Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3084 | Постов: 1323

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Катаемся по Юго - Восточной Азии. Юг Тайланда и север Малайзии.

Как я недавно писал здесь, место моего постоянного проживания в настоящее время – Королевство Тайланд. Отсюда я периодически выползаю в различные уголки Юго – Восточной Азии (в основном, на мотоцикле). Предлагаю вам сегодня прокатиться со мной по югу Тайланда и северу Малайзии. В данном посте будет много фотографий и букв. Так что запасайтесь терпением и погнали.

Живем мы на острове Самуи вот уже два года. Благодаря климату, мотосезон здесь длится круглый год. Поэтому я не упускаю возможности много путешествовать по региону, и хотел бы с вами поделиться всем, что видел.

Наш остров – третий по размеру в Тайланде. Не очень большой, но и не маленький, самое то. Находится в Сиамском заливе Южно — Китайского моря Тихого океана. Все необходимое на нем есть. По прямой если проехать по острову (через горы) – километров 25 будет. Дороги, примерно, как на Родине – средней паршивости. Объясняется это тем, что остров находится в защитной зоне национального парка, и любое производство в радиусе 50 км запрещено, в том числе и производство асфальта. Поэтому дороги на 80 % из бетона. Плюс ежегодные наводнения сделали свое дело.

Но серьезных неудобств я не испытываю, так как передвигаюсь на Honda CB1300, подвеска у него достаточно энергоемкая, так что все ок.

Вот он


Моей сибихе 11 лет, на одометре 60 000 км. За год, который я владею этим мотоциклом, накатал около 17 000 км. Состояние у него – отличное. Карбюраторный движок без проблем съедает вонючий газойлевый 95-й бензин, который дешевле 92 –го (39 руб./литр против 44).
Мы с ним за последний год вместе прошли, как говорится, и огонь и воду. Причем, воду – в буквальном смысле: когда во время наводнения 2010 года, в момент преодоления неглубокого (как мне тогда показалось) брода, мотоцикл внезапно ушел из — под меня под воду, «вниз головой» на полтора метра, оставив на поверхности нас с Аленкой, свое заднее колесо и концы выхлопных труб. Все закончилось обычной просушкой и сливом воды из бака. После этого только часы на приборке стали глючить.

В общем, мотоцикл более чем надежен, и всем меня устраивает. Заменял я только один раз цепь и ведомую звезду. Ну и перекрасил – от рождения он был синим, со временем краска поцарапалась и лак облез от сильного солнца. Теперь он матово – черный. С обслуживанием проблем нет никаких. Местное население в основном передвигается на мопедах, поэтому точки по обслуживанию – байк пойнт — есть на каждом перекрестке.
Есть и места, где можно большие мотоциклы в прокат взять (это если вдруг кому – то после прочтения моего поста захочется приехать прокатиться)

Вот несколько достопримечательностей на нашем острове:

Храм Биг Будда


Храмовый комплекс многорукого Будды


Особо почитаемый на острове монах, ныне мумифицированный


Вообще, жители Тайланда — искренне верующие люди. Исповедуют буддизм тхаревада, учение старейших. Поэтому особо уважаемые среди них люди – монахи. На территории Тайланда более 32000 буддистских храмов – больше чем где бы то нибыло.

Ну и easy – бары, конечно, есть… как же без них


На нашем острове мотожизнь бьет ключем, в чем можно убедиться просмотрев пост на эту тему maxeem , повторяться не буду. У нас даже несколько группировок байкеров есть, со средним возрастом участника 60 лет.

Вообще, чем мне нравятся местные жители, так это их творческими талантами. Редко кто не умеет красиво петь, или играть на каком – нибудь музыкальном инструменте, рисовать. Многие любят мотоциклы. Зачастую любовь к творчеству и мотоциклам воплощается в настоящих произведениях искусства. В стране, в том числе на нашем острове, часто проводятся различные «bike week» и выставки кастомов. На эту тему у меня будет отдельный пост.

Сообщение с материком у нас паромное. Паромы ходят каждый час с двух портов на острове. Так что платишь 150 рублей – и через полтора часа ты уже выезжаешь на пирс «большой земли».


