Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3092 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День пятый и шестой.

Белград — Ужице. 315 км.
Ужице — Плевля — Жабляк. 187 км.






Начался очередной замечательный, солнечный день. С утра умылся и вышел на улицы Белграда, немного прогуляться и попить кофе.
При свете дня глянул на храм СвятогоСаввы



На стенах наблюдал прикольные граффити, напрмер такое:



А рядом с кафешкой, стояла чёрно-жёлтая бэха, одна из самых странных моделей — и не классик, и не круизёр, а какая-то неведомая зверушка-мутант. Впрочем мне очень нравится, когда производители выпускают что-о такое необычное и забавное :)



Собравшись, загрузил свои вещи на мотоцикл, вот собственно вход в хостел «Chillton» и мой припаркованный мотоцикл:



По карте примерно определил место, где находится мото-сервис и выехал на его поиски. Вообще сербы не особо озабоченны по поводу указателей и табличек с названиями улиц, поэтому катался я долго. Иногда останавливался, спрашивал людей — те откликались очень охотно, а узнав что я из России, так вообще были очень приветливы. Так же порции респектов получал и просто на дороге, от водителей и пассажиров авто, увидевших мой номер и российский флаг. Охренев от блужданий, на одном из светофоров остановившись рядом с мотоциклистом на старенькой красной Каве GPZ, спросил у него про мото-сервис и конкрено про Killer Moto, он подумал пару секунд и сказал — Follow with me и покатил вперёд. Так за ним я и приехал к какомо ту байкерскому магазинчику. Спешились, поздоровались и я объяснил свою проблему. Он зашёл в магазин и вышел с продавцом. Немного пообщались, тот куда то позвонил и указал на место, где находится мото-сервис, совсем недалеко. Заодно он подарил мне нашивку и прикольный брелок с эмблемой магазина.
Моего сопровождающего звали Милан — отличный мужик, который потратил на меня минимум 2 часа, немного зная русский и неплохо английский — был переводчиком и потом ещё проводил до края города по нужной мне дороге и вообще был крайне любезен и рад нашей встрече и знакомству :)
В сервисе немного осмотрели мотоцикл, продули воздушный фильтр, но развели руками, типа так вот, выявить причину не могут, особо желанием возиться с мотоцклом тоже не выявили, но и денег никаких не взяли.



Я решил особо не морочиться, пока ехать, а там уже по дороге думать, как быть. Поблагодарил всех и в сопровождении Милана поехал в сторону Ужице. На окраине города распрощался и встал на трассу. Местность из равнинной перешла в холмистую.
В одном месте, увидел забавную надпись Hollywood с маленькой припиской Сербия. :) Хе-хе, fucking California





Ехалось хорошо, вокруг чудесно, настроение замечательное! :)



Во второй половине дня, я доехал до города Ужице.



В жж-сообществе мото.ру, я делал анонсы своей поездки и один замечательный человек, рассказал, что в Ужице есть байк-бар, с хозяином Данило, очень замечательным человеком. Посоветовал заехать к нему, передать привет от Ивана из Москвы и сообщил, что при желании у него можно и мотоцикл обслужить. Однако нйти этот байк-бар оказалось не так то просто, он оказался за городом в 5-6 км. а искал я изначально в городе. Спрашивал многих людей, даже полицейских — которые сопроводили меня до местного мотосервиса (закрытого), но наконец в одном ресторанчике, какой то мужик сказал, что знает это место и объяснил куда ехать.
Подъехав к этому месту, с заметной вывеской НОЧНЫЕ ВОЛКИ СЕРБИЯ, я припаковался, подошёл к сидящим на веранде людям, поздорвался и сказал, что ищу Данило. Один из них ответил что это он. Я передал привет от Ивана из Москвы, чему человек этот очень обрадовался (сам Иван останавливался там в мае). Они усадили меня за стол, принесли кофе и начали знакомиться. Я рассказал о своей поездке и проблемах, на что получил ответ, что они постараются мне помочь. Так я в этом баре и завис — познакомившись и с друзьями Данило. Вообще сербы очень хорошие, дружелюбные и открытые люди!
Данило и его бар:



Не помню имя, серб потерявшийногу на югославской войне, в кабине очень прикольно тарантаса, сделанного в Австрии в 73 или в 76 году.



