Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3086 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → В ПОГОНЕ ЗА СОЛНЦЕМ.... или поход в апельсиновый рай... ЧАСТЬ 3

… Не прошло и пол-года как я добрался до Байкпоста со своими путевыми заметками) Извиняюсь, что заставил долго ждать третьей части, но лучше поздно, чем никогда… наверное =) Итак… мемуары нумер 3!!! =)

В ПОГОНЕ ЗА СОЛНЦЕМ… или поход в апельсиновый рай… ЧАСТЬ 3… предпоследняя…

Километраж: 2974-ый км пути…
Местонахождение: Savannah, GEORGIA
Стоянка: где-то за окраиной города. Непонятно где. Белых нет. Черных нет. Ночью в палатку царапалось что-то мелкое. По-моему русскоговорящий енот (потому что после серии матов с моей стороны в 2 ночи, зверушка, видимо, убежала в указанном мною направлении и cтех пор не появлялась).

Photobucket

Проснулся около 8-ми утра. Спать было душно. Даже открытые клапана палатки не особо помогали.
Почесав своё небритое табло, решил выдвигаться. Сложил палатку и все причандалы минут за 10, прикрутил всё к пассажирской спинке и покатился по просёлочной дороге в сторону шоссе. Еду неспеша, можно даже сказать сонно и в развалочку… Выезжаю на щоссе. На горизонте виднеется заправка. -«Ща»,- думаю «кофейку возьму и булочку пожевать».
По правой полосе двигается шевролетовский бусик, даже медленнее чем я сам. Видать не за одной чашкой кофе на ту же заправку. Лениво смотрю в зеркала — никого. Перестраиваюсь в левый ряд, плавно иду на обгон.
Долей секунды, как раз под конец перестроения, замечаю краем правого глаза, что на обочину справа выкатился зелёный GMC Jimmy… В мозгу сработала «поправка на дебила» — не открутил газ и не пошёл стремительно на обгон. В следующий момент Джимми срывается с места, подрезает бусик. Бусик по тормозам с визгом. Прямо передо мной вылетает эта зелёная консерва и водятел с перепуганным видом смотрит мне в лоб. Успел оттормозиться. Водила же даже по тормозам не нажал. Просто пролетел и сделал левый поворот на встречку… Козлы — понятие ГЛОБАЛЬНОЕ.

Окончательно проснувшись после инцидента, захожу на заправку, беру булочку и бутылку воды. Один позитив — на кофе сэкономил. Спать больше почему-то не хотелось.
Пережевав чёрствое хлебобулочное изделие, ломанулся дальше на Север в сторону Южной Каролины. До границы штата всего ничего. Утренний прохладный ветер приятно задувает за поднятое забрало и немного щиплет глаза под тонированным выдвижным визиром.



Двигаюсь на север по I-95 к перекрёстку с I-26. Миль через 10 после въезда в Южную Каролину краем глаза замечаю впереди на обочине зелёное такси (не зеленоглазое, а зелёное!!)…
Странно, думаю… «Такси… Хрен знает где, какого-то хрена зелёное и на обочине… Подозрительно...» Притормаживаю на всякий пожарный и уже еду по правилам, вписываясь в ограничение скорости.
Меня обгоняет маленькая хонда с огромной такой балдой вместо выхлопной трубы. Идёт миль 85. Гонщег =)
И тут ТаксО это срывается с места… и врубает мигалки, как-то хитро расположенные в бампере и по кромке переднего и заднего стекла))))
Я в ШОКЕ))) Вот это менты в ЗАСАДЕ так в ЗАСАДЕ))) не то что у нас по кустам. Всё по-взрослому!..
Принимаю вправо, таксист-оборотень меня обгоняет и останавливает хонду… Я еду дальше на полном приколе. «Не таксисты — а ЗВЕРИ!!!» ухх =)

Дальше встречаю мужичка на белом Харлике. Нам попути. Падаю на хвост. То я его обгоню то он меня. И так увлёкся приятной компанией… что забыл посматривать на GPS… В итоге проехал свой поворот на рампу… В ближайшем городке ухожу на разворот и выхожу обратно на I-95… Телепать до поворота пришлось не долго. Заехал я не далеко. Выезжаю на i-26. На горизонте тёмно-синяя туча не предвещает ничего хорошего. Судя по одометру, неплохо было бы коня напоить, дождевик надеть… Да и в животе уже что-то тактично, с однозначной просьбой, урчало. Ухожу на ближайшую заправку BP. Очередная забегаловка Wendy's. Темнокожих и белых поровну. Все приветливые. Официантки-негритяночки довольно симпатичные, их за рожу не покусал рой африканских диких пчёл, поэтому на стройном личике был маленький аккуратненький носик, красивые губки и приятная сердцу доброжелательная улыбка с ямочками на щеках:

