Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 195 | Постов: 140

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Мото слухи: Трицикл Yamaha MWT-9 могут запустить в серию

Мото слухи: Трицикл Yamaha MWT-9 могут запустить в серию

Yamaha MWT-9 — малопривлекательная машина для многих мотоциклистов, но в европейском сообществе есть поклонники 3-колесных (особенно много во Франции). Кажется, пришло время запустить концепт в производство. По крайней мере, такие новости с большой уверенностью сообщает британское издание Visordown.

Трехколёсные/четырехколесные транспортные средства с наклоняющейся подвеской, которая позволяет добиться эргономики мотоцикла, являются интересным сегментом, в котором многие производители видят потенциал. С другой стороны, есть большая проблема: патентная борьба, — то есть нужные серьезные вливания средств в разработку и развитие собственных технологий.

Согласно информации Visordown, новинка появится в производстве в течение года или двух. Машина, скорей всего, будет комплектоваться 3-цилиндровым двигателем Yamaha MT-09, но как будет покажет только время.

Кому интересен трехколесный транспорт? Новичкам и тем, кто боится ездить на мотоцикле, то есть людям, у которых повышено чувство безопасности.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 февраля в 13:30
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+6
Rean
  • Rean
  • 23 февраля в 13:59
Кому интересен трехколесный транспорт?
Я бы с удовольствием катал на таком аппарате. Он точно так же позволяет ездить в пробках, такой же быстрый, так же проходит повороты в наклоне, но при этом значительно более устойчивый на скользких покрытиях, сверхмалых скоростях.
Новичкам и тем, кто боится ездить на мотоцикле, то есть людям, у которых повышено чувство безопасности.
по этой логике, все кто ездит не на злющем литроспорте и одевают что то кроме шорт и тапочек, боятся ездить на мотоцикле и у них повышено чувство безопасности.
0
Jah
На сверхмалых он не устойчивее, а вот в ситуациях, когда возможен срыв переднего колеса, такие аппараты намного безопаснее.
0
wladi4
я уже вижу, как через 20 лет в каком-нибудь паблике «astrobiker» рассуждают, как к нему приляпать вилку от эрадин, чтоб на выходных по треку гонять :D
+2
borisovich
Вот жил я и не знал, что я француз, новичок и у меня повышено чувство безопасности =)
И давно, походу, потому что я жду появления Tesseract'а с самой первой его презентации. И чем больше трёхколёсной техники с возможность наклона в повороте выходит, тем ближе день, когда Тессеракты начнут выпускать серийно.
0
MadAnt
а подобные мотоциклы стоят прямо без подножек? а как себя ведут при блокировке переднего? при блокировке в повороте?
0
JohnMorley
Стоят. При блокировке передних колёс в сильном наклоне могут и завалиться, как обычные двухколёсные мото. При блокировке переда в малом наклоне, или при езде прямо — просто скользят, как тачки. В целом, как ни крути, а такие аппараты гораздо стабильнее двухколёсных. И их гораздо сложнее завалить.

Но то на старых аппаратах. На новых же никакой блокировки колёс в принципе быть не может, ибо ABS и stability control в базе. Так же будет и на этом MWT.
0
Jah
Некоторые модификации не имеют функции фиксации передней подвески, поэтому без подножек стоять не умеют.
+2
JohnMorley
Кому интересен трехколесный транспорт? Всем людям с объективным подходом, и не засранным стереотипами мозгом. Потому, что те, у кого мозг засран — те будут вонять, что «настоящий мотоцикл только на двух колёсах», «трициклы — это для новичков и девочек», «трициклы — это мотоциклы для тех, кто любит чувствовать ветер в своей вагине, и т.д. Знакомая песня, не правда ли?