Собственно мы



Данило накормил меня офигенным гуляшом в ближайшей харчевне, вечером приехал мото-механик (бывший гонщик), проехался на мотоцикле и сказал, что утром займутся им.
А потом его друзья, братья Слободаны (офигенные дядьки) отвезли меня к себе в дом, накормили ужином и застелили постель. Всё от чистого сердца, без оплаты. Вечером к ним ещё приехал на мотоцикле их друг — Никола, мембер сербского крупнейшего мото-клуба Архангел, подаривший мне клубную нашивку.
Проехал я в итоге немного, зато познакомился и пообщался с замечательными людьми! Так что если кто соберётся ехать через Сербию, настоятельно рекомендую заглянуть к ним.

День шестой.



Утром вкусно позавтракали. Братья Слободаны — живут вдвоём в одном доме, небольшом, но аккуратном.



После этого, мы с ними и с Николой. на этой прикольной тарантайке поехали в Ужице в сервис, где уже работали над моим мотоциклом.
По дороге, видел развалины какой-то древней крепости



Слободаны:



Механик высказал предположение, что глючит сенсор ручки газа, из-за этого может подаваться переобогащённая смесь, как это было в случае грязного воздушника, но точно определить проблему он не смог. Зато сделали протяжку винтов, заменили масло и маслофильтр, устранили течь из картера. И взяли за работу очень условные деньги.



Но пока мотоцикл был ещё в сервисе, мы вернулись в байк-бар.



После обеда, механик приехал на нём, я собрался, распрощался с этими отличными людьми и поехал в сторону Черногории. К сожалению, саму проблему с вибрациями решить не удалось, но задерживаться далее, уже не хотелось, поэтому на свой страх и риск, я отправился дальше. Перед границей, в магазинчике потратил большую часть остававшихся сербских денег, пообщался с прикольными деревенскими пацанами, окружившими меня и мотоцикл и выкатил на границу. Сербы и черногорцы, были приветливы, как обычно шутили: «Нас с Россией 300 миллионов, а без России совсем мало» и черногорский пограничник на радостях даже забыл поставить штамп о въезде.
Досвидания Сербия, здравствуй Черногория!





Доехав до Плевли, заправился, поймав на заправке халявный вай-фай, отписался друзьям и покатил дальше. Машин на дороге было очень мало и бодро катя — был остановлем местными гаишниками. Служитель порядка представился и начал втирать про нарушение скоростного режима и всякие кары гразящие за это. Я сделал виноватое лицо, сказал что понимаю, извинился и пообещал впредь правила не нарушать :) Полицейский строго спросил меня — куда я следую и услышав про Португалию, сказал что типа: Оооооо, далеко! В итге ещё раз пригрозив «трибунал,!» отпустил с миром. :)





Уже в сумерках, я проехал мост через реку Тару, место, в котором я был в 2007 году, когда водил вело-поход по Черногории.
Мост действительно очень интересный и у него любопытная история. Кстати, Слободаны мне рассказывали, что очень значительная часть Сербии во время второй мировой не была оккупирована, по причине того, что отделена от остального мира большими реками с очень редкими мостами, которые были взорваны.





От моста, шёл затяжной серпантин, который на велосипедах мы преодолевали чуть ли не 2 часа, на мотоцикле же 20-30 минут и я уже катил в сторону городика Жабляк, находящемуся в национальном парке Дурмитор. В прошлый раз мы останавливались у замечательного дядьки по имени Мино, чей дом я поехал искать уже в темноте. Однако не мог вспомнить нужный поворот и развернувшись собирался ехать обратно, как рядом остановилась машина и какой то черногорец спросил, русский ли я и узна что да, перешёл на вполне сносный русский язык, сказал, что у него есть комнаты, кемпинги, кухня и за 10 евро за ночь, что вполне меня устраивало. Это оказался серб Мишо, о котором мне так же сообщали в ЖЖ. Он привёз меня к себе, поселил в хороший номер и вообще, что говорить — хороший дядька! :) Там же я и поужинал, а его мама впарила мне литровую бутыль своего сладкого ликёра — в разбавленном состоянии, очень вкусная вещь! :)
Чёрт побери, я люблю Сербию с Черногорией и их обитателей. Я реально почувствовал, что мотобратство существует и что между русскими и сербами — очень много общего и хорошего!
  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 30 ноября 2011 в 10:52
  • 2
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Karr
  • Karr
  • 30 ноября 2011 в 13:16
Шикарно! Просто отлично!
0
Karr
  • Karr
  • 30 ноября 2011 в 13:34
Даже несмотря на проблемы с мотиком — отлично!
0
MikeDream
Да офигенно! :) Я очень доволен!
0
Parazit
что то в Сербию захотелось :)
Все супер, ждем «продолжения банкета»)
0
Chudo
  • Chudo
  • 30 ноября 2011 в 14:02
Ещё, Ещё хочууу!!!