Официантка: — Чем я могу вам помочь, сэр?
Я: — Мне, пожалуйста, один маленький гамбургер с маленькой картошкой и маленьким напитком…
Живот: — ррррррр??????
Я: — … э… и один «разорвитабло с помидором, двойной порцией сыра, двойной котлетой, беконом и соусом барбекю...»… И кунжутом слегонца присыпите?.. Только совсем чуть-чуть! Буквально пару зёрнышек…
Официантка: — Что нибудь ещё, сэр?
Я: — Нет, пожалуй всё.
Живот (довольно): — мрррррр ^_^

Рассчитываюсь, беру поднос с едой и сажусь за столик всё это дело топтать. Уничтожив чудо вражеской кулинарии, выхожу на улицу, напяливаю дождевик, естественно герметично всё застёгиваю. Завожу моц и выруливаю дальше на хайвей…

5 минут полёт нормальный… Только вот тучка начала рассасываться. Начинает светить солнышко. Где-то через полчаса езды чудо вражеской кулинарии предательски начинает давить на мои жалюзи: веки становятся невероятно тяжёлыми плюс, вдобавок, угрелся в дождевике. Поросячья болезнь клонит в сон. Через 40 минут я уже еду с одним открытым глазом. Не помогала даже энергичная музыка в ушах.
Это не дело. Нужно что-то срочно делать. Собрав остатки соображаловки, съезжаю на очередную заправку за энерджайзером. Взял большую банку Redbull и стягиваю с себя дождевик и куртку. Оставляю на себе только майку, защиту спины, портки, сапоги и перчатки-обрубки. Такая стратегия спасала меня не раз. Холодный поток воздуха бодрит в сто раз лучше чем целый термос кофе и начинает работать сразу, в отличие от энергетика.
Photobucket

Photobucket

Немного раздуплившись, прыгаю обратно в седло и уношусь дальше на трассу. Всё как и следовало ожидать — подул прохладный ветер, который теперь проникал в каждую клетку моего тела, что заставило мозги работать быстрее. Через минут двадцать-тридцать почувствовал, что подключился Redbull и сон сняло как рукой…
«Проклятые пять зёрен кунжута!!!.. Всё из-за них!» — смеялся я про себя, полностью осознавая свою безолаберную ошибку: недостаток сна и плотная еда. Ошибаются все. И если ошибка не стала последней — она обязана стать УРОКОМ.

Далее потихоньку двигаюсь в сторону Северной Каролины. Последняя остановка в Южной Каролине на заправке в городке Landrum… На горизонте виднеются Большие Дымчатые Горы, территория национального парка. В этот раз я резал Аппалачи пополам своим маршрутом, не огибая их, как по дороге во Флориду…

Photobucket

Минут через 10 я уже был в Северной Каролине



Ещё минут через 20 шоссе плавно начало превращаться в захватывающее приключение с множеством плавных и не очень поворотов. Дальнобойщиков просто тьма… Ширина полосы заметно сокращается. Между направлениями движения и по обочине поставлен высокий бетонный отбойник, на котором периодически встречаются венки из цветов, заставляющие задуматься о скоростном режиме и о чиркании бетонной дороги подножкой мотоцикла… в кармашке Зоны Отдыха отбойник прервался, можно было остановиться и сделать пару фоток…

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Отдохнув душой и жопой, двинулся дальше… Выехал на I-40… Ребята… Это просто НЕ ОПИСАТЬ СЛОВАМИ… Я ехал очарованный, наслаждаясь каждым поворотом, каждым вдохом прохладного воздуха, который разбавлялся запахами леса и многочисленных речушек проходивших под мостами. Дорога то и дело уходила то резко вверх, то стремительно падала вниз, закручивая свой змеиный хвост бешеным пике между колоссальными, огромными скалами, нависавшими прямо над дорогой… Так хотелось плюнуть на все запреты и знаки о запрещённой остановке на обочине и сделать несколько фоток, а то и заснять видео. Но постоянный поток дальнобойщиков в правой полосе не оставлял ни малейшего шанса свернуть на обочину справа. Слева же впритирку к левой рукоятке бежал, не останавливаясь, бетонный отбойник…
В общем, держите пару фоток из интернета…