Время, проведенное в пути, на пароме – пролетает незаметно, так как виды с него завораживают







Выезжаем не слишком рано, чтобы под вечер прибыть в город Сонгкхла, столицу одноименной провинции. Ехать нам строго на юг – в сторону границы с Малайзией. Впереди 350 км хорошего асфальта. К слову сказать, качество дорог на материковом Тайланде – на 90 % отличное. Очень развита инфраструктура, везде есть указатели на английском языке. Не заблудишься.
Но у меня всегда с собой на всякий случай Garmin Zumo 500 с местными картами, так что подстрахован.



Единственное, что обычно напрягает на «межгороде» в Тайланде – это культура вождения тайцев. Сами по себе они — очень хорошие люди, в большинстве своем. Все – таки, не зря эту страну назвали «Страной Улыбок». Но о ПДД у них какое – то свое представление, как и у многих азиатов. Так что если ты, на скорости 120 км/ч, захочешь перестроиться в специальную полосу для мототранспорта на автостраде, — то должен быть готов, что тебе навстречу по ней будет уже кто – нибудь ехать и улыбаться. И еще не факт, что это будет двухколесное ТС.
И вторая опасность — многие встречные водители любят на большой скорости выйти тебе в лоб на обгон, предварительно моргнув дальним светом. Типа: «я же предупредил, чо». Пронесся мимо, и ему не важно уже, какой там у тебя держак на обочине…
Но ко всем этим нюансам быстро привыкаешь, просто надо быть внимательным и стараться думать за всех, кто попадает в зону твоей видимости.

Вечером, около 16 часов, прибываем в Сонгкхла. Осматриваем местные достопримечательности.
Сонгкхла — это порт и торговый центр юга Тайланда. В средние века Сонгкхла был пиратской крепостью, сегодня это рыбацкий городок с красивым пляжем. Сонгкхла раскинулся на узкой полоске суши, протянувшейся между заливом и большим соленым озером Тхалесап Сонгкхла.


На западном берегу озера сохранились кварталы старого города с узкими улочками, дома на которых являют собой причудливую смесь элементов малайской, тайской и китайской архитектуры.
Недалеко от побережья два острова – Кошка и Крыса. Вот им памятник.


Памятник русалке. Она приносит счастье женщинам, по местным повериям.


Недалеко от города есть зоопарк, по территории которого можно передвигаться на своем транспорте.
Вот такой мне жывотный понравился. Малайский тапир. Что-то в нем есть эдакое…


Около храма, как всегда, тусуются наши предки


Ужинаем на берегу моря вкуснейшими, только что выловленными из моря, морепродуктами и ложимся спать.

Утром, сразу после завтрака, стратуем. Через 40 км – пограничный с Малайзией город Садао. Проходим границу в течение одного часа. Соблюдаем все пограничные формальности, а также получаем малайскую страховку и стикер с временным номером ТС. Буквы на нем – малайские (или латинские), а цифры от моего основного, тайского номера.


Дороги Малайзии сильно от тайских не отличаются. Разве что автомобили и мотоциклы на них иного уровня, как и сервис. Обусловлено это тем, что уровень жизни людей в Малайзии на порядок выше, чем у граждан Тайланда.


К вечеру прибываем в город Баттерворт и, проехав по одному из самых длинных мостов в Азии (протяженность которого 13 км), попадаем на остров Пинанг (ну, или Пенанг – кому как нравится), в столицу острова – город Джорджтаун.


Свое название остров получил от арековой пальмы, которая здесь произрастает. Остров этот интересен тем, что есть на нем и курортные зоны для туристов с красивыми пляжами (Batu Feringgi).


И деловые кварталы с высотками. И производственные районы. Пинанг часто называют второй Силиконовой долиной. Здесь расположены предприятия крупных международных электронных корпораций: «AMD», «Intel», «Motorola», «Hitachi», «Bosch», «Osram» и других. В этой связи примечательно, что в этом году корпорация Honda начала строительство своего нового завода на Пинанге, куда перенесет все свое текущее производство в Малайзии. Также развито сельское хозяйство, выращивают рис, каучуконосы, фрукты, масличные деревья. Порт Пинанга — основной транзитный пункт между Индонезией, Малайзией и Таиландом.




