Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 195 | Постов: 140

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016

Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016

Компания Yamaha анонсировала новый трехколесный скутер Yamaha Tricity 155, который является важным дополнением линейки Tricity. Новинка будет продаваться только в Европе наряду с базовой 125-кубовой версией. Она отличается не только мотором, но и объемом топливного бака, и более крупным задним колесом.

Рабочий объем Yamaha Tricity 155 на 30.2 см3 больше, чем на оригинальной модели Yamaha Tricity. Новый двигатель имеет четыре клапана вместо двух, а также систему изменения фаз газораспределения, которая позволила повысить эффективность работы мотора. Максимальная мощность 14.9 л.с. достигается при 9 000 об/мин (+37%), а крутящий момент 14.5 Нм при 6 000 об/мин.



Шасси Yamaha Tricity 155 идентично шасси базовой версии: параллелограммная передняя подвеска, которая позволяет передним колесам поворачиваться и наклоняться. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, сзади установлено более крупное 13-дюймовое колесо с резиной 130/70.

Высота по седлу осталась такой же (780 мм), но японцы увеличили объем багажного отсека под седлом, чтобы туда вмещался интегральный мотошлем. Объем топливного бака увеличен на 0.75 литра. Визуально, скутеры Tricity 155 и 125 практически идентичны, но есть отличия в заднем пластике, дизайне пассажирских ручек. Кроме того, двухместное седло сделано более длинным и плоским, а также отметим новую светодиодную фару.

Другие особенности: стандартная АБС, 12-вольтовое гнездо, стояночный тормоз (от Yamaha TMax).

Скутер Yamaha Tricity 155 2016 будет выпускаться в синем, сером и белом цветах. О цене объявят позже.

Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 21 мая в 8:12
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
Fantast
А пол-литровую версию ждать? А еще лучше 650-ти кубовую))) пьяджо и жилера делали такие штуки…
0
Jah
Да и сейчас делают. У Трисити концепт городского «миди-скутера», т.е. он поменьше, покороче, экономичнее Пьяджей.
+2
LightNight
в принципе он достаточно узкий и в тоже время с повышенной устойчивостью, а следовательно имеет право на существование.
-4
grayknight
Какой еще устойчивостью??? Как эта штукуевина ведет себя в поворотах? Как она будет сохранять устойчивость на поверхности с перпендекулярным ей углом наклона?

И самое главное — сколько будет стоить это чудо обслужить?
+4
Jah
В поворотах она ведёт себя точно так же, как двухколёсный мотоцикл, только не боится рельсов, масла и разметки. А вот на пыльном асфальте убраться можно запросто, если все три колеса сорвёт (вчера как раз так ляпнулся, перетормозив перед ямой)
В обслуживании такие трициклы от двухколёсных мотоциклов отличаются только тем, что переднюю резину надо покупать в двойном количестве, а менять примерно вдвое реже. И ещё есть специфическая операция — смазка подшипников параллелограммной подвески :) Всё остальное ровно то же самое, что и у всех.
0
KirillZ
Смотрю на него и мне кажется, он должен быть электродвигателем
0
Jah
Такие есть у Пьяджо, но их минус в том, что «гибридная» часть занимает весь унитаз :(
0
MAZOGA
Годно. Практичная схема, но как сказал бы Кларксон: Нужна POWER!!!
0
Jah
Павер — это Гилера Фуоко. Трисити — это небольшой городской мопед на одного. Ямаховцы почему-то не хотят выходить из этой ниши.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016