Где-то посредине I-40 закончилась Северная Каролина и я вернулся в штат Теннесси, теперь уже с другой стороны…
Остановился в городке Denton, TN. последняя заправка была в Landrum, SC 102 мили тому назад… В баке ещё плескались остатки счастья, но на всякий случай решил напоить коня…

Вид на Аппалачи с заправочной станции:
Photobucket

Как жаль мне было покидать эти горы. Без сомнения, я оставил там кусочек своего сердца и души. Ради таких моментов и срываешься на дальняк: чтобы кружилась голова, чтобы покалывало в кончиках пальцев от волнения, чтобы пересыхало во рту от восторга и звенели уши от тяжёлого рока в плеере… Только так и никак иначе!.. Для себя — и только так. Пусть эгоистично, пусть необдуманно, спонтанно. Но это было, и это живёт в моей памяти. Каждый раз когда я вспоминаю такие моменты, по спине пробегает приятный холодок а во рту чувствуется назойливый, непоседливый металлический привкус…
По бокам постепенно угасали горы, превращаясь в большие холмы. Затем и холмы превратились в бесконечную равнину…
Дорога I-40, забрав все мои мысли и переживания, предательски привела меня в большой город Knoxville, штат Теннесси и отдала меня моей старой боевой подруге I-75…

«Волчьи тропы ведут на север — там отчий дом.
От рассвета до рассвета, гон, забыв про сон.
Даром сбросив листья в осень — ничего не жаль!
Ходим — бродим, в непогоде ждёт седая даль...»

— снова и снова раздаётся в наушниках… Только вот Отчий Дом уж совсем не в Миннесоте… Каждую минуту в голову лезут воспоминания о родных и друзьях. Прошлое. Было оно или нет? Некоторые из воспоминаний точно стОят доброй улыбки и приятного чувства внутри. Другие… О них лучше не думать, но они всегда с тобой. Всегда лезут в голову. Почему? Потому что нет в человеческом мире абсолюта. Нет Чёрного без Белого. И нет Света без Темноты. Будут ли они такими же яркими через 10 лет? 20? 40?.. Надеюсь на каждую из них. И, надеюсь, что ответом будет ДА.

Где-то возле городка Saxton, KY взял рампу и свернул на очередную заправку. Делаю левый поворот, останавливаюсь чтобы пропустить встречку. Секунду спустя я слышу грохот шикарных прямотоков у себя за спиной: подъехало движение на харлеях, из 4х человек, не считая пассажирок. Разъезжаемся по колонкам. Снимаю гермак, улыбаюсь и говорю по-английски
-Хэллоу! =)

В ответ получаю оценивающий взгляд с головы до пят и ответа на хэллоу не слышу. Потом таким же взглядом «одарили» моего коня… Мотоциклист отворачивается и идёт в противоположную сторону, снимая красивую кожаную куртку с логотипом Харлей-Дэвидсон…
Я стою в недоумении с заправочным пистолетом в руке и заправляю байк…
Немая сцена, во время которой я начинаю перебирать в мозгу возможные причины такого отношения к себе: «может подрезал и не заметил? может у меня из кофра что-то выпало и он чуть не разложился, когда сзади меня ехал?»…

Всё оказалось намного прозаичнее, когда я краем уха услышал американскую речь с кентуккийским акцентом:

женский: -...even hello in return?
мужской: -Why would I say hello to a stranger?! He's not even riding a Harley!!!

(перевод: -… даже «привета» в ответ? -Зачем мне говорить ему привет? Он даже не на Харлее)

От остолбенения я чуть не перелил в бак бензина. Вот такие значит вы, «товарищи»..? Без Харлея — не брат на дороге. Нет статуса — нет уважения. Нет бабла — не человек?.. Да уж… Страна Орлов и Свободы. Не ожидал…
А как же байкерское братство, как в кино? Где же дух свободы? Где sex, drugs and rock'n'roll?! Или свободы хватает только на то, чтобы покрутить носом от пыльного незнакомца на тусклой хонде, которая в трое дешевле Великого Харли? Ребята-ребята..и ВЫ диктуете всему Миру что такое Ride to Live — Live to Ride???? Да ну вас нахрен, уроды!!!

