Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3083 | Постов: 1323

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Vivat Italia

Давно не появлялся на БП, ездил с Сашей в Италию, о двухколелесной обстановке и хочу рассказать))


Мы жили во Флоренции. Из аэропорта ехали на поезде и первое что увидели по выходу с вокзала это большую мото-скуто-вело стоянку.




Двухколесной техники очень много, больше всего велосипедов и скутеров(Piaggio вне конкуренции) и немало мотоциклов.

Очень жаль, что не хватило времени съездить на завод Дукати, но за то ими можно было наслаждаться на улицах, несколько фотографий:









Встречались Moto Guzzi



Еще удалось сфотографировать Laverda





Много Триумфов



и БМВ



Куда без нее ))



Есть Харлеи



Кавасаки и Хонда





В Пизе встретили такой аппарат



а так как я являюсь поклонником итальянского авто и мотопрома, для меня это был постоянный праздник!

Альфы





Лянча



Фиат



Итальянская классика



Мы



и на последок )))



Итог мы в восторге от Италии, Флоренция, красивейщий город, который я видел.
Отличные дороги, прекрасная культура вождения, приветливые люди, и красивейщие Мотоциклы и Автомобили!
Forza Italia!
  • RamirozRamiroz
  • Рома
  • 26 июля 2011 в 21:46
  • 1
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+1
steal
Гы, я на переднее колесо своей Веспы точно также вешаю зачехленную цепь, когда не к чему пристегнуть :) А фиатик пятисотый не простой в кадр попал — красавчик абарт.
0
Ramiroz
Да, абартик шикарен!)
0
SDenis
С черным скорпионом. )))
+1
SDenis
Отлично прокатились. Италия это всегда хорошо. )))
0
Ramiroz
Это точно!)
+1
Marcus
Милион плюсов. Красивые фотографии
0
Ramiroz
Спасибо)) старались)
+2
CEZAR
кайф, молодцы, классно отдохнули! Хороший пост, приятно было вас видеть, и мотожизнь Италии!
Удачи вам, и до новых встречь!
Кстати у нас поездка намечается в Луховицы(туда забрали в Армию нашего Повстанца), решили посетить.Поехали с нами на его присягу (30-го июля)?!
0
Ramiroz
Спасибо))
Постораемся, очень бы хотелось съездить, увидеться со всеми.
Правда сейчас как раз на обследовании от военкомата, попробую вырваться.
+2
arelav_sk
судя по последнему фото, наших соотечественников в италии много!=))
+2
Ramiroz
Наши соотечественники есть везде!))
+2
arelav_sk
помню как наши морячки с японии привозили велики прям с замками=))
+2
SDenis
И засохшими японцами в седле )))
0
arelav_sk
как говорит мой друг-УБИЛ!=))
0
steal
убил, закопал и надпись написал :))) правда я говорю — уссался :)
0
arelav_sk
так и друг у меня другой=))
0
steal
Да я не набиваюсь :) шутю
0
Bercut
Классные кадры, а последняя фотография очень улыбнула))))
0
Ramiroz
Спасибо)
+1
viktor1975
Хорошие фотки получились!
0
Ramiroz
Пасибо)
+1
rpomo4
Классные фото! Я в прошлом году тоже путешествовал по Италии и Франции, прям воспоминания нахлынули. Мне тогда повезло нарваться на MV Agusta F4 :) целый день под впечатлением ходил
0
Ramiroz
Спасибо) Мимо тоже проезжала MV Agusta несколько раз, но не успевали сфотографировать))
+1
DOZA
  • DOZA
  • 27 июля 2011 в 12:12
Супер! Молодцы!)
0
Ramiroz
Даша, спасибо!)
+1
Nagval
Класс%)Шесть месяцев жил в Италии в прошлом году(город Foggia ), там очень много двухколесной техники, это да. На юге Италии вообще супер — сезон практически можно не закрывать и кататься целый год.
+1
Ramiroz
Спасибо,6 месяцев в Италии, здорово)
+1
DJeka
Класс! моя мечта иметь в гараже Ducati и Alfa, надо срочно переезжать в Италию))
0
steal
Увы, но Альфу можно «иметь» только в гараже :) Потому как про надежность данного бренда десятилетиями ходят легенды. Хотя визуально для нее конкурентов очень мало.
0
Ramiroz
Не сказал бы. Это только легенды.
У меня 147-я очень доволен!)
здесь был ататат

0
DJeka
Бабушка надвое сказала))
0
Ramiroz
)))))
0
steal
наверняка кому-то везет и это не может не радовать. однако у меня три знакомые альфы с которыми владельцы регулярно имеют секас и техника далеко не самая старая. кроме того, продать альфу невероятно сложно (чего не скажешь о менее душевных, но более надежных немцах).

