush
))))))))))
Средняя скорость очень разная в зависимости от состояния дорожного покрытия или вообще его наличия/отсутствия, светлого-тёмного времени суток, сухой-мокрой погоды, ветра и пр. Вобщем если по дороге с норм. покрытием и более или менее мне знакомой или просто уверена в дороге, то в диапазоне 180-260, если по ямам/кочкам, то 80-140, ночью в силу сломанной фары и плохого освещения если не прицеплюсь за какой нибудь машиной, то реально только 60-80, в дождь с ветром 120-160, просто дождь — пофиг вообще. Расход опять же от режима езды. В среднем 10ка, но можно и до 8 сократить, а порой и все 15 кушает если кручу на всю. По поводу масла — смотря что залито. Вообще меняю через каждые 5000-6000км, проверяю и если надо доливаю где то каждые 1500км. Больше всего есть масло Ликви моли 50, пожтому его не буду больше лить, Мотюль вообще почти не ест, но для жаркого климата лучше его не использовать. На счёт заправок по пути следования стараюсь предварительно узнавать у людей, если нет информации, то дозаправляюсь на каждой приличной заправке (стараюсь всё же хорошие фирменные сети искать), правда далеко не везде есть 95/98, поэтому иногда и 92 приходится лить, в Узбекистане выше 91 нет, но и он дефицит, приходилось на страх и риск лить 80… Стабилизатор бензина — выручал в таких ситуациях и всё норм! Было что доезжала на одних парах в баке уже до любой заправки даже стрёмной. Один раз всё же встала на трассе под Балхашом — где то час толкала Бусю, хотя там не так далеко было сколько всё в гору, тогда правда плакала уже, т.к. жара за 30 стояла, я в полном кожаном экипе и тёплой одежде под ним, т.к. утром прохладно было, а в степях нагревается воздух быстро… вобщем всякое бывает)))
+1
none34
Те кто ездит на большие расстояния наверно все испытали то же самое что и вы. Я тоже ни когда не могу точно рассчитать расход бензина. хрен знает от чего он зависит. Иногда дорога ровная и пробок нет. рассчитываешь что проедешь одно расстояние, а оказывается бензин куда то улетучился. А иногда думаешь что вот вот бензин кончится а ты всё едешь и едешь и едешь. Драга моя без указателя уровня бензина. Эх… вся наша жизнь одни сплошные приключения, куда без них)))
+2
Olyush
у меня указатель стоит и в этом немного полегче, хотя он тоже может и сподлючить маленько, особенно когда боковой ветер и постоянно приходится ехать в наклоне))) У меня ещё Буся показывает расход топлива, но там всё в галлонах на мили, а с математикой я как то не дружу вовсе, поэтому не использую эту опцию и просто переключаю на пробег)))
А без приключений разве может быть интересной жизнь? мне кажется что нет… зато всегда есть что вспомнить, чему улыбнуться зимой дома сидя в тёплом кресле))) вот когда бывают такие досадные моменты, то я всегда представляю как по прошествии времени буду вспоминать это с улыбкой и смеяться, помогает — ободряет и поднимает настроение)))
+4
none34
Я обычно такого женщинам ни когда не говорю, но Вы СЕКСИ))))
Действительно Найти бы Вам своего человека,(кто то уже вам советовал это) который был бы вашей второй половиной во всём, разделял все ваши интересы к жизни и дополнял вас во всём. Путешествия приобрели бы не просто интерес и смысл, но добавило бы столько неизгладимой романтики, которую мы все так сильно желаем))
+1
Olyush
спасибо)))
+2
none34
Не опускайте руки. Выкладывайте побольше фотографий тех мест где бываете. Ведь не все могут побывать в этих местах. Слишком наша земля большая. Всю её ни когда ни кому не объёхать, Блин… а так хочется))))
+2
Olyush
обязательно буду выкладывать)))
А на счёт объехать всю Землю — всё же я постараюсь)))))))))))
здесь был ататат

+1
Olyush
))))))))
+1
none34
И вообще — спать пора уже…
Лешка… Я не понял кому спать пора??? Мне? Тебе? или Olyush?????
Или всем вместе??)))
здесь был ататат