Молча закрываю горловину, завожусь, и уезжаю. Настроение паршивое, на душе противно: реальность не стыкуется в голове со стереотипами. Проезжаю мимо последней рампы из городка, как вдруг НЕЧТО привлекает моё внимание справа. Трафик впереди довольно плотный, повернуть голову вправо и рассмотреть эту хрень особой возможности не представляется. Чисто ради интереса притормаживаю, занимаю правый ряд и начинаю наблюдать за лохматой субстанцией, в которой всё же угадывается мотоцикл. Слышу звуки прямотока. Секунда — и байк ровняется со мной на рампе, а байкер рукой показывает, что он выезжает на фривэй. Притормаживаю, пропускаю.

Этим НЕЧТО оказался старый, не первой свежести, годов 70х Харлей, весь обвешанный кожаной бахромой и ремешками. Бахрома на руле, бахрома под рулём, бахрома на крыле, бахрома под крылом, бахрома на байкере, на нажопнице и буквально ВЕЗДЕ. С одной стороны смотрелось это всё дело прикольно, с другой… о другой стороне не буду, так как я бахрому сам люблю =)
Впереди пробка. Солнце палит, все дружно остановились. Поравнялись с Ветхим. Мне улыбнулись и я кивнул головой в ответ. Пассажирка помахала мне рукой.
На вид парочке было лет по 60, тем не менее в их глазах было столько восторга, счастья и одновременно спокойствия. За пассажирской спинкой было примотано что-то напоминающее свёрнутую палатку или тент, какой-то спальник и две маленькие удочки. Номера штата Висконсин. Практически соседи.
Пробка стоит, у меня врубается вентилятор. Ветхий подвёл руку к заднему котлу Харлея и покачал головой. Затем включил первую передачу и поехал в междурядье. Не долго думая, я ломанулся следом. Пофиг, пляшем. Авось от штрафа пронесёт. И таки пронесло =) Через милю нашей езды пробка закончилась. На шоссе была авария. Оставив десятки четырёхколёсных консерв позади, мы унеслись вперёд на Север по I-75. Едем вместе. Ветхий впереди, я позади. На подъёмах Ветхий терял скорость около 5-ти миль в час, натужно бубня своим выхлопом в стиле «рыбий хвост», зато на спусках с лихвой её набирал.

Плохое настроение куда-то испарилось. Может не всё так уж и плохо на здешних дорогах?.. Миль через двадцать въезжаем на плато, откуда открывался замечательный вид на холмы и подобие гор на горизонте. Где-то там, внизу за ограждением, несмотря на ясную солнечную погоду, плыла дымка, просачиваясь сквозь деревья и кустарники на склонах. Высоко над нашими головами парила большая птица, похожая на орла. Раскинув огромные крылья, она не делала ими ни одного взмаха, а просто следовала за нами по траектории нашего движения. По телу пробежали мурашки. Вспоминались строчки Лермонтова:

«В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сиянье голубом...»

Ветхий иногда поднимал левую руку и указывал пальцем на красоты, при этом его бахрома на рукаве становилась больше похожей на крыло той самой птицы. Я улыбался и поднимал левую руку с выставленным вверх большим пальцем — «Супер!». В его харлеевские зеркала я наблюдал как он улыбается в ответ…

Так мы ехали до города Lexington, KY около 100 миль по одометру, пока не разминулись на одной из развилок, помахав друг другу руками и мысленно пожелав ровных дорог. Больше мы не пересечёмся. К сожалению…
Улыбаюсь. На душе хорошо и замечательно. Заезжаю на заправку. Пытаюсь встать с мотоцикла: улыбка резко меняется удивлённо офигевшей гримасой с выпученными глазами:
-УУУУУУУЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁМЛЯЯЯЯЯЯЯ!!!
От порыва души, видимо довольно громко произнесённого мной, шарахается 10-ти летний чернокожий мальчик, стоявший возле соседней колонки. Его маманя на меня перепуганно посмотрела, затем отвернулась и посадила чадо в машину, закрыв за ним дверь.

Им не понять двух вещей: загадочной русской души… и как же затекла ЖОПА на этом стоковом хондовском сидении!!.. Ёшкин жеж кот…
Заправился и купил бутылочку воды.
В боковом кармане штанов что-то начинает вибрировать и звонить противной писклявой мелодией. Поднимаю трубку — всё та же знакомая из Огайо:
— Ну что? Ты где?
— Та ничо… Я тут. 100 миль от тебя
— Ну рули!
-… ну рулю! =)

Пацан сказал — пацан сделал. Продолжаю рулить. Последние 100 миль я проехал почему-то тяжко. Ныла пятая точка. Не помогала даже мото-йога с пересадкой жопы с левой булки на правую, а потом с правой на левую. Обманчивый прохладный ветер, который приятно обдувал мои руки, заставил забыть, что я, дурик, целый день ехал в майке без рукавов. Плечи и руки конкретно обгорели и я, наверное, был похож на варёного рака с такими же неповоротливыми от усталости клешнями… Не хватало только укропчика =)
Так как ехал я не спеша и, в принципе, в развалочку, то солнце начало потихоньку скатываться за холмы. Успешно перекатился по мосту через границу штата Ohio. За мостом резко повеяло влажным прохладным воздухом. До ночлежки каких-то 10 минут. По пути заехал в супермаркет и купил хавчика (не с пустыми же руками ехать в гости-то)…
Приехал.