ну и наконец, в самой компании неоднократно признавали, что их авто недостает надежности, над которой, якобы, продолжают работать. к слову, компания в последние годы регулярно терпит убытки (продажи падают и падают) и спасает ее лишь причастие к такому монстру, как фиат.

так что не от баек я отталкиваюсь, поверьте. и альфа является одним из любимейших брендов (пусть и езжу на другом), но люблю быть уверенным в авто/мото.
0
steal
с причастием загнул :) причастность*
0
Ramiroz
Раз на раз не приходиться, но это бывает у всех компаний.
Может у Альфы чуть больше))
0
steal
На том и порешили :)
0
DJeka
Просто на альфе не возможно ездить медленно, машина провоцирует. От этого и ломаются чаще. Слабое место ГРМ и подвеска.
0
steal
Знаете сколько машин на которых невозможно ездить медленно? :) Я на своей вашпе не могу, ну и что? :) К тому же Альфы не такие уж и быстрые. Их главный козырь — красота (как интерьера, так и экс).
0
DJeka
На чем ездишь если не секрет?
0
steal
Если про машину спрашиваешь, то Audi A3 Sportback, при чем езжу уже на второй такой же модели.
0
DJeka
У моего брата А4 2,0 2006г, крепкая машина. Прекрасно рулится, в меру комфортная но без эмоций. У нас вообще в семье Ауди всегда в почете были. Помню дядька Allroad турбовый с германии гнал в 2001, умудрился там покрышку пробить на скорости +200, мы обожали «Алрика» за самолетный подхват. Потом А6 были 2007г. неудачная попалась, двигатель меняли по гарантии, масло кушала.
+1
steal
первый спортбэк был 1.6. очень любил ту машину (управляемость, вместительность-несмотря на внешние размеры), но я на ней ездил постоянно на 3-4 тысячах оборотов и мне стало ее жалко.

второй спортбэк мы называем самолетиком, потому что она 2.0 турбо, кватро. в киеве в такой комплектации видел только одну. очень нравится, что выглядит она скромно (ну если не считать биксеноновых ресниц) и ее всегда недооценивают :) а потому нужно как минимум пару светофоров, дабы увидеть сопротивление :) для своих потребностей лучше машины пока не вижу, а потому не хочу, а потому и испытываю полный комфорт. а альфы люблю, но лишь посмотреть :)
0
Ramiroz
Управляемость тоже немаловажный момент у альф)
0
DJeka
Естественно, силой мысли управляется. 2 оборота от упора до упора.
0
Ramiroz
После итальянских дорог, я понимаю, почему там такая подвеска))
+1
DJeka
Завидую тебе белой завистью, Джульетту хочу или 159 2.2, ну или для начала 156 Джуджару 1.8 TS и непременно красную. И не понимаю людей, не поездив судящих. Если хочешь получать удовольствие от вождения автомобиля, Alfa здесь вне конкуренции.
+1
SDenis
Начни с Фиат 500 Абарт.
0
Ramiroz
Как однажды сказал Кларксон:«Единственная причина почему я не выбрал Фиат 500, я просто забыл про него.»
)))
0
DJeka
Не приглянулся он мне как-то, машина замечательная, но когда Альфу вижу хочется подойти ее и обнять настолько она красива. У фиата Bravo симпатишный, и турбодвижки у них заводные.
0
Ramiroz
Мне тоже Браво нравится очень, но 500, по мне, обладает диким шармом, а если еще и абарт, то и шикарной динамикой)) Движки у них вправду очень классные!)
0
steal
При это 500 желательно такой, какой Кларксон тестил в Топ Гире :) Тот мне кажется был абартом из абартов :)))

Преимущество 500 над Браво — он является современной классикой, что ли :) Очень приятный.
0
Ramiroz
Дизайн 159 (Бреры особенно), мне кажется, никогда не устареет. Постоянно видел в Италии альфы и всегда оборачивался. Джульетта в живую очень красивая!)
0
DJeka
В России Джульет вообще почти нету((((( Ни разу не видел.
0
Ramiroz
А их офицалы не продавали, диллер закрылся раньше чем их начали продавать, а новый диллер, в Питере, который должен заработать, вроде еще не открылся(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Vivat Italia