Так как Малайзия — бывшая английская колония, то старые кварталы Джорджтауна — преимущественно викторианской архитектуры






На острове есть много красивых мечетей и католических церквей. Но больше всего меня впечатляют буддистские храмы. Вот храм десяти тысяч будд






Как следует из названия, в храме представлен товарищ Будда во многих своих видах.


Вот этот мне понравился больше всего. Каким то он мне знакомым показался, откуда — то из детства.


Очень красивый индуистский храм


А еще есть на Пинанге храм, в котором живут живые змеи. Везде висят объявления, что змеи живые. Но мы не поверили, так как они не шевелились. Поэтому я не удержался и ткнул в змеюку пальцем. Среагировала она моментально. И правда, живая.


При этом храме есть змеепитомник (гадюшник?), ну короче их там разводят


Хотя в живой природе змеюк здесь тоже немало. Вот на эту мы чуть было не наступили прогуливаясь по музею войны под открытым небом


В порт причалил огромный круизный лайнер


Пробыли мы на Пинанге пару дней. Проехали его вдоль и поперек. Осмотрели все местные достопримечательности. А, еще я наткнулся на небольшой магазинчик с аксессуарами для мотоциклов. И купил себе за полторы тыщи рублев сумку на бак на магнитах. Вот.

Ну и засобирались обратно, в Тайланд. Нас ждала южная провинция Краби.
В дальнейшем, наша дорога пролегала вдоль Андаманского моря.


Утром выезжаем пораньше. К обеду мы проходим границу. И вечером, на закате прибываем в одно из самых красивых мест на планете Земля – местечко Ао Нанг, провинции Краби. В переводе с тайского, это побережье называется «залив Принцессы»



Само побережье – это популярное среди европейцев курортное место. Рядом расположены живописнейшие острова Джеймса Бонда, Пхи – Пхи, Ко Ланта и другие. Много известных фильмов снималось в свое время в округе. В частности, не безызвестный «Пляж» с Ди Каприо.
Останавливаемся в отеле для того, чтобы в последующие два дня объехать все красивые и интересные места вокруг.

Пещера Там Суэа, внутри которой расположен одноименный храм и монастырь












Природные горячие источники Хлонг Том, выходят из-под земли, температурой около 40 градусов

Голубое озеро Са Моракот




В Ао Нанг мы проводим 2 ночи и утром третьего дня выезжаем на север, в направлении острова Пхукет.


Провинция Краби изобилует живописными пляжами и дикими зарослями, а его ландшафт формирует настоящий музей под открытым небом. Неудивительно, ведь первые поселения здесь предположительно возникли к VII в. д.н.э. – раньше, чем где бы то ни было в Тайланде. Заезжаем в местечко Ao Luek – там расположена Пещера Pi Hua Tao (Большеголового призрака) с наскальными рисунками древних людей, самые древние рисунки, из всех найденных в Юго – Восточной Азии на сегодня. Попасть в нее можно только на лодке.






Вот главный рисунок древних людей в этой пещере. Большеголовый призрак. Интересно, кто это был?






В пути мы останавливаемся чтобы осмотреть красивые храмы, в частности, Suwan Khuha Temple, расположенный в пещере и населенный дикими обезьянами.


На выходе местные хотели отжать мобилу, пришлось откупиться бананами


К вечеру, переехав мост Сарасин, попадаем на остров Пхукет. На Пхукете бывали мы уже неоднократно. Это очень популярный среди российских (и не только) туристов курорт. Так что ничего интересного рассказать о нем не могу.
Прошвырнулись немного по злачным местам, и через день отправляемся дальше, в северном направлении.

Сегодня планируем вернуться домой, на Самуи. Но не «напрямки», а через два национальных парка – Као Лак и Као Сок.
Покидаем провинцию Пхукет и попадаем в соседнюю провинцию под названием Пханг – нга. Едем вдоль побережья, на территории которого во время страшного цунами 2004 года были наиболее значительные разрушения.
Останавливаемся у выброшенного волной цунами на берег катера береговой охраны. Волна зашла вглубь леса на 2,5 км и оставила катер на суше. Теперь это своего рода мемориал жертвам цунами 2004 года.