— Драсьте
— Хэллоу… Охитижтвоюмать какой ты сгоревший!!!
— Я в душ
— ок, как выйдешь — жрать ползи
— угу…

Помылся прохладной водой, пожевали лазанью в приглядку с гамбургерами, запили весь этот звиздец пипельсиновым соком, пол часа поговорили и я завалился спать на диване в прихожей.
Часов в 9 зазвенел будильник. Быстро привожу себя в порядок. Куры-млеко-яйки на завтрак. Прыгаю в седло. Всем гудбай, чмоки-чмоки, до свидния. Нажимаю на кнопку стартера — безотказный механизм заводит двигатель. Прогреваюсь и выношусь на шоссе… Как бы нам поехать… По старой дороге?.. нееет… не интересно. А поехали-ка мы через Север? Там нас ещё не носило!.. и на Чикаго посмотрим!..
Долго себя упрашивать не пришлось. На очередной заправке перестраиваю в GPS маршрут через Чикаго, штат Иллинойс

Шоссе I-74 привело меня в Indianapolis. К огромнейшему удивлению, не попал на перекопанное шоссе как в прошлый раз. Указатели объезда вывели меня через город прямо на I-65-North. Приблизительно через час и 20 минут после моего выезда с места ночлега я был уже за пределами Indianapolis в городке Lebanon. Глянул на часы. Потом на километраж. Потом опять на часы… 115 миль… да, наверное нужно сбавить обороты, а то так и до штрафа не далеко… Или ещё до чего похуже, не приведи Господь…
Асфальт был влажным от ночного дождя. Тут и там виднелись небольшие лужицы а прохладный воздух ярко пах озоном.
Заправился и решил побаловать себя вкусненьким… ( Люблю повеселиться, особенно пожрать… =) )… и заехал в кофейню Starbucks. Заказал себе кофе со сливками и льдом. Сижу себе так классно… в руке кофеёк… на блюдечке кексик с черникой… Удобный мягкий стул со спинкой. В воздухе пахнет свежей выпечкой…
Периодически двери кофейни открываются и кто-нибудь входит… Вот вошла молодая пара, которая заказав кофе села за уютный столик в углу… Вот забежала мамаша индийской внешности с мальчиком пяти-шести лет… Следом за ней открылась дверь и в кофейню вошёл худощавый мужчина пожилых лет в синем военном мундире и такого же цвета пилоткой с серебряной каёмкой на белых как снег волосах. На левой стороне мундира блестели несколько медалей и по значку с крыльями над ними я предположил что мужчина имеет отношение к ВВС США…
Я уже выходил из кафе, когда этот дедушка отходил от стойки с заказом. Он посмотрел мне прямо в глаза.
Мне всегда нравилось общаться с пожилыми людьми. Им есть что сказать, а мне всегда было интересно послушать что они расскажут, ведь жизнь приходит и уходит. А память остаётся. Его глаза были совсем не похожи на глаза наших ветеранов. У него был счастливый, немного уставший взгляд. Тем не менее в его зрачках всё ещё было что-то задорное, озорное и, не побоюсь этого слова, молодое…

Я улыбнулся и получил доброжелательный кивок головы и улыбку в ответ.
-Добрый день, сэр!
-Добрый, сэр!..