0
Miafka
У нас тоже нет сигнальной лампочки… Мы когда с Юга возвращались, уже в тульской области на резерве еле-еле дотянули до заправки. Да и вообще, ни один раз проезжали больше, чем, казалось, можно было бы проехать.
+1
Olyush
лучше больше чем меньше)))))))))))
0
spamer80
Какие отличные там у вас дороги -) Надеюсь из Питера по таким же получится добраться
0
spamer80
Тока в Крск
0
Olyush
ну далеко не везде они такие я вам скажу))) хотя местами да, супер))) а так и ям и окопов тоже хватает!))
+1
baRRmalini
А дальше я решила собрать коллекцию фото с красивыми столбиками, вернее цифрами на них)))
округлим :)
__________________________________
Виват девушке мото-туристу! :)
+1
Olyush
))))))))
этим летом коллекционирование продолжу)))))
сппсибо)))))))
+1
baRRmalini
да не за что — это правда :)
Жду продолжения.
-1
const
  • const
  • 7 января 2012 в 11:49
Наверно через Петропавловск проезжали…
0
Olyush
не, через Петропавловск на Байке ещё не ездила, в апреле буду проезжать)))
0
const
от кокчетава до границы СКО дорога на ремонте уже не первый год… пжста аккуратней…
0
Olyush
ну к ремонтам дорог мне не привыкать))) где наша не летала только)))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 7 января 2012 в 16:08
Интересно кому понадобился столбик 777… 666 не тронули, хотя казалось бы))
+1
Olyush
вот честно я по этой трассе за два месяца где то 6-7 раз проехала и этого столбтка сначала не было, потом один раз он появился (но мне в тот момент не до него было совсем), а через три дня со столбика снова табличка исчезла и больше не появилась))) посмотрю что в апреле будет))))
0
X-RR
"Olyush и тайна исчезающего столбика". Смотрите на дорогах Казахстана:))
0
Olyush
)))))))))))
«продолжение следует...»
0
ZZZ
На много кому. Игрокам-столбичникам, например.
А 666 только медикам и гробовщикам нужен… Ну ещё металюгам некоторым.
0
Olyush
что за игроки-столбичники?! )))
0
ZZZ
Ну помнишь, раньше все улицы были уставлены столбиками, в которые можно было положить денюжку и типа чего-нить выиграть?
Я имел в виду разные асоциальные элементы, ставящие на удачу.
0
Olyush
честно, нет… ничего подобного наверное в моём городе не было, иначе я б запомнила))) может кто то себе в гараж такие столбики таскает)))
+1
Bodya
  • Bodya
  • 7 января 2012 в 19:12
ждём второй фотосет с хаябузкой ;)
+1
Olyush
в мае отчитаюсь за апрельскую поездку в Смоленск)))
+1
Tarhun
Отличные фотографии, достойное уважения путешествие.
Спасибо и удачи в новом сезоне :)
0
Olyush
спасибо)
0
timoxa741
Я не понимаю, зачем на бусе номера перевернуты? И как к этому относятся ДАИ?
+1
Olyush
Жол Полициясы к этому понятно относятся совсем не одобряюще, но каждый раз для них находится новое объяснение (Даже на границе Казахстан-Киргизия прокатило), так что норм.
А зачем — да захотелось так! Вот не нравятся мне номера на мотоциклах (что в России, что в Казахстане это просто целые транспаранты какие то, ладно б как в Америке маленькие аккуратненькие были...), ну и когда получила этот номер захотелось в тот момент сделать именно так. Моё «ФИ» ЖолПолу было )) Сейчас уже давно номер висит как полагается, т.к. перед прошлой поездкой в Узбекистан предупредили что на их границе лучше не шутить.
здесь был ататат

0
Olyush
О-о-о да… было дело… так потом всё же за 150км до Новосиба поздно вечером встала и в итоге за мной с Новосиба приезжали ребята на машине с порталом, и там ещё пару дней ремонта… и потом… ))))
здесь был ататат

0
Olyush
Cпасибо )))
На Аральское море к сожалению ещё не довелось скататься, но это вопрос времени ))
А скататься в Казахстан и Узбекистан всё же стоит — есть на что посмотреть! ;)
0
Python
Какие всё же у нас просторы… и красота.
Столбики меняются по 111 км, а местность вся та же))))))))))) Да....
+1
Python
Блин, ну у вас и скорость. Смелая вы какая и/или опытный райдер. Мне пока и не представить себе 260 км/ч. Максимум 160, да и то лишь разогнался и сразу сбрасывать до 140. Разве на 260-ти не страшно?)))
0
Olyush
))) ну понятие смелости считаю вообще очень абстрактным и если честно мне оно вовсе непонятно — что и когда считать за смелость, а что в действительности просто является жаждой жизни и желанием увидеть как можно больше интересных, новых и красивых мест; и конечно же приятных эмоций! )))
Ну и за рулём мотоцикла я с 2007 года, а первая поездка со скоростью за 250 — в 2008 году когда опаздывала на фест по причине того что заблудилась на трассе ))))
Не стоит ехать на той скорости, на которой страшно, ибо страх порой может дорого стоить… но всё же должно быть осознание и понимание той скорости на которой едешь и конечно же максимальный трезвый контроль дорожной обстановки (дорожное покрытие, другие участники дорожного движения, рельеф и пр.), и не стоит рисковать ни в каких ситуациях — жизнь одна, да и к тому же нас ведь всех ждут дома любимые и близкие люди, о которых важно всегда помнить выезжая на дорогу. И важна уверенность, но не в коем случае не излишняя! Спокойствие, уверенность, быстрая реакция )))
0
Lesenok
Привет встречала тебя в Алматы! Слава тебе клетку делал.
0
Olyush
Приветик ))
Да-да ))) Большое Славе спасибо!!! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Небольшая подборка фотографий моих мотодорог и мотопейзажей.