Через 50 километров начинается живописная горная дорога, проходящая через национальный парк Као Лак. Уникальность этого места в том, что оно расположено и на берегу Андаманского моря с его белоснежными пляжами, и на территории очень красивых гор с непроходимыми джунглями. С побережья можно отправиться на экскурсию к красивейшим Симиланским островам – рай для дайверов. В горах можно заняться трекингом или прокатиться на квадроциклах и даже на слонах – кому что больше по душе.
Као Лак — это национальный парк с мангровыми зарослями, многообразной флорой, бескрайних холмов покрытых джунглями и белоснежных песчаных пляжей.


Но мы едем дальше, на северо – запад, в направлении провинции Сураттхани, к юрисдикции которой относится наш остров Самуи. Для этого пересекаем полуостров Малакка, перешеек в этом месте называется Кра.
Дорога уходит все выше в горы, становится более извилистой – и вот мы уже на территории другого заповедника – Као Сок.

Мне здесь очень нравится. Вокруг — нескончаемые горы и порой кажется, что ты один на всей
земле.






У подножия самой большой горы течет горная река Сок. Вода почему – то голубого оттенка. В реке видно очень много мелкой рыбешки. Као Сок развивается в последнее время как место для любителей дикого отдыха. В глубине заповедника есть много избушек для приверженцев экотуризма, построенных из бамбука и с тростниковыми крышами. Ну и конечно, никакого электричества и прочих благ цивилизации.


Менее экстримальные туристы проживают в отелях 2-3 звездности и гестхаузах. Катаются на слонах, занимаются рафтингом по реке, плавают по красивому озеру Чео Лан, исследуют пещеры.






Парк Као Сок является домом для многих видов млекопитающих, птиц, летучих мышей и рептилий. В частности, в Као Сок обитают редкие дикие животные, такие как дикие слоны, леопарды, тигры и малайские медведи. В довершение ко всему, парк Као Сок – одно из немногих мест в мире, где можно посмотреть на крупнейший в мире цветок раффлезия (Rafflesia). Распустившись, он достигает 80 сантиметров в диаметре.


От Кхао Сок через два с половиной часа добираемся до порта Дон Сак – отсюда идет паром на наш остров.

Аленка — мой вечный второй номер. Огромное ей спасибо за терпение


Заезд на паром




Спасибо за внимание. Следующий мой пост будет посвящен покатушкам по северу и северо – востоку Королевства Тайланд. Обещаю, будет интересно.