Когда я поставил мотоцикл на нейтраль и уже собирался коснуться кнопки электростартера, я заметил как дверь кофейни открылась и на улицу вышел всё тот же дедушка в мундире. В нём было что-то, что заставило меня помедлить и чуть ли не стать по стойке смирно. Трудно передать словами что именно это было за чувство. От него не исходило ни вальяжности, ни «понтов», ни высокомерия. Он просто шёл, обычными шагами обычного человека и с каждым шагом приближался всё ближе, расчерчивая пространство ровными и строгими линиями своего мундира, брюк и пилотки.
Он остановился в полуметре от меня и заговорил:

— Прекрасная погода, не так ли?
— Да сэр, погода сегодня неплохая, хотя и немного пасмурная.
— Это ещё ничего. Сегодня ночью в этой области был сильнейший шторм с ливнем. Говорят на горизонте даже видели несколько торнадо за проблесками молнии.
— Даже так?.. Звучит серьёзно…
— Никогда не знаешь что станет с погодой в этих местах...- Старик задорно усмехнулся -… А Вы путешествуете?
— Да, возвращаюсь в Миннесоту.
— Из далека?
— Из Флориды
— Путь неблизкий… Будьте внимательны, молодой человек, шторм двинулся на 11 часов отсюда…
— Интересно… Большое Вам спасибо за информацию!..
— Всегда пожалуйста!.. — дедушка взглянул на мой шлем а затем на мотоцикл-… Хорошая у вас техника!!! Берегите её!
— Спасибо! Стараюсь!

Он положил мне руку на плечо и, подмигнув, произнёс:
-Fly, fight and win, son!!! Good luck to ya!!! (Летай, дерись и побеждай, сынок! Удачи тебе!)
-Thank you sir!!! (Спасибо, сэр!)

Мы улыбнулись друг другу и я двинулся дальше на север по I-65 в направлении города Gary.

"… Шторм двинулся на 11 часов.." трабанило у меня в голове… если 12 часов это строго северное направление, значит 11 часов немного западнее… Всё может быть, если только шторм не ушёл в сторону…
Если только…
Минут через 50, спустившись с очередного холма вижу на горизонте тёмно-свинцовые тучи со струйками уходящими за горизонт. На фоне ветряков они особо феерично контрастировали с окружающим миром.
На ближайшей рампе я свернул направо на примыкающую не оживлённую дорогу, чтобы одеть дождевик и сделать пару фото, так как что-то я за фотоаппарат совсем забыл…

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Одев дождевик и спрятав электронику подальше, разворачиваюсь и поворачиваю направо в сторону Чикаго. Иду в лоб рок-н-роллу =) Через 10 минут я уже еду под дождём. Ещё через 10 дождь усиливается и вскоре погодное явление превращается в настоящий шквал с ливнем и резким сильным ветром, от которого мотоцикл начинает слегонца кидать из стороны в сторону. Снижаю скорость до 55 миль в час. На скорости в 120 км\час по дороге, покрытой тонким слоем воды вполне реально словить аквапланирование, которое мне совсем ни к чему. Вот тут вылезла проблема моего мотоцикла. Вернее ветрового стекла. Дело в том, что ветровик у меня довольно высокий и находится чуть выше глаз. Это проблематично потому, что капли воды на скорости задерживаются на ветровом стекле, что серьёзно блокирует обзор, а стереть капли на ветровом стекле при движении под дождём это занятие неблагодарное и относительно сложное. Намного проще провести большим пальцем по визиру гермака. Как выяснилось, в идеале стекло должно быть на уровне подбородка. Это раз.

Два: всё таки удобней чем ИНТЕГРАЛ — гермака для езды нет =)

Мне крупно повезло и уже через час езды я выехал из шторма. Как ни в чём не бывало, на небе ярко светило солнышко, пели птички, жужжали пчёлки, дул лёгкий ветерок. ничто не напоминало о непогоде, кроме пары капелек дождя на визоре. Дождевик и мотоботы выполнили свою работу на отлично. Я совсем не промок. На заправке около города Hebron, IN я снял дождевик и упаковал его обратно в кофр. На заправке чирканул смс с приветом начинающей байкерше Рыжей Алиске из Никополя =) по-моему она была очень рада =) (Ага!!! ПРЕВЕД!))) )

Сфоткал оставшиеся позади ветряки в дымке
Photobucket

До свидания, Индиана! Здравствуй штат ИЛЛИНОЙС!

Итак, вскоре я достиг пригорода Чикаго — город Gary. Ну что сказать… Через Чикаго я, конечно, проехался на моте. Но особо он меня что-то не впечатлил. Очередной мегаполис с кучей небоскрёбов. Что запонилось — так это сумасшедшие развязки на дорогах из-за того, что шоссе ремонтировали через каждые 500 метров. Заторы и пробки жуткие. ПЛЮС за всё это дело приходилось платить. То и дело встречались кабинки со шлагбаумами и кассирами, которым нужно было отдать от 75 центов до двух долларов за проезд. На фоне пробок, невыносимой жары, движения гуськом со скоростью 30 миль в час с частыми остановками и влажного воздуха, исходившего от Озера — впечатления были из серии «да пошли вы нафиг». На одном из таких пунктов побора по два бакса я нагло проскочил с правой стороны фуры, когда та проезжала шлагбаум. Даже на душе от этого стало приятней =)

