Путешествия → До Северного-Ледовитого океана и обратно (Часть 2)

предыдущая часть здесь
Итак, на следующий день мы с Лехой поехали регистрироватся на фесте. В этот раз поляна располагалась не рядом со сценой, а недалеко от отеля «Огни Мурманска». Пока мы стояли и ждали свою очередь на регистрацию к нам подбежали журналюги и начали тыкать мне в лицо микрофоном, на что я недолго думая аккуратненько отправил их к Лехе, который был не против пообщатся с этими акулами пера. Рарегистрировались, получили браслеты на руку и на мотоцикл, и поехали прокатится по городу, ну а потом и прогулятся.

Вечером того же дня мы отправились в один из клубов Мурманска, в котором проходила вечеринка для гостей фестиваля. Фотоаппарат я оставил у родителей поэтому фотографий с вечеринки нету. О самой этой вечеринке тоже писать особо не вижу смысла, Кто из нас незнает как они проходят, из положительных моментов, пожалуй только отмечу встречу со старыми друзьями. В итоге набрались мы в тот вечер неплохо.

Итак пятница, а значит первый день феста. Проснулись мы поздновато, перекусили и пошли навьючивать байки. Прогрелись, проверили надежно ли закреплен багаж и выдвинулись на поляну. На въезде у нас проверили соответствие цыфр на наручном браслете с цифрами на браслете прикрепленном к мотоциклам и мы продолжили свой путь к лагерю. В самом начале лагеря организованна стоянка, но мы решили, что где палатки там и байки и продолжили свой путь в палаточный лагерь. А дорожка там веселая оказалась, грунтовочка, раскисшая после дождя. Красотища, еще и горочка с которой нам предстояло спуститься. вот фото этой замечательной горочки, правда как говорится вид снизу.

Приехали в лагерь, нороду пока еще мало, палаток еще меньше, ну ничего, еще приедут.

побыстрому поставив палатки мы пошли осматривать лагерь, как говорится знакомится с соседями. По соседству с нами обосновались фины, одного я уже знал по прошлому фестивалю. В этом году они уже приехали небольшой компанией, на довольно таки интересных аппаратах.

Пошлявшись по лагерю, все же решили сходить в основной лагерь, и провентилировать тему кормешки. Да забыл сразу сказать, всем гостям феста в этом году полагается бесплатные завтраки с 9 до 12. Время правда уже около часу дня, но мы решили попробовать выбить себе эту кормешку. пока шли наслаждались северной природой, а здесь есть что посмотреть.

Дошли до кафе и довольно быстро договорились что бы нам принесли покушать, ну и закрыли глаза на небольшое наше опоздание. И вот наши довольные рожи в ожидании еды.

Покормили нас к слову отменно, Забегая вперед, в следующие дни кормили меньше и хуже. Но это мелочи конечно. Ну поели можно и в лагерь вернутся, а в лагере уже народу прибавилось.

Один из финов уже успел набраться и завалил свой байк, Бедный гуццик в итоге падал за вечер еще раза 3

а народ все подтягивается

приехал еще один фин на стареньком БМВ, вот почему наши не могли нормально скопировать эти движки? ездили бы сейчас мы на нормальных уралах, ну при развитии нашего мото прома конечно, но увы и ах.

еще через некоторое время подтянулся швед на Триумфе, до чего же красивы эти англичане

вот кстати 2 представителя финской нации, того что в синей шапке наблюдаю уже второй год подряд, веселый дед и в отличии от своих спутников не пьет. За что ему отдельное спасибо, спасал своих спутников не один раз. А то кто знает и до международного скандала дойти могло. Пока ходил и общался с народом, почувствовал что за мной ктото наблюдает, оборачиваюсь и точно, смотрит на меня с хитрым прищуром

Ну а дальше понеслось, старые друзья, много пива, больше фото, меньше слов

на поляне были ребята занимающиеся пейнтболом и страйкболом и Леха не применул воспользоватся случаем и сфотографироватся с автоматом, вспомнив армию.

Так же на поляне есть комплекс типа полоса препятствий, в том числе тарзанка, как её назвали ребята из обслуживающего персонала. Ну и я не упустил возможности прокатится на ней, ну после того как доказал что еще не сильно пьян

Накатавшись на этом замечательном аттракционе, мы двинулись дальше, где нас уже ждали старые друзья и понеслось

Там же встретился с человеком со стидо форума, а именно Хренов Драмер из москвы, позитивный дядько

Ну а пока мы предавались возлияниям и общению эндуристы развлекались по своему, а именно катаясь по сопкам

Так же в этой разношерстной толпе был замечен очень калоритный дядько, сам норвег но в тайландских цветах

ну и еще немного фото с того вечера

Следующее утро началось с головной боли, ну не впервой. Посмотрев по сторонам, наблюдаю картину таких же шатаюшихся по округе индивидов с квадратными головами. Собравшись небольшой компанией мы пошли на завтрак. Из кафе вишли уже воспрявши духом и телом, и пока стояли и обдумывали чем заняться дальше, ведь времени до начала пробега у нас было с избытком. Не помню уже кто заикнулся что здесь есть купальня, и для гостей феста она стоит какие то копейки. Собрав небольшую компанию, наши бодунные тела отправились посмотреть чтож там за купльня такая. Купальня оказалась небольшим комплексом с бассейном саунами и всякими водными аттракционами. Отплавав часа полтора, мы двинулись в лагерь. В лагере народ уже собирался на пробег, и мы покидав шмотки по палаткам, быстренько прогрели мотоциклы и двинулись со всеми. Путь наш лежал сначала на морвокзал, где были предложенны несколько экскурсий. Одной из них была прогулка по заливу на катере, на неё я и хотел попасть, но в силу обстоятельств катер отплыл в момент когда мы заезжали на парковку. Пришлось так же как и в прошлом году идти на ледокол Ленин.

После экскурсии, мы двинулись на площадь пять углов, где в скверике уже стояли почти все гости кто приехал на фест.

среди этого многообразия байков я заметил её, просто красавица и мечта, Honda Valkyrie Interstate

Через час был дан старт пробегу, и колонной мы поехали к памятнику Алеши, за что люблю этот фест дак это за грамотно организованную колонну, на всех перекрестках стоят служители закона и перекрывают дорогу всем, а для нас зеленая волна, красотища.

После группового фото колонна двинулась под мост, где должен был пройти главный концерт. Ну как и в прошлом году концерт был больше для города, чем для байкеров.

Так же помимо концерта, там была выставленна техника, на которой могли прокатится все желающие

А еще чуть позже было выступление финских каскадеров, вот на них я с удовольствием посмотрел

после выступления этих парней, мы решили съездить в лагерь и оставить там мотоциклы, после чего приехать обратно на автобусе. До лагеря доехали без проблем, поставили байки и стали ждать автобуса

Вернувшись на поляну, заметил что народ вовсю развлекается с армейским камазом, не сфотографировался на нем пожалуй только ленивый, ну то есть я.

часов около 11 мы двинулись в сторону автобуса, чтоб уехать обратно в лагерь, тк на концертной поляне нам уже поднадоело. Забравшись в автобус нам пришлось подождать еще минут 20 пока все соберуться.

Жизнь в лагере кипела, и мы быстро влились в струю. Там же познакомился с довольно занятным немцем.

каждая из этих нашивок за проеханные 100 тыс миль

Гуляли мы в общем до глубокой ночи.

Как то много получилось, поэтому в следующей части отдельно будет поездка в Териберку, на берег океана.