ลาก่อน — до новых встреч и welcome to Thailand!
  • vitalsvitals
  • Виталий
  • 3 ноября 2011 в 18:15
  • 1
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+2
xzunit
Отличный пост, приятно читать и рассматривать) Я так понял движение от московского ничем не отличается?)))
+1
ZZZ
Отличается: нас при выезде на встречку, фарами не моргают.
0
vitals
Особенно в Бангкоке. только левостороннее ))
+2
ZadorinRUS
красиво пишешь, фотки отпадные, рассказывай есчо!!!
0
vitals
Договорились! ))
+1
mak69
  • mak69
  • 3 ноября 2011 в 19:01
да бенз у вас дорогой…
0
vitals
А на Родине по чем 92-й сейчас?
+1
mak69
льюсь на лукойле.что то чуть меньше 25 рублей.точно даже не скажу
0
vitals
Ну да, пока дешевле. здесь, кстати недалеко от нас нефть нашли на шельфе. Хотят начать бурить. Может после этого подешевеет )).
+1
mak69
ну если так судить то в нашей стране должны горючку бесплатно разливать)))
+1
vitals
)) да я сарказмирую… здесь такая же ботва будет. Нефтяники они и в Африке такие нефтяники
+1
DrMax
  • DrMax
  • 3 ноября 2011 в 19:22
25 ноября приедем зимовать. Месяц планируем на Самуи, а потом по сопредельным странам. Буду рад встрече и делению впечатлениями. Водку и чОрный хлеб гарантирую )))
0
vitals
Супер. Будем на связи )
+1
deSAD
  • deSAD
  • 3 ноября 2011 в 19:39
Класс… Фотки шикарные, только размерчик маловат, чтобы видами насладится…
Жду следующий пост
0
vitals
Да чего то подумал и уменьшил, чтобы грузились быстрее… Когда про север напишу, побольше сделаю )
+2
jorghysek
Очень понравилось смотреть фотки таких красивейших мест и читать тоже (без понтов и тд). Респект. Завидую очень:)
0
vitals
Спасибо :-)
+1
KIRILL
Класс!
+1
143145
Красотища! Спасибо за классный пост! )
В январе-феврале хотим полететь с женой в Тайланд на месяцок, наконец-то увидим всё это вблизи!… надеюсь там приберутся к нашему визиту, а то придётся отложить поездку…
0
vitals
Если вы собираетесь в Бангкок, то да. А в остальных курортных местах все чисто. так что не переживайте
+1
Stich
  • Stich
  • 3 ноября 2011 в 21:33
супер!!! вот это поездка. насмотрелись всякого ) а не опасно там на мотоцикле путешествовать? точнее «не опаснее ли там движение»?
0
vitals
Да нет, только в районе Бангкока тяжеловато. А в остальных регионах очень комфортно. Привыкаешь очень быстро ко всем нюансам ))
+1
SDenis
Отличный пост. Обязательно надо посетить эти места.
0
vitals
Ждем ))
+1
LadyOks
привет)
прикольно так)
в прошлом месце моя сестренка (она работает манагером в турфирме и её отправляли за чет этой самой фирмы в инфотур в Тайланд) она побывала в Бангкоке, Патайа и как раз на островах Самуи и кажется Панган.
забавно было читать про движение, потмоу что она мне когда мы созванивались сразу про дороги рассказала, что много народу на скутах, но это настоящее броуновское движение, невозможно угадать кто куда двинется, и дико морочит что левостороннее движение (особенно с непривычки).
Улыбнул будаленин))
Кстати, Насте больше на островах и понравилось))
Виды и прокаты на лодке — говорит самые приятные впечатления от Самуи)
Скину ей ссылку, пусть расширяет кругозор и с вашей помощью, потом стопудов пригодится))
Спасибо за ппост
0
vitals
Спасибо :-)
+1
Tarhun
Спасибо за красивый и интересный пост.
+1
Sergun
Супер пост!!!
Я был в Бангкоке и Патайе, катался на скутерах, байках, супер байках и тачках. Хочу опять к вам)) Мне очень понравились местные и гостеприимны и терпеливы и постоянно улыбающиеся люди)
0
vitals
Спасибо. Буду рад, если получится к нам приехать. Здесь есть что посмотреть :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 ноября 2011 в 9:19
Да, гуд… Обязательно к вам заедем.
0
vitals
Буду рад встрече с единомышленниками ))
+1
moto2108
Меня переполняет белая зависть! Очень увлекательный пост про диковенные места. Ленин вообще похоронил по столом)), в общем просто класс! Жду продолжение, с радостью бы плюсанул не один раз))
0
vitals
Спасибо ))
+1
arelav_sk
отличная поездочка, интересно было почитать!
0
vitals
очень рад )
+1
Superteftel
супер пост!!! спасибо — очень интересно. Ты прям как Киприоты, бередишь зимние мотоксикозные раны )))

и кстати
Вот такой мне жывотный понравился. Малайский тапир. Что-то в нем есть эдакое…
по моему животинка обожралась и сдохла… пахло плохо?
0
vitals
Да он по жизни такой… Похож на байкера в дальняке на привале )))
+2
dsashka
один из лучших виденных за последние несколько месяцев отчетов о путеществиях!
да еще страна ыкзотическая такая!

плюсануть не могу, держи просто
+2
dsashka
+1
vitals
Ого, спасибо! :)
0
K1m
  • K1m
  • 28 июня 2013 в 12:15
сууупееер!!!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Катаемся по Юго - Восточной Азии. Юг Тайланда и север Малайзии.