Когда я наконец-то выехал на такую родную и отремонтированную I-90, у меня от счастья по щеке чуть не покатилась скупая слеза… Может от радости, а может от осознания того, что скорее всего вся нижняя часть моего байка, включая кофры и мотоботы, покрыта толстым слоем гудрона (а не шоколада) и смолы от дорожных работ… Ёперный жеж театр!..
[Часть текста вырезана цензурой по морально-этическим соображениям]

На заправке купил какую-то хрень, которую мне посоветовал продавец. попшикал на гудрон и — о чудо! Смола сползла по давлением от кёрхера. Фухх…

Сначала немного на запад, а потом и дальше на север, шоссе I-90 влекло за собой миля за милей. В пейзажах не было ничего примечательного: кукурузные поля сменялись небольшими посёлками, посёлки сменялись кукурузными полями… Скукотень… на этом участке одна из полос на продолжительном участке была закрыта в связи с ремонтом. Приходилось двигаться гуськом с попутным потоком транспорта…

Выехал из штата Иллинойс и въехал в штат Висконсин


(фотка тырнетовская)

Так доехал до пригорода Madison, WI, где заехал в развалочку на заправку, залил полный бак да взял выпить водички с бубликом. Разворачиваюсь и выезжаю по рампе обратно на I-90, как вдруг по левой полосе меня плавно обгоняет колонна челоек 15 на мотоциклах. Все в цветах (чего-то там Vipers...) сложные лица, на штат не обратил внимания.
Тут я, может быть, поступил не совсем корректно, и, пропустив всю колонну вперёд, пристроился в самый хвост колонны, с некоторой дистанцией от замыкающего. Скучно мне было… Думал мож так веселее будет…
Веселее было однозначно. Незамедлительно последовала недружелюбная реакция со стороны замыкающего: он притормозил и специально меня подрезал, так что мне пришлось слегонца вильнуть моцем. Затем он вернулся в колонну и показал мне средний палец.
Я в сердцах и сказанул «А шоб тебе...»
не прошло и 10 секунд, как случилось совсем уж интересное событие…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ =)
  • VaderVader
  • Вадим
  • 14 декабря 2011 в 19:22
  • 2
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
Parazit
ухх как круто)жду продолжения!!)
и ВЫ диктуете всему Миру что такое Ride to Live — Live to Ride???? Да ну вас нахрен, уроды!!!
улыбнуло)))
-Fly, fight and win, son!!! Good luck to ya!!! (Летай, дерись и побеждай, сынок! Удачи тебе!)
тронуло за душу))
+1
Mister
Вот да, прекрасные слова. Запомнил надолго
+2
Mister
Великолепный рассказ! мне он очень понравился. Пишете чаще, сэр!) Мы рады каждой вашей букве
+1
Mister
И кстати очень классная аэрография
+1
MikeDream
Отличный рассказ, спасибо! :)
+1
Sway
  • Sway
  • 14 декабря 2011 в 20:25
вот так всегда, на самом итересном месте… )))
0
VENOM
  • VENOM
  • 14 декабря 2011 в 20:46
Читал на одном дыхании!
0
arelav_sk
всё очень понравилось, здорово написано и в конце интрига =0)будем ждать прродолжение!
0
Korrh
  • Korrh
  • 14 декабря 2011 в 21:08
Класс! Жду продолжения — читать было приятно!
0
Nagval
пиши ещё:)
0
Ancient
здорово!) кстати а что там со скоростным режимом? сколько держишь крейсера и сколько разрешено ехать?)
такие вот встречи с интересными людьми как тот военный и есть одна из фишек подобных путешевствий)
0
Vader
Разрешено 70-75 миль в час… это 120-125 км\час по нашему… бывали участки, ехал и 90 миль в час и 110… Зависило от настроения и участков дороги и степени пофигизма на происходящее))) Просто там есть такие места, где ваще нифига нет. Ни ментов, ни людей. Иногда ржавый пикап протарахтит от села до села и всё. Там можно открутить на свой страх и риск, конечно… так как штрафы там ваще не детские…
0
Long
  • Long
  • 14 декабря 2011 в 22:44
Ну вот, как всегда, на самом интересном конец. (( Прочитал на одном дыхании, жду с нетерпением продолжения.)
0
Nordrag
Vader, мужиГ! Отлично написал, понял в чем разница… путешествия на (спорт, спорт-туристе, найкеде) и на круизере :)) я когда ездил в Карелию на 750-м бандосе, все время гнал… особо не впечатлялся… хотя там красиво. В 2012 обязательно, проеду… нет… проплыву как на яхте :)))
А вообще отлично написал!
0
Vader
Миха, бери РОЯЛЬ)) Я приеду — проверю!!!!!))))
0
uncleban
Крассава!!! Молодец, зачитался
0
Highmen
Интересный рассказ настоящего байкера. Подробно и не занудно, плюс немного экшна и философских мыслей. Надеюсь продолжение будет не через полгода :). А пока почитаю начало истории.
0
renegade
заждался продолжения, если честно! хорошо написано надеюсь следующая часть будет скоро.
0
sinko_lyagas
вот иногда так приятно) положил ноут на пузень) выключил свет) и лежишь) смакуешь ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ рассказы! и душа поет! и хочется вот туда рвануть! и Подышать и почувствовать! ..)ЭХ!
+1
SDenis
Прекрасно написано.
0
pnd_ku
Надеюсь на скорейшее продолжение! Спасибо :)
0
Lohmatii
Интересный рассказ, спасибо! Жду продолжение)
0
ingmar
Незамедлительно последовала недружелюбная реакция со стороны замыкающего
Эт нормально…
0
Vader
у каждого в клубе свои функции. Я согласен что я поступил не корректно в той ситуации. И не согласен лишь с тем, что меня подрезали. Я держался на дистанции от замыкающего и в данном случае его поведение больше было похоже на дешёвый понт перед собратьями, нежели на защитную реакцию от не-мемберов. Тем не менее, судьба рассудила всё по-своему. Скоро должно быть продолжение, я почти закончил оформлять оставшиеся заметки. Спасибо за комментарий!
0
ingmar
Vader Это были Vipers MC San Antonio? Цвета — на оранжевом фоне черные буквы, в центре белый череп крупно-рогатого скота? Если так, то приношу свои извинения — я ошибся. Вы правы — это дешевый понт.
В ответ получаю оценивающий взгляд с головы до пят и ответа на хэллоу не слышу
— понт примерно из той же оперы.
0
Vader
Я не уверен в точном названии Клуба. Цвета я раньше не видел. Да, на Цветах был череп (по-моему всё же человеческий) и какая-то «окантовка» зелёного цвета сверху. Верхний рокер был тёмно-оранжевого цвета однозначно, буквы были чёрными. Мне кажется, название всё же состояло из двух слов. Уверен на 95% что одним из слов было слово Vipers. Нижнего рокера я не рассмотрел из-за sissy-bar. Все события разворачивались довольно быстро, рассмотреть детально не предоставилось возможности к сожалению.

