Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 196 | Постов: 140

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Новый трицикл Can-Am Spyder ST/ST-S/ST Limited 2013

Новый трицикл Can-Am Spyder ST/ST-S/ST Limited 2013

Новый трицикл Spyder ST 2013 пополнил модельный ряд роадстеров Can-Am. Новинка выпускается в трёх версиях: ST, ST-S (на фото выше) и ST Limited. Новый Spyder ST расширяет модельный ряд компании и является спортивно-туристическим трициклом. В модельном ряду Can-Am теперь 18 моделей.

Новый ST представляет из себя что-то среднее между спортивной моделью RS и туристической RT: более расслабляющая эргономика и улучшенная ветрозащита в сравнении с RS, отсутствие интегрированного заднего багажника и других особенностей туристической модели RT. Ветровое стекло ST можно вручную регулировать, в то время как руль на 10 см ближе к водителю и на 8 см выше, а подножки перемещены вперёд на 15 см, чтобы снизить нагрузку на водителя.

Стандартная модель Can-Am Spyder ST оснащается 998-кубовым двигателем Rotax с технологией электронного управления «Ride-by-Wire», имеет цветной дисплей, регулируемые пассажирские подножки, систему «Digitally Encoded Security System» (D.E.S.S.) и багажник объемом 44 литра.

Другие особенности:
• стильные шестиспицевые колеса (карбон)
• низкопрофильная резина
• перепроектированы передние крылья
• светодиодные фары
• полуавтоматическая коробка передач
• круиз-контроль

Модель ST Limited отличается аудиосистемой AM/FM с возможностью подключения iPod, опциональным спутниковым радио, навигатором Garmin Zumo 660, сменными кофрами, ручками с подогревом, вышитым седлом, 12-вольтовым гнездом и 12-спицевыми хромированными колесами.

Вся линейка Spyder 2013 имеет новое шасси повышенной жесткости, модернизированную подвеску, новые передние крылья, 15-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, новые суппорта Brembo, модернизированные АБС и блок управления двигателем.

Can-Am Spyder ST
Новый трицикл Can-Am Spyder ST/ST-S/ST Limited 2013


Can-Am Spyder ST Limited
Новый трицикл Can-Am Spyder ST/ST-S/ST Limited 2013


  • kimkim
  • Ким
  • 24 сентября 2012 в 14:05
  • 1
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
nikiz2
  • nikiz2
  • 24 сентября 2012 в 14:25
а подножки перемещены вперёд на 15 см3, чтобы снизить нагрузку на водителя.

ого ОО
0
unicorn
а подножки перемещены вперёд на 15 см3, чтобы снизить нагрузку на водителя.
Чоппер-стайл, бро! :)
0
Woordo
  • Woordo
  • 24 сентября 2012 в 19:29
стильные шестиспицевые колеса (карбон)
Полностью карбоновые колеса или «под карбон»? не видел пока что полностью карбоновых колес, кроме велосипедных
0
Antuan
Давно продают и на мото и на машины, цена просто пока не делает их популярными.
На мото BST Carbon делает давно уже.
+4
krad213
Не понимаю я идею трайка, совмещает в себе недостатки машины (стоит в пробках) и мотоцикла (мого не увезешь), вобщем как айфон, блястящая и симпавтичная, но совершенно не функциональная фиговина :)
0
unicorn
Так зимой же можно ездить! :)
+4
Norne
да, а еще чтоб уж точно все ямы собрать на дорогах.
0
Rean
мне тоже все нравится, но вот блин смысла, как лобовик в машине вытащить и наслаждаться ветром :)
+3
four-eyes
Можно рассматривать, как ТС, совмещающее достоинств машины (устойчив, заметен на дороге, более безопасен) и мотоцикла (ветер в харю, привлекает взгляды, позволяет выделиться из толпы). Все зависит от точки зрения. Была бы возможность — я бы купил, но точно не как первый и даже не как второй аппарат
0
Aussie
Ну функциональнее айфона вряд ли на сегодня что-то придумано. А про Кан-Ам согласен, недомашина и перемотоцикл. Для прокатных контор наверное хорошо подойдет, туристам в качестве экзотики попутешествовать
0
staseg
  • staseg
  • 25 сентября 2012 в 0:18
Ну неказистый он какой-то. Непропорциональный, нелогичный, неуклюжий, бестолковый.
0
borisovich
С тех пор, как работал в BRP, заметил что так говорят только те, кто на нём не ездил.
Да, в междурядье не пролезешь, зато не падаешь. На мой взгляд Пауг с музыкой — это лучшая альтернатива голде и электричке.
0
staseg
Понял, пересмотрю свои взгляды на жизнь :)
0
krad213
Но ведь, его не заложишь в повороте, это же главный источник кайфа на любом 2х-колесном транспортном средстве :)
Вот если-бы он был как:
:)
+1
staseg
перед смайликом идет картинка?
+1
hanataro
да, вот эта

krad213, на будущее — картинки лучше грузить на фастпик
0
staseg
Да, это класс, оригинально!
0
borisovich
Когда мне будет 50, то безопасность будет гораздо важнее, а покататься верхом всё ещё будет хотеться.
+1
cjgun
  • cjgun
  • 25 сентября 2012 в 10:44
Незнаю как Вам, а мне нравиться. Катался на нем получил массу впечатлений.
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 сентября 2012 в 14:43
ездил и не понравилось
как это ни странно показался неустойчивым в поворотах, было даже стремно :)
0
LoneTiger
Уже не мотоцикл, но еще не машина ;)
0
Balahonov
Думается мне, что путешествовать на нем одно удовольствие.
0
Div
  • Div
  • 13 февраля 2015 в 10:39
Это обязательно будет моя второй «мотоцикл»…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Новый трицикл Can-Am Spyder ST/ST-S/ST Limited 2013