Оч круто!
0
Ramiroz
Очень приятно читать про такое отношение!)
Рассказ завораживает, продолжай))
0
Superteftel
Очень увлекательно!!! а ты ведь правда уже точки на БП карте ставишь вовсю? Ну там — где этот бар в Сербии, где сервис, где ночлег в Черногории и т.д…
0
MikeDream
О! Уже 25 км. пробега набралось, можно ставить :)
0
Superteftel
ну я старался — плюсовал для этого))
0
vitals
Класс… Слушай, все хочу спросить: вот ты в такой дальняк и без навигашки какой — нибудь самой простенькой поехал… Как так? ))
0
MikeDream
Ну почему же, на многих фотографиях виден навигатор на руле моего мотоцикла :)

0
vitals
Не заметил ))… просто ты написал что в Сербии долго искал адрес…
0
MikeDream
К сожалению, нормальных Телеатласовских карт Белграда, да и самой Сербии, я не нашёл :(
Может у Навтека поприличнее, не знаю.
0
vitals
А, ну тогда все понятно )
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 ноября 2011 в 15:10
Не знаю спрашивали или нет — много ли гусеводов и прочих турындистов встречал по пути?
В недалеких планах такой же пробег:) Экстим по Казахстану или наслаждение благами цивилизации Европы:)
0
Superteftel
лучше в Европу…
0
MikeDream
Пожалуй, тур-эндуры, самый часто-встречаемый мною тип мотоциклов в Европе :)
0
X-RR
Ясно, вообщем как я и подозревал:)
0
Karr
зачем в путешествии по Европе тур-эндуро? :) на идеальном асфальте… там бы спорт-турер или люкс-турер… Одна Белка+Москва-Смоленск чего стоят — тыща км прямой идеальной дороги — в России ещё ладно, по Белке можно давить 200. Или в Чехии-Германии по автобану… Даже в уютненькой Польше на захолустой дорожке между Оломуцем и Радомом — я вполне с удовольствием ехал на спорте (cbr600rr)
0
X-RR
Так другого мота вообщем-то и нет:) А вообще мот брал для путешествий вне асфальта с максимальным грузом и возможным вторым номером, но раз такие дела… Да и вдруг захочется свернуть например к развалинам "какой-то древней крепости", и не факт что на окраинах европы везде хороший асфальт:)
Да и вообще — можно на чем угодно ездить, количество попоболи ток будет различаться:)
0
MikeDream
Я не знаю зачем, но европейчиги часто ездят по асфальту на GS1200 и в полном туринговом экипе :) Меня самого забавляет.
0
ZadorinRUS
ждем продолжения)
0
Kedr
  • Kedr
  • 30 ноября 2011 в 15:51
кайф читается шикарно! еще и еще :) хорошо бы еще потом ссылки на все части сделать :)
0
MikeDream
Попробую…
0
Chingize
просто супер, очень легко и интересно читается, фотки вобще улёт, с нетерпением жду продолжения
0
MikeDream
Спасибо! Продолжение уже выложил.
0
Korrh
  • Korrh
  • 30 ноября 2011 в 16:52
Спасибо за классный пост! Читать приятно, возникает непреодолимое желание повторить, может быть по другому маршруту, но в этих же странах)
0
MikeDream
Повторите конечно, хотя Европа — тема не для одной поездки :)
0
Bercut
Отличное путешествие, при чтении таких постов очень сильно хочется сорваться в другие страны, чтобы получить такие же яркие впечатления о пробеге!
+1
MikeDream
Оно того стоит! :) И мотоцикл в этом деле — офигительнейший способ для путешествий.
0
igor27
Замечательно! Напомнило мое путешествие в Черногорию 4 года назад., тогда на машине, мотоцикла-то не было ;-)). По поводу Сербии-правда люди замечательные. Жду продолжения. Посетил ли Острог? Котор? Ловчен?
За 30 мин. по серпантину от Тары-ну ты суров! Если правда-настоящий индеец! Только когда фотографировал мост через Тару-надо было вправо отойти немного. Там место есть такое прикольное, все в панораме видно. Если захочешь, скину свои фото в ЛС.
Но жду продолжения. Хотелось бы про Словению почитать, очень эту страну люблю.
P.S. Про навигатор комменты понравились. Как же мы раньше по бумажным картам ездили?? Эх, старею…
0
MikeDream
Я в Черногории на маунтин-байке проехал много, очень многое тогда посмотрел :) Кстати, тоже 4 года назад.
Продолжение уже выложил, ну а Словении я толком и не видел, проскочил небольшой кусочек между Хорватией и Италией.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День пятый и шестой.