Я не думаю, что эти ребята были из San Antonio. Так как этот город находится в Техасе. Техас находится под контролем чапты Bandidos. Wisconsin же в принципе весь под контролем Outlaws. Равно как и штат Illinois. Чтобы открыть чапту своего МС в любом штате нужно разрешение доминирующего клуба. Т.е. клуб из San Antonio так или иначе тоже должен быть знаком с Bandidos, чтобы с них не сорвали цвета при первом же выезде в их родном штате. По идее. Так что не думаю, что кто-либо из Техаса сунется на север в количестве 15 человек, тем более в область, которая постоянно является предметом спора ТРЁХ крупнейших Клубов. Хотя, если клуб не 1%… То всё может быть. Нашивки такой я на замыкающем уж точно не видел )))) то что это были не Bandidos, не HAMC, не Outlaws и не Sons Of Silence я уверен на 200 %
0
ingmar
его поведение больше было похоже на дешёвый понт перед собратьями
Не совсем так. Скажем так: «Понт перед самим собой». На 99% уверен, что Его собратья Твой маневр не заметили.
0
Vader
Как бы там ни было, понты — это сугубо личное дело каждого, если этот Каждый ни за кого не в ответе. А если же в ответе перед Многими, то этот понт неуместен. имхо.
0
Vader
  • Vader
  • 16 декабря 2011 в 1:46
Ребята, доваял последнюю часть… Всем спасибо! =)

bikepost.ru/blog/19729/V-POGONE-ZA-SOLNTSEM-ili-pokhod-v-apelsinovyj-raj-CHAST-4-poslednjaja.html#
0
Vader
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, В ПОГОНЕ ЗА СОЛНЦЕМ.... или поход в апельсиновый рай... ЧАСТЬ 3