А вот объективные и непредвзятые люди совершенно чётко понимают, что такой наклонный трицикл имеет все плюсы мотоцикла, но при этом ещё и обладает гораздо большим сцеплением с дорогой. Такой аппарат имеет сильно больше держака и стабильности по сравнению с обычным двухколёсным байком. Т.е. трёхколёсник не только безопаснее, но ещё и драйвовее, т.е. в повороты его можно закладывать гораздо глубже и смелее, и без особых опасений. Ну это же реально здорово!
0
Jah
Имеющиеся модели особо глубоко не закладываются =)
+2
JohnMorley
Очень даже закладываются:



А, главное, закладывать такую технику гораздо безопаснее, и от этого легче психологически и приятнее.
0
Jah
Я так не езжу, но чисто физически мой так не наклоняется :) Откопаю гараж — сфоткаю :)
0
JohnMorley
А вот четырёхколёсная наклоняемая схема (как на картинке выше) — это, пожалуй, уже не так хорошо, как трёхколёсная: т.к. тут уже, по-хорошему, надо ставить дифференциал. А это ненужное усложнение, удорожание, и увеличение массы техники, которое при этом не приносит никаких плюсов.

Кстати, ничего ждать не нужно: такие аппараты уже несколько лет как выпускаются и продаются. Только отзывы о них довольно фиговые:

youtu.be/1YhBURPbQZY
youtu.be/6wl5mgn2Gl4

Как видите, все сходятся во мнении, что наклоняющиеся трёхколёсники лучше четырёхколёсников.

Кстати, чуть не забыл ещё одно значительное преимущество подобных аппаратов над классическими двухколёсными мото: у трайков и квадрайков сильно короче тормозной путь.
0
Jah
У четырёхколёсных дифференциал быть обязан в стоке на всех моделях и экземплярах, т.к. в наклоне задние колёса по разному радиусу всегда едут. Поэтому это можно считать неактуальной проблемой.
0
JohnMorley
Дифференциалов даже на многих квадрациклах нет. А на подобной наклоняемой узкой технике, где колёса находятся в считанных сантиметрах друг от друга места для дифференциала просто нет.
0
Jah
Квадры не наклоняются. Здесь задние колёса подвешены независимо, поэтому заднего моста у этого аппарата нет, а дифференциал реализован не так, как на квадрах.
Если крутить оба задних с одинаковой скоростью в повороте — то будет ровно то же самое, что тормознуть одно из них — срыв в любом повороте. Поэтому этот вопрос на 100% проработан, иначе бы эти аппараты падали на каждом наклоне.
0
wladi4
Думаю езда по серпанитинам будет такой же скучной как и по прямой на «настоящем» мотоцикле! Никакого азарта и остроты, как секас в рукавице. Для города и поганого времени года есть уже трехколесные максискутеры… по-моему больше и не надо.
0
JohnMorley
А для вас острота и азарт заключается в высокой вероятности упасть в повороте, и поскрести асфальт башкой и туловищем? В этом «азарт и острота»? Тогда да — такой остроты трёхколёсники не дадут. Но таким «азартным» людям мотоциклы вообще не нужны — гораздо проще и дешевле купить старый револьвер, и играть им в русскую рулетку. Там вообще можно себе мозги вышибить с первой попытки — это ж такая «острота» и «азарт»!

А вот удовольствия от вождения трёхколёсники доставляют дофига — больше, чем обычные мото. Особенно на извилистых дорогах.
+1
wladi4
Да у вас батенька бомбит… Пыхтите тут, прям акий противник двухколесников. Может вам пешком лучше ходить — это абсолютно безопасно… На извилистых дорогах не знаю, но по прямой точно безопасно.
+1
JohnMorley
Отнюдь. Очевидно, это у вас, гражданин, бомбануло. Того и гляди начнёте нам рассказывать про «ветер в вагине», и про то, что у такой техники «нет души», etc.
0
wladi4
по-моему вы тут единственный, кто разделяет водителей на «непредвзятых» и «с засраным мозгом». Мне никому ничего доказывать не надо:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Мото слухи: Трицикл Yamaha MWT-9 